Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Правительства Брянской области
от 30 декабря 2019 г. N 728-п
(приложение 7
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма
в Брянской области")
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" (далее - субсидия), определяет цели и условия их предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий, порядок перечисления субсидий, отчетности об использовании субсидии, возврата субсидий, а также показатели результативности и порядок оценки эффективности использования муниципальными районами (городскими округами) предоставляемых субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), связанных с реализацией государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" и муниципальных программ на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч, включая следующие мероприятия:
2.1. Развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч).
2.2. Ремонтные работы (текущий ремонт) зданий домов культуры (и их филиалов, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие правового акта органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), утверждающего перечень мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджетах муниципальных районов (городских округов) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, рассчитанном с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утверждаемого нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
Размер средств бюджета муниципального района (городского округа) может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального района (городского округа), что не влечет обязательств по увеличению объема субсидий.
в) наличие сметной документации на проведение работ с государственным положительным заключением;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных Постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года. N 362-п.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент культуры Брянской области.
5. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются:
а) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2.1 настоящего Порядка:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанного мероприятия;
наличие отремонтированных зданий домов культуры, находящихся в удовлетворительном (или хорошем) состоянии;
укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
рост числа участников мероприятий в Домах культуры;
б) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2.2 настоящего Порядка:
наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанного мероприятия;
наличие сметной документации на проведение работ;
укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;
рост числа участников мероприятий в домах культуры.
6. Департамент культуры Брянской области с учётом критериев, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет адресный отбор Домов культуры муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" утверждается Законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется в случаях, предусмотренных Законом Брянской области от 02.11.2016 N 89-З "О межбюджетных отношениях в Брянской области".
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального района (городскому округу) в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом культуры Брянской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов Брянской области.
9. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с кассовым планом выплат главного распорядителя средств областного бюджета, формируемого на основании заявок муниципальных районов (городских округов).
10. Субсидии зачисляются в доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) Брянской области на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), заключенными с администрациями муниципальных районов (городских округов), и документы, подтверждающие производимые расходы.
Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
12. Эффективность использования муниципальными районами (городскими округами) предоставляемых субсидий оценивает главный распорядитель бюджетных средств по итогам финансового года на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) о произведенных расходах и выполнении показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений показателей результативности.
Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в расчете на одну тысячу человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 000 человек), который предусмотрен соглашением, указанном в пункте 8 настоящего Порядка.
13. Не использованные в текущем финансовом году субсидии, предоставленные муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
14. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений данных показателей в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных Постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по объему бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение соответствующих расходных обязательств, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных Постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
15. Основанием для освобождения муниципальных районов (городских округов) от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Наличие оснований для освобождения муниципальных районов (городских округов) от применения мер ответственности устанавливается в порядке, определенном пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области, утвержденных Постановлением Правительства Брянской области от 23 июля 2018 года N 362-п.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом (городским округом) условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом (городским округом) средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы местного самоуправления муниципальным районом (городским округом) и главный распорядитель бюджетных средств.
Методика
распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) в рамках реализации государственной программы "Развитие культуры и туризма в Брянской области" на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры (далее - субсидия) определяется по следующей формуле:
, где
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
С - общий объём субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) на цели установленные пунктом 2 Порядка.
V - общий объём затрат, определённый главным распорядителем средств областного бюджета согласно представленным муниципальными районами (городскими округами) заявкам (сметам) на цели установленные пунктом 2 Порядка.
Vi - объём затрат i-го муниципального района (городского округа) согласно сметам на цели установленные пунктом 2 Порядка.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2019 г. N 728-п "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.