Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27.12.2019 N 607
(приложение N 5)
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) (далее соответственно - конкурсный отбор, проект).
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением административного центра Чувашской Республики - г. Чебоксары), городских поселений;
"сельские агломерации" - сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек.
В соответствии с Законом Чувашской Республики "Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики" сельским населенным пунктом является населенный пункт, расположенный в сельской местности (село, поселок, поселок городского типа, деревня, выселок), не отнесенный к категории городов.
2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее соответственно - организатор конкурсного отбора, Минсельхоз Чувашии).
3. Участниками конкурсного отбора являются администрации муниципальных районов Чувашской Республики (далее соответственно - участник конкурсного отбора, муниципальный район).
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по отбору проектов в сфере комплексного развития сельских территорий (далее - конкурсная комиссия).
5. К конкурсному отбору допускаются проекты, направленные на реализацию следующих направлений:
создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");
приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);
развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);
развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);
развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);
развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
6. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию направлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, и разработаны исходя из потребностей развития соответствующих сельских территорий или сельских агломераций с учетом фактического состояния существующих на их территории объектов инфраструктуры, а также необходимых, в том числе планируемых к созданию, новых объектов инфраструктуры с учетом существующей и прогнозной демографической и экономической ситуации.
7. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях (в сельских агломерациях) (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях (в сельских агломерациях), администрации городских (сельских) поселений, органы территориального общественного самоуправления, формирующие проекты (далее - инициаторы), направляют свои инициативные предложения в администрацию муниципального района.
Администрация муниципального района формирует паспорт проекта, который выносится на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник конкурсного отбора согласовывает паспорт проекта с инициаторами.
Администрация муниципального района формирует паспорт проекта только после завершения подготовительных работ, связанных с оформлением права собственности или аренды на срок не менее чем на 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация мероприятий проекта (в случае если мероприятиями проекта предусматривается осуществление расходов по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов недвижимости, а также приобретению и монтажу оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости).
При наличии между инициаторами разногласий по проекту администрация муниципального района обеспечивает обсуждение указанных разногласий с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае наличия неурегулированных разногласий проект не может быть представлен в Минсельхоз Чувашии на конкурсный отбор.
8. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора следующие документы:
а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) паспорт проекта по форме, приведенной в приложении N 1 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки и отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 октября 2019 г., регистрационный N 56296);
в) копии проектно-сметной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - государственная экспертиза), а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства, составленный с учетом указанного заключения, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки (при наличии);
г) копии документов, подтверждающих результаты проведения общественного обсуждения проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) сведения о проведении анализа обоснованности закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) в случае приобретения в составе проекта товаров и оборудования, включая сведения о соответствии закупаемых товаров и оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;
е) копии генеральных планов соответствующих сельских территорий с отраженными в них объектами, предусмотренными в составе проектов;
ж) документы и (или) копии документов, подтверждающих расходы инициаторов, понесенные на разработку проектно-сметной документации, проведение ее экспертиз и реализацию мероприятий проекта, содержащие сведения о плательщике, наименовании документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу;
з) гарантийные письма, подписанные главой администрации муниципального района, подтверждающие предусмотренные в проектах объемы бюджетных ассигнований на финансирование проекта из местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
и) в случае финансирования объектов, входящих в проект, на очередной финансовый год и плановый период из внебюджетных источников представляется письмо администрации муниципального района, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проекта, с приложением обосновывающих указанное письмо документов.
9. По проектам, отобранным на заседании конкурсной комиссии, участнику конкурсного отбора необходимо по запросу Минсельхоза Чувашии представить в дополнение к поданным ранее документам документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, в случае, если эти документы отсутствовали на момент подачи документов.
В случае непредставления участником конкурсного отбора документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка, в отношении таких проектов конкурсной комиссией принимается решение об исключении их из числа отобранных, оформляемое соответствующим протоколом конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, установленному пунктом 8 настоящего Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 9 настоящего Порядка).
11. Реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета муниципального района, внебюджетных источников.
12. Проект не подлежит корректировке с момента признания его на основании соответствующего решения конкурсной комиссии отобранным для представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
13. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
опубликование не позднее 30 календарных дней с даты начала приема заявок на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации муниципальных районов;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;
назначение даты заседания конкурсной комиссии не позднее 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Извещение должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
г) контактные данные.
14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки.
В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, победителями признаются проекты, которые поступили раньше.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.
15. Критериями конкурсного отбора являются:
а) доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, единиц;
б) длительность достижения планируемых результатов реализации проекта, годов;
в) доля жителей сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, в возрасте от 16 лет и старше, подтвердивших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей сельских территорий (сельских агломераций) в возрасте от 16 лет и старше, единиц;
г) доля занятого населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, в общей численности экономически активного населения, единиц;
д) доля трудоспособного населения в общей численности населения сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, единиц;
е) доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, в общей численности экономически активного населения, единиц;
ж) отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств в Чувашской Республике, единиц;
з) вид работ, осуществляемый в рамках реализации проекта;
и) количество новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта;
к) наличие мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях (сельских агломерациях).
16. При расчете баллов по критериям конкурсного отбора должна использоваться информация, подтвержденная администрацией муниципального района, с указанием источников информации по подпунктам "а" - "ж" пункта 15 настоящего Порядка:
а) на основании писем администрации муниципального района, подтверждающих планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проектов, с приложением обосновывающих такие письма документов; на основании документов (договоры, контракты, соглашения, первичные бухгалтерские документы), подтверждающих фактическое расходование в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, средств из внебюджетных и иных источников на разработку проектно-сметной документации и проведение экспертиз;
б) на основании сведений проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы;
в) на основании информации, подтвержденной администрацией муниципального района, ответственной за организацию и проведение общественного обсуждения проектов;
г) на основании официальной статистической информации, информации органов службы занятости населения, органов социальной защиты населения, а также иной, в том числе расчетной, информации, представляемой участником конкурсного отбора.
17. По каждому критерию конкурсного отбора определен его вес, отражающий значимость каждого критерия конкурсного отбора относительно друг друга в группе критериев конкурсного отбора, установленный исходя из выделения наиболее значимых критериев конкурсного отбора в пределах от 6 до 10 (максимальный вес).
Весовые коэффициенты по каждому критерию, подкритерию конкурсного отбора проектов определены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
18. Критерий конкурсного отбора - доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, единиц ().
18.1. Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта определяется по двум подкритериям:
подкритерий N 1 - доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, единиц ();
подкритерий N 2 - доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства в течение двух лет, предшествующих году начала реализации проекта, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов, единиц ().
18.2. Значение определяется по формуле
,
где:
- объем средств, планируемый к привлечению на реализацию проекта из внебюджетных источников, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой);
S - общий объем финансирования проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой).
18.3. Значение балла по подкритерию N 1 () может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения предусмотрено, что за каждую 0,01 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении менее 0,01 единицы проекту по подкритерию N 1 () присуждается 0 баллов.
При значении 0,1 единицы и более проекту по подкритерию N 1 () присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение больше 0,01 и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01.
18.4. Значение итогового балла по подкритерию N 1 () с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по подкритерию N 1 (), баллов (целое число);
- количество баллов по подкритерию N 1 (), баллов (целое число);
- весовой коэффициент по подкритерию N 1 (), единиц (целое число).
18.5. Значение определяется по формуле
,
где:
- объем расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства, фактически профинансированных за счет внебюджетных средств в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой);
S - общий объем финансирования проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой).
18.6. Значение балла по подкритерию N 2 () может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения предусмотрено, что за каждую 0,01 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении менее 0,01 единицы проекту по подкритерию N 2 () присуждается 0 баллов.
При значении 0,1 единицы и более проекту по подкритерию N 2 () присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение больше 0,01 и не кратно 0,01, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,01.
18.7. Значение итогового балла по подкритерию N 2 () с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по подкритерию N 2 (), баллов (целое число);
- количество баллов по подкритерию N 2 (), баллов (целое число);
- весовой коэффициент по подкритерию N 2 (), единиц (целое число).
19. Критерий конкурсного отбора - длительность достижения планируемых результатов реализации проекта, годов (Z).
19.1. Значение балла по критерию конкурсного отбора - длительность достижения планируемых результатов реализации проекта может принимать значения от 0 до 9 баллов включительно.
Длительность достижения планируемых результатов реализации проекта определяется по каждому мероприятию, входящему в проект.
Если год начала реализации мероприятия проекта совпадает с годом завершения реализации мероприятия проекта, то его длительность считается равной 1 год.
Если число года завершения реализации мероприятия проекта на 1 больше числа года начала реализации мероприятия проекта, то его длительность считается равной 2 годам.
Если число года завершения реализации мероприятия проекта на 2 больше числа года начала реализации мероприятия проекта, то его длительность считается равной 3 годам и так далее.
Длительность достижения планируемых результатов реализации в целом проекта определяется исходя из максимального срока реализации отдельных мероприятий, входящих в проект.
19.2. Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 1 год, значение критерия Z устанавливается 9 баллов.
Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 2 года, значение критерия Z устанавливается 6 баллов.
Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет 3 года, значение критерия Z устанавливается 3 балла.
Проектам, максимальная длительность реализации отдельных мероприятий которых составляет более 3 лет, значение критерия Z устанавливается 0 баллов.
19.3. Значение итогового балла по критерию Z с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по критерию Z, баллов (целое число);
- количество баллов по критерию Z, баллов (целое число);
- весовой коэффициент по критерию Z, единиц (целое число).
20. Критерий конкурсного отбора - доля жителей сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, в возрасте от 16 лет и старше, подтвердивших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей сельских территорий (сельских агломераций) в возрасте от 16 лет и старше, единиц ().
20.1. Значение критерия определяется по формуле
,
где:
- количество человек в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, подтвердивших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, человек (целое число);
- общая численность жителей в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта комплексного развития сельской территории (сельской агломерации), человек (целое число).
20.2. Значение балла по критерию может принимать значения 0 баллов и 10 баллов.
При значении менее 0,51 единицы проекту по критерию присуждается 0 баллов.
При значении от 0,51 единицы до 1 единицы, проекту по критерию присуждается 10 баллов.
20.3. Значение итогового балла по критерию с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по критерию , баллов (целое число);
- количество баллов по критерию , баллов (целое число);
- весовой коэффициент по критерию , единиц (целое число).
21. Критерий конкурсного отбора - доля занятого населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, в общей численности экономически активного населения, единиц (E).
21.1. Значение критерия E определяется по формуле
,
где:
- численность занятого населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число);
- численность экономически активного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число).
21.2. Значение балла по критерию E может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения E предусмотрено, что за каждую 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении E менее 0,1 единицы проекту по критерию E присуждается 0 баллов.
При значении E от 0,9 единицы до 1 единицы проекту по критерию E присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение E больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.
21.3. Значение итогового балла по критерию E с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по критерию E, баллов (целое число);
- количество баллов по критерию E, баллов (целое число);
- весовой коэффициент по критерию E, единиц (целое число).
22. Критерий конкурсного отбора - доля трудоспособного населения в общей численности населения сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта, единиц (К).
22.1. Значение критерия K определяется по формуле
,
где:
- численность трудоспособного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число);
- общая численность населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, человек (целое число).
22.2. Значение балла по критерию К может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения К предусмотрено, что за каждую 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении К менее 0,1 единицы проекту по критерию К присуждается 0 баллов.
При значении К от 0,6 единицы и более проекту по критерию К присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение К больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.
22.3. Значение итогового балла по критерию К с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по критерию К, баллов (целое значение);
- количество баллов по критерию К, баллов (целое значение);
- весовой коэффициент по критерию К, единиц (целое значение).
23. Критерий конкурсного отбора - доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, в общей численности экономически активного населения ().
23.1. Значение критерия определяется по формуле
,
где:
- прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, единиц (целое число);
- прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, единиц (целое число);
- прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях), в рамках инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, единиц (целое число);
- численность экономически активного населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проектов, человек (целое число).
23.2. Значение балла по критерию может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
При значении менее 0,05 единицы проекту по критерию присуждается 0 баллов.
При значении от 0,05 единицы до 0,09 единицы проекту по критерию присуждается 1 балл.
При значении от 0,1 единицы и более проекту по критерию присуждается 10 баллов.
23.3. Значение итогового балла по критерию с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по критерию , баллов (целое число);
- количество баллов по критерию , баллов (целое число);
- весовой коэффициент по критерию , единиц (целое число).
24. Критерий конкурсного отбора - отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проектов, к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств в Чувашской Республике, единиц ().
24.1. Значение критерия определяется по формуле
,
где:
- размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой);
- размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) городских домохозяйств в Чувашской Республике, тыс. рублей (с двумя знаками после запятой).
24.2. Значение балла по критерию может принимать значения от 0 до 10 баллов включительно и является целым числом.
Для значения предусмотрено, что за каждую 0,1 единицы проекту присуждается 1 балл.
При значении менее 0,1 единицы проекту по критерию присуждается 0 баллов.
При значении от 0,8 единицы и более проекту по критерию присуждается 10 баллов.
В случае если полученное расчетное значение больше 0,1 и не кратно 0,1, его значение округляется в меньшую сторону до ближайшего числа, кратного 0,1.
24.3. Значение итогового балла по критерию с учетом его весового коэффициента определяется по формуле
,
где:
- итоговый балл по критерию , баллов (целое число);
- количество баллов по критерию , баллов (целое число);
- весовой коэффициент по критерию , единиц (целое число).
25. Критерий конкурсного отбора - вид работ, осуществляемых в рамках реализации проекта ().
Количество баллов, присуждаемых каждому мероприятию, входящему в состав проекта, в зависимости от вида работ составляет:
70 баллов - для вида работ "создание", "расширение", "внедрение";
40 баллов - для вида работ "строительство";
30 баллов - для вида работ "реконструкция";
20 баллов - для вида работ "капремонт";
10 баллов - для вида работ "приобретение", "установка".
26. Критерий конкурсного отбора - количество новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта ().
Количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от количества новых постоянных рабочих мест, планируемых к созданию в период реализации проекта, составляет:
при значении от 1 до 10 - 10 баллов;
при значении от 11 до 50 - 20 баллов;
при значении от 51 до 100 - 50 баллов;
при значении от 101 до 200 - 70 баллов;
при значении от 201 до 300 - 90 баллов;
при значении от 301 и более - 130 баллов.
Если в период реализации проекта не планируется создание на данной сельской территории (сельской агломерации) новых постоянных рабочих мест, то проекту по данному критерию присваивается 0 баллов.
27. Критерий конкурсного отбора - наличие мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях (сельских агломерациях).
Количество баллов, присуждаемых проекту в зависимости от наличия в нем мероприятий, связанных с созданием и (или) улучшением коммунальной инфраструктуры на сельских территориях (сельских агломерациях) (), определяется по формуле
,
где:
- количество баллов, присужденных каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ, которым оно характеризуется, единиц (целое число);
n - количество мероприятий проекта, характеризующихся отраслевым направлением "коммунальная инфраструктура", единиц (целое число).
Количество баллов, присуждаемых каждому мероприятию, входящему в состав проекта, по отраслевому направлению "коммунальная инфраструктура" в зависимости от вида работ () составляет:
30 баллов - для вида работ "строительство";
20 баллов - для вида работ "реконструкция";
10 баллов - для вида работ "капремонт".
Мероприятиям, входящим в состав проекта, по иным отраслевым направлениям в рамках данного критерия присуждается 0 баллов.
28. Проекты, отобранные по результатам конкурсного отбора, направляются Минсельхозом Чувашии в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации после объявления им о начале отбора проектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.