4.2.
|
Основное мероприятие 4.2. Развитие системы независимой оценки качества общего образования
|
ДО ОО
|
2020 год
|
2025 год
|
Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в регионе, соотносимой с федеральной оценочной системой.
Создание системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов.
Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижения оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценки.
Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования
|
Показатель 81 "Число международных, федеральных исследований качества образования, в которых регион участвует на регулярной основе".
Показатель 82 "Доля образовательных организаций, в которых используются инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся (по результатам ВПР)".
Показатель 83 "Доля образовательных организаций, в которых реализуются механизмы внешней оценки уровня предметной обученности".
Показатель 84 "Доля учащихся начальной школы, участвующих в региональных исследованиях уровня предметной обученности".
Показатель 85 "Доля организаций, участвующих в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность"
Показатель 86 "Доля общеобразовательных организаций, руководители которых прошли курсы повышения квалификации по оценке качества образования".
Показатель 87 "Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся и участвующих в независимой диагностике для определения дальнейшей индивидуальной траектории обучающихся".
Показатель 88 "Доля образовательных организаций, оказывающих услугу информирования о текущей успеваемости учащихся в форме электронного дневника/журнала".
Показатель 88а "Доля общеобразовательных организаций Орловской области, в которых внедрены методология и критерии оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"
|