Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области
от 27 декабря 2019 г. N 77-19
"Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области"
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 30 декабря 2019 г. с присвоением регистрационного номера 09-9927
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Руководителям государственных бюджетных учреждений, указанных в пункте 1, обеспечить представление в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области на утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности по форме и в сроки, указанные в Порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области:
- от 08.04.2016 N 09-16 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области";
- от 30.05.2016 N 13-16 "О внесении изменения в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 N 09-16";
- от 11.07.2016 N 56-16 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 N 09-16";
от 19.12.2016 N 81-16 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 N 09-16";
- от 22.03.2018 N 12-18 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 N 09-16";
- от 28.12.2018 N 43-18 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 08.04.2016 N 09-16".
4. Приказ вступает в силу с 01 января 2020 года.
Директор департамента |
Л.М. Андреева |
Утверждён
приказом департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 27.12.2019 N 77-19
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в целях организации процесса составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) государственных бюджетных учреждений Ярославской области (далее - учреждения), в отношении которых департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, и устанавливает единые требования к составлению и утверждению планов учреждений.
1.2. План составляется на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с законом об областном бюджете.
1.3. Учреждение формирует план по видам финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" в подсистеме "План финансово-хозяйственной деятельности" (далее - информационная система).
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Порядку.
2.2. Перед составлением плана учреждение в срок до 01 июня года, предшествующего планируемому периоду, представляет в департамент информацию о планируемых доходах и расходах на очередной финансовый год с обоснованиями (расчетами), требования к формированию которых указаны в разделе 3 Порядка.
Департамент в срок до 01 октября года, предшествующего планируемому периоду, доводит до учреждения информацию о планируемом к выделению объеме средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При составлении плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2.4. Учреждение составляет план:
- с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
- с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы);
- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));
- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
- по доходам в виде целевых субсидий;
- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
3.4. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) осуществляется исходя из планируемого объема оказания услуг (работ) и платы (цены, тарифа) за указанную услугу (работу).
3.5. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
3.6. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
3.7. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками оказания государственных услуг (выполнения работ).
3.8. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается предельная штатная численность работников (утверждаемая приказом департамента), включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные отраслевой системой оплаты труда.
3.9. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра и иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
3.10. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
3.11. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.12. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
3.13. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика.
3.14. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
3.15. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг, лимитов потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии).
3.16. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
3.17. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
3.18. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования.
3.19. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
3.20. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ), не указанных в пунктах 3.13 - 3.19 данного раздела Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
3.21. Расчет расходов на приобретение основных средств (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
3.22. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности (норм) в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
3.23. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4. Порядок утверждения плана
4.1. После принятия закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и утверждения лимитов бюджетных обязательств, учреждению необходимо в течение пяти рабочих дней:
- сформировать план и направить его в информационной системе на согласование в департамент;
- направить план на бумажном носителе в планово-экономический отдел финансового комитета департамента в двух экземплярах, подписанный руководителем учреждения, исполнителем (главным бухгалтером) и заверенный гербовой печатью, с приложением обоснований (расчетов).
4.2. Департамент в течение пяти рабочих дней с момента представления плана рассматривает и утверждает его в информационной системе и на бумажном носителе.
4.3. Рассмотрение и согласование обоснований (расчетов) к плану обеспечивают следующие отделы департамента:
- отдел развития учреждений социального обслуживания;
- отдел по оказанию помощи семье;
- планово-экономический отдел финансового комитета.
4.4. При отсутствии замечаний план согласовывается планово-экономическим отделом финансового комитета департамента и утверждается директором департамента.
После утверждения один экземпляр плана представляется в планово-экономический отдел финансового комитета департамента, второй возвращается в учреждение.
4.5. При получении замечаний по представленным документам учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в департамент два экземпляра плана с обоснованиями (расчетами) для повторного рассмотрения.
5. Порядок ведения плана
5.1. В течение финансового года в план по предложению учреждения либо департамента могут вноситься изменения, в том числе в связи с:
- использованием остатков средств на начало финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;
- изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, грантов;
изменением объема доходов от оказания учреждением услуг, выполнения работ за плату, а также доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели плана при его составлении;
- проведением реорганизации учреждения;
- в иных случаях отклонения показателей по поступлениям и выплатам от утвержденных в плане значений.
5.2. В целях внесения указанных изменений в план в соответствии с Порядком учреждением составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план.
5.3. Утверждение нового плана осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.2, 4.4 и 4.5 раздела 4 Порядка.
5.4. Внесение изменений в показатели плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении плана.
Приложение
к Порядку
Форма
Утверждаю
_____________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_____________________________
(наименование учредителя)
________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___г. и плановый период 20___ и 20 ___ годов)
Коды | |||
от "___"_____________20___г. |
Дата |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ____________________________________________________ ____________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
|
глава по БК |
|
||
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
|
Учреждение ___________________________________ |
КПП |
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации<1> |
Аналитический код<2> |
Сумма |
|||
на текущий финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
за пределами планового периода<2> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
|
|
|
|
|
Доходы, всего |
1000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсаций затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
X |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
|
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
Х |
|
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего<3> |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего<4> |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты, всего<5> |
4000 |
Х |
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
<1> В графе 3 отражаются:
по 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по 1980 - код аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход;
по 4000 - 4010 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
<2> Графы 4, 8 не заполняются.
<3> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, Услуг" плана.
<4> Показатель отражается со знаком "минус".
<5> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг<6>
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на текущий финансовый год |
на первый год планового периода |
на второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего<7> |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ<8> |
26412 |
x |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ<8> |
26422 |
x |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ<8> |
26442 |
x |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
по году начала закупки |
26520 |
|
|
|
|
|
|
по году начала закупки |
26530 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
по году начала закупки |
26620 |
|
|
|
|
|
|
по году начала закупки |
26630 |
|
|
|
|
|
<6> В разделе "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" плана.
<7> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" плана.
<8> Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) ________________ _____________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________ ______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___" __________ 20___ г.
Согласовано
____________________________________________________________________ ____
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
____________________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27 декабря 2019 г. N 77-19 "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Ярославской области и признании утратившими силу отдельных приказов департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области"
Настоящий приказ зарегистрирован в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 30 декабря 2019 г. с присвоением регистрационного номера 09-9927
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 14 января 2020 г. N 2, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 31 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 17 ноября 2023 г. N 42-23
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29 сентября 2020 г. N 47-20
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.