Постановление Администрации города Барнаула от 12 апреля 2011 г. N 1137
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений
граждан в администрации города и иных органах местного самоуправления"
18 мая 2011 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 февраля 2013 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", закон Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края", в целях совершенствования ведения делопроизводства по обращениям граждан постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации города и иных органах местного самоуправления (приложение).
2. Постановление администрации города от 07.12.2009 N 5333 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города и иных органах местного самоуправления" считать утратившим силу.
3. Пресс-центру (Губин М.К.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата Фризена П.Д.
Глава администрации города |
И.Г. Савинцев |
Первый заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях определения последовательности действий (административных процедур) при организации работы с обращениями граждан в администрации города и иных органах местного самоуправления для повышения качества рассмотрения обращений граждан. Результатом рассмотрения обращений граждан является устный или письменный ответ на поставленные вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений. По завершении рассмотрения обращения формируется архивное дело, которое хранится в течение 5 лет с момента регистрации обращения в органе, ответственном за работу с обращениями граждан.
Постановление Администрации города Барнаула от 12 апреля 2011 г. N 1137 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города и иных органах местного самоуправления"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Барнаула от 11 февраля 2013 г. N 406 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Барнаула от 18 мая 2011 г. N 1532