Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора общественно значимых
проектов по благоустройству
сельских территорий
Перечень
критериев конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий
N пп |
Критерии |
Подкритерии |
Применение баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики |
соответствие проекта нормам безопасности, законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики |
соответствие условиям - 5 баллов |
несоответствие - 0 баллов | |||
2. |
Социально-экономическая эффективность проекта |
создание условий для активного досуга населения сельского (городского) поселения |
соответствие условиям - 5 баллов |
несоответствие - 0 баллов | |||
освещение реализации проекта в средствах массовой информации |
в российских средствах массовой информации - 10 баллов |
||
в республиканских средствах массовой информации - 5 баллов | |||
в районных (городских) средствах массовой информации - 3 балла | |||
несоответствие - 0 баллов | |||
последствия воздействия на состояние окружающей среды |
отсутствие отрицательного воздействия - 5 баллов; наличие отрицательного воздействия - 0 баллов |
||
3. |
Степень участия населения в реализации проекта |
доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта |
если численность благополучателей превосходит численность населения населенного пункта - 10 баллов; более 60 процентов - 5 баллов; менее 60 процентов - 0 баллов |
численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта |
более 50 процентов - 10 баллов; от 30 до 50 процентов - 5 баллов; менее 30 процентов - 0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.