Постановление Администрации Алтайского края от 10 июня 2011 г. N 306
"Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных
в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся
в собственности Алтайского края"
29 мая 2012 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 25 сентября 2012 г. N 506 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края.
2. Утвердить прилагаемый Порядок расчета размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Определить Главное управление имущественных отношений Алтайского края (Неверов А.А.) органом, уполномоченным на организацию и проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключение указанных договоров.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Порядок
организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных
в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся
в собственности Алтайского края
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 10 июня 2011 г. N 306)
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию стационарных рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края.
1.2. Отношения по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края и настоящим Порядком.
1.3. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании договора, заключенного с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, и разрешения, выданного органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", после заключения вышеназванного договора.
1.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - "договор") заключается уполномоченным органом с победителем торгов.
Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса (далее - "конкурс").
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность.
1.5. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.6. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
стационарная рекламная конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, расположенная на земельном участке в соответствии с обязательными нормами и правилами, имеющая фундамент, на установку и эксплуатацию которой оформляется договор сроком на 5 лет (щитовые установки, объемно-пространственные конструкции и т.д.);
паспорт рекламного места - пакет документов, подтверждающий согласование размещения конкретной рекламной конструкции в государственных и муниципальных органах и организациях, включающий в себя следующие документы:
лист согласований установки рекламной конструкции с органами безопасности дорожного движения (в случае размещения рекламной конструкции вдоль дорог), уполномоченными органами местного самоуправления в области дорожного сервиса, благоустройства и озеленения, а также с владельцами инженерных сетей (в случае размещения рекламной конструкции в границах охранных зон);
схему размещения рекламного места с привязкой его к стационарным объектам, находящимся вблизи рекламной конструкции, указанием адреса или местоположения;
техническое заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке.
2. Функции уполномоченного органа по организации и проведению конкурса
2.1. Решение о проведении конкурса по продаже права на заключение договора принимается уполномоченным органом по собственной инициативе, а также на основании:
предложения органа местного самоуправления;
заявления лица, заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции.
2.2. В заявлении лица, заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции, указывается:
для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии (ИНН);
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения органа управления юридического лица, расчетный счет, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
тип рекламной конструкции;
предполагаемое место размещения объекта;
размер информационного поля.
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная уполномоченным налоговым органом не ранее одного месяца до дня обращения с заявлением, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная уполномоченным налоговым органом не ранее одного месяца до дня обращения с заявлением, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, учредительных документов (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), или копия этого документа;
топографическая съемка с указанием места размещения рекламной конструкции масштаба 1:500;
эскиз рекламной конструкции (с указанием основных параметров рекламоносителя);
фотомонтаж рекламного места с установкой рекламной конструкции.
2.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок с даты получения заявления и приложенных к нему документов от заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции лица либо предложения органа местного самоуправления направляет в администрацию г. Барнаула обращение о подготовке следующих документов:
паспорта рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции или отрицательного технического заключения о невозможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;
технических условий для присоединения к электрическим сетям, если электроснабжение рекламной конструкции предусмотрено представленным заявителем эскизным проектом.
2.4. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса по продаже права на заключение договора либо об отказе в проведении конкурса.
Отказ в проведении конкурса возможен по одному из следующих оснований:
отрицательное техническое заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;
наличие действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на испрашиваемом земельном участке;
нахождение земельного участка, на котором планируется разместить рекламную конструкцию, у других лиц на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования;
наличие действующего решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства в отношении запрашиваемого земельного участка;
нарушение установкой и эксплуатацией рекламной конструкции прав и законных интересов других лиц, строительных, санитарных, иных обязательных норм и правил;
по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. В случае принятия решения о проведении конкурса по продаже права на заключение договора уполномоченный орган:
утверждает состав конкурсной комиссии;
определяет начальную цену предмета конкурса;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
организует составление, опубликование и размещение на сайте извещения о проведении конкурса;
определяет время и место проведения конкурса в рамках назначенной даты;
принимает и регистрирует заявки претендентов на участие в конкурсе;
дает разъяснения относительно конкурсной документации по запросам претендентов;
размещает информацию о результатах конкурса на сайте;
заключает договор с победителем конкурса;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Указанные в настоящем пункте полномочия могут быть переданы специализированной организации полностью либо частично на основании договора поручения, заключенного между уполномоченным органом и специализированной организацией, за исключением заключения договора с победителем конкурса.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурса, оценки предложений и выявления победителей создается конкурсная комиссия.
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
Уполномоченным органом может быть принято решение о создании единой постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3. Конкурсная комиссия:
рассматривает и оценивает заявки участников конкурса; определяет победителя конкурса на основании установленных критериев;
признает конкурс несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
оформляет протокол конкурсной комиссии.
3.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4. Извещение о проведении конкурса
4.1. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию в газете "Алтайская правда" и размещает на своем сайте извещение о проведении торгов в форме конкурса не менее чем за тридцать календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.2. В извещении о проведении конкурса указываются:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
место расположения, описание и технические характеристики рекламного места;
начальная цена предмета конкурса (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади рекламного места;
срок действия договора;
срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;
срок, в течение которого уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса.
4.3. Уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются на сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на сайте внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе он составлял не менее тридцати календарных дней.
4.4. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения уполномоченный орган вскрывает (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) конверты с заявками на участие в конкурсе и направляет соответствующие уведомления всем претендентам. Если установлено требование о внесении задатка, уполномоченный орган возвращает претендентам внесенные в качестве задатка денежные средства в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
5. Стоимость предмета конкурса и платы по договору
5.1. Начальная цена предмета конкурса определяется как равная стоимости годовой оплаты по договору.
5.2. Расчет платы по договору приведен в Порядке расчета размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.3. Порядок оплаты по договору определяется договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6. Участники конкурса
6.1. Участником конкурса может стать любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе.
6.2. Устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:
участником конкурса не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе;
непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
неприостановление деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
6.3. Уполномоченный орган (специализированная организация) вправе запрашивать информацию и документы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в целях проверки соответствия участника конкурса требованиям, указанным в пункте 6.2 настоящего Порядка, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе. При этом уполномоченный орган (специализированная организация) не вправе возлагать на участников конкурсов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
6.4. Уполномоченным органом может быть установлено требование о внесении задатка с определением его размера. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса и указывается в извещении о проведении конкурса.
7. Подача и прием заявок
7.1. Лицо, желающее стать участником конкурса, имеет право до подачи заявки ознакомиться с установленным порядком проведения конкурса, утвержденной конкурсной документацией, а уполномоченный орган обязан обеспечить ему возможность ознакомления с этими документами.
7.2. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Подача заявки на участие в конкурсе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
7.3. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
7.4. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о претенденте:
фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
полученную не ранее чем за один месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до даты опубликования извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за три месяца до даты опубликования извещения о проведении конкурса;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности (далее - "руководитель"). В случае, если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
копии учредительных документов претендента (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для претендента заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации претендента -юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в извещении содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
5) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального района или городского округа.
7.5. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в указанный в конкурсной документации срок, регистрируется уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о претенденте, подавшем такой конверт, а также требование о предоставлении таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени претендента, не допускается. Уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
7.6. Претендент имеет право изменить или отозвать поданную заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе в письменной форме, уведомив об этом уполномоченный орган.
Претенденту возвращается внесенный им задаток в течение 5 рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе.
8. Процедура проведения конкурса
8.1. В назначенный в извещении день и час конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с заявками на участие в конкурсе.
8.2. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается уполномоченным органом на его сайте в течение дня, следующего за днем его подписания.
В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки этим лицом не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого претендента, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются данному лицу.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все претенденты на участие в конкурсе или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
8.3. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Претендент не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях:
непредставления документов, определенных пунктом 7.4 настоящего Порядка, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
несоответствия требованиям, указанным в пункте 6.2 настоящего Порядка;
невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса;
несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию или об отказе в допуске, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании ее членами в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о претендентах, решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на его сайте. Претендентам направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки или к участию в конкурсе допущен один участник, конкурс признается несостоявшимся, что отражается в протоколе. При соблюдении требований, установленных настоящим Порядком, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
8.4. Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
Срок оценки предложений не может превышать десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, конкурсная комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной, не рассматриваются.
8.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия по конкурсным критериям.
8.8. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
Если представленные предложения ни у одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае выигравшее конкурс лицо по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначается повторный конкурс.
8.9. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на сайте уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
8.10. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок, вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя) и в тот же день возвращаются заявителям. Если было установлено требование о внесении задатка, уполномоченный орган обязан вернуть задаток указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов.
В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
8.11. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты за право на заключение договора.
8.12. Задаток не подлежит возврату, если победитель отказался от подписания договора.
9. Подведение итогов конкурса. Заключение договора
9.1. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе является основанием для заключения договора с победителем конкурса.
9.2. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
9.3. Победитель конкурса обращается в уполномоченный орган для заключения договора в срок не позднее 10 дней с момента подписания протокола.
9.4. Победитель конкурса обязан произвести оплату за право на заключение договора, определенную по итогам конкурса, в течение 10 дней с момента заключения договора. Задаток, внесенный победителем конкурса, засчитывается в оплату за право на заключение договора.
9.5. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора, конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления данного факта, составляется протокол об отказе от заключения договора. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа.
Указанный протокол размещается уполномоченным органом на сайте в течение дня, следующего за днем подписания протокола.
Если победитель конкурса отказался (уклонился) от заключения договора, он утрачивает внесенный им задаток. В этом случае конкурсная комиссия вправе признать победителем конкурса лицо, представившее следующее предложение за победившим (участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер).
9.6. Победитель конкурса, заключивший договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции после оформления разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановлением Администрации Алтайского края от 29 мая 2012 г. N 281 настоящий Порядок дополнен пунктом 9.7
9.7. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, поступает в бюджет города Барнаула.
Постановлением Администрации Алтайского края от 29 мая 2012 г. N 281 настоящий Порядок дополнен пунктом 9.8
9.8. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края, поступает в краевой бюджет.
Порядок
расчета размера оплаты по договору на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 10 июня 2011 г. N 306)
Размер оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
(в год), где:
БТ - базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля. Базовый тариф на момент введения в действие Порядка составляет 720 руб. за 1 кв. м в год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента K1 |
1 |
Городская зона высшей категории |
1,5 |
2 |
Городская зона I категории |
1,3 |
3 |
Городская зона II категории |
1,15 |
4 |
Городская зона III категории |
1,0 |
5 |
Городская зона IV категории |
0,8 |
Городская зона высшей категории - просп. Ленина (от площади Советов до Нового рынка);
Городская зона I категории - просп. Ленина (от площади Баварина до площади Советов, от Нового рынка до просп. Космонавтов), просп. Красноармейский (от площади Победы до ул. Пролетарской);
Городская зона II категории - просп. Красноармейский (от ул. Пролетарской до ул. Мамонтова), просп. Комсомольский (от ул. Профинтерна до ул. Партизанской), просп. Социалистический (от площади Победы (включая площадь Победы) до площади Сахарова), просп. Строителей (от просп. Красноармейского до площади Октября);
Городская зона III категории - ул. Партизанская (от просп. Ленина до просп. Комсомольского), ул. Молодежная (от просп. Красноармейского до просп. Комсомольского), ул. Гоголя (от просп. Комсомольского до просп. Красноармейского), просп. Калинина (от просп. Космонавтов до площади Октября), просп. Строителей (от просп. Красноармейского до ул. Павловский тракт), ул. Павловский тракт (от просп. Строителей до ул. Попова), ул. Попова (от просп. Космонавтов до ул. Власихинской), ул. Малахова (от ул. Юрина до ул. Власихинской), ул. Юрина (от ул. Малахова до ул. Попова), ул. Северо-Западная (от просп. Калинина до ул. А.Петрова), ул. А.Петрова (от ул. Малахова до ул. Солнечная Поляна), просп. Космонавтов (от просп. Калинина до ул. Попова), ул. Балтийская (от ул. Малахова до ул. Попова), ул. Шумакова (от проезда Северного Власихинского до ул. Павловский тракт), ул. Энтузиастов (от ул. Георгиева до ул. Солнечная Поляна);
Городская зона IV категории - прочие улицы;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18-36,99 |
0,85 + 2,7 / S |
37-100,99 |
0,6+11,5 / S |
101-200,99 |
0,45 + 25 / S |
201 и более |
0,2 + 73 / S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,25 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение внешней подсветки |
0,8 |
Применение внутренней подсветки |
0,5 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
0,5 + 0,5/п (п - количество сторон) |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,8 |
К4 - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы:
Характеристика |
Значение коэффициента К4 |
1 |
2 |
Размещение социальной рекламы на всех имеющихся плоскостях рекламной конструкции |
0,1 |
Размещение социальной рекламы на части имеющихся плоскостей рекламной конструкции |
0,5 |
Отсутствие социальной рекламы на всех имеющихся плоскостях рекламной конструкции |
1,0 |
Корректировка применения коэффициентов может производиться в течение срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в зависимости от текущих характеристик рекламной конструкции и наличия размещения социальной рекламы на конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию стационарных рекламных конструкций на расположенных в границах г. Барнаула земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края. Договор заключается уполномоченным органом с победителем торгов. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса. Начальная цена предмета конкурса определяется как равная стоимости годовой оплаты по договору. Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия по конкурсным критериям. Победитель конкурса, заключивший договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции после оформления разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Постановление Администрации Алтайского края от 10 июня 2011 г. N 306 "Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Алтайская правда" от 21 июня 2011 г. N 179-180, в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2011 г. N 182, ч.1, с.151
Постановлением Администрации Алтайского края от 25 сентября 2012 г. N 506 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 29 мая 2012 г. N 281
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления