Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2019 года N 1433-П
Порядок
оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти автономного округа, автономный округ) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р.
II. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти автономного округа
Ключевыми показателями эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти автономного округа являются:
2.1. коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа (по сравнению с 2017 годом);
2.2. доля проектов правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, на которые распространяется действие антимонопольного законодательства и в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
2.3. доля правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, на которые распространяется действие антимонопольного законодательства и в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
III. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти автономного округа
3.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа по сравнению с 2017 годом, указанный в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа в отчетном году.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа под нарушением антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти автономного округа понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении исполнительных органов государственной власти автономного округа дела об административных правонарушениях;
- выданные антимонопольным органом исполнительным органам государственной власти автономного округа предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом исполнительным органам государственной власти автономного округа предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
3.2. Доля проектов правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер и в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, указанная в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля проектов правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер и в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, подлежащих экспертизе на предмет соответствия антимонопольному законодательству, в которых в соответствии с порядком, установленном Правительством автономного округа, выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, в отчетном году;
- количество правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, в отчетном году.
3.3. Доля правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, на которые распространяется действие антимонопольного законодательства и в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, указанная в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, на которые распространяется действие антимонопольного законодательства и в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, подлежащих экспертизе на предмет соответствия антимонопольному законодательству в которых в соответствии с порядком, установленном Правительством автономного округа выявлены нарушения антимонопольного законодательства, в отчетном году;
- количество правовых актов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа и приказов центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, в отчетном году.
3.4. Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса за отчетный год проводится ежегодно, начиная с 2021 года, не позднее 01 февраля текущего года, органом, уполномоченным по организации функционирования и контроля антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти автономного округа, - департаментом экономики автономного округа.
3.5. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти автономного округа включается в доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.