Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 25.12.2019 N 1024-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2018 года N 838-пп
1. В паспорте государственной программы "Воспроизводство и использование природных ресурсов Оренбургской области" (далее - Программа):
раздел "Ответственный исполнитель Программы" изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель Программы |
- |
министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"; |
раздел "Соисполнители Программы" изложить в новой редакции:
|
|
|
"Соисполнители Программы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства Оренбургской области; министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области; министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области"; |
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
2 751 404,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 433 581,7 тыс. рублей; 2020 год - 565 866,2 тыс. рублей; 2021 год - 484 853,6 тыс. рублей; 2022 год - 409 208,4 тыс. рублей; 2023 год - 428 947,2 тыс. рублей; 2024 год - 428 947,2 тыс. рублей". |
2. Абзац седьмой раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Вопросы владения, пользования, распоряжения животным миром на территории Российской Федерации относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. В настоящее время основные полномочия в отношении объектов животного мира, в частности охотничьих ресурсов, за исключением находящихся на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения, переданы субъектам Российской Федерации.";
3. В разделе 2 "Перечень показателей (индикаторов) Программы" абзацы четвертый, пятый пункта 2 изложить в новой редакции:
"А - количество вынесенных постановлений за нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (учет осуществляется органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов);
В - количество возбужденных дел об административных правонарушениях в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (учет осуществляется органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов).".
4. Раздел 6 "Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы" изложить в новой редакции:
"6. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов
(налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы
В рамках подпрограмм "Развитие лесного хозяйства", "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания", "Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области", "Обеспечение реализации государственной программы" в соответствии с пунктами 17, 20 части 1 статьи 9 Закона Оренбургской области от 16 ноября 2002 года N 322/66-III-ОЗ "О транспортном налоге" применяется налоговая льгота по освобождению от уплаты транспортного налога министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области, министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, государственного бюджетного учреждения, осуществляющего переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов (охрана объектов животного мира и среды их обитания от браконьеров), и в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" полномочий Российской Федерации в области организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов), государственного бюджетного учреждения, осуществляющего отдельные полномочия в области лесных отношений (охрана лесов от пожаров), и государственных казенных учреждений, осуществляющих на землях лесного фонда государственный лесной контроль, государственный пожарный надзор. Применение данного инструмента способствует высвобождению средств для выполнения основных мероприятий Программы.
В качестве показателей результативности применения налоговой льготы по освобождению по уплаты транспортного налога используются значения показателей (индикаторов) подпрограмм "Развитие лесного хозяйства Оренбургской области", "Охрана и воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания", "Повышение устойчивости водных биоресурсов и развитие рыбохозяйственного комплекса Оренбургской области", "Обеспечение реализации государственной программы":
"Доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов на рейдовые мероприятия, направленные на выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания";
"Доля выездов на транспорте, в отношении которого применяется льгота, в общем количестве выездов, направленных на выполнение рыбохозяйственных мероприятий";
"Доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов на мероприятия, направленные на осуществление государственного лесного контроля, государственного пожарного надзора на землях лесного фонда";
"Доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов в командировки специалистов министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области и министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области".
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет налоговых и неналоговых расходов представлено в приложении N 6 к Программе.".
5. В приложении N 7 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы 1:
раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"; |
абзац четвертый раздела "Задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"повышение продуктивности и качества лесов на основе их гарантированного воспроизводства, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений;";
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства; объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда; доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров; доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины; доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями; динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года; средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда; доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченный в области лесных отношений, за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги; отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений; ущерб от лесных пожаров по годам; площадь лесовосстановления и лесоразведения; количество выращенного посадочного материала лесных растений;
запас семян лесных растений для лесовосстановления; доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда; площадь погибших лесных насаждений; доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов на мероприятия, направленные на осуществление государственного лесного контроля, государственного пожарного надзора на землях лесного фонда"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
1709 087,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 279 935,9 тыс. рублей; 2020 год - 337 389,0 тыс. рублей; 2021 год - 258 476,4 тыс. рублей; 2022 год - 264 602,9 тыс. рублей; 2023 год - 284 341,7 тыс. рублей; 2024 год - 284 341,7 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
отсутствие снижения количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства; увеличение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда; увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров; увеличение доли площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; отсутствие отклонения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины; уменьшение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями; достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года; увеличение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда; сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченный в области лесных отношений, за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений до 100 процентов; снижение ущерба от лесных пожаров путем обеспечения оснащения подведомственных учреждений лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров; увеличение площади лесовосстановления и лесоразведения; увеличение количества выращенного посадочного материала лесных растений; поддержание запаса семян лесных растений для лесовосстановления на уровне 850 кг; увеличение доли лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда; снижение площади погибших лесных насаждений; достижение доли выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов на мероприятия, направленные на осуществление государственного лесного контроля, государственного пожарного надзора на землях лесного фонда, 100 процентов". |
5.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзацы четвертый, пятый пункта 2 изложить в новой редакции:
"А - общее количество нарушений лесного законодательства, выявленных в отчетном периоде (протоколы об административных правонарушениях, постановления о возбуждении уголовных дел по статьям 260, 261 Уголовного кодекса Российской Федерации) (учет осуществляется органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным в сфере лесного контроля, государственного пожарного надзора на землях лесного фонда);
В - количество нарушений лесного законодательства, по которым установлены виновные лица (протоколы об административных правонарушениях, постановления о возбуждении уголовных дел по статьям 260, 261 Уголовного кодекса Российской Федерации), количество возбужденных дел об административных правонарушениях в области нарушений лесного законодательства (учет осуществляется органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным в сфере лесного контроля, государственного пожарного надзора на землях лесного фонда).";
абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:
"Значения показателей (индикаторов) "Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины", "Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями", "Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года", "Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда", "Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченный в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги", "Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений", "Ущерб от лесных пожаров"; "Площадь лесовосстановления и лесоразведения", "Количество выращенного посадочного материала лесных растений", "Запас семян лесных растений для лесовосстановления", "Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда", "Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров", "Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда" аналогичны значениям целевых прогнозных показателей по осуществлению отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждаемым постановлением Правительства Российской Федерации, размещенным на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
6. В приложении N 8 к Программе:
6.1 В паспорте подпрограммы 2:
раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
количество рейдовых мероприятий, направленных на выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания; поголовье охотничьих животных: лось, кабан, косуля, олень, заяц-русак, сурок, барсук, тетерев; количество проведенных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры; количество проведенных мероприятий, направленных на сохранение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, и среды их обитания в Оренбургской области"; доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов на рейдовые мероприятия, направленные на выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
164 264,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 24 837,0 тыс. рублей; 2020 год - 27 246,7 тыс. рублей; 2021 год - 27 726,5 тыс. рублей; 2022 год - 28 145,4 тыс. рублей; 2023 год - 28 145,4 тыс. рублей; 2024 год - 28 145,4 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение количества рейдовых мероприятий направленных на выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания; увеличение поголовья охотничьих животных; увеличение неохотничьих ресурсов и улучшение среды их обитания в Оренбургской области достижение доли выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов на рейдовые мероприятия, направленные на выявление нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны объектов животного мира и среды их обитания, 100 процентов". |
6.2. Абзац первый пункта 3 раздела 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Количество проведенных мероприятий, направленных на сохранение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, и среды их обитания в Оренбургской области.".
7. В приложении N 9 к Программе:
7.1. В паспорте подпрограммы 3:
раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
коэффициент освоения рекомендованных объемов допустимого изъятия водных биоресурсов из водоемов области на закрепленных участках; количество проведенных рыбохозяйственных мероприятий; доля протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий; доля площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий; доля выездов на транспорте, в отношении которого применяется льгота, в общем количестве выездов, направленных на выполнение рыбохозяйственных мероприятий"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
52 848,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 7 994,3 тыс. рублей; 2020 год - 9 013,4 тыс. рублей; 2021 год - 8 960,1 тыс. рублей; 2022 год - 8 960,1 тыс. рублей; 2023 год - 8 960,1 тыс. рублей; 2024 год - 8 960,1 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение коэффициента освоения рекомендованных объемов допустимого изъятия водных биоресурсов из водоемов области на закрепленных участках; увеличение количества проведенных рыбохозяйственных мероприятий; сохранение доли протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей протяженности береговой полосы водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий; сохранения доли площади водных объектов рыбохозяйственного значения, на которых выполнены рыбохозяйственные мероприятия, в общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, нуждающихся в выполнении рыбохозяйственных мероприятий увеличение доли выездов на транспорте, в отношении которого применяется льгота, в общем количестве выездов, направленных на выполнение рыбохозяйственных мероприятий". |
7.2. Абзацы седьмой, восьмой раздела 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"перезаключение договоров пользования рыбопромысловыми участками;
включение в перечень рыболовных участков новых участков водных объектов.".
8. В приложении N 10 к Программе
8.1. В паспорте подпрограммы 4:
раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"; |
раздел "Участники подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Участники подпрограммы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
572 181,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 70 909,5 тыс. рублей; 2020 год - 151 207,3 тыс. рублей; 2021 год - 149 159,2 тыс. рублей; 2022 год - 66 968,6 тыс. рублей; 2023 год - 66 968,6 тыс. рублей; 2024 год - 66 968,6 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
увеличение протяженности новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления; увеличение количества населенных пунктов, в отношении которых подготовлены предложения по установлению границ зон затопления, подтопления; увеличение количества гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние; снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный; снижение доли бесхозяйных гидротехнических сооружений в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся на территории Оренбургской области; увеличение доли протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, в общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности; увеличение доли установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующих установления водоохранных зон; увеличение протяженности вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос". |
8.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
в абзацах четвертом, седьмом, десятом, двадцать четвертом слова "министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области" заменить словами "ответственным исполнителем подпрограммы".
8.3. Раздел 6 подпрограммы "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6. Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям
Оренбургской области из областного бюджета в рамках подпрограммы
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов и сельских поселений Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования) на поддержку муниципальных программ в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения.
2. В рамках реализации основных мероприятий 1, 2 подпрограммы бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии в целях софинансирования работ (услуг):
по строительству/реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем инвестиций на разработку такой документации превышает 2,0 млн. рублей), в случае реконструкции гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований и являющихся объектами культурного наследия (включая расходы на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверку достоверности определения сметной стоимости, в случае если общий предполагаемый объем инвестиций на выполнение работ и оказание услуг превышает 2,0 млн. рублей) (далее - субсидия 1);
по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований (включая расходы на разработку проектной документации, в случае если предполагаемый объем расходов на разработку такой документации превышает 2,0 млн. рублей) (далее - субсидия 2).
3. Субсидия 1 предоставляется министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области).
Субсидия 2 предоставляется министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - МПР Оренбургской области).
4. Субсидии 1, 2 (далее - субсидии) предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых представляется субсидия, в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;
для субсидии 1 - наличие между минстроем Оренбургской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - соглашение), и ответственность за исполнение предусмотренных соглашением обязательств;
для субсидии 2 - наличие между МПР Оренбургской области и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения.
5. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания бюджетной обеспеченности:
на строительство и (или) реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований: для городских округов, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до выравнивания составляет свыше 1,5, - 90 процентов, до 1,5, - 95 процентов, для муниципальных районов и сельских поселений - 99 процентов;
на разработку проектной документации по строительству и (или) реконструкции, капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований: для городских округов - 50 процентов, для муниципальных районов и сельских поселений - 70 процентов.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование основных мероприятий подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении основных мероприятий подпрограммы (далее - проекты) и сроков их реализации.
7. Объем субсидий предоставляемых из областного бюджета, в том числе за счет средств, источником которой являются средства федерального бюджета, в очередном финансовом году и плановом периоде бюджету муниципального образования на реализацию каждого проекта, рассчитывается по следующей формуле:
Ci = Si x Yi/100, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование проекта;
Si - стоимость работ (услуг) по реализации проекта в i-м муниципальном образовании, предлагаемых к финансированию в текущем финансовом году;
Yi - уровень софинансирования i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).
8. Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом состава основных мероприятий подпрограммы, достижения значений показателей (индикаторов) подпрограммы, сроков реализации проектов и других факторов.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно, в срок, установленный МПР Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в МПР Оренбургской области предложения по реализации на территориях муниципальных образований проектов в целях их отбора для предоставления субсидий.
10. Отбор проектов для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется МПР Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах объема бюджетных ассигнований, выделенного на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими процедуру составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
МПР Оренбургской области проводит отбор в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период.
11. В состав заявки на предоставления субсидии (далее - заявка) входят следующие документы:
копия муниципальной программы, включающей мероприятия, аналогичные основным мероприятиям подпрограммы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования;
копия правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
письменное обязательство муниципального образования о выделении из местного бюджета ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации проекта;
письменное обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей (индикаторов) подпрограммы;
копия документа о постановке объекта муниципальной собственности в реестр объектов культурного наследия (при софинансировании работ (услуг) по реконструкции/капитальному ремонту объектов, являющихся объектами культурного наследия.
12. Для предоставления субсидии 1 в составе заявки дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия проектной документации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (при софинансировании работ по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденных муниципальным заказчиком (при софинансировании работ (услуг) по строительству/реконструкции объектов капитального строительства);
копия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае предоставления субсидии на софинансирование работ по реконструкции/капитальному ремонту объектов капитального строительства, являющихся объектами культурного наследия);
техническое задание на проектирование объекта (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий).
б) на плановый период:
акт обследования объекта капитального строительства;
техническое задание на проектирование объекта капитального строительства;
гарантии муниципального образования о разработке проектно-сметной документации.
13. Для предоставления субсидии 2 в составе заявки дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
копия проектной документации (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
копия экспертного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
копия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы (в случае предоставления субсидии на софинансирование работ по капитальному ремонту объектов, являющихся объектами культурного наследия);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при софинансировании работ по капитальному ремонту объектов);
акт обследования гидротехнического сооружения (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
справка о начисленном износе гидротехнического сооружения (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
копия задания на проектирование (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации);
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости проектных работ по объекту капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (при софинансировании работ (услуг) на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий).
б) на плановый период:
акт обследования гидротехнического сооружения;
справка о начисленном износе гидротехнического сооружения;
копию задания на проектирование гидротехнического сооружения.
14. Отбор осуществляется МПР Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области в срок и порядке, установленные нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
предложения поданы по истечении срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы представлены не в полном объеме.
16. Первоочередное право на получение субсидий имеют муниципальные образования, проекты которых являются (с убыванием по степени значимости):
объектами культурного наследия;
переходящими строительством объектами, а также объектами капитального ремонта, по которым ремонт не завершен, софинансируемые ранее с привлечением средств федерального и (или) областного бюджетов.
17. В случае наличия нераспределенных средств или отсутствия объектов, имеющих первоочередное право на получение субсидий, бюджетные ассигнования распределяются в одинаковой пропорции по всем проектам, допущенным к отбору.
18. В ходе проведения отбора в целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы доля средств областного бюджета может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем проектам в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование отобранных проектов. Уровень софинансирования устанавливается приказом МПР Оренбургской области и не может превышать предельный уровень софинансирования, установленный настоящими Правилами.
19. Проекты (за исключением проектов по капитальному ремонту), прошедшие отбор в установленном порядке, включаются в областную адресную инвестиционную программу, которая утверждается Правительством Оренбургской области.
20. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов и (или) увеличивается объем бюджетных ассигнований:
МПР Оренбургской области распределяет дополнительные средства между муниципальными образованиями, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но их размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидий, но муниципальные образования не вошли в число получателей субсидий.
в иных случаях МПР Оренбургской области осуществляет дополнительный отбор исходя из предельного объема бюджетных ассигнований.
21. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
В целях заключения соглашения органом местного самоуправления муниципального образования представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете муниципального образования предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
22. Перечисление минстроем Оренбургской области субсидии 1 муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных:
контрактов (договоров) на проведение работ (оказание услуг) по строительству/реконструкции, проектированию, объектов муниципальной собственности, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат за отчетный период;
документов о выполнении муниципальными образованиями обязательств по финансированию проектов на их реализацию за счет средств бюджетов муниципальных образований (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
23. Перечисление МПР Оренбургской области субсидии 2 муниципальным образованиям осуществляется на основании представленных:
контрактов (договоров) на проведение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту, проектированию, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной историко-культурной экспертизы, проверке достоверности определения сметной стоимости объектов муниципальной собственности, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документов о стоимости фактически выполненных и принятых объемов работ и затрат за отчетный период;
документов о выполнении муниципальными образованиями обязательств по финансированию проектов на их реализацию за счет средств бюджетов муниципальных образований (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы).
24. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения условий предоставления субсидий средства субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
26. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии 1 осуществляется минстроем Оренбургской области, субсидии 2 - МПР Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
27. В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии минстроем Оренбургской области и (или) МПР Оренбургской области выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п.
28. В случае если муниципальным образованием не исполнена обязанность по возврату средств в областной бюджет вследствие неисполнения обязательств по соглашению, и основание для освобождения от применения мер ответственности отсутствует, субсидия на те же цели в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляется до момента исполнения муниципальным образованием обязанности по возврату указанных средств в областной бюджет.
29. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, цели и порядка предоставления субсидии 1 осуществляется минстроем Оренбургской области, субсидии 2 - МПР Оренбургской области, а также уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
9. В приложении N 11 к Программе:
9.1. В паспорте подпрограммы 5:
раздел "Ответственный исполнитель подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области; министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"; |
раздел "Участники подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Участники подпрограммы |
- |
министерство лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
просроченная кредиторская задолженность; выявленные факты нецелевого расходования бюджетных средств доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов в командировки специалистов министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области и министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
253 040,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 49 905,0 тыс. рублей; 2020 год - 41 009,8 тыс. рублей; 2021 год - 40 531,4 тыс. рублей; 2022 год - 40 531,4 тыс. рублей; 2023 год - 40 531,4 тыс. рублей; 2024 год - 40 531,4 тыс. рублей"; |
раздел "Ожидаемые результаты реализации" подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
обеспечение выполнения задач Программы и достижение предусмотренных Программой и подпрограммами показателей (индикаторов); отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности; отсутствие нецелевого расходования бюджетных средств достижение доли выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов в командировки специалистов министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области и министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, 100 процентов". |
9.2. Разделы 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы", 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Показатели (индикаторы) подпрограммы
Показателями решения задачи подпрограммы являются:
1. Просроченная кредиторская задолженность.
Данный показатель (индикатор) определяется на основании отчетных данных уполномоченного органа исполнительной власти Оренбургской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов и лесных отношений
2. Выявленные факты нецелевого расходования бюджетных средств.
Данный показатель (индикатор) определяется на основании проведенных мероприятий внутреннего контроля и внешних проверок.
3. Доля выездов на автомобилях, в отношении которых применяется льгота, в общем количестве выездов в командировки специалистов министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области и министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
Данный показатель (индикатор) определяется на основании отчетов о выполнении служебных заданий при выезде в командировку.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях представлены в приложении N 1 к Программе.
3. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и
основных мероприятий подпрограммы
Реализация ведомственных целевых программ в рамках подпрограммы не предусмотрена.
В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия "Реализация государственной политики в сфере лесных отношений, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, охраны и использования объектов животного мира".
В рамках данного основного мероприятия будут осуществляться:
организация взаимодействия министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области как государственного заказчика Программы с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральным агентством лесного хозяйства, с органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области в целях обеспечения реализации мероприятий и достижения значений показателей (индикаторов) Программы;
обеспечение информационной открытости реализации Программы, в том числе обеспечение публичности (открытости) информации об основных мероприятиях Программы, значениях показателей (индикаторов), результатах мониторинга хода реализации Программы.
Механизм реализации данного основного мероприятия предусматривает:
осуществление деятельности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области как государственного заказчика Программы по взаимодействию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральным агентством лесного хозяйства, министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, иными органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
размещение оперативной информации о ходе реализации основных мероприятий Программы, нормативных правовых актов и методических материалов в части управления реализацией Программы на сайте министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области осуществляет ведомственный контроль за целевым использованием средств областного бюджета и достижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
Основными показателями результативности реализации данного основного мероприятия являются обеспечение решения задачи Программы и достижение значений показателей (индикаторов) Программы и подпрограммы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2019 г. N 1024-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.