Постановление Администрации Смоленской области от 27 декабря 2019 г. N 837
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Главным управлением Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Смоленской области"
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Административный регламент исполнения Главным управлением Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 22.08.2018 N 550 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 10.12.2018 N 835, от 12.04.2019 N 207, от 27.08.2019 N 498), следующие изменения:
1) в подразделе 1.3 раздела 1:
- после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";";
- после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля";";
- после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 N 817 "Об утверждении Порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа";";
2) подраздел 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 15 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 30 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся малыми предприятиями, не более чем на 10 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся микропредприятиями, и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.";
3) в разделе 3:
- в подразделе 3.2:
- дополнить пунктами 3.2.4.1 и 3.2.4.2 следующего содержания:
"3.2.4.1. В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановой проверки, проект плана проверок юридических лиц в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляется в виде документа на электронном носителе, подписанного начальником Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган).
3.2.4.2. Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки, направляет в Главное управление предложения для внесения в проект плана проверок юридических лиц в части резидентов территории опережающего социально-экономического развития либо сообщает о его согласовании.";
- пункт 3.2.7 после слова "Доработанный" дополнить словами "и утвержденный", после слова "доработанный" дополнить словами "и утвержденный";
- дополнить пунктом 3.2.7.1 следующего содержания:
"3.2.7.1. Доработанный и утвержденный план проверок юридических лиц в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.";
- пункт 3.3.4 подраздела 3.3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) после подписания приказа начальника Главного управления о проведении плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития уведомляет уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Главного управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.";
- в подразделе 3.4:
- пункт 3.4.11 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) при проведении внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Главного управления о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Главного управления.";
- пункт 3.4.12 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) при проведении внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития в день подписания приказа начальника Главного управления о проведении такой проверки направляет в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копию приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, с сопроводительным письмом за подписью начальника Главного управления.";
- пункт 3.4.13 после слов "проведении внеплановой проверки," дополнить словами "сопроводительное письмо о направлении соответствующих документов в уполномоченный орган,";
- дополнить пунктом 3.4.13.1 следующего содержания:
"3.4.13.1. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характер, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Главное управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании Главным управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, копии приказа начальника Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В случае если данная проверка проводится в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития одновременно незамедлительно извещается Министерство экономического развития Российской Федерации посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3.4.11 настоящего подраздела, в течение 24 часов.";
- в подразделе 3.5:
- в пункте 3.5.1:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3.4.1 и подпунктом 1 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Главного управления о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки, при проведении внеплановой проверки по указанным основаниям в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития и решение Министерства экономического развития Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой проверки.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, за исключением оснований, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.4.1 подраздела 3.4 настоящего раздела, являются приказ начальника Главного управления о проведении проверки и решение Министерства экономического развития Российской Федерации о согласовании проведения внеплановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.";
- пункт 3.5.12 изложить в следующей редакции:
"3.5.12. Срок проведения выездной проверки объекта надзора не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 15 рабочих дней. Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, начальник Главного управления издает приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 30 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся малыми предприятиями, не более чем на 10 часов в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, являющихся микропредприятиями, и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.";
- дополнить пунктом 3.5.12.1 следующего содержания:
"3.5.12.1. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной плановой проверки, проводимой в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.";
- дополнить пунктом 3.5.16.1 следующего содержания:
"3.5.16.1. В случае проведения плановой проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития копия акта проверки направляется в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.";
- в подразделе 3.6:
- дополнить пунктом 3.6.1.1 следующего содержания:
"3.6.1.1. Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований устанавливаются должностным лицом, проводившим в отношении объекта надзора соответствующую проверку, с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.";
- дополнить пунктом 3.6.2.1 следующего содержания:
"3.6.2.1. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений обязательных требований. Копия предписания об устранении нарушений обязательных требований не позднее чем в течение 3 дней с даты составления акта проверки о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений обязательных требований не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней с даты его отправки.
Главное управление проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении 2 месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований. В случае если для устранения нарушений требуется более чем 2 месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений обязательных требований, но не позднее чем в течение 6 месяцев с даты вынесения такого предписания.".
И.о. Губернатора |
К.В. Никонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 декабря 2019 г. N 837 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Главным управлением Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 2 сентября 2021 г. N 576 настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2021 г.