Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Изменениям
"Приложение N 11
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий
1. Настоящие правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий, предусмотренных государственной программой Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области на 2018 - 2022 годы" (далее - Программа) в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе дворовых территорий (далее - муниципальная программа). В рамках благоустройства дворовых территорий могут быть реализованы мероприятия по цифровизации городского хозяйства.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Субсидии предоставляются Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство) на основании заявок муниципальных образований о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий по формированию современной городской среды в части выполнения мероприятий по благоустройству дворовых территорий по прилагаемой форме.
4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета утверждается постановлением Правительства Мурманской области по итогам конкурсного отбора в рамках рассмотрения заявок об участии муниципальных образований в Программе на заседании межведомственной комиссии Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды". При рассмотрении заявок приоритет предоставляется муниципальным образованиям, в муниципальные программы которых включены комплексные проекты благоустройства дворовых территорий, предусматривающие различные элементы благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности дворовой территории для разных групп населения.
5. Для участия в Программе муниципальные образования ежегодно в срок до 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, направляют на рассмотрение в межведомственную комиссию Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" заявку об участии в Программе по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
В перечень муниципальных образований - получателей субсидии из областного бюджета в обязательном порядке включаются административный центр - город Мурманск, монопрофильные муниципальные образования и муниципальные образования - исторические поселения федерального значения (в случае наличия таких территорий), муниципальные образования - финалисты Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
6. В целях настоящих Правил:
- под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- под малыми городами понимаются населенные пункты, имеющие статус города, с численностью населения до 100 тыс. человек включительно.
7. Минимальный перечень работ включает устройство (ремонт) дворовых проездов, с организацией парковочных мест, тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн, устройство (ремонт) ливневой канализации, устройство (ремонт) элементов сопряжения поверхностей (бортовых камней, ступеней, лестниц, подпорных стенок).
При этом минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий софинансируется за счет субсидии с использованием средств федерального бюджета при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.
Дополнительный перечень работ включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, установку малых архитектурных форм, установку или капитальный ремонт ограждений (заборов, оград дворовых территорий, палисадников), организацию площадок для выгула собак, озеленение территорий, иные виды работ.
При этом дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий софинансируется за счет субсидии с использованием средств федерального бюджета:
- при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
- при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов от стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
8. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
8.1. Наличие муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственных программ Мурманской области, и мероприятий в указанных программах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
8.2. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий в объеме, не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования мероприятий по формированию современной городской среды.
8.3. Для муниципальных образований, численность населения которых составляет свыше 1000 человек, - наличие утвержденной муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, разработанной в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 18.03.2019 N 162/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" и направленной на достижение целей, соответствующих целям и задачам Программы.
8.4. Для муниципальных образований, численность населения которых составляет свыше 1000 человек, - наличие утвержденных правил благоустройства муниципального образования, разработанных в соответствии с Методическими рекомендациями для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/ПР.
8.5. Для муниципальных образований, численность населения которых составляет свыше 1000 человек, - наличие утвержденных не позднее 1 марта финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проектов благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на текущий финансовый год, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории.
8.6. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) в соответствии с пунктом 12 Правил.
8.7. Для муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды - реализация проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.
9. Субсидия предоставляется местным бюджетам за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (при наличии), областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству.
10. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при соблюдении следующих обязательств:
- обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов), в том числе при внесении изменений в муниципальные программы;
- обеспечение выполнения условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств субсидии, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
а) случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
б) случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
в) случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
- обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;
- обеспечение осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
- подготовка и утверждение не позднее 1 марта финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на текущий финансовый год, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
- синхронизация реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- актуализация муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий не позднее 31 марта, а также продление срока их действия на срок действия регионального проекта "Формирование комфортной городской среды";
- обеспечение завершения мероприятий по благоустройству не позднее 1 ноября года предоставления субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства (при необходимости).
11. Распределение субсидии из областного бюджета производится в соответствии с решениями, принятыми по итогам рассмотрения заявок об участии в Программе на заседании межведомственной комиссии Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды". При этом в рамках благоустройства дворовых территорий субсидия в приоритетном порядке направляется на выполнение работ из минимального перечня.
Решение о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, принимается органом местного самоуправления. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству определяется в соответствии с пунктом 7 Правил.
12. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) целевое назначение субсидии;
в) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
г) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, не превышающий предельный уровень софинансирования, установленный постановлением Правительства Мурманской области;
е) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий:
- обеспечить реализацию муниципальной программы формирования современной городской среды в установленные в Соглашении сроки;
- обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальных программ и их координацией, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ;
- обеспечение выполнения условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением:
1) случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
2) случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
3) случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
ж) рекомендации органам местного самоуправления обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству общественных территорий студенческих строительных отрядов;
з) условие о централизации закупок с учетом положений 29 Правил;
и) сроки и порядок представления отчетности муниципальным образованием - получателем субсидии об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
к) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, предусмотренных Соглашением;
л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
м) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
н) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
о) условие о вступлении в силу Соглашения;
п) условие о заключении муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей;
р) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20 - 22 Правил.
14. Размер предоставляемой Субсидии не может превышать объем заявленной муниципальным образованием потребности.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
15. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
16. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
17. Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемой субсидии.
18. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей средств муниципального образования, открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах получателей средств городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства (при необходимости).
19. Целевые показатели результативности использования Субсидий указаны в приложении к настоящим Правилам.
Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством, исходя из степени достижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в заключенном Соглашении.
20. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Подлежащие возврату из местного бюджета в областной бюджет средства распределяются между федеральным и областным бюджетом согласно уровню софинансирования, предусмотренному Соглашением.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактического достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактического достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
Сокращение размера субсидии, предусмотренной местному бюджету на текущий финансовый год, производится в размере 3% от общего размера субсидии за каждое недостигнутое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Высвобождающиеся средства областного бюджета могут быть перераспределены между муниципальными образованиями - финалистами Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, не ставшими победителями в предыдущем финансовом году, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
21. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 13 Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф - сумма предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Sк - объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
Kф - коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
23. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды в финансовом году муниципальным образованиям - получателям указанных средств, не позднее 5 рабочих дней со дня постановки на учет органом Федерального казначейства заключенного Соглашения с органами местного самоуправления в случае возникновения денежного обязательства у муниципального образования.
24. Органы местного самоуправления ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчетность о расходовании средств из областного и местного бюджетов (включая внебюджетный источник) по форме и в сроки, установленные Соглашением.
25. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
26. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
27. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов Мурманской области соответствующим субъектом бюджетного планирования.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
29. Если за счет средств субсидий осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
30. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
Межведомственная комиссия
Мурманской области по обеспечению
и реализации федерального проекта
"Формирование комфортной городской
среды"
ЗАЯВКА
НА 20____ ГОД
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Мурманской области)
в рамках государственной программы Мурманской области "Формирование современной городской среды Мурманской области" на 2018 - 2022 годы просит предоставить субсидию из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий:
N п/п |
Адрес планируемой к благоустройству территории |
Количество многоквартирных домов, входящих в состав дворовой территории, планируемой к благоустройству |
Площадь, кв. м |
Предварительная стоимость работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках муниципальной программы ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в объеме __________________________ тыс. руб.
Приложение: 1. Дефектная(ые) ведомость(и) в отношении каждой планируемой к благоустройству территории на ___ л. в 1 экз.
2. Предварительный сметный расчет на ___ л. в 1 экз.
3. Дизайн-проект (проектная документация) в отношении каждой планируемой к благоустройству территории (при наличии) на ___ л. в 1 экз.
4. Схема территории в масштабе 1:500 (1:1000, 1:2000) с обозначением планируемых видов работ (в случае отсутствия дизайн-проекта (проектной документации)) на ___ л. в 1 экз.
5. Фотографии территории (не менее 5 шт. с разных ракурсов) на ___ л. в 1 экз.
Руководитель
муниципального образования
Мурманской области ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
целевых показателей результативности использования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий на 2018 - 2022 годы
Наименование обязательства |
Срок исполнения |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Запланированные мероприятия по благоустройству территорий Мурманской области в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий исполнены |
до 1 ноября отчетного года |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, запланированных к благоустройству |
100% |
Количество многоквартирных домов, в отношении которых выполнено комплексное благоустройство дворовых территорий |
Ед. |
||
Повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Мурманской области |
до 31 декабря отчетного года |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании |
%" |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 30 декабря 2019 г. N 622-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.