Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах электронной почты, справочных телефонах Главного управления по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление), центров занятости размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Главного управления (далее - официальный сайт службы занятости) (www.czn.kurganobl.ru).
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и о способах получения информации о месте нахождения и графике работы центров занятости можно получить:
- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости;
- в центрах занятости на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном и письменном обращении в Главное управление, центр занятости;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
- в государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: ул. Куйбышева, 144, стр. 1, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" www.mfc45.ru. Размещение информации по вопросам предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом;
- на Едином портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации;
- в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.
5. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется должностными лицами Главного управления, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты).
При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист предоставляет информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих регламентирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;
- о круге лиц, имеющих право на предоставление услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги;
- о принятии решений по конкретному обращению;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц центра занятости, Главного управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте Главного управления, на Интерактивный портал, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
Специалисты Главного управления обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации.
6. Размещению на Едином портале и на официальном сайте службы занятости подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления, центров занятости.
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления, директорами центров занятости;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок рассмотрения обращений заявителей;
7) настоящий Административный регламент.
7. Размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости подлежит следующая информация:
1) график работы центра занятости;
2) перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;
3) перечень и требования к документа^, необходимым для предоставления государственной услуги;
4) образец заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее также - заявление);
5) настоящий Административный регламент.
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники Главного управления, центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Главного управления, наименовании центра занятости в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника Главного управления, центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Главного управления, центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При консультировании обратившихся о порядке предоставления государственной услуги:
1) по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;
2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.