Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 505
"О внесении изменений в приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 27 октября 2017 года N 174"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", положением об Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 04 февраля 2011 года N 75,приказываю:
1. Внести в приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 27 октября 2017 года N 174 изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Исполняющая обязанности |
В.Л. Касьянова |
Приложение
к приказу Агентства по архитектуре,
градостроению и перспективному
развитию Калининградской области
от 30 декабря 2019 года N 505
Изменения,
которые вносятся в приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 27 октября 2017 года N 174
1. В приложении к приказу Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 27 октября 2017 года N 174 "Об административном регламенте предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области государственной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными приказами Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 26 апреля 2018 года N 125 и от 22 февраля 2019 года N 78):
1) в пункте 1 после слов " (далее - сведения ИСОГД, Государственная услуга)" дополнить словами ", в том числе в электронном виде,";
2) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в отношении документов и материалов, не подлежащих размещению в ИСОГД в соответствии со статьями 56-57 Градостроительного кодекса Российской Федерации и порядком ведения ИСОГД, установленным Правительством Российской Федерации.";
3) в наименовании подраздела "Информирование о порядке предоставления Государственной услуги" слово "Информирование" заменить словами "Требования к порядку информирования";
4) в пункте 6 слова "для направления в Агентство документов и заявлений" исключить;
5) в пункте 7 слова ", направленных в Агентство для предоставления" заменить словами "о предоставлении";
6) в пункте 8 абзацы три и четыре исключить;
7) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Получение Государственной услуги Заявителем в электронном виде осуществляется посредством Единого портала.";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства и ГБУ КО "РГЦ" предоставляются:
1) непосредственно работниками Агентства и ГБУ КО "РГЦ";
2) с использованием средств телефонной связи;
3) по электронной почте;
4) посредством размещения на интернет-странице Агентства, на Едином портале, на интернет-портале МФЦ;
5) в средствах массовой информации.
Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:
1) посредством обращения с Заявкой в Агентство или ГБУ КО "РГЦ" в письменной форме, по телефону или по электронной почте;
2) посредством обращения в МФЦ на личном приеме, по телефону, по электронной почте;
3) посредством подачи запроса с использованием Единого портала.
Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
9) в пункте 16 слова "или лично" исключить;
10) в пункте 19 после слов "массовой информации," дополнить словами "на Едином портале,";
11) в пункте 22:
- в абзаце первом после слов "На интернет-странице Агентства" дополнить словами "и Едином портале";
- абзац пятый изложить в следующей редакции "требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги";
- абзац двадцать четвертый после слов "требования к порядку их выполнения" дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
- дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)";
- абзацы двадцать восьмой - тридцать четвертый считать соответственно абзацами двадцать девятым - тридцать пятым;
12) абзац второй пункта 24 исключить;
13) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается на Едином портале, а также на интернет-странице Агентства.
На Едином портале и интернет-странице Агентства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг Заявителей;
3) срок предоставления Государственной услуги;
4) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на Едином портале и интернет-странице Агентства о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.";
14) в пункте 29:
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) при поступлении в Агентство Заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, в электронном виде посредством Единого портала.";
15) дополнить пунктом 39.1 следующего содержания:
"39.1. При наличии оснований для отказа в приеме Заявления, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента, в случае их представления при личном обращении Заявителя в МФЦ, Заявление возвращается Заявителю.
В случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, они возвращаются Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Агентство.";
16) пункт 53 исключить;
17) пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Заявление о предоставлении Государственной услуги, при личном обращении Заявителя в МФЦ, регистрируются специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в государственной информационной системе Калининградской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИСКО "АИС МФЦ") с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в ГИСКО "АИС МФЦ".";
18) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. При подаче Заявителем Заявления в электронной форме Заявитель заполняет интерактивную форму заявлений в "Личном кабинете" Заявителя на Едином портале. Регистрация Заявления Заявителя о предоставлении Государственной услуги осуществляется в Агентстве в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня отправления формы Заявления.";
19) в пункте 71:
- слова "Агентство или" исключить;
- слова "должностными лицами Агентства" заменить словом "работниками";
20) в пункте 72 слова "должностным лицом Агентства или" заменить словом "работниками";
21) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Предоставление Государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг.";
22) дополнить пунктами 74.1-74.6 следующего содержания:
"74.1. Заявитель имеет возможность представлять Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала.
При предоставлении Государственной услуги в электронной виде с использованием Единого портала Заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги;
2) возможность записи на прием в Агентство для подачи Заявления о предоставлении Государственной услуги;
3) возможность формирования Заявления;
4) регистрация Заявления и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление Государственной услуги;
6) возможность получения результата предоставления Государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) получение сведений о ходе предоставления Государственной услуги;
8) возможность осуществления оценки качества предоставления Государственной услуги в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";
9) возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, ГБУ КО "РГЦ", их должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ.
74.2. Предоставление Государственной услуги посредством Единого портала осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы Заявления на предоставление Государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения Государственной услуги.
Требования к электронным образам документов, предоставляемым через Единый портал:
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff).
2) электронные образы должны быть доступны (понятны) для прочтения. Для документов, оригиналы которых изготовлены на бумажных носителях, разрешение изображения должно быть не ниже 150 dpi (точек на дюйм) в масштабе 1:1;
3) в качестве прикрепляемого электронного образа допускается только один файл. В случае необходимости передачи нескольких файлов одного документа они должны быть сгруппированы в один архив, который прикрепляется в качестве электронного образа.
Наименование электронного образа должно позволять идентифицировать документ;
4) электронные образы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
74.3. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении Государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением Государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
74.4. Право на представление Заявления и документов, необходимых для получения Государственной услуги, в электронном виде возникает у Заявителя после:
1) регистрации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
2) доступа путем идентификации и аутентификации посредством ЕСИА в Личный кабинет Заявителя на Едином портале.
Подача в электронном виде осуществляется в форме электронных документов и электронных образов документов.
74.5. Подача Заявления и документов, необходимых для получения Государственной услуги, в электронном виде осуществляется в форме электронных документов и электронных образов документов.
Электронный документ - документ, формируемый путем заполнения электронной форм (далее - Электронные документы).
Электронные образы документов - документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов (далее - Электронные образы документов).
74.6. При предоставлении Государственной услуги запрещено:
1) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в случае, если Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
2) отказывать в предоставлении Государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале;
3) требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
23) в пункте 77:
- подпункт 2 исключить;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) поступление в Агентство Заявления в электронном виде посредством Единого портала.";
24) в пункте 80 слово "АИС" заменить словами "ГИСКО "АИС МФЦ";
25) в пункте 84 слова "автоматизированной информационной системы "МФЦ" заменить словами "ГИСКО "АИС МФЦ";
26) в пункте 85 слова "и (или) при личном обращении Заявителя в Агентство," исключить;
27) пункт 86 исключить;
28) раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий)
117.1 Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги с использованием Единого портала.
117.2. Информация о ходе предоставления Государственной услуги направляется Заявителю Агентством в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору Заявителя.
117.3. При предоставлении Государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Агентство или МФЦ;
2) уведомление о приеме и регистрации Заявления, и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления Государственной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления Государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения Заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления Государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.
117.4. В целях предоставления Государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала и интернет-страницы Агентства.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Агентстве графика приема Заявителей.
117.5. При обращении Заявителя за предоставлением Государственной услуги в электронной форме с использования Единого портала Заявитель заполняет электронную форму Заявления на Едином портале без необходимости дополнительного обращения с Заявлением в какой-либо иной форме.
На Едином портале, интернет-странице Агентства размещаются образцы заполнения электронной формы Заявления.
117.6. Агентство обеспечивает прием Заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги, и регистрацию Заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации Агентством Заявления 1 (один) рабочий день.
Предоставление Государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Агентством электронного Заявления, необходимого для предоставления Государственной услуги.
117.7. Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
117.8. При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления;
2) возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы Заявления при обращении за Государственными услугами, предполагающими направление совместного Заявления несколькими Заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
5) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, интернет-странице Агентства в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа Заявителя на Едином портале или интернет-странице Агентства к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных Заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
117.9. Сформированное и подписанное Заявление направляется в Агентство посредством Единого портала, интернет-страницы Агентства.
Агентство обеспечивает прием Заявления и его регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем Заявления на бумажном носителе.
Предоставление Государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Агентством электронного Заявления.
117.10. Оплата государственной пошлины за предоставление Государственной услуги осуществляется Заявителем с использованием Единого портала, интернет-страницы Агентства по предварительно заполненным Агентством реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление Государственной услуги Заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
117.11. Заявитель информируется о совершении факта государственной пошлины за предоставление Государственной услуги посредством Единого портала, интернет-страницы Агентства.
Агентство не вправе требовать от Заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги.
Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление Государственной услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
117.12. При получении Заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль Заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме Заявления, указанных пункте 39 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований, ответственные исполнитель в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, подготавливает письмо об отказе в приеме Заявления;
2) при отсутствии указанных оснований ответственный исполнитель сообщает Заявителю присвоенный Заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, интернет-странице Агентства Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного Заявления.
117.13. После принятия Заявления Заявителя, ответственным исполнителем статус Заявления Заявителя в личном кабинете на Едином портале, интернет-странице Агентства обновляется до статуса "принято".
117.14. В качестве результата предоставления Государственной услуги в электронной форме Заявитель по его выбору вправе получить сведения ИСОГД, письмо Агентства об отсутствии запрашиваемых сведений ИСОГД, письмо Агентства об отказе в предоставлении сведений ИСОГД в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления Государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Государственной услуги.
117.15. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей.";
29) в приложениях N 2 и N 3 к административному регламенту Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области по предоставлению Государственной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности:
- буквы "ф.и.о." заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
- слова "фамилия, имя, отчество" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 30 декабря 2019 г. N 505 "О внесении изменений в приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 27 октября 2017 года N 174"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г.
Приказом Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 26 января 2021 г. N 21 настоящий документ признан утратившим силу с 26 января 2021 г. Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.