Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Изменениям
"Приложение N 7
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации "Центр городского развития Мурманской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют цели, условия, порядок определения объема, предоставления и расходования субсидий в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения деятельности автономной некоммерческой организации "Центр городского развития Мурманской области" (далее - субсидии, Правила), порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата неиспользованных остатков субсидий, а также положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. Получателем субсидий является автономная некоммерческая организация "Центр городского развития Мурманской области" (далее - АНО, получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется АНО на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству градостроительства и благоустройства Мурманской области - главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 28.08.2017 N 430-ПП (далее - Государственная программа), на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящих Правил.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности получателя субсидии в сфере повышения качества и комфорта городской среды, а также цифровизации городского хозяйства на территории Мурманской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области" по следующим направлениям:
2.1.1. Координация и мониторинг реализации концепции развития и благоустройства городской среды, а также цифровизации городского хозяйства на территории Мурманской области.
2.1.2 Информационное сопровождение реализации мероприятий, программ по развитию и благоустройству городской среды, а также цифровизации городского хозяйства на территории Мурманской области, в том числе ведение интернет-сайта по развитию и благоустройству городской среды, а также цифровизации городского хозяйства на территории Мурманской области.
2.1.3. Предпроектное обследование территорий, изучение общественного мнения по вопросам развития и формирования комфортной городской среды, подлежащих развитию и благоустройству, и формирование первичных концепций.
2.1.4. Организация и проведение общественных обсуждений, обеспечение общественного контроля на всех этапах формирования комфортной городской среды и цифровизации городского хозяйства.
2.1.5. Осуществление контроля за соблюдением разработанных дизайн-проектов при проведении работ по разработке проектной и сметной документации, а также за соблюдением проектной и сметной документации при выполнении работ по благоустройству территорий и цифровизации городского хозяйства.
2.1.6. Участие в рассмотрении и анализе предлагаемых проектов, мероприятий и программ по развитию и благоустройству территорий, а также цифровизации городского хозяйства.
2.1.7. Ведение мониторинга и отчетности по реализации мероприятий, программ по благоустройству территорий и цифровизации городского хозяйства.
2.1.8. Организация и проведение тематических семинаров, форумов, конкурсов, конференций, круглых столов, тематических фестивалей, праздников, выставок, других аналогичных мероприятий, направленных на достижение цели АНО.
2.1.9. Подготовка и оказание содействия проектам международного сотрудничества по вопросам жилищной политики, городского развития и управления природными ресурсами, касающихся создания и функционирования "умных городов".
2.1.10. Организация деятельности по реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов на территории Мурманской области, при осуществлении которой АНО выступает в качестве заказчика.
2.1.11. Осуществление деятельности по благоустройству территорий, в том числе на отдельные мероприятия:
- разработка дизайн-проектов;
- предпроектное исследование территории;
- разработка проектной и сметной документации;
- проведение архитектурных конкурсов;
- закупка и установка детского игрового и спортивного оборудования;
- организация велопроката.
2.1.12. Оплата труда работников АНО и оплата страховых взносов во внебюджетные фонды.
2.1.13. Прочие расходы, в том числе:
- оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оплата услуг по пересылке почтовых отправлений;
- оплата расходов за аренду помещений, коммунальные услуги, уборку помещений;
- возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
- оплата расходов по содержанию имущества, в том числе на обслуживание оргтехники;
- оплата расходов за выпуск печатных периодических и методических материалов;
- приобретение материальных запасов;
- оплата расходов, связанных с проведением семинаров, совещаний, круглых столов, в том числе выездных;
- оплата расходов, связанных с привлечением сторонних организаций для организации предоставления информационно-консультационных услуг;
- иные работы и услуги, в том числе на приобретение и сопровождение программного обеспечения, охрану имущества.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является соответствие АНО на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
- у АНО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- АНО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- отсутствие у АНО просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- отсутствие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из областного бюджета, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
- отсутствие иных бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю субсидии на те же цели.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
- расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, по направлениям затрат (направлениям расходования субсидии), указанным в заявлении на получение субсидии, а также в соответствии с финансовым планом и сметой расходов АНО, утвержденных в соответствии с Уставом АНО;
- соблюдение АНО запрета на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Для получения субсидии АНО представляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме.
К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:
1) копия устава АНО, заверенная в установленном порядке;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, подтверждающая, что АНО не находится (находится) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) гарантийное письмо, подтверждающее соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.2 настоящих Правил;
4) утвержденные в соответствии с Уставом АНО финансовый план и смета расходов;
5) реквизиты для перечисления средств субсидии.
Копии представляемых документов должны быть заверены печатью и подписью руководителя АНО.
4.2. Документы, указанные в пункте 4.1 настоящих Правил, подлежат регистрации в день их поступления Главному распорядителю с указанием даты приема.
4.3. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимает Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил.
4.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил, либо несоответствие представленных АНО документов требованиям, определенным пунктом 4.1 настоящих Правил;
б) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
в) несоответствие АНО требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящих Правил.
В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Главный распорядитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
4.5. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляет АНО письменное уведомление о принятом решении (с указанием причины отказа в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии).
4.6. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии с учетом необходимой потребности в бюджетных средствах на основании предоставленных АНО расчетов, обоснований или договоров, заверенных печатью и подписью руководителя АНО.
4.7. Перечисление субсидии осуществляется Главным распорядителем в сроки, предусмотренные Соглашением, на основании решения, указанного в пункте 4.3 настоящих Правил, на расчетный счет АНО, открытый в кредитной организации.
4.8. Субсидия предоставляется Главным распорядителем не реже одного раза в год.
4.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
4.10. Соглашение направляется получателю субсидии в течение 10 дней со дня направления письменного уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии, и подписывается АНО в течение трех дней со дня его получения.
5. Порядок определения размера субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, устанавливается законом Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
6. Порядок представления отчетов
6.1. АНО ежеквартально, не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме, установленной Главным распорядителем (далее - отчет).
К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера АНО.
6.2. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии АНО не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия, выносит на заседание наблюдательного совета АНО рассмотрение вопроса о причинах формирования остатков субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии наблюдательный совет АНО принимает одно из следующих решений:
а) о возврате АНО неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет в текущем финансовом году;
б) о расходовании АНО неиспользованных остатков субсидии на те же цели в следующем финансовом году.
Решение наблюдательного совета АНО оформляется протоколом. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Главный распорядитель направляет АНО уведомление о принятом решении.
При принятии наблюдательным советом АНО решения о возврате остатков субсидии АНО обязана возвратить их в бюджет в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате бюджетных средств.
6.3. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
7. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
7.1. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля в рамках своей компетенции осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами. Получатель субсидии дает согласие на осуществление таких проверок.
7.2. АНО несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и Соглашением.
7.3. В случае выявления нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушения направляет АНО уведомление о возврате бюджетных средств.
АНО обязана возвратить в бюджет сумму субсидии, указанную в уведомлении, в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления о возврате бюджетных средств.
В случае если АНО по истечении указанного срока не осуществила возврат бюджетных средств, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней готовит и направляет исковое заявление в Арбитражный суд Мурманской области о возврате средств субсидии."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 622-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.