N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Способы реализации мероприятий
|
Ответственные исполнители за реализацию мероприятий
|
Срок реализации мероприятий
|
Индикатор (показатель) исполнения мероприятия
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Значение, в том числе по годам:
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1
|
Меры по совершенствованию системы управления общественными финансами
|
1.1
|
Повышение эффективности бюджетного планирования, совершенствование системы муниципальных программ и внедрение принципов проектного управления
|
1.1.1
|
Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики МОГО "Инта"
|
Ежегодная подготовка и утверждение нормативного правового акта об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МОГО "Инта"
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
ежегодно
|
Наличие проекта постановления администрации МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.1.2
|
Актуализация Бюджетного прогноза МОГО "Инта" на долгосрочный период
|
Разработка предложений по актуализации Бюджетного прогноза МОГО "Инта" на долгосрочный период при подготовке проекта бюджета МОГО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период
|
Финансовое управление
|
ежегодно
|
Наличие проекта изменений Бюджетного прогноза МОГО "Инта" при подготовке проекта бюджета МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.1.3
|
Совершенствование механизма управления муниципальных программами МОГО "Инта"
|
Внедрение механизмов проектного управления в систему муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Референт администрации МОГО "Инта"
Ответственные исполнители муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Ежегодно, с 2020 года
|
Аналитическая записка о наличии мероприятий, реализуемых в рамках национальных проектов, в структуре муниципальных программ МОГО "Инта"
|
да/нет
|
-
|
-
|
-
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Включение в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МОГО "Инта" обязательность отражения налоговых расходов в составе муниципальных программ МОГО "Инта", целям которых соответствуют цели их предоставления
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
2020 год
|
Проект НПА о внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МОГО "Инта"
|
да/нет
|
-
|
-
|
-
|
да
|
|
|
|
|
Включение налоговых расходов в состав муниципальных программ МОГО "Инта", целям которых соответствуют цели их предоставления
|
Ответственные исполнители муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Ежегодно, с 2020 года
|
Отражение налоговых расходов в составе муниципальных программ МОГО "Инта", целям которых соответствуют цели их предоставления
|
да/нет
|
|
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Актуализация Перечня муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
необходимости
|
Наличие правового акта об утверждении изменений в Перечень муниципальных программ МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Актуализация оценки эффективности муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
2020 год (при необходимости)
|
Наличие НПА о внесении изменений в Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МОГО "Инта"
|
да/нет
|
|
|
|
да
|
|
|
|
|
Распространение культуры "управление результативностью"
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
II квартал, ежегодно, с 2020 года
|
Проведение консультаций (совместных и индивидуальных) с ответственными исполнителями муниципальных программ МОГО "Инта" по управлению результатами после проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ МОГО "Инта"
|
да/нет
|
|
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.1.5
|
Повышение эффективности реализации муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Проведение мониторинга целевых индикаторов муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
I квартал ежегодно
|
Соответствие целевых индикаторов муниципальных программ МОГО "Инта" запланированным
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Проведение ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
I квартал ежегодно
|
Подготовлено заключение об оценке эффективности реализации муниципальных программ и приостановлении (прекращении) дальнейшей деятельности программ, имеющих низкую экономическую оценку эффективности
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Формирование сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ МОГО "Инта"
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
II квартал
|
Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2
|
Развитие системы муниципального финансового контроля
|
1.2.1
|
Разработка и актуализация нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в части реализации полномочий внутреннего финансового контроля
|
Актуализация стандартов по осуществлению внутреннего муниципального контроля и анализа осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
Финансовое управление
|
необходимости
|
Правовые акты об утверждении стандартов по осуществлению внутреннего муниципального контроля и анализа осуществления главными администраторами средств бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
да/нет
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.2
|
Обеспечение контроля за осуществлением главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
|
Предоставление в Финансовое управление администрации МОГО "Инта" главными распорядителями бюджетных средств ежегодных отчетов по внутреннему финансовому контролю
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Отчет о результатах внутреннего финансового контроля
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с планом проведения анализа
|
Финансовое управление
|
ежегодно
|
Заключение, оформленное по результатам
|
да/нет
|
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.3
|
Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов
|
1.3.1
|
Повышение открытости и доступности информации о бюджете и бюджетном процессе
|
Формирование и публикация информационной брошюры "Бюджет для граждан"
|
Финансовое управление
|
ежегодно
|
Публикация информационной брошюры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте МОГО "Инта" в разделе "Бюджет для граждан"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.3.2
|
Повышение открытости и доступности информации о деятельности муниципальных учреждений МОГО "Инта"
|
Наполнение и актуализация данных о муниципальных услугах, муниципальных работах, муниципальных учреждениях МОГО "Инта" на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (bus.gov.ru)
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно, в установленные
|
Аналитическая записка о размещении данных муниципальными учреждениями МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.3.3
|
Развитие инициативного бюджетирования на территории МОГО "Инта", включая вовлечение гражданского общества в процесс принятия решений в бюджетной сфере
|
Реализация проекта "Народный бюджет"
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Публикация информации о ходе реализации проекта "Народный бюджет" в ИТС "Интернет" на официальном сайте МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.3.4
|
Содействие повышению качества финансового менеджмента в отраслевых органах администрации МОГО "Инта"
|
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МОГО "Инта"
|
Главные распорядители бюджетных средств
Финансовое управление
|
ежегодно
|
Публикация отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МОГО "Инта", на официальном сайте МОГО "Инта" в ИТС "Интернет"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2
|
Меры по повышению эффективности управления бюджетными доходами
|
2.1.
|
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
|
2.1.1.
|
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления и отмена неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок)
|
Проведение ежегодного мониторинга предоставленных
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
4 квартал ежегодно
|
Оптимизация налоговых льгот по местным
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Актуализация нормативной базы, регламентирующей предоставление налоговых льгот
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
необходимости
|
Наличие проекта НПА о внесении изменений в "Порядок оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот по платежам в бюджет МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.2
|
Сохранение эффективности прогнозирования доходной части бюджета МОГО "Инта"
|
Актуализация утвержденных "Методик прогнозирования поступлений доходов в бюджет МОГО "Инта" по главным администраторам доходов"
|
Главные распорядители бюджетных средств
Финансовое управление
|
необходимости
|
Наличие проектов НПА о внесении изменений в "Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет МОГО "Инта" по главным администраторам доходов"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.3
|
Ежегодный пересмотр арендной платы по договорам аренды
|
Ежегодное увеличение размера арендной платы по договорам, заключенным на срок более 1 года в результате проведенных торгов; ежегодное увеличение размера арендной платы по договорам, заключенным без торгов в соответствии с законодательством
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Проведение ежегодного перерасчета арендной платы за земельные участки находящихся в собственности муниципального образования МОГО "Инта"
|
градостроительства и
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.3.1
|
Установление вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений, расположенных на территории МОГО "Инта" для целей налогообложения
|
Работа с обращениями о необходимости определения вида фактического использования объектов недвижимого имущества
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
поступления
|
Вид фактического использования по заявленным объектам определен
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.4
|
Продолжение работы по сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимого имущества
|
Продолжение работы по инвентаризации объектов недвижимого имущества, расположенных на территории МОГО "Инта"; Проведение разъяснительной работы с населением в части необходимости постановки на кадастровый учет неучтенных объектов недвижимого имущества и регистрации прав на данные объекты
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
градостроительства и
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.5
|
Организация взаимодействия с работодателями, допустившими наличие задолженности по налогу на доходы физических лиц
|
Рассмотрение на межведомственных комиссиях при администрации МОГО "Инта" работодателей, имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
Межрайонная ИФНС России N 2 по Республике Коми (по согласованию)
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.6
|
Проведение работы с субъектами малого и среднего предпринимательства по легализации доходов в целях увеличения налоговых поступлений
|
Проведение мероприятий (семинаров) с участием Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми
|
Отдел изучения потребительского рынка, развития предпринимательства и
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.7
|
Заключение Соглашений о сотрудничестве с крупными налогоплательщиками, в том числе в целях обеспечения поступлений в бюджет МОГО "Инта" и возможности корректного их прогнозирования
|
Аналитическая записка о заключенных Соглашениях и о поступлении доходов в бюджет МОГО "Инта" от крупных налогоплательщиков
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.1.8
|
Реализация права регресса
|
Предоставление главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципальным образованиям городского округа "Инта" права регресса, либо об отсутствии для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
по мере необходимости
|
Решения Совета МОГО "Инта" об утверждении порядка представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" в финансовое управление администрации муниципального образования
|
да/нет
|
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Финансовое управление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
Совершенствование управления муниципальным имуществом
|
2.2.1
|
Повышение эффективности использования муниципальной собственности МОГО "Инта"
|
Проведение анализа использования муниципального имущества МОГО "Инта" переданного в оперативное управление, с целью изъятия в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
до 01 марта ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Утверждение и актуализация Прогнозного плана приватизации муниципального имущества (объекты движимого и недвижимого имущества) МОГО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
НПА об утверждении (изменении) "Прогнозного плана приватизации муниципального имущества (объекты движимого и недвижимого имущества) МОГО "Инта" на очередной финансовый год и плановый период
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Проведение инвентаризации (изготовление технической документации) муниципального имущества и дальнейшее предоставление их в долгосрочную аренду посредством проведения соответствующих торгов на право аренды
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Организация работ по проведению экспертизы и оценке рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности МОГО "Инта"
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Передача муниципального имущества в аренду по результатам проведения аукционов на право заключения договора аренды, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество без проведения торгов в установленных законом случаях.
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.2.2
|
Поддержка совершенствования управления муниципальным имуществом
|
Организация работы по инвентаризации и постановке на учет имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Выявление неиспользуемых основных фондов и принятие соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Отдел градостроительства и земельных отношений
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.2.3
|
Дополнительный доход от реализации мероприятий:
|
|
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект всего, в том числе:
|
тыс. руб.
|
1 065,3
|
751,1
|
634,0
|
638,0
|
641,0
|
444,0
|
417,0
|
450,0
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также дополнительное поступление доходов на основании решения суда
|
Отдел градостроительства и земельных отношений
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
1 065,3
|
251,1
|
134,0
|
138,0
|
141,0
|
144,0
|
117,0
|
150,0
|
Дополнительные поступления доходов в бюджет МОГО "Инта" от проведения аукционов на право аренды муниципального имущества
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
2018 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
0,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
300,0
|
300,0
|
300,0
|
3.
|
Меры по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов
|
3.1
|
Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления
|
3.1.1
|
Проведение детального анализа существующих функций органов местного самоуправления с целью выявления дублирующих функций
|
Анализ существующих функций органов местного самоуправления, подготовка предложений по перераспределению функций
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2
|
Выведение непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих
|
Подготовка аналитической записки с предложениями по выведению непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
2017 года
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3
|
Оптимизация расходов на оплату труда муниципальных служащих
|
Соблюдение норматива расходов на оплату труда муниципальных служащих установленных Постановлением Правительства Республики Коми при формировании штатных расписаний и при расчете фактических расходов
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.1.4
|
Оптимизация численности муниципальных служащих МОГО "Инта" в целях сокращения расходов на муниципальное управление за исключением случаев наделения органов местного самоуправления дополнительными государственными полномочиями
|
Включение в Решение Совета МОГО "Инта" "О бюджете МОГО "Инта" статьи об ограничении предельной штатной численности муниципальных служащих за исключением случаев наделения органов местного самоуправления дополнительными государственными
|
Финансовое управление
|
2017 года
|
Статья об ограничении предельной штатной численности муниципальных служащих включена в проект Решения Совета МОГО "Инта" "О бюджете МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2
|
Оптимизация расходов местного бюджета
|
3.2.1
|
Достижение (непревышение) в 2017 - 2024 годах значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования, культуры
|
Разработка и реализация мероприятий по выполнению целевых показателей заработной платы
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
Ежегодно
|
Достижение значений целевых показателей заработной платы в 2017 - 2024 годах
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.2
|
Разработка и реализация мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям, включающих мероприятия:
а) ликвидацию муниципальных учреждений, их преобразование в иные организационно-правовые формы (в том числе учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям муниципальных образований, и не соответствует сфере деятельности органа, осуществляющего функции и полномочия его учредителя);
б) укрупнение (объединение, присоединение) муниципальных учреждений, в том числе:
- учреждений культуры и архивов;
- муниципальных образовательных учреждений;
в) кооперацию и интеграцию учреждений дополнительного образования, культуры и спорта;
г) анализ муниципальных услуг (работ) на предмет:
- целесообразности их оказания (выполнения) муниципальными учреждениями;
- возможности их оказания иными методами, способами (дистанционное обучение, выездное (мобильное) оказание услуг и т.п.;
д) обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40%;
е) соблюдение нормативов нагрузки на основной персонал;
ж) соблюдение коэффициента кратности руководителей и работников учреждений;
з) передача несвойственных функций муниципальных учреждений на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школьников, уборка помещений, транспортное обеспечение);
и) реализация (продажа), консервация излишнего (неиспользуемого) имущества учреждений; к) развитие приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, расширение перечня платных услуг;
л) сокращение расходов на:
- аренду недвижимого имущества;
- содержание имущества;
- содержание аппарата
|
Разработка мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
2017 года
|
Утверждение мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям Отчет о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2019 годы по муниципальным учреждениям
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Мониторинг реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за кварталом
|
Отчет о реализации мероприятий по оптимизации бюджетных расходов на 2017 - 2024 годы по муниципальным учреждениям
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.3
|
Мониторинг выполнения муниципального задания
|
Проведение мониторинга
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежеквартально
|
Размещение результатов мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.4
|
Неприменение при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества
|
Осуществление расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
2018 г
|
Выполнение положений предусмотренных порядком
|
да/нет
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.5
|
Оптимизация расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
|
Актуализация Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
|
Финансовое управление
Главные распорядители бюджетных средств
|
необходимости
|
Наличие проектов НПА о внесении изменений в "Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Актуализация ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов РФ, регламентирующими формирование базовых перечней работ, услуг
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
необходимости
|
Наличие проектов НПА о внесении изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Повышение эффективности планирования муниципального задания в части стоимости услуг, оказываемых потребителю (с применением единого норматива затрат, недопущением превышения стоимости услуги, оказываемой за счет средств бюджета, над стоимостью такой же услуги, оказываемой на возмездной
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Проведение мероприятий по снижению затрат на предоставление единицы услуг (выполнение работ)
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.5.1
|
Оптимизация расходов бюджета МОГО "Инта"
|
Значение показателя бюджетного эффекта отражается по уровню 2017 г, утвержденному Решением Совета МОГО "Инта" от 15.12.2016 г N III-10/10 "О бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект всего, в том числе:
|
тыс. руб.
|
9 115,5
|
22 850,0
|
110 322,8
|
113 110,6
|
119 338,4
|
119 338,4
|
119 338,4
|
119 338,4
|
Подведомственные учреждения находящиеся в подчинении Администрации МОГО "Инта"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
476,6
|
0,0
|
1 515,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Отдел спорта администрации МОГО "Инта"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
1 010,8
|
1 041,0
|
6 868,7
|
7 693,1
|
7 693,1
|
7 693,1
|
7 693,1
|
7 693,1
|
Отдел культуры администрации МОГО "Инта"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс.руб.
|
987,0
|
13 282,5
|
6 702,9
|
6 956,1
|
6 956,1
|
6 956,1
|
6 956,1
|
6 956,1
|
Отдел образования администрации МОГО "Инта"
|
2017 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс.руб.
|
6 641,1
|
8 526,5
|
93 389,7
|
98 461,4
|
104 689,2
|
104 689,2
|
104 689,2
|
104 689,2
|
Финансовое управление администрации МОГО "Инта"
|
2019 - 2024 годы
|
Бюджетный эффект
|
тыс.руб.
|
|
|
1 845,7
|
|
|
|
|
|
3.2.6
|
Эффективность управления кредиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками
|
Проведение мониторинга управления кредиторской задолженностью в соответствии с утвержденным "Порядком мониторинга и управления кредиторской задолженностью главных распорядителей бюджетных средств МОГО "Инта"
|
Финансовое управление
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежеквартально
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.3
|
Оптимизация мер социальной поддержки
|
3.3.1
|
Взимание (невзимание) и снижение родительской платы за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории МОГО "Инта", с учетом установленного критерия нуждаемости
|
Проведение анализа. Разработка и (или) внесение изменений в НПА МОГО "Инта"
|
Отдел образования администрации МОГО "Инта"
|
ежегодно
|
Наличие проекта НПА об утверждении и (или) внесении изменений в Постановление "О родительской плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории МОГО "Инта"
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.4
|
Повышение функциональной эффективности расходов в сфере муниципальных закупок
|
3.4.1
|
Развитие системы централизованных закупок для нужд муниципального образования и муниципальных учреждений
|
Актуализация нормативно-правового акта в части централизации закупок конкурентных процедур для нужд муниципального образования и муниципальных учреждений
|
Финансовое управление
|
необходимости
|
Наличие проекта постановления администрации МОГО "Инта"
|
да/нет
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.4.2
|
Осуществление ведомственного контроля в сфере размещения муниципальных заказов
|
Контроль за соблюдением требований, регулирующих нормирование в сфере закупок и регулирующих порядок формирования, утверждения, ведения планов закупок и планов графиков закупок
|
Сектор контроля в сфере размещения заказов
|
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.4.3
|
Развитие практики определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе принципов "электронного магазина"
|
Внедрение и эксплуатация электронного ресурса "Закупки малого объема Республики Коми" (электронный магазин)
|
Сектор контроля в сфере размещения заказов
|
Ежегодно, с 2019 года
|
Аналитическая записка с проектом правового
|
да/нет
|
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.5
|
Оптимизация инвестиционных расходов
|
3.5.1
|
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешено подходить к участию в государственных программах РК и РФ, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства
|
Ранжирование объектов капитального строительства для муниципальных нужд
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Разработка (актуализация) отраслевыми (функциональными) органами Перечня инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
Отдел по управлению муниципальным имуществом
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Наличие проектов НПА о разработке (актуализации) Перечня инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры муниципальной формы собственности
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Подготовка пакета документов для проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств Республиканского бюджета Республики Коми
|
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
Главные распорядители бюджетных средств
|
2018 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.6
|
Оптимизация системы финансового взаимодействия с хозяйствующими субъектами
|
3.6.1
|
Совершенствование порядков предоставления субсидий юридическим лицам, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ, оказанием услуг с установлением в качестве обязательных условий для получения субсидии:
а) отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней;
б) установление показателей результативности и (или) право главного распорядителя устанавливать их в соглашении;
в) меры ответственности за нарушение условий, установленных при их предоставлении, не достижении показателей результативности - возврат указанных средств в бюджет МОГО "Инта"
|
Внесение изменений в соответствующие НПА
|
Отдел изучения потребительского рынка, развития предпринимательства и сельского хозяйства
Отдел бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики
Отдел промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунальной сферы
|
2017 - 2024 годы
|
Наличие проектов НПА о внесении изменений в Порядки предоставления субсидий юридическим лицам
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.6.2
|
Оценка эффективности предоставления средств из бюджета МОГО "Инта" юридическим лицам
|
Оценка эффективности предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории МОГО "Инта"
|
Отдел изучения потребительского рынка, развития предпринимательства и
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.6.3
|
Внедрение механизмов муниципально-частного партнерства с целью привлечения инвестиций для реализации общественно-значимых проектов на территории МОГО "Инта"
|
Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам муниципально-частного партнерства
|
Референт администрации МОГО "Инта"
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Заключение и актуализация действующих соглашений о взаимодействии с предприятиями муниципального
|
Референт администрации МОГО "Инта"
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.6.4
|
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности
|
Проведение анализа возникновения задолженности, взыскание задолженности в судебном порядке
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.6.5
|
Проведение претензионной работы с исполнителями по муниципальным контрактам и договорам
|
Организация взыскания штрафов, пеней за просрочку обязательств исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков МОГО "Инта"
|
Главные распорядители бюджетных средств
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.6.6
|
Оценка эффективности предоставления средств из бюджета МОГО "Инта" юридическим лицам, в том числе муниципальным унитарным предприятиям
|
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий МОГО "Инта"
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.7
|
Повышение энергетической эффективности
|
3.7.1
|
Реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности
|
Проведение мониторинга потребления энергоресурсов
|
Отдел бюджетного прогнозирования доходов и налоговой политики
|
ежеквартально
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Анализ показателей потребления энергоресурсов в натуральном выражении за последний отчетный год
|
Отдел бюджетного прогнозирования доходов и налоговой политики
|
до 01 марта ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Разработка мер по сокращению объемов потребления и снижения потерь энергетических ресурсов
|
Отдел бюджетного прогнозирования доходов и налоговой политики
|
до 01 марта ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Осуществление мероприятий по выявлению брошенных собственниками и бесхозяйных объектов энергетики и коммунальной сферы, используемых для производства и передачи энергетических ресурсов и оформлению указанных объектов в собственность Республики Коми
|
Отдел по управлению муниципальным имуществом
|
до 01 июля ежегодно
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
4.
|
Меры по сокращению муниципального долга
|
4.1
|
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки на бюджет МОГО "Инта"
|
Соблюдение предельных значений по объему муниципального долга установленными ст. 107 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
|
Финансовое управление
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Соблюдение предельных значений по объему расходов на обслуживание муниципального долга установленными ст. 111 Бюджетного Кодекса Российской федерации
|
Финансовое управление
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Проведение анализа отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета (за исключением расходов осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
|
Финансовое управление
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Проведение анализа объема задолженности, с точки зрения сроков погашения, стоимости обслуживания заимствований и их влияния на общую платежеспособность бюджета.
|
Финансовое управление
|
2017 - 2024 годы
|
Аналитическая записка
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Итого дополнительные поступления доходов:
|
тыс. руб.
|
1 065,3
|
751,1
|
634,0
|
638,0
|
641,0
|
444,0
|
417,0
|
450,0
|
Итого оптимизация расходов
|
тыс. руб.
|
9 115,5
|
22 850,0
|
110 322,8
|
113 110,6
|
119 338,4
|
119 338,4
|
119 338,4
|
119 338,4
|
Итого бюджетный эффект
|
тыс. руб.
|
10 180,8
|
23 601,1
|
110 956,8
|
113 748,6
|
119 979,4
|
119 782,4
|
119 755,4
|
119 788,4
|