В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.04.2013 N 221 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.10.2018 N 519 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 07.11.2018, N 1900201811070001), следующие изменения:
1) паспорт программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
Ответственный исполнитель государственной программы |
- Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
Соисполнители государственной программы |
- отсутствуют |
Исполнители государственной программы |
- отсутствуют |
Цель государственной программы |
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия |
Задачи государственной программы |
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"; организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подпрограммы государственной программы |
- отсутствуют |
Сроки реализации государственной программы |
- 2019 - 2024 годы |
Объемы финансирования государственной программы |
- 941445,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 155037,0 тыс. рублей; 2020 год - 164170,0 тыс. рублей; 2021 год - 159603,0 тыс. рублей; 2022 год - 159793,0 тыс. рублей; 2023 год-151421,0 тыс. рублей; 2024 год - 151421,0 тыс. рублей |
Конечные результаты государственной программы |
- расширение перечня видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); достижение срока ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не более 15 минут; увеличение количества получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, до 900 тыс. человек в год; увеличение количества электронных сервисов, к которым подключена автоматизированная информационная система МФЦ (далее - АИС МФЦ), до 26 единиц; увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ по межведомственным каналам взаимодействия (в электронном виде); соответствие МФЦ единым стандартам качества; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за предоставлением услуг, не менее 7500 заявителей в год; увеличение видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, до 130 единиц"; |
2) разделы 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Текстовая часть государственной программы Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия"
1.1. Цель и задачи государственной программы
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700 (с последующими изменениями), одним из условий социально-экономического развития Республики Хакасия является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для Республики Хакасия в частности. Решение данной задачи носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты государственного и муниципального управления.
Целью Программы является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных: услуг по принципу "одного окна";
2) организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Достижение цели Программы и решение поставленных задач позволит расширить перечень видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ, увеличить количество получателей услуг на базе МФЦ, увеличить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных (муниципальных услуг), предоставляемых на базе МФЦ, понизить коррупциогенные риски, возможные при взаимодействии субъектов малого и среднего предпринимательства с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, повысить национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в Республике Хакасия.
Перечни основных мероприятий и целевых показателей Программы, а также информация о ресурсном обеспечении реализации Программы приведены в приложениях 1, 2, 3.
1.2. Описание рисков реализации государственной программы
В условиях рыночной экономики реализация Программы сопряжена с определенными рисками, которые могут оказать влияние на достижение цели и задач Программы.
Возможные риски реализации Программы:
Группа рисков |
Степень влияния на достижение цели Программы |
Вероятность возникновения |
Меры по профилактике рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
Репутационные - недостаточная комфортность помещений, в которых осуществляется оказание услуг, долгое время ожидания в очереди при получении услуг, некомпетентность сотрудников, оказывающих те или иные услуги |
высокая |
высокая |
Повышение квалификации сотрудников, контроль за качеством предоставления услуг, обустройство зала ожидания для посетителей, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Управленческие - неверные кадровые решения, непродуманный график работы, неэффективная система мотивации и стимулирования сотрудников |
средняя |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования и прогнозирования деятельности учреждения, создание эффективной системы оценки сотрудников при назначении на должность, создание эффективной системы стимулирования сотрудников |
Технические - проблемы с техническим обеспечением оказания услуг (перебои с электроэнергией, нарушения в работе центров обработки данных в органах государственной власти, проблемы с каналами связи) |
средняя |
низкая |
Данные рисковые ситуации в большей степени относятся к форс-мажорным ситуациям. К мерам по профилактике относятся соблюдение платежной дисциплины за электроэнергию и услуги связи |
Снабженческие - отсутствие материально-технических средств, необходимых для оказания услуг (бумага, канцелярские принадлежности), оборудование рабочего места сотрудника |
низкая |
низкая |
Обеспечение высокого качества планирования закупочной деятельности и внедрение режима разумного использования материально-технических средств, создание запасов |
Важной задачей при управлении рисками является организация мер профилактики, направленных на предотвращение наступления рисковых ситуаций. В этом случае значительную роль играет прогнозирование возможных рисков и планирование деятельности учреждения.
При наступлении рисковых ситуаций важно минимизировать степень влияния риска на достижение поставленных задач, осуществляя координацию ситуации.";
3) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель |
Срок реализации |
Конечные результаты |
Основные направления реализации |
Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующего результат реализации основного мероприятия) |
||||||||
начало |
окончание |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия" | |||||||||||||
Задача 1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | |||||||||||||
Основное мероприятие 1. .1 "Развитие и [обеспечение текущей деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
2019 |
2024 |
Расширение ' перечня видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ; достижение срока ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не более 15 минут; увеличение количества получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, до 900 тыс. человек в год; увеличение количества электронных сервисов, к которым подключена АИС МФЦ, до 26 единиц; увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ по межведомственным каналам взаимодействия (в электронном виде); соответствие МФЦ единым стандартам качества |
Развитие и содержание территориальных отделов МФЦ, обеспечение повышения квалификации сотрудников, доработка и расширение автоматизированной информационной системы, обеспечение межведомственного взаимодействия между МФЦ и государственными органами, обеспечение информированности граждан и юридических лиц о порядке и способах получения государственных (муниципальных) услуг |
1,2,3 |
|||||||
Задача 2. Организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||
Основное мероприятие 12.1 "Развитие проекта "Многофункциональные центры для бизнеса" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
2019 |
2024 |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за предоставлением услуг, не менее 7500 заявителей в год; увеличение видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, до 130 единиц |
Организация дополнительных окон обслуживания на базе МФЦ (для субъектов малого и среднего предпринимательства); открытие центров оказания услуг для бизнеса на базе коммерческих банков и иных организаций |
4,5 |
";
4) в приложении 2 нумерационный заголовок и наименование таблицы изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
Перечень
показателей государственной программы";
5) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель и (или) участник |
Объем бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||
Государственная программа Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия", в том числе: |
|
155037 |
164170 |
159603 |
159793 |
151421 |
151421 |
||||||||
Задача 1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | |||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1 "Развитие и обеспечение текущей деятельности сети многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
155037 |
164170 |
159603 |
159793 |
151421 |
151421 |
||||||||
Задача 2. Организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1 "Развитие проекта "Многофункциональные центры для бизнеса" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
6) приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Повышение
качества государственных услуг на
базе многофункциональных центров
предоставления государственных и
муниципальных услуг в
Республике Хакасия"
План
реализации государственной программы на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов
N |
Наименование подпрограммы, контрольного события |
Ответственный исполнитель (РОГВ/Ф.И.О.) |
Срок реализации (дата) |
Ожидаемый результат реализации |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
|||||||||||||||||
всего на |
в том числе на очередной финансовый год |
|||||||||||||||||||||
очередной финансовый год и плановый период |
всего |
республиканский бюджет Республики Хакасия |
консолидированные бюджеты муниципальных образований |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||
|
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, совершенствование автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия: Темерова Е. А., Щербинина Е.А.; ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": Журавлев О.В., Кокова Л.E., Осикова А. А. |
X |
Расширение перечня видов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ; достижение срока ожидания в очереди при информировании (консультации), подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и при получении результата предоставления государственной (муниципальной) услуги не более 15 минут; увеличение количества получателей, которым оказываются услуги на базе МФЦ, до 900 тыс. человек в год; увеличение количества электронных сервисов, к которым подключена АИС МФЦ, до 26 единиц; увеличение доли государственных (муниципальных) услуг, оказываемых на базе МФЦ по межведомственным каналам взаимодействия (в электронном виде); соответствие МФЦ единым стандартам качества |
483566 |
164170 |
164170 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
1.1 |
Заключение соглашений с органами исполнительной власти и местного самоуправления о передаче услуг для предоставления на базе МФЦ; расширение перечня оказываемых на базе МФЦ услуг путем заключения дополнительных соглашений к уже имеющимся |
Щербинина Е.А.,Журавлев О.В., Кокова Л.E., Осикова А. А. |
постоянно |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
1.2 |
Повышение квалификации сотрудников |
Журавлев О.В. |
постоянно |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
1.3 |
Обустройство зала ожидания ДЛЯ посетителей системами кондиционирования воздуха |
Журавлев О.В. |
2019- 2020 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
1.4 |
Подключение АИС МФЦ к дополнительным электронным сервисам |
Журавлев О.В., Кокова Л.Е. |
2020- 2023 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
2 |
Организация предоставления услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия: Темерова Е.А., Щербинина Е.А.; ГАУ РХ "МФЦ Хакасии": Журавлев О.В., Кокова Л.E., Осикова А. А. |
X |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за предоставлением услуг, не менее 7500 заявителей в год; увеличение видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, до 130 единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2.1 |
Заключение соглашений с коммерческими банками и иными организациями об открытии центров оказания услуг на базе этих банков (организаций) |
Журавлев О.В., Кокова Л.E. |
2019- 2024 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
2.2 |
Расширение перечня видов услуг и мер поддержки, предоставляемых в центрах оказания услуг для бизнеса, путем заключения соответствующих соглашений, в том числе с организациями, осуществляющими поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства |
Журавлев О.В., Осикова А. А. |
постоянно |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
||||||||||||
3. |
ИТОГО по государственной программе |
|
X |
|
483566 |
164170 |
164170 |
0 |
0 |
0 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
Исполняющий обязанности Главы Республики |
Н. Миронов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27 декабря 2019 г. N 678 "О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 31.10.2018 N 519"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г. N 1900201912300018, в бюллетене "Вестник Хакасии" от 13 января 2020 г. N 2