35.
|
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум" ) и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом
|
чел.
|
4000
|
|
7000
|
|
13000
|
|
13000
|
|
13000
|
|
13000
|
|
13000
|
|
36.
|
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"
|
чел.
|
100
|
|
200
|
|
400
|
|
700
|
|
1000
|
|
1500
|
|
1500
|
|
37.
|
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года
|
тыс. ед.
|
2,8
|
|
40,0
|
|
50,0
|
|
50,0
|
|
50,0
|
|
50,0
|
|
50,0
|
|
38.
|
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги
|
%
|
0
|
|
55
|
|
60
|
|
65
|
|
75
|
|
85
|
|
85
|
|
39.
|
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, нарастающим итогом
|
ед.
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
40.
|
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа,а также гарантированным интернет-трафиком
|
%
|
20
|
|
35
|
|
50
|
|
60
|
|
80
|
|
100
|
|
100
|
|
41.
|
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
0
|
|
15
|
|
30
|
|
50
|
|
80
|
|
90
|
|
90
|
|
42.
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению доступности дошкольного образования:
|
тыс. мест
|
0,860
|
|
0,230
|
0,265
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42.1.
|
в том числе высокозатратные места (строительство и пристрои)
|
тыс. мест
|
0,460
|
|
0,155
|
0,265
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42.2.
|
иные формы создания мест
|
тыс. мест
|
0,400
|
|
0,075
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
43.
|
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций
|
%
|
0
|
|
15
|
|
40
|
|
60
|
|
85
|
|
95
|
|
95
|
|
44.
|
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
%
|
0
|
|
3
|
|
5
|
|
10
|
|
15
|
|
20
|
|
20
|
|
45.
|
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ( "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" ), в общем числе педагогических работников общего образования
|
%
|
0
|
|
5
|
|
10
|
|
25
|
|
35
|
|
50
|
|
50
|
|