Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
61. Показателями доступности государственной услуги являются:
размещение информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления, сведений о местонахождении, графике (режиме) работы Главного управления, контактных телефонах, адресах электронной почты, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на Едином портале, на официальном сайте Главного управления.
наличие различных каналов получения государственной услуги (на стадии направления заявления и документов и на стадии получения заключения);
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
62. Показателями качества государственной услуги являются:
предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
63. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя со специалистами с целью получения заключения, определяются, исходя из объекта государственной экспертизы условий труда и из того кто является заявителем, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
64. Государственная услуга в ГБУ "МФЦ" не предоставляется.
65. В соответствии с соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, ГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
66. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.