Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора области
от 30.12.2019 N 651-ук
Положение
о министерстве экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - министерство) формируется в соответствии с Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом Губернатора Оренбургской области от 5 ноября 2019 года N 495-ук "О структуре исполнительных органов государственной власти Оренбургской области".
2. Министерство является органом исполнительной власти Оренбургской области.
3. Министерство в рамках своей компетенции осуществляет государственное управление в сфере экономического развития Оренбургской области, устанавливает и развивает межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи, обеспечивает приграничное взаимодействие, участвует в реализации государственной политики в сфере туризма, обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Положением.
5. При осуществлении своих функций министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Оренбургской области, Законодательным Собранием Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, организациями и общественными объединениями Оренбургской области.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, необходимые для осуществления возложенных на него функций, служебные бланки и штампы. Министерство имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, лицевые счета в органах федерального казначейства и министерстве финансов Оренбургской области.
7. Министерство имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество министерства является государственной собственностью Оренбургской области и закрепляется за ним в установленном порядке.
8. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета.
9. Структуру и предельную численность министерства утверждает Губернатор Оренбургской области.
10. Полное наименование министерства - министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Сокращенное наименование министерства - минэкономразвития Оренбургской области.
11. Местонахождение министерства: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.
II. Основные задачи министерства
12. Основными задачами министерства являются:
1) создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области;
2) разработка, координация и реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
3) содействие развитию конкуренции в Оренбургской области;
4) повышение инвестиционной привлекательности Оренбургской области, создание благоприятного инвестиционного климата, реализация мер по стимулированию инвестиционной и инновационной активности, в том числе в рамках механизма государственно-частного партнерства;
5) создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, разработка и реализация мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
6) обеспечение реализации единой политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
7) общая координация осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
8) участие в реализации государственной политики в сфере туризма;
9) активное позиционирование Оренбургской области в Российской Федерации и за рубежом;
10) установление и развитие взаимовыгодных межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей с субъектами Российской Федерации и зарубежными государствами, реализация государственного плана подготовки управленческих кадров с использованием зарубежного опыта;
11) содействие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области привлечению инвестиций, в том числе иностранных, в развитие экономики Оренбургской области;
12) использование потенциала приграничной территории для комплексного развития Оренбургской области в целом, координация в установленном порядке деятельности по правовому оформлению и обустройству оренбургского участка российско-казахстанской границы, содействие развитию приграничной инфраструктуры.
III. Функции и полномочия министерства
13. В соответствии с возложенными задачами министерство:
1) организует разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития Оренбургской области, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Оренбургской области;
2) обеспечивает разработку прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочный и долгосрочный периоды во взаимодействии с органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
3) является органом исполнительной власти Оренбургской области, ответственным за подготовку сводной информации для оценки эффективности деятельности Губернатора Оренбургской области и деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области;
4) организует работу и взаимодействует с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области в процессе формирования ими докладов глав городских округов и муниципальных районов Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области, а также с органами исполнительной власти Оренбургской области, ответственными за мониторинг значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области;
5) обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Оренбургской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Оренбургской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Оренбургской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6) осуществляет методическое сопровождение мероприятий по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области;
7) оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области при формировании документов стратегического развития муниципальных образований Оренбургской области;
8) организует разработку и реализацию мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, анализирует состояние предпринимательства и эффективность применения мер государственной поддержки;
9) координирует в рамках законодательства Российской Федерации деятельность субъектов инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства, оказывает консультационную, информационную, финансовую и имущественную поддержку субъектам предпринимательства;
10) оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области при разработке и реализации мер поддержки и развития предпринимательства;
11) осуществляет полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Оренбургской области, подведомственных министерству, а также некоммерческих организаций, созданных в целях осуществления полномочий министерства;
12) формирует в пределах компетенции министерства нормативную базу по повышению инвестиционной привлекательности Оренбургской области и созданию благоприятных условий для деятельности инвесторов;
13) организует и координирует разработку государственной инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику Оренбургской области;
14) осуществляет ведение банка данных по инвестиционным и инновационным проектам Оренбургской области, содействует привлечению инвестиций предприятиями промышленного комплекса, энергетики, транспорта, малого и среднего предпринимательства;
15) реализует меры, направленные на повышение производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики;
16) осуществляет функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Оренбургской области, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Оренбургской области, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Оренбургской области;
17) координирует деятельность заказчиков Оренбургской области по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок;
18) осуществляет сбор, обобщение, систематизацию, анализ и оценку информации в сфере закупок, в том числе реализации планов-графиков для нужд Оренбургской области;
19) проводит мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
20) взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, государственными и общественными организациями, объединениями, средствами массовой информации Оренбургской области по вопросам контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
21) координирует и организует на территории Оренбургской области и за ее пределами проведение мероприятий выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, направленных на развитие экономики, повышение инвестиционной привлекательности Оренбургской области;
22) организует в установленном порядке проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
23) организует мобилизационную подготовку в министерстве, участвует в разработке мобилизационного плана экономики Оренбургской области;
24) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
25) организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью министерства;
26) участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий по противодействию коррупции, терроризму и экстремизму;
27) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
28) участвует в подготовке проектов соглашений о сотрудничестве Правительства Оренбургской области с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Оренбургской области, и организует их выполнение;
29) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
30) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Оренбургская область, либо соглашений о государственно-частном партнерстве, в отношении которых планируется проведение совместного конкурса с участием Оренбургской области (за исключением случаев, в которых планируется проведение совместных конкурсов с участием Российской Федерации);
31) проводит оценку эффективности проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых является Оренбургская область, и определяет сравнительное преимущество таких проектов, а также оценку эффективности проектов муниципально-частного партнерства и определяет их сравнительные преимущества;
32) согласовывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Оренбургская область;
33) осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
34) осуществляет содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
35) обеспечивает ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;
36) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Оренбургская область;
37) представляет результаты мониторинга реализации соглашений, публичным партнером в обязательствах по которым является Оренбургская область, либо соглашений, заключенных на основании проведения совместного конкурса с участием Оренбургской области, либо соглашений о муниципально-частном партнерстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципальных образований Оренбургской области;
38) осуществляет информационное, организационное и иное обеспечение деятельности комиссии в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области;
39) проводит ежегодный анализ эффективности предоставления частным партнером мер государственной поддержки инвесторов в сфере государственно-частного партнерства на территории Оренбургской области;
40) разрабатывает и заключает в пределах своей компетенции соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, инфраструктурными организациями и организациями по вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства и активизации развития государственно-частного партнерства;
41) оказывает содействие в разработке (участие в согласовании) государственных программ Оренбургской области, предусматривающих реализацию проектов государственно-частного партнерства;
42) осуществляет содействие в разработке (участие в согласовании) предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства;
43) оказывает информационное, организационное, методологическое и иное содействие органам исполнительной власти Оренбургской области при разработке, рассмотрении и реализации проектов государственно-частного партнерства;
44) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области в сфере государственно-частного партнерства;
45) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при реализации концессионных соглашений, концедентом в которых является Оренбургская область, либо концессионных соглашений, в отношении которых планируется проведение совместных конкурсов с участием Оренбургской области (далее - концессионные соглашения);
46) осуществляет согласование конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений;
47) обеспечивает ведение реестра заключенных концессионных соглашений;
48) осуществляет мониторинг реализации концессионных соглашений;
49) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных концессионных соглашениях;
50) участвует в разработке проектов правовых актов Оренбургской области, регулирующих отношения, возникающие на территории Оренбургской области в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в том числе о подготовке технико-экономических обоснований проектов концессионных соглашений;
51) разрабатывает и реализует государственную программу Оренбургской области в сфере туризма;
52) участвует в реализации стратегий развития туризма, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных программ развития туризма;
53) реализует меры по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории Оренбургской области;
54) реализует комплекс мер по организации экскурсий и путешествий с культурно-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях;
55) организует и проводит мероприятия в сфере туризма на региональном и межмуниципальном уровне;
56) участвует в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском и межрегиональном уровне;
57) участвует в организации профессионального обучения по программам подготовки специалистов в сфере туризма в соответствии с законодательством Российской Федерации;
58) участвует в организации проведения научных исследований в сфере туризма;
59) осуществляет взаимодействие с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма, включая объединения туроператоров в сфере выездного туризма, в том числе по приоритетным направлениям развития туризма, вопросам обеспечения безопасности туризма, защиты прав и законных интересов туристов;
60) оказывает содействие в определении приоритетных направлений развития туризма, в том числе путем поддержки развития объектов туристской индустрии на территориях муниципальных образований Оренбургской области;
61) разрабатывает и утверждает список рекомендуемых туристских маршрутов (других маршрутов передвижения) для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления, размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
62) оказывает содействие в продвижении туристских продуктов Оренбургской области на внутреннем и мировом туристских рынках;
63) координирует межрегиональные, международные и внешнеэкономические связи органов исполнительной власти Оренбургской области;
64) осуществляет анализ внешнеторговой деятельности Оренбургской области, привлечения иностранных инвестиций в Оренбургскую область;
65) осуществляет меры по укреплению внешнеэкономического потенциала Оренбургской области;
66) содействует привлечению иностранных инвестиций в экономику Оренбургской области;
67) взаимодействует с хозяйствующими субъектами, привлекающими иностранный капитал на территорию Оренбургской области, оказывает содействие предприятиям области в развитии внешнеэкономической деятельности;
68) вносит предложения Губернатору Оренбургской области по кандидатурам, представляющим интересы Оренбургской области за рубежом и в субъектах Российской Федерации;
69) осуществляет совместно с аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области протокольно-организационное обеспечение визитов Губернатора Оренбургской области, официальных делегаций Оренбургской области, а также российских и зарубежных делегаций, прибывающих в регион по приглашению Губернатора Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области;
70) содействует осуществлению межпарламентских и других внешних связей Законодательного Собрания Оренбургской области;
71) разрабатывает проекты международных и межрегиональных соглашений Оренбургской области, готовит предложения о заключении, выполнении, прекращении и приостановлении действия таких соглашений, в установленном порядке вносит предложения на рассмотрение Губернатора Оренбургской области;
72) осуществляет общий контроль за выполнением международных и межрегиональных соглашений, заключенных с участием Правительства Оренбургской области;
73) взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом;
74) осуществляет взаимодействие с международными организациями в гуманитарной, экономической, финансовой сферах;
75) организует деятельность по реализации государственного плана подготовки управленческих кадров с использованием зарубежного опыта;
76) вносит предложения о совместном с федеральными органами государственной власти участии в мероприятиях по обустройству государственной границы между Российской Федерацией и Республикой Казахстан, развитию приграничного сотрудничества с сопредельными территориями Республики Казахстан;
77) обеспечивает участие Губернатора Оренбургской области в работе Государственной пограничной комиссии;
78) взаимодействует с органами, осуществляющими деятельность на оренбургском участке российско-казахстанской государственной границы;
79) проводит экономическую, правовую экспертизу проектов и программ внешнеэкономического и инвестиционного сотрудничества;
80) координирует организацию приглашений органами исполнительной власти Оренбургской области официальных лиц иностранных государств и выездов за границу лиц, замещающих государственные должности, должности государственной гражданской службы Оренбургской области, по служебным делам;
81) разрабатывает предложения по приведению законодательства Оренбургской области в соответствие с международно-правовыми обязательствами;
82) министерство является уполномоченным органом по:
проведению мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
организации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и координации работ по внедрению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области;
сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в области;
организации деятельности многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области в пределах своих полномочий;
содействию развитию конкуренции в Оренбургской области;
83) министерство является уполномоченным органом в следующих сферах:
развитие малого и среднего предпринимательства;
туризм;
приграничное сотрудничество.
IV. Права министерства
14. Для осуществления возложенных полномочий и функций министерство имеет право:
представлять в установленном порядке Правительство Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
вносить предложения в Правительство Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
осуществлять подготовку и согласование проектов законодательных актов Оренбургской области, правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
издавать правовые акты министерства, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном законодательством Оренбургской области;
направлять запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, юридическим и физическим лицам в целях получения информации, необходимой для решения возложенных на министерство задач;
вносить в установленном порядке в пределах компетенции министерства предложения о кандидатурах представителей Оренбургской области в органах управления обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Оренбургской области;
осуществлять функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд министерства с правом заключения соответствующих государственных контрактов;
взаимодействовать в пределах компетенции министерства с государственными, межгосударственными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
создавать координационные и совещательные органы (комиссии, советы, группы) в установленной сфере деятельности;
осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений, подведомственных министерству, вносить предложения о реорганизации и ликвидации таких учреждений;
иметь иные права, необходимые для решения задач и осуществления функций министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
V. Организация деятельности министерства
15. Министерство возглавляет министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Оренбургской области.
16. Министр имеет первого заместителя и двух заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Оренбургской области.
17. Министр:
руководит деятельностью министерства на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты деятельности министерства;
представляет без доверенности министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, судебными органами и органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти иностранных государств, международными организациями;
в установленном порядке представляет Правительство Оренбургской области и выступает от его имени в отношениях с федеральными органами исполнительной власти, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к ведению субъектов Российской Федерации в сфере экономики, инвестиций, туризма, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
распределяет полномочия между своими заместителями;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции специалистов по обеспечению деятельности министерства;
издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и специалистами по обеспечению деятельности министерства;
утверждает правила служебного распорядка министерства;
утверждает штатное расписание министерства в пределах предельной численности, утвержденной Губернатором Оренбургской области;
является представителем нанимателя (работодателем), назначает (принимает) в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и специалистов по обеспечению деятельности министерства, а также руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в министерстве;
утверждает смету расходов на содержание аппарата министерства в пределах средств областного бюджета, выделенных на его содержание;
совершает действия, направленные на государственную регистрацию министерства, и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, входящим в его компетенцию;
представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих министерства и руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Оренбургской области;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В отсутствие министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а в отсутствие первого заместителя министра - один из заместителей министра в соответствии с приказом министерства.
VI. Реорганизация и ликвидация министерства
19. Министерство может быть реорганизовано или ликвидировано Губернатором Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Оренбургской области от 30 декабря 2019 г. N 651-ук "Об утверждении положения о министерстве экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.