38.
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
200
|
400
|
700
|
1000
|
1500
|
39.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" ) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом
|
чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4 000
|
7 000
|
13 000
|
13 000
|
13 000
|
13 000
|
40.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года
|
тыс. ед.
|
|
|
|
|
|
|
2,8
|
40,0
|
40,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
50,0
|
41.
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
|
%
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0
|
55
|
60
|
65
|
75
|
85
|
42.
|
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования
|
ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
43.
|
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
35
|
50
|
60
|
80
|
100
|
44.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
15
|
30
|
50
|
80
|
90
|
46.
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
15
|
40
|
60
|
85
|
95
|
47.
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
3
|
5
|
10
|
15
|
20
|
48.
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ( "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" ), в общем числе педагогических работников общего образования
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
5
|
10
|
25
|
35
|
50
|