Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Изменениям
"Приложение N 14
к Программе
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на поддержку местных инициатив
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает форму, сроки и механизм организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на поддержку местных инициатив (далее - конкурсный отбор, проект), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований Мурманской области на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.
2. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования Мурманской области (далее - участники конкурсного отбора).
3. Основные термины и понятия.
3.1. Под проектом понимается описание мероприятия, направленного на решение вопросов местного значения муниципального образования, содержащего мероприятия по поддержке гражданских инициатив, по следующим приоритетным направлениям:
- благоустройство территории;
- ремонт входных групп и подъездов многоквартирных домов.
3.2. Под объектами проекта в настоящем Порядке понимаются:
- объекты благоустройства;
- прилегающие к жилым домам территории, в том числе дворы;
- объекты уличного освещения;
- объекты сбора, накопления, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов;
- детские площадки;
- объекты физической культуры и массового спорта;
- места массового отдыха населения;
- места захоронения (кладбища, места воинских захоронений и т.п.);
- внутридомовое имущество многоквартирных домов (входные группы и подъезды).
Софинансированию не подлежат:
- объекты частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны, игорные заведения и т.д.);
- религиозные сооружения и услуги (ремонт или строительство церквей, мечетей и т.д., религиозное обучение, издание религиозной литературы и т.д.);
- проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп;
- проекты, которые могут иметь существенное отрицательное влияние на окружающую среду;
- ремонт или строительство административных зданий, а также сооружений, являющихся частной собственностью;
- закупка оборудования или транспортных средств для нужд администрации поселения, а также частных или общественных организаций.
Не могут выступать спонсорами в реализации проектов местных инициатив:
1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;
2) государственные и муниципальные учреждения.
3.3. Под собранием понимается сход/заседание/встреча граждан, организованные инициаторами реализации проектов на территории муниципального образования (представителями органов местного самоуправления и активистами) с целью принятия согласованного решения по выбору приоритетного проекта и утверждения состава инициативной группы.
3.4. Под мероприятиями по улучшению состояния окружающей среды понимается комплекс мер, направленный на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий, в том числе мероприятия по:
- озеленению, насаждению;
- ликвидации несанкционированных свалок;
- осуществлению сбора (в том числе раздельного сбора) и транспортировки твердых коммунальных отходов. Под сбором понимается прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
3.5. Под экономическим эффектом от реализации проекта подразумевается получение дополнительного дохода в местный бюджет.
Заявленный муниципальным образованием экономический эффект от реализации проекта должен быть обоснованным, а также подтвержден приложенными расчетами.
3.6. Под инициативной группой учащихся 9 - 11 классов образовательных организаций понимается группа учащихся не менее 5 человек, выступившая с инициативой реализации проекта.
3.7. Под мероприятиями по ремонту входных групп и подъездов многоквартирных домов понимается комплекс мероприятий, выполняемых в соответствии со стандартами ремонта подъездов в многоквартирных домах (приложение N 4 к Порядку). Проект по ремонту входных групп и подъездов многоквартирного дома в обязательном порядке должен включать все входные группы и (или) подъезды.
4. Организатором конкурсного отбора является Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - организатор конкурсного отбора).
5. Целями конкурсного отбора являются:
- объединение усилий администраций муниципальных образований, граждан, коммерческих и некоммерческих организаций и других заинтересованных сторон для определения приоритетов населения и решения локальных проблем, активизация участия граждан в реализации общественно значимых проектов;
- выбор лучших проектов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив.
II. Организация проведения конкурсного отбора
1. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, образуемой организатором конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), с учетом балльной оценки по критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - критерии конкурсного отбора).
Общая сумма средств из областного бюджета на участника конкурсного отбора по всем поданным им заявкам не должна превышать максимального размера субсидии, предусмотренной муниципальному образованию определенного типа.
2. Максимально возможное количество баллов, полученных каждым проектом, - 100.
К распределению субсидии допускаются проекты, набравшие не менее 70 баллов по критериям конкурсного отбора.
После подсчета баллов, набранных всеми допущенными к распределению субсидии проектами, они размещаются в порядке убывания количества набранных баллов в двух перечнях: городские округа и муниципальные районы, городские и сельские поселения.
Субсидия распределяется начиная с проектов каждого из перечней, набравших наибольшее количество баллов, а затем между проектами с меньшим количеством баллов до распределения всех средств областного бюджета, предназначенных для реализации проекта поддержки местных инициатив.
При наборе одинакового количества баллов по критериям приоритет будут иметь заявки с большим количеством процентов по пункту 2 Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив (приложение N 1 к Порядку).
3. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
3.1. Назначение даты проведения конкурсного отбора.
3.2. Оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе.
Оповещение осуществляется организатором конкурсного отбора путем направления участникам конкурсного отбора не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурсного отбора извещений, в которых указываются дата проведения конкурсного отбора, адрес, телефоны ответственных лиц.
3.3. Прием заявок, их регистрацию в день их поступления.
3.4. Учет и хранение представленных на конкурсный отбор заявок с комплектом документов.
3.5. Размещение на официальном сайте организатора конкурса в рубрике "Направления деятельности" информации, отображающей:
- перечень поступивших проектов - не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора;
- решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора - в течение 5 дней со дня принятия решения;
- утвержденные организатором конкурсного отбора формы следующих документов:
- протокол общего собрания;
- подписной лист в поддержку проекта.
III. Предоставление заявок на участие в конкурсном отборе
1. Участник конкурсного отбора до 31 января года реализации проекта представляет организатору конкурсного отбора единым комплектом следующие документы:
- заявку/заявки (приложение N 2 к Порядку);
- проект/проекты (приложение N 3 к Порядку);
- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году, заверенную администрацией муниципального образования Мурманской области (либо гарантийное письмо);
- правоустанавливающие документы участника конкурсного отбора на объект(ы), в отношении которого(ых) планируется проведение мероприятий по развитию и/или ремонту, и на земельный участок, на котором планируется создание объектов общественной инфраструктуры (кадастровый паспорт, выписка из ЕГРН);
- решение населения муниципального образования Мурманской области о приоритетности программы и поддержке реализации проекта (протокол собрания граждан и подписные листы в поддержку проекта);
- документы, подтверждающие заявленные показатели по пункту 2 Критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив (приложение N 1 к Порядку);
- иные расчеты и материалы, подтверждающие критерии конкурсного отбора;
- другие материалы (фотографии объектов, публикации, предписания надзорных органов) (при наличии).
2. Для участия в конкурсном отборе документы, указанные в пункте 1 раздела III настоящего Порядка, подаются по адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75.
Каждая заявка и комплект документов к ней представляются в папке-скоросшивателе, без применения дырокола. Документы не прошиваются.
Весь пакет документов представляется в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.
Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки организатором конкурса.
Каждое муниципальное образование имеет право подать до 5 заявок. При подаче нескольких заявок от муниципального района обязательным условием является реализация проектов в разных поселениях, входящих в состав муниципального района.
3. Документы, указанные в пункте 1 раздела III настоящего Порядка, представленные после даты окончания срока их приема, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора в течение 15 рабочих дней после даты их поступления в адрес организатора конкурсного отбора.
Участник конкурсного отбора не менее чем за 3 дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою(и) заявку(и), сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.
4. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения в прилагаемую документацию в течение 10 рабочих дней с даты подачи конкурсной заявки, но не позднее 10 рабочих дней до даты заседания конкурсной комиссии.
5. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора. Исключением является наименование(я) и общая сумма проекта(ов).
IV. Отбор проектов
1. Проекты не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
- представления участником конкурсного отбора заявки, содержащей недостоверную информацию;
- представления участником конкурсного отбора неполного пакета документов, установленных пунктом 1 раздела III настоящего Порядка.
2. Участникам конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет уведомление в течение 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые к ним документы.
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Мурманской области, признанными победителями конкурсного отбора, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области, изданным на основании решения конкурсной комиссии. Разработку постановления Правительства Мурманской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями Мурманской области осуществляет организатор конкурса.
4. Заявки, приложенные к ним документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктом 3 раздела III и пунктом 2 раздела IV настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1 |
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования |
|
1.1 |
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования с численностью населения свыше 1000 человек в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 15,01% и выше |
10 |
|
12,01% - 15% |
7 |
|
11,01% - 12% |
5 |
|
10% - 11% |
3 |
1.2 |
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования с численностью населения свыше 1000 человек в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 1% и выше |
10 |
2 |
Уровень участия населения и юридических лиц |
|
2.1 |
Уровень участия населения муниципального образования со статусом городского округа (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 13,01% и выше |
35 |
|
11,01% - 13% |
25 |
|
9,01% - 11% |
15 |
|
8% - 9% |
10 |
2.2 |
Уровень участия населения муниципальных образований со статусом муниципального района, поселения с численностью населения более 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 10,01% и выше |
35 |
|
8,01% - 10% |
25 |
|
6,01% - 8% |
15 |
|
5% - 6% |
10 |
2.3 |
Уровень участия населения муниципальных образований со статусом поселения с численностью населения менее 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
От 8,01% и выше |
35 |
|
7,01% - 8% |
25 |
|
6,01% - 7% |
15 |
|
5% - 6% |
10 |
2.4 |
Уровень участия населения муниципальных образований со статусом поселений с численностью населения менее 1000 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 1% и выше |
35 |
2.5 |
Уровень участия населения муниципальных образований для проектов по ремонту входных групп, подъездов многоквартирных домов (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 50% и выше |
35 |
2.6 |
Уровень участия юридических лиц в муниципальных образованиях с численностью населения более 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 13,01% и выше |
15 |
|
11,01% - 13% |
10 |
|
10% - 11% |
7 |
2.7 |
Уровень участия юридических лиц в муниципальных образованиях с численностью населения от 1000 до 3500 человек (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 7,01% и выше |
15 |
|
06,01% - 7% |
10 |
|
5% - 6% |
7 |
2.8 |
Уровень участия юридических лиц (управляющих компаний) для проектов по ремонту входных групп, подъездов многоквартирных домов (в денежной форме, процентов от предполагаемой суммы проекта) |
|
|
от 30,01% и выше |
15 |
|
15,01% - 30% |
10 |
|
0% - 15% |
7 |
3 |
Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе: |
|
3.1 |
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (процентов от общего числа жителей населенного пункта Мурманской области) |
|
|
от 50,01 и более |
5 |
|
до 50% |
2,5 |
3.2 |
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) для проектов по ремонту входных групп подъездов многоквартирных домов (процентов от общего числа жителей многоквартирного дома) |
|
|
от 70,01 и выше |
5 |
|
50% - 70% |
2,5 |
3.3 |
Наличие мероприятий, направленных на улучшение состояния окружающей среды |
|
|
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
4 |
Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта |
|
4.1 |
Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (процентов от общего числа жителей населенного пункта муниципального образования Мурманской области) в отношении муниципальных образований с численностью населения более 1000 человек: |
|
|
от 10,01% и более |
15 |
|
от 7,01% до 10% |
12 |
|
до 7% |
7 |
4.2 |
Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (процентов от общего числа жителей населенного пункта муниципального образования Мурманской области) в отношении муниципальных образований с численностью населения менее 1000 человек: |
|
|
от 50% и более |
30 |
4.3 |
Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (процентов от общего числа жителей многоквартирного дома) для проектов по ремонту входных групп подъездов многоквартирных домов: |
|
|
от 70,01 и выше |
15 |
|
50% - 70% |
12 |
5 |
Наличие источников финансирования мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, после завершения проекта |
|
|
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
6 |
Экономический эффект от реализации проекта, в том числе: получение дополнительных доходов в местный бюджет в результате реализации проекта |
|
|
наличие |
4 |
|
отсутствие |
0 |
7 |
Использование средств массовой информации и других средств информирования населения при реализации проекта |
|
|
сайт администрации муниципального образования и/или сайт главы администрации |
2 |
|
газеты/журналы/доски объявлений |
2 |
|
социальные сети |
2 |
|
отсутствие использования |
0 |
|
Итого: |
|
Проходной балл - 70.
Приложение N 2
к Порядку
Заявка N___
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив
"____" ___________ 20____ года
Муниципальное образование
_________________________________________________________________________
(городское, сельское поселение, городской округ, муниципальный район
Мурманской области)
направляет документы для участия в конкурсном отборе муниципальных
образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на поддержку местных инициатив (далее -
конкурсный отбор, проект).
Приложение:
1. Проект "наименование" на ____ л.
2. Выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающая софинансирование программы в текущем году, заверенная администрацией муниципального образования (либо гарантийное письмо), на ____ л.
3. Правоустанавливающие документы участника конкурсного отбора на объект(ы), в отношении которого(ых) планируется проведение мероприятий по развитию и/или ремонту, и на земельный участок, на котором планируется создание объектов общественной инфраструктуры (кадастровый паспорт, выписка из ЕГРН), на ____ л.
4. Решение населения муниципального образования о приоритетности проекта и о поддержке проекта (протокол собрания граждан и подписные листы в поддержку в проекта) на ____ л.
5. Техническая документация, подтверждающая стоимость проекта (проектно-сметная документация, рабочий проект, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другая), на ____ л.
6. Документы, подтверждающие заявленные показатели по Критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив (приложение N 1 к Порядку), на ____ л.
7. Другие материалы (фотографии объектов, публикации, предписания, акты технического состояния) (при наличии) на ____ л.
Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в Заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.
Глава администрации
муниципального образования ______________ _______________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный исполнитель:
Ф.И.О.: (полностью)
контактный телефон: (с кодом)
факс: (с кодом)
e-mail:
Заявка зарегистрирована
________________________ "___" ____________ 20__ г.
номер регистрации дата регистрации
Приложение N 3
к Порядку
Проект
для участия в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку местных инициатив
от ___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Название проекта: _________________________.
2. Место реализации проекта (адрес): _____________________________
(индекс, городской округ, муниципальный район, поселение, населенный пункт, улица, дом(а)).
2.1. Численность населения населенного пункта: ___________________.
2.2. Численность населения муниципального образования/городского округа.
3. Сведения об инициативной группе:
руководитель: (Ф.И.О. полностью);
контактный телефон: (с кодом);
факс: (с кодом);
e-mail.
4. Описание проекта:
4.1. Объект общественной инфраструктуры муниципального образования
(оставить необходимый пункт):
- объекты благоустройства;
- прилегающие к жилым домам территории, в том числе дворы;
- объекты уличного освещения;
- объекты сбора, накопления, обработки, утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов;
- детские площадки;
- объекты физической культуры и массового спорта;
- места массового отдыха населения;
- места захоронения (кладбища, места воинских захоронений и т.п.);
- внутридомовое имущество многоквартирных домов (входные группы и подъезды).
4.2. Информация по объекту инфраструктуры:
4.2.1. Объект (оставить необходимый пункт):
- существует;
- должен быть построен заново.
4.2.2. Дата постройки (только для существующих объектов) ____________________________.
4.2.3. Общая характеристика объекта: (краткое описание до 150 слов).
4.2.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):
(краткое описание до 150 слов).
4.2.5. Информация о собственнике объекта:
(приложить правоустанавливающие документы: кадастровый паспорт или выписка из ЕГРН).
4.2.6. Наличие технической документации:
(краткое описание существующей или подготовленной технической документации, приложить копию документации к данной заявке).
4.3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
(краткое описание проблемы до 250 слов: негативные социально-экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.).
4.4. Мероприятия проекта
(заполняются пункты, которые имеют непосредственное отношение к вашей программе).
4.4.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
(какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо выполнить).
4.4.2. Строительные/ремонтные работы:
(что конкретно необходимо отремонтировать или построить).
4.4.3. Приобретение оборудования:
(что конкретно необходимо приобрести).
4.4.4. Строительный контроль:
(кто и как будет осуществлять строительный контроль).
4.4.5. Прочая деятельность:
(заполняется при необходимости).
4.5. Ожидаемые результаты:
(краткое описание предполагаемых итогов реализации проекта - до 150 слов).
5. Доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования.
5.1. Ориентировочный бюджет проекта:
N |
Виды затрат |
Полная стоимость (руб.) |
Бюджет муниципального образования (руб.) |
Население (руб.) |
Внебюджетные источники (руб.) |
Областной бюджет (руб.) |
1 |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
2 |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
3 |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
5 |
Обучение/ консультирование |
|
|
|
|
|
6 |
Строительный контроль |
|
|
|
|
|
7 |
Прочие расходы (опишите): |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (руб.) |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО в % |
100 |
|
|
|
|
6. Социальная эффективность от реализации проекта:
6.1. Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (рассчитывается как процент благополучателей от общего числа жителей населенного пункта) _______ %.
6.2. Мероприятия, направленные на улучшение состояния окружающей среды: (при наличии).
7. Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в ее реализации:
7.1. Степень участия населения в определении проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан и подписным листам в поддержку проекта) (рассчитывается как процент "голосовавших" за проект от общего числа жителей населенного пункта): _________ %.
8. Реализация проекта инициирована группой учащихся 9 - 11 классов образовательных организаций: (при наличии).
9. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта:
9.1. Наличие организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта:
9.2. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта:
(опишите, как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект после завершения; укажите, имеются ли ресурсы для функционирования объекта).
10. Экономический эффект от реализации проекта.
10.1. Получение дополнительных доходов в местный бюджет в результате реализации проекта: (при наличии).
10.2. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения при подготовке проекта: ____________________.
11. Ожидаемый срок реализации проекта (месяцев, дней): ____________.
12. Дополнительная информация и комментарии: (при необходимости).
Заявка поддержана населением муниципального образования
"____" ______________ 20__ на
_________________________________________________________________________
(указать форму непосредственного осуществления населением местного
самоуправления и участия населения в осуществлении местного
самоуправления)
Глава администрации муниципального образования:
___________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись) (печать)
"____" _____________ 20__ года
Ответственный за подготовку документации: (Ф.И.О. целиком);
контактный телефон: ______________;
факс: _________________;
e-mail: ________________.
Приложение N 4
к Порядку
Стандарты ремонта подъездов в МКД
1. Рекомендованные виды работ по ремонту подъездов:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами, доводчиками, кодовыми замками или домофонами | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
Установка камер видеонаблюдения с возможностью подключения к системе "Безопасный регион" | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий полов первого этажа из керамических плиток (100%) |
Ремонт штукатурки стен и потолков (до 20%) с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых шириной до 40 мм | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке |
2. По каждому подъезду многоквартирного дома, планируемому отремонтировать, управляющей компанией (далее - УК) совместно с представителем общественности дома (членом совета многоквартирного дома или уполномоченным собственником помещений) составляется Дефектная ведомость на ремонт подъезда (приложение N 1 к настоящим стандартам).
3. На основании Дефектной ведомости составляется укрупненная (локальная) смета с учетом предельной стоимости ремонта одного типового подъезда (по категориям этажности многоквартирного дома) и примерной стоимости рекомендованных видов работ по ремонту подъездов.
4. На общее собрание собственников помещений в МКД (далее - ОСС) выносятся (помимо общих процедурных вопросов) следующие вопросы:
- обсуждение Дефектной ведомости, локальной сметы и утверждение видов и объемов работ по ремонту подъездов, которые могут быть выполнены в рамках предельной стоимости подъезда;
- выбор уполномоченного представителя собственников помещений для осуществления контроля проведения работ и их приемки (при отсутствии в доме совета МКД).
Примечание: при включении в Дефектную ведомость объемов работ капитального характера в размере более 20% (замена окон, замена межэтажных дверей, замена керамической плитки и т.п.) кворум голосов собственников помещений, участвующих в ОСС и проголосовавших "за", должен составлять более чем 2/3 от общего числа голосов собственников помещений МКД (в кв. м).
Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов, может быть расширен путем принятия соответствующего решения ОСС и сбора жителями дополнительных финансовых средств на их проведение.
5. При выполнении работ по ремонту подъездов рекомендуется придерживаться следующих Стандартов:
Стандарты обустройства входной группы подъезда МКД
Элемент обустройства |
Варианты обустройства |
Рекомендации |
Козырек (навес) |
ремонт и окраска существующего |
|
устройство нового (при отсутствии) |
|
|
Фасад входной группы |
ремонт и окраска штукатурки стены и откосов |
окраска производится только по штукатурке |
Площадка входная |
покрытие керамической плиткой |
100% |
Пандус |
|
|
устройство пандуса с придомовой территории в подъезд для ММГ (для провоза колясок, хоз. тележек) |
- пандус бетонный, металлический, резиновый; - установка поручня (при необходимости, по согласованию с жителями) |
|
Освещение входной группы (энергосберегающие светильники) |
под козырьком |
|
на стене | ||
Входные двери |
установка нового дверного блока (металлического или из ПВХ) |
с доводчиком, магнитным запирающим устройством, кодовым замком (или домофоном) |
ремонт и окраска существующей металлической двери |
замена (установка при отсутствии) доводчика, магнитного запирающего устройства, кодового замка или домофона |
|
Установка тамбурных дверей |
установка новой тамбурной двери |
деревянной, пластиковой |
ремонт (окраска при необходимости) существующей тамбурной двери |
|
|
Тамбур |
|
устройство нового плиточного покрытия либо новой стяжки (типа "наливной пол") |
Установка камеры видеонаблюдения (с возможностью подключения к системе "Безопасный регион") |
отдельно встраиваемая (в стене) |
|
встроенная в домофоне |
Стандарты обустройства внутриподъездного пространства
Элемент обустройства |
Варианты обустройства |
Рекомендации |
Полы |
Восстановление (устройство нового) плиточного покрытия либо стяжки (типа "наливной пол") на первом этаже (от входной двери и включая проходную площадку первого этажа) |
100% |
восстановление плиточного покрытия на лестничных площадках выше первого этажа |
до 20% |
|
Стены и потолки |
ремонт штукатурки стен и потолков и окраска водоэмульсионными составами на всех этажах |
100% |
Элементы лестничных маршей |
- окраска ограждений, поручней, торцов; - ремонт ступеней; - восстановление металлических ограждений и лестничных перил |
|
Металлические детали |
окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) |
|
Двери в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) |
замена дверей |
с установкой деревянной, пластиковой, до 20% |
ремонт (окраска) существующих дверей |
|
|
Почтовые ящики |
замена |
при необходимости |
Освещение |
замена светильников |
с энергосберегающими лампами |
монтаж кабелей (проводов) в короба |
короба пластмассовые шириной до 40 мм |
|
Клапаны мусоропроводов |
замена |
при необходимости, до 20% |
ремонт и окраска |
100% |
|
Окна |
замена оконных блоков на всех этажах (при необходимости), ремонт с окраской штукатурки, откосов, установка отливов |
ПВХ-блоки с тройным стеклопакетом, одна створка открывающаяся с фиксатором, 100% |
6. По завершении работ по ремонту подъездов в МКД оформляется Акт комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъезда (приложение N 2 к настоящим стандартам).
Приложение N 1
к стандартам ремонта
подъездов в МКД
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ
на ремонт подъезда N ______ многоквартирного дома по адресу: __________________________________________________________________
Комиссия в составе:
- представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным
домом, __________________________________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО представителя)
- представитель Совета многоквартирного дома / уполномоченный
представитель собственников помещений многоквартирного дома
________________________________________________________________________,
(должность в совете, ФИО, N телефона)
произвела осмотр технического состояния подъезда N ______многоквартирного
дома по адресу: _______________________________________________________ и
установила необходимость выполнения следующих работ:
N |
Вид работ |
Объем выполняемых работ (ед. изм.) |
|
ВХОДНАЯ ГРУППА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВНУТРИПОДЪЕЗДНОЕ ПРОСТРАНСТВО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи членов комиссии:
Представитель Совета МКД /
уполномоченный представитель
______________________ (___________________)
(подпись) (ФИО)
Представитель управляющей организации
_______________________ (____________________)
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к стандартам ремонта
подъездов в МКД
АКТ
комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъезда N ______ многоквартирного дома по адресу: __________________________________________________________________
Комиссия в составе:
- представитель администрации ___________________________________________
(наименование муниципального образования
Мурманской области)
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО представителя)
- представитель Совета многоквартирного дома / уполномоченный
представитель собственников помещений многоквартирного дома _____________
________________________________________________________________________,
(должность в совете, ФИО, N телефона)
- представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным
домом, __________________________________________________________________
(наименование организации)
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО представителя)
провела проверку выполненных работ по ремонту подъезда N _______________
многоквартирного дома по адресу: ______________________________________.
Комиссией установлено:__________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Подписи членов комиссии:
Представитель администрации
муниципального образования __________________ (____________________)
(подпись) (ФИО)
Представитель Совета МКД /
уполномоченный представитель
собственников помещений ________________ (____________________)
(подпись) (ФИО)
Представитель
управляющей организации ________________ (____________________)
(подпись) (ФИО)"
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 622-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.