Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
труда и социального развития
Омской области
от 27 декабря 2019 г. N 176-п
Паспорт
ключевого показателя Министерства труда и социального развития Омской области, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг)
Министерство труда и социального развития Омской области | ||||||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
|||||||
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг) | ||||||||||||
А.15 |
Увеличение доли граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Омской области, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания Омской области |
1) Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований; 2) разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований при осуществлении социального обслуживания граждан; 3) осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Омской области, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания Омской области |
95% (2018 год) |
Показатель отсутствует |
|||||||
Формула расчета показателя | ||||||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
|||||||||||
П |
Количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания |
Данные департамента социального обслуживания Министерства труда и социально развития Омской области (далее соответственно - департамент социального обслуживания, Министерство) |
||||||||||
О |
Общее количество граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
Данные департамента социального обслуживания |
||||||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Отсутствует |
|||||||||||
III. Состояние показателя | ||||||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||||||
Базовое значение показателя |
В целях снижения доли случаев, при которых подконтрольными субъектами не соблюдены обязательные требования законодательства Российской Федерации, Министерство в рамках осуществления профилактики нарушений обязательных требований в сфере социального обслуживания, установленных законодательством, осуществляет следующие мероприятия: - проведение регулярных публичных обсуждений правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) Министерством; - размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - Сайт, сеть Интернет) обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства; - проведение семинаров на тему "Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов"; - разъяснительная работа во время проведения выездных контрольных мероприятий; - проведение "прямых телефонных линий"; - проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации; - выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии оснований) |
|||||||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегические цели отражены в Программе профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере социального обслуживания, а также требований по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемых услуг (в части обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг) Министерства труда и социального развития Омской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденной приказом Министерства от 29 октября 2019 года N 136-п: 1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) подконтрольными субъектами при предоставлении социального обслуживания; 2) повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания; 3) разъяснение подконтрольным субъектам системы обязательных требований при осуществлении социального обслуживания граждан; 4) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; 5) повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности |
|||||||||||
Целевые значения показателя по годам, % | ||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||||
Базовое значение 95 |
95 (5) |
95 (4) |
95 (3) |
95 (2) |
95 (3) |
|||||||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||||||
Основные задачи по достижению целевых значений показателя: 1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения нарушений; 2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 3) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; 4) повышение квалификации кадрового состава; 5) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием сети Интернет; 6) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами, создание мотивации подконтрольных субъектов к добросовестному поведению, обеспечение возможности корректировки обязательных требований. Способами и методами реализации указанных задач являются: - поддержание в актуальном состоянии размещенного на Сайте Перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора в сфере социального обслуживания - по мере внесения изменений в нормативные правовые акты; - проведение регулярных публичных обсуждений правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) Министерством - по отдельному графику Министерства; - проведение семинаров на тему "Обеспечение доступности объектов и услуг для инвалидов"; - проведение "прямых телефонных линий" 1 раз в квартал; - разъяснительная работа во время проведения выездных контрольных мероприятий; - проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации; - выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии оснований) | ||||||||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | ||||||||||||
Отклонение ожидаемого значения показателя от планового (фактор риска) может быть обусловлено увеличением количества нарушений законодательства подконтрольными субъектами в связи с изменением законодательства в части ужесточения обязательных требований. Минимизировать указанный риск возможно посредством подготовки комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения обязательных требований | ||||||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
Количество граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Общее количество граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
|||||||||||
Источники исходных данных |
Данные департамента социального обслуживания |
|||||||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Отсутствуют |
|||||||||||
Ограничения данных |
Отсутствуют |
|||||||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Полнота и точность данных обеспечивается департаментом социального обслуживания |
|||||||||||
Надзор за данными |
Обеспечивает департамент социального обслуживания |
|||||||||||
Сроки представления окончательных результатов |
Расчет итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства осуществляется ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, согласно Методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Омской области, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 13 декабря 2017 года N 385-п |
|||||||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не установлен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.