Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок ведения реестра специализированных организаций, участвующих в государственной регистрации транспортных средств, и предоставления сведений из него

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 18.12.2019 N 947

 

Порядок
ведения реестра специализированных организаций, участвующих в государственной регистрации транспортных средств, и предоставления сведений из него

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок ведения реестра специализированных организаций, участвующих в государственной регистрации транспортных средств, и предоставления сведений из него определяет требования по ведению реестра и предоставлению сведений из него, а также внесению изменений в реестр.

2. Реестр ведется федеральным администратором.

3. Основанием для внесения информации о специализированной организации в реестр является соответствующее решение подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

 

II. Состав информации, содержащейся в реестре

 

4. Каждая реестровая запись должна содержать следующую информацию:

4.1. Порядковый номер учетной записи.

4.2. Дату создания учетной записи.

4.3. Полное и сокращенное (при наличии) наименование специализированной организации, адрес юридического лица или адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика, номер телефона (при наличии), адрес официального сайта в сети "Интернет" 1 (при наличии).

------------------------------

1 Далее - "сеть "Интернет".

------------------------------

4.4. Адрес места осуществления деятельности специализированной организации (филиала, обособленного подразделения).

4.5. Марки изготавливаемых и (или) реализуемых транспортных средств.

4.6. Статус реестровой записи.

4.7. Дату присвоения статуса специализированной организации.

4.8. Срок действия статуса "включен".

 

III. Ведение Реестра

 

5. Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер, который содержит порядковый номер записи.

6. Каждая реестровая запись должна иметь один из статусов:

"включен" - для специализированных организаций, включенных в реестр;

"исключен" - для специализированных организаций, в отношении которых принято решения об исключении из реестра.

7. При принятии решения об исключении специализированной организации из реестра федеральным администратором обеспечивается изменение статуса.

8. Включение специализированной организации в реестр осуществляется на срок действия документов, подтверждающих право пользования или владения объектом недвижимости.

В случае если срок действия документов, подтверждающих право пользования или владения объектом недвижимости, не установлен, то включение специализированной организации в реестр осуществляется на срок действия договора с изготовителем транспортных средств.

9. Для внесения изменений в реестр специализированная организация направляет почтовой связью либо представляет нарочным в подразделение Госавтоинспекции на региональном уровне заявление с указанием измененных сведений и приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения, в течении трех рабочих дней со дня изменения сведений.

Заявление регистрируется уполномоченным должностным лицом подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

Копии заявлений и документов, подтверждающих соответствующие изменения сведений, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляются федеральному администратору для внесения изменений в реестр.

10. Информация о специализированных организациях размещается федеральным администратором на официальном сайте Госавтоинспекции в сети "Интернет" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о включении в реестр или исключении из реестра (внесении изменений в реестр), а также оформляется в виде выписки в форме электронного документа и (или) на бумажном носителе.

11. Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя федерального администратора.

Выписка, оформленная на бумажном носителе, подписывается руководителем федерального администратора и заверяется оттиском его печати.

12. Выписка из реестра направляется должностным лицом федерального администратора на адрес электронной почты (при наличии) или почтовым отправлением (по выбору заявителя) в объеме, соответствующем пункту 4 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о включении в реестр (внесения изменений в реестр) или со дня получения запроса.