Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2011 года N 11-РЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) следующие изменения:
1. Абзац первый статьи 6 дополнить словами "(за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации)".
Часть 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2020 г.
2. Статью 6-1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете указанных нормативов учитываются 100 процентов протяженности дорог с твердым покрытием, 50 процентов дорог с грунтовым покрытием по состоянию на 1 января текущего года.".
3. Пункт 1 статьи 6-2 дополнить словами "(за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации)".
4. В статье 10:
1) в части 6 слова "на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из республиканского бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений" заменить словами "на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из республиканского бюджета, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований";
2) в абзаце первом части 7 после слова "главы" дополнить словами "местных администраций (руководители исполнительно-распорядительных органов)".
5. Статью 11 признать утратившей силу.
6. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Порядок определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Определение общего объема и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляются в порядке, установленном приложением 4 к настоящему Закону.".
7. В статье 14:
1) пункт 1 части 1 признать утратившим силу;
2) в абзаце первом части 2 слова "собственных доходов местных бюджетов" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями".
8. Пункт 8 части 4 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"8) верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики и (или) верхний предел государственного внешнего долга Кабардино-Балкарской Республики по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;".
9. Пункт 8 части 6 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"8) верхний предел государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики и (или) верхний предел государственного внешнего долга Кабардино-Балкарской Республики по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики;".
10. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Кабардино-Балкарской Республики
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в Кабардино-Балкарской Республике"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета;
- численность постоянного населения j-го поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета, в последнем отчетном году;
- суммарная численность постоянного населения поселений Кабардино-Балкарской Республики, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета, в последнем отчетном году.
Критерием выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения, применяемым при расчете размера дотации городским поселениям, сельским поселениям, является объем средств в расчете на одного жителя, определяемый как отношение общего объема дотаций городским поселениям, сельским поселениям на соответствующий финансовый год, устанавливаемого законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, к общей численности постоянного населения городских поселений, сельских поселений.
2. Порядок расчета заменяющего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений
При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами поселений дотация из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений может быть полностью или частично заменена дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения;
- расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му поселению;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1 приложения 2 к настоящему Закону;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по налогу на доходы физических лиц всех поселений в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1 приложения 2 к настоящему Закону.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.".
11. В приложении 2:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета";
2) в абзаце первом и пункте 2 раздела 1 слова "фонда финансовой поддержки" заменить словами "бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности";
3) таблицу 2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета индексов бюджетных расходов по ним
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения муниципального района (городского округа) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике |
коэффициент масштаба, КМ |
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения |
численность постоянного населения муниципального района (городского округа) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике |
коэффициент уровня урбанизации, КУ |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
дети в возрасте 0 - 6 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике |
коэффициент уровня урбанизации, КУ |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
дети в возрасте 7 - 16 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике |
коэффициент дисперсности расселения, КД |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) и организация отдыха детей в каникулярное время |
дети в возрасте 7 - 16 лет |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике |
коэффициент дисперсности расселения, КД |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов) |
численность постоянного населения муниципального района (городского округа) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике |
коэффициент уровня урбанизации, КУ"; |
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение средств на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского бюджета
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) состоит из двух частей. Первая часть распределяется с целью выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики в планируемом году;
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1.
Объем дотации муниципальным районам (городским округам) на очередной финансовый год и плановый период может утверждаться в значениях, равных значениям, установленным законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период при условии соблюдения следующих условий:
наличие на конец отчетного финансового года государственного внутреннего долга Кабардино-Балкарской Республики (за исключением государственного внутреннего долга по бюджетным кредитам, привлеченным в республиканский бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
отсутствие федеральных законов и (или) законов Кабардино-Балкарской Республики, содержащих изменения, приводящие к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между Кабардино-Балкарской Республикой и муниципальными районами, городскими округами, вступающих в силу в очередном финансовом году.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Первая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
, где
- размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
- численность постоянного населения всех муниципальных районов (городских округов) в последнем отчетном году;
- размер субсидий из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в республиканский бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению 6 к настоящему Закону.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году. Указанный уровень рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
При расчете критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может быть уменьшен на сумму не распределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Расчет дотаций, определяемых исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя
Вторая часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяется исходя из численности населения муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя.
Размер указанной дотации рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер дотации, определяемой исходя из численности населения j-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
- объем части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
- численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов), получающих указанную дотацию, в последнем отчетном году.
Порядок расчета и установления заменяющего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов)
При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотация из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может быть заменена дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:
, где
- дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя;
- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территорий всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики в планируемом году;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году в соответствии с таблицей 1.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).".
12. Приложение 3 признать утратившим силу.
13. В приложении 4:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Методика расчета размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";
2) в абзаце первом и пункте 2 раздела 1 слова "из районного фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района";
3) в абзаце третьем раздела 3 слова "бюджетная обеспеченность" заменить словами "расчетная бюджетная обеспеченность";
4) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
, где
- размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района;
- объем дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в планируемом году;
- численность постоянного населения всех поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в последнем отчетном году;
- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения;
- численность постоянного населения j-го поселения в последнем отчетном году;
- размер субсидии из бюджета j-го поселения в республиканский бюджет.
В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливается уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в планируемом году. Указанный уровень рассчитывается по следующей формуле:
, где
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав территории данного муниципального района;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, в планируемом году;
- общий размер субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в республиканский бюджет;
- общий размер дотаций поселениям, входящим в состав территории данного муниципального района, из республиканского бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- объем дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.".
14. В приложении 5:
1) в абзаце первом слова "(включая городские округа)" исключить;
2) в абзацах четырнадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом слова "республиканского фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из республиканского бюджета".
Часть 15 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2020 г.
15. Приложение 7 изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к Закону
Кабардино-Балкарской Республики
"О бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в
Кабардино-Балкарской Республике"
"Дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации
Наименование муниципального образования |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований, км |
Дифференцированные нормативы, % |
|
с твердым покрытием |
с грунтовым покрытием |
||
Городской округ Баксан |
186,9 |
26,6 |
0,39039 |
Городской округ Нальчик |
428,6 |
0,0 |
0,83577 |
Городской округ Прохладный |
173,6 |
0,0 |
0,33852 |
Баксанский муниципальный район |
|
|
|
Сельское поселение Атажукино |
26,7 |
13,9 |
0,06562 |
Сельское поселение Баксаненок |
53,4 |
17,6 |
0,12129 |
Сельское поселение Верхний Куркужин |
30,2 |
0,0 |
0,05889 |
Сельское поселение Жанхотеко |
7,0 |
21,5 |
0,03461 |
Сельское поселение Заюково |
55,7 |
28,8 |
0,13669 |
Сельское поселение Исламей |
81,7 |
5,2 |
0,16438 |
Сельское поселение Кишпек |
30,5 |
8,9 |
0,06815 |
Сельское поселение Кременчуг-Константиновское |
16,8 |
0,0 |
0,03276 |
Сельское поселение Куба |
29,8 |
5,7 |
0,06367 |
Сельское поселение Куба-Таба |
1,6 |
4,3 |
0,00731 |
Сельское поселение Нижний Куркужин |
10,8 |
18,0 |
0,03861 |
Сельское поселение Псыхурей |
23,8 |
6,1 |
0,05236 |
Сельское поселение Псычох |
3,1 |
4,5 |
0,01043 |
Зольский муниципальный район |
|
|
|
Городское поселение Залукокоаже |
33,3 |
13,5 |
0,07809 |
Сельское поселение Белокаменское |
26,7 |
4,3 |
0,05626 |
Сельское поселение Залукодес |
11,8 |
0,0 |
0,02301 |
Сельское поселение Зольское |
15,5 |
0,0 |
0,03023 |
Сельское поселение Каменномостское |
33,0 |
128,0 |
0,18915 |
Сельское поселение Камлюково |
16,8 |
27,0 |
0,05909 |
Сельское поселение Кичмалка |
27,0 |
11,0 |
0,06338 |
Сельское поселение Малка |
26,9 |
34,7 |
0,08628 |
Сельское поселение Приречное |
28,8 |
2,0 |
0,05811 |
Сельское поселение Псынадаха |
13,9 |
0,0 |
0,02711 |
Сельское поселение Сармаково |
58,1 |
0,0 |
0,11329 |
Сельское поселение Светловодское |
19,6 |
0,0 |
0,03822 |
Сельское поселение Совхозное |
19,5 |
15,0 |
0,05265 |
Сельское поселение Хабаз |
58,1 |
0,0 |
0,11329 |
Сельское поселение Шордаково |
14,2 |
0,0 |
0,02769 |
Сельское поселение Этоко |
10,0 |
0,0 |
0,01950 |
Лескенский муниципальный район |
|
|
|
Сельское поселение Анзорей |
45,4 |
43,5 |
0,13094 |
Сельское поселение Аргудан |
90,7 |
69,8 |
0,24492 |
Сельское поселение Верхний Лескен |
2,6 |
0,0 |
0,00507 |
Сельское поселение Второй Лескен |
24,3 |
27,4 |
0,07410 |
Сельское поселение Ерокко |
5,2 |
21,6 |
0,03120 |
Сельское поселение Озрек |
19,9 |
35,4 |
0,07332 |
Сельское поселение Ташлы-Тала |
6,8 |
0,0 |
0,01326 |
Сельское поселение Урух |
42,1 |
47,3 |
0,12821 |
Сельское поселение Хатуей |
40,5 |
43,7 |
0,12158 |
Майский муниципальный район |
|
|
|
Городское поселение Майский |
78,5 |
9,5 |
0,16233 |
Сельское поселение станица Александровская |
18,8 |
2,0 |
0,03861 |
Сельское поселение станица Котляревская |
21,0 |
6,3 |
0,04709 |
Сельское поселение Ново-Ивановское |
21,4 |
4,3 |
0,04592 |
Сельское поселение Октябрьское |
10,0 |
0,0 |
0,01950 |
Прохладненский муниципальный район |
|
|
|
Сельское поселение Алтуд |
35,1 |
1,8 |
0,07020 |
Сельское поселение Благовещенка |
16,4 |
0,0 |
0,03198 |
Сельское поселение Дальнее |
3,2 |
0,0 |
0,00624 |
Сельское поселение станица Екатериноградская |
30,3 |
0,4 |
0,05948 |
Сельское поселение Заречное |
28,4 |
0,0 |
0,05538 |
Сельское поселение Карагач |
47,7 |
8,6 |
0,10140 |
Сельское поселение Красносельское |
14,9 |
0,5 |
0,02954 |
Сельское поселение Малакановское |
3,9 |
0,0 |
0,00761 |
Сельское поселение Ново-Полтавское |
3,6 |
0,0 |
0,00702 |
Сельское поселение станица Приближная |
14,0 |
0,0 |
0,02730 |
Сельское поселение Прималкинское |
36,6 |
0,0 |
0,07137 |
Сельское поселение Пролетарское |
18,5 |
8,0 |
0,04388 |
Сельское поселение Псыншоко |
11,3 |
1,1 |
0,02311 |
Сельское поселение Советское |
3,0 |
0,0 |
0,00585 |
Сельское поселение станица Солдатская |
44,1 |
0,0 |
0,08599 |
Сельское поселение Ульяновское |
7,3 |
1,0 |
0,01521 |
Сельское поселение Учебное |
9,3 |
0,0 |
0,01814 |
Сельское поселение Черниговское |
4,7 |
0,0 |
0,00917 |
Сельское поселение Янтарное |
13,1 |
0,0 |
0,02555 |
Терский муниципальный район |
|
|
|
Городское поселение Терек |
76,6 |
0,0 |
0,14937 |
Сельское поселение Арик |
45,6 |
0,0 |
0,08892 |
Сельское поселение Белоглинское |
5,4 |
0,0 |
0,01053 |
Сельское поселение Верхний Акбаш |
17,6 |
8,2 |
0,04232 |
Сельское поселение Верхний Курп |
18,3 |
0,0 |
0,03569 |
Сельское поселение Дейское |
22,4 |
0,0 |
0,04368 |
Сельское поселение Джулат |
1,5 |
0,0 |
0,00293 |
Сельское поселение Инаркой |
23,6 |
2,1 |
0,04807 |
Сельское поселение Интернациональное |
1,2 |
0,0 |
0,00234 |
Сельское поселение Красноармейское |
26,8 |
8,0 |
0,06006 |
Сельское поселение Нижний Курп |
28,6 |
0,0 |
0,05577 |
Сельское поселение Новая Балкария |
14,2 |
0,0 |
0,02769 |
Сельское поселение Ново-Хамидие |
24,0 |
0,0 |
0,04680 |
Сельское поселение Плановское |
48,6 |
0,0 |
0,09477 |
Сельское поселение Тамбовское |
12,5 |
0,0 |
0,02438 |
Сельское поселение Терекское |
37,5 |
0,0 |
0,07312 |
Сельское поселение Урожайное |
29,7 |
8,4 |
0,06611 |
Сельское поселение Хамидие |
51,6 |
0,0 |
0,10062 |
Урванский муниципальный район |
|
|
|
Городское поселение Нарткала |
67,6 |
8,4 |
0,14001 |
Сельское поселение Герменчик |
16,0 |
12,2 |
0,04310 |
Сельское поселение Кахун |
39,5 |
1,9 |
0,07888 |
Сельское поселение Морзох |
6,2 |
2,7 |
0,01472 |
Сельское поселение Нижний Черек |
23,0 |
4,1 |
0,04885 |
Сельское поселение Псыгансу |
23,3 |
12,4 |
0,05753 |
Сельское поселение Псыкод |
9,0 |
0,0 |
0,01755 |
Сельское поселение Псынабо |
16,7 |
2,4 |
0,03491 |
Сельское поселение Старый Черек |
36,2 |
17,8 |
0,08794 |
Сельское поселение Урвань |
46,9 |
7,2 |
0,09847 |
Сельское поселение Черная Речка |
27,1 |
0,0 |
0,05285 |
Сельское поселение Шитхала |
4,6 |
0,7 |
0,00965 |
Чегемский муниципальный район |
|
|
|
Городское поселение Чегем |
176,6 |
112,3 |
0,45386 |
Сельское поселение Верхне-Чегемское |
0,0 |
129,1 |
0,12587 |
Сельское поселение Звездный |
19,5 |
0,0 |
0,03803 |
Сельское поселение Лечинкай |
33,1 |
61,9 |
0,12490 |
Сельское поселение Нартан |
64,5 |
55,5 |
0,17988 |
Сельское поселение Нижний Чегем |
71,3 |
0,0 |
0,13903 |
Сельское поселение Хушто-Сырт |
27,5 |
0,0 |
0,05363 |
Сельское поселение Чегем-Второй |
64,8 |
40,1 |
0,16545 |
Сельское поселение Шалушка |
92,9 |
20,0 |
0,20065 |
Сельское поселение Яникой |
27,9 |
86,0 |
0,13825 |
Черекский муниципальный район |
|
|
|
Городское поселение Кашхатау |
43,0 |
31,0 |
0,11407 |
Сельское поселение Аушигер |
22,0 |
22,0 |
0,06435 |
Сельское поселение Бабугент |
57,6 |
0,0 |
0,11232 |
Сельское поселение Безенги |
11,0 |
0,0 |
0,02145 |
Сельское поселение Верхняя Балкария |
90,5 |
31,8 |
0,20748 |
Сельское поселение Верхняя Жемтала |
12,9 |
0,0 |
0,02516 |
Сельское поселение Герпегеж |
12,8 |
15,8 |
0,04037 |
Сельское поселение Жемтала |
25,0 |
12,0 |
0,06045 |
Сельское поселение Зарагиж |
14,9 |
0,0 |
0,02906 |
Сельское поселение Карасу |
43,2 |
0,0 |
0,08424 |
Эльбрусский муниципальный район |
|
|
|
Городское поселение Тырныауз |
63,5 |
26,5 |
0,14966 |
Сельское поселение Бедык |
0,0 |
76,8 |
0,07488 |
Сельское поселение Былым |
13,4 |
61,6 |
0,08619 |
Сельское поселение Верхний Баксан |
60,0 |
0,0 |
0,11700 |
Сельское поселение Кенделен |
25,0 |
65,9 |
0,11300 |
Сельское поселение Лашкута |
13,0 |
110,0 |
0,13260 |
Сельское поселение Эльбрус |
2,7 |
0,0 |
0,00527 |
Всего |
4 236,4 |
1 783,6 |
10". |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2019 г. N 46-РЗ "О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.