Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Карачаево-Черкесской Республики, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, а также регулирует отдельные вопросы по определению формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Карачаево-Черкесской Республики (далее - торги).
<< Назад |
Статья 2. >> Основные понятия |
|
Содержание Закон Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2019 г. N 82-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с установкой и эксплуатацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.