Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, выделяют печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций указанных в абзаце первом настоящей части периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов общего объема печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного частью 2 статьи 47 настоящего Закона (при проведении повторного голосования - в пределах периода, установленного частью 5 статьи 47 настоящего Закона). Указанный общий минимальный объем распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов.
Объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакциями муниципальных периодических печатных изданий каждому зарегистрированному кандидату на дополнительных или повторных выборах депутата по одномандатному избирательному округу, должен составлять не менее объема бесплатной печатной площади, предоставляемой каждому зарегистрированному кандидату при проведении основных выборов депутатов.
2. Жеребьевку, в результате которой определяются даты публикаций агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на безвозмездной основе, проводит избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей редакций муниципальных периодических печатных изданий. Жеребьевка проводится по завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования (при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день после назначения повторного голосования). При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 5 статьи 29 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, резервируют печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату, общий объем которой не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
Жеребьевку в целях распределения платной печатной площади проводит редакция муниципального периодического печатного издания в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи для проведения жеребьевки в целях распределения бесплатной печатной площади.
Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 6 статьи 48 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
8. Иные условия и порядок проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях регулируются Федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.