Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета города Москвы организациям,
осуществляющим перевозки пассажиров
на участках межсубъектных маршрутов
регулярных перевозок железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
на Московских центральных диаметрах
на территории Москвы и Московской области
Методика
расчета размера субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области
1. Методика расчета размера субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области, определяет порядок расчета размера субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее - перевозчики), в связи с возникновением недополученных доходов, включая недополученные доходы в связи с перевозками с использованием проездных билетов, позволяющих в рамках поездки совершить пересадку между различными видами транспорта общего пользования на территории города Москвы со скидкой, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП "О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории города Москвы и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении при проезде на Малом кольце Московской железной дороги и Московских центральных диаметрах" (далее - проездные билеты МЦД), пассажиров, не имеющих право бесплатного или льготного проезда на участках межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области (далее - участки Московских центральных диаметров), обучающихся, имеющих право на льготный проезд на участках Московских центральных диаметров на территории Москвы (далее - обучающиеся), а также правила расчета понижающего коэффициента к размеру перечисляемой субсидии в случае недостижения по итогам календарного года перевозчиком показателей результативности транспортного обслуживания населения, установленных договором (соглашением) о транспортном обслуживании населения на межсубъектных маршрутах железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, проходящих по территории города Москвы и Московской области (далее - соглашение о транспортном обслуживании).
2. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
С - размер субсидии на возмещение недополученных доходов;
- размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД;
- размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД;
- размер недополученных доходов в связи с перевозками на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы обучающихся с использованием проездных билетов МЦД.
3. Размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД () определяется по формуле:
,
где:
- количество в отчетном периоде поездок пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, определяемое исходя из количества валидаций проездных билетов МЦД на вход и выход (завершенные валидации) в рамках одной поездки с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, и количества валидаций проездных билетов МЦД на вход без валидаций проездных билетов МЦД на выход (незавершенные валидации) с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы;
Т - утвержденный Правительством Москвы на соответствующий период тариф на железнодорожные перевозки пассажиров (одну поездку с использованием проездных билетов, позволяющих в рамках этой поездки совершить пересадку на Московский метрополитен со скидкой) в пригородном сообщении в пределах территории города Москвы;
- денежные средства, получаемые перевозчиком в отчетном периоде за перевозки пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД
4. Размер недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД () определяется по формуле:
,
где:
- утвержденный на соответствующий период Правительством Москвы, органом исполнительной власти Московской области в сфере тарифного регулирования зонный тариф на железнодорожные перевозки пассажиров по межсубъектным маршрутам по территории города Москвы и Московской области;
З - количество пересеченных пассажирами в отчетном периоде тарифных зон на участках Московских центральных диаметров при проезде с использованием проездных билетов МЦД в пределах территории Московской области и количество пересеченных пассажирами в отчетном периоде тарифных зон на участках Московских центральных диаметров при проезде с использованием проездных билетов МЦД одновременно на территории города Москвы и Московской области. При этом проезд внутри одной тарифной зоны принимается за одно пересечение тарифной зоны;
- денежные средства, получаемые перевозчиком в отчетном периоде за перевозки пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области.
5. Размер недополученных доходов в связи с перевозками на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы обучающихся с использованием проездных билетов МЦД () определяется по формуле:
,
где:
- количество в отчетном периоде поездок обучающихся на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, определяемое исходя из количества валидаций проездных билетов МЦД на вход и выход (завершенные валидации) в рамках одной поездки с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы, и количества валидаций проездных билетов МЦД на вход без валидаций проездных билетов МЦД на выход (незавершенные валидации) с использованием проездного билета МЦД при перевозках на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы;
- денежные средства, получаемые перевозчиком в отчетном периоде за перевозки обучающихся на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД.
6. При совершении поездки на участках Московских центральных диаметров без осуществления валидации проездного билета МЦД на выход (незавершенная валидация) для расчета размера недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров с использованием проездных билетов МЦД на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области () количество тарифных зон в отчетном периоде, пересеченных пассажирами, не осуществившими валидацию проездного билета МЦД на выход, принимается как среднее количество тарифных зон, пересеченных в рамках одной поездки (), определяемое по формуле:
,
где:
- общее количество тарифных зон на участках Московских центральных диаметров, пересеченных пассажирами в отчетном периоде при проезде с использованием проездных билетов МЦД в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области. При этом проезд внутри одной тарифной зоны принимается за одно пересечение тарифной зоны;
ПП - количество поездок в отчетном периоде на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД.
7. К размеру перечисляемой субсидии в части недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории города Москвы с использованием проездных билетов МЦД () и недополученных доходов в связи с перевозками пассажиров на участках Московских центральных диаметров в пределах территории Московской области либо одновременно на территории города Москвы и Московской области с использованием проездных билетов МЦД () в случае недостижения перевозчиком показателей результативности транспортного обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании (наличие неустраненных нарушений стандартов обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании, сверх срока, установленного для устранения выявленных нарушений), применяется понижающий коэффициент (К), определяемый по формуле:
,
где:
- доля расходов в отчетном периоде, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания подвижного состава (нарушение установленных соглашением о транспортном обслуживании стандартов обслуживания населения в части эксплуатации и обслуживания подвижного состава, используемого перевозчиком при перевозках пассажиров на участках Московских центральных диаметров и железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров);
- доля расходов в отчетном периоде, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов (нарушение установленных соглашением о транспортном обслуживании стандартов обслуживания населения в части эксплуатации и обслуживания железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, расположенных на участках Московских центральных диаметров).
8. Доля расходов в отчетном периоде, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания подвижного состава (), определяемая по формуле:
,
где:
- затраты в отчетном периоде на эксплуатацию и обслуживание подвижного состава, используемого перевозчиком при перевозках пассажиров на участках Московских центральных диаметров и железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров, включая затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, затраты на локомотивные бригады, уборку подвижного состава, охрану подвижного состава, приемку подвижного состава и прочие затраты, связанные с эксплуатацией и обслуживанием подвижного состава, состав и размер которых определяется в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы;
- необходимая валовая выручка;
ПС - количество проездов (рейсов) подвижного состава, несоответствующего требованиям к подвижному составу, установленным соглашением о транспортном обслуживании, осуществленных перевозчиком в отчетном периоде по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров;
- общее количество проездов (рейсов) подвижного состава, осуществленных перевозчиком в отчетном периоде по маршрутам, проходящим по участкам Московских центральных диаметров.
9. Доля расходов, понесенных нерезультативно в части эксплуатации и обслуживания железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов (), определяемая по формуле:
,
где:
- затраты в отчетном периоде на эксплуатацию и обслуживание железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, расположенных на участках Московских центральных диаметров, включая затраты на их техническое обслуживание, текущий ремонт, уборку, обслуживание турникетных линеек, кассовое обслуживание пассажиров и прочие затраты, связанные с содержанием и обслуживанием железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, состав и размер которых определяется в соответствии с методикой, утвержденной Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы;
- количество дней неустранения перевозчиком нарушений стандартов обслуживания населения, установленных соглашением о транспортном обслуживании, сверх срока, установленного для устранения выявленных нарушений;
- количество железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, несоответствующих требованиям к железнодорожным пассажирским станциям и остановочным пунктам, установленным соглашением о транспортном обслуживании, эксплуатируемых перевозчиком на участках Московских центральных диаметров в отчетном периоде;
Д - количество дней в отчетном периоде;
ОП - общее количество железнодорожных пассажирских станций и остановочных пунктов, эксплуатируемых перевозчиком на участках Московских центральных диаметров в отчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.