Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению управления
Алтайского края
по государственному регулированию цен и тарифов
от 05.07.2011 г. N 158
Административный регламент
предоставления управлением Алтайского края по государственному
регулированию цен и тарифов государственной услуги "Установление тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы,
за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов государственной услуги "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (далее - Управление) данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее оказании.
2. Предметом Административного регламента является государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3. Потребителями государственной услуги "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" являются организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - заявители).
От имени заявителя - юридического лица заявление на исполнение государственной услуги и документы, необходимые для исполнения государственной услуги, представляет руководитель юридического лица или лицо, временно исполняющее обязанности руководителя юридического лица (при условии представления документа, подтверждающего исполнение обязанностей руководителя).
4. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия:
Регулируемые услуги - транспортные услуги на обособленной системе принадлежащих ему на праве собственности или на иных законных основаниях подъездных железнодорожных путей, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
К регулируемым услугам относятся:
услуги по перевозке грузов по подъездным железнодорожным путям (подача и уборка вагонов);
услуги по использованию подъездных железнодорожных путей (отстой, хранение, пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям);
услуги по маневровой работе локомотива;
иные транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях.
Организации, оказывающие регулируемые услуги - организации промышленного железнодорожного транспорта и другие хозяйствующие субъекты независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, оказывающие транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях.
Тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
6. Государственную услугу предоставляет Управление.
Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет отдел тарифного регулирования услуг в социальной сфере Управления.
Почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Красноармейский, 72.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 28-97-71.
Тел./факс: (3852) 26-68-80.
Адрес электронной почты: altaitarif22@mail.ru.
Официальный сайт Управления: www.altaitarif22.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об установлении тарифов;
принятие решения об отказе в установлении тарифов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
8. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать трёх месяцев со дня регистрации Управлением документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и определения ответственных лиц. Срок предоставления государственной услуги в электронной форме также не должен превышать трех месяцев со дня регистрации Управлением заявления на портале государственных услуг Алтайского края.
9. Срок приёма и регистрации Управлением документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и определения ответственных лиц не должен превышать 3 рабочих дней.
10. Срок рассмотрения, проведения экспертизы представленных заявителем документов и подготовки экспертного заключения по экономическому обоснованию тарифов не должен превышать 60 календарных дней со дня регистрации Управлением документов и определения ответственных лиц.
11. Срок принятия Управлением решения об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, не должен превышать 30 календарных дней с момента окончания срока проведения Управлением экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовки экспертного заключения по результатам её проведения.
12. Решение об установлении тарифов, принятое Управлением, оформляется решением Управления в течение трёх рабочих дней со дня его принятия.
13. Копия решения Управления об установлении тарифов в течение трех рабочих дней после дня его принятия направляется заявителю посредством почтовой связи (или вручается лично представителю заявителя под роспись).
2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" с изменениями, внесенными Определением Верховного Суда Российской Федерации от 30.07.2002 N КАС 02-381 и решением Верховного Суда Российской Федерации от 06.07.2010 N ГКПИ 10-498);
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
постановлением Администрации Алтайского края от 10.03.2010 N 81 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов";
приказом управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 17.05.2011 N 4-0 "Об утверждении методических рекомендаций по регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях".
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными и иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги включает:
1) письменное заявление об установлении тарифов, подписанное уполномоченным представителем заявителя (руководителем, либо назначенным им ответственным представителем при наличии доверенности) и заверенное печатью заявителя;
2) копии учредительных документов;
3) копии договоров на эксплуатацию подъездных железнодорожных путей (с организацией или ветвевладельцем, по подъездному железнодорожному пути которых производится перевозка (подача и уборка) или пропуск вагонов);
4) копии договоров на оказание транспортных услуг, оказываемых предприятием на подъездных железнодорожных путях, со всеми потребителями услуг;
5) утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного железнодорожного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством;
6) копии правоустанавливающих документов на подъездные железнодорожные пути и подвижной состав, а также копии технических документов;
7) основные технические показатели ОПЖТ;
8) сведения об объемах услуг, оказываемых предприятием на подъездных железнодорожных путях в разрезе каждого потребителя за предшествующий период и на период регулирования;
9) расчет тарифов на услуги промышленного железнодорожного транспорта на подъездных железнодорожных путях, к которому прилагаются расчеты затрат по статьям, согласно приложениям к Методическим рекомендациям;
10) справку об использовании амортизационных отчислений;
11) расчет необходимой балансовой прибыли от оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях, включая расчет налогов и платежей, уплачиваемых за счет прибыли организации (приложение 19 к Методическим рекомендациям);
12) формы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за два предшествующих периода регулирования и на последнюю отчетную дату:
13) расчет общехозяйственных расходов;
14) расчет распределения общехозяйственных расходов;
15) штатное расписание;
16) отраслевое тарифное соглашение;
17) налоговая декларация по налогу на прибыль организаций на последнюю отчетную дату;
18) уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при наличии);
19) налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы на последнюю отчетную дату (при наличии);
20) уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС (при наличии);
21) копию действующего приказа об учетной политике ОПЖТ.
Перечень документов утвержден Методическими рекомендациями по регулированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Алтайского края, утвержденных приказом Управления от 17.05.2011 г. N 4-0.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги, являются:
16. Отсутствие в оформляемых документах фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса;
17. Невозможность прочтения запрашиваемых документов;
18. Отсутствие в предоставляемом пакете документов сопроводительного письма заявителя.
2.8. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем в течение 14 календарных дней недостающих документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
20. Время ожидания в очереди при подаче заявления должно занимать не более 20 минут, а при получении документов - не более 15 минут. При получении информации с использованием сайта Управления, портала государственных услуг Алтайского края срок оказания государственной услуги зависит от пропускного канала сети Интернет в той точке доступа, откуда осуществляется подключение, и не должен превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
21. Сотрудник Управления по делопроизводству, ответственный за прием и регистрацию документов, в день приема осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе электронного документооборота "Дело" и передает его на рассмотрение начальнику Управления или заместителю начальника Управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
22. Вход в здание, где размещается Управление оборудован вывеской, содержащей информацию:
полное наименование Управления;
режим работы.
23. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности.
24. В местах исполнения государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Управления.
25. Рабочие места работников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
26. Помещение для ожидания, приема заявителей оборудовано стульями, столами (стойками), обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
1. Своевременность |
2011 г. |
2012 г. |
|
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявки |
75-85% |
80-90% |
|
2. Качество |
|
|
|
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
50-70% |
70-90% |
|
2.2. % (доля) правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
70-80% |
85-95% |
|
3. Доступность |
|
|
|
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
70-80% |
85-95% |
|
4. Процесс обжалования |
|
|
|
4.1 % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,4 -0,6% |
0,2-0,1% |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
0,4 -0,6% |
0,2-0,1% |
|
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
80% |
90% |
|
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
90% |
95% |
|
Оценка показателей осуществляется Управлением путем соответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронном виде
3.1. Последовательность действий, осуществляемых
в ходе предоставления государственной услуги
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация письменного заявления и представленных документов;
рассмотрение документов и принятие решения об установлении тарифа, или об отказе в установлении тарифа;
издание нормативного акта Управления об установлении тарифа.
Предоставление государственной услуги посредством доступа к информационным ресурсам, размещенным на сайте Управления, включает в себя следующие действия:
получение информации на сайте Управления;
предоставление государственной услуги посредством доступа к информационным ресурсам, размещенным на портале государственных услуг Алтайского края.
28. Прием и регистрация письменного заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление обращения заявителя об установлении тарифов с приложением документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Документы представляются на бумажном носителе.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Заявление подается в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду регулирования.
Указанный срок представления документов не распространяется на заявителей, впервые обратившихся в Управление с заявлением об установлении тарифов на регулируемые услуги, такие заявители могут обратиться в Управление с названным заявлением в любой удобный для них срок.
Сроки рассмотрения Управлением указанных материалов не должны превышать сроков, установленных в Административном регламенте.
Специалист Управления, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами в день получения. После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный Заявителем, руководителю Управления, для принятия решения по дальнейшему рассмотрению указанных документов.
Руководитель Управления определяет отдел, ответственный за проверку документов, и пакет документов направляется начальнику этого отдела для подготовки предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе.
Начальник отдела назначает специалиста, ответственного за проверку документов, и пакет документов направляется ему для подготовки предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе.
29. Рассмотрение документов и принятие решения об установлении тарифа, или об отказе в установлении тарифа.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:
заявление составлено согласно предоставленной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту);
представлены все документы, необходимые для исполнения государственной услуги;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения и иных обязательных реквизитов;
в документах нет подчисток, приписок, иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие в отношении заявителя оснований для предоставления государственной услуги.
В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет дополнительный запрос заявителю в установленном порядке (указав форму их представления и требования к ним), а заявители, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в двухнедельный срок со дня поступления запроса. Проект запроса подготавливается специалистом по делу, передается на подпись начальнику Управления и направляется в адрес соответствующей организации.
После получения дополнительных материалов специалист Управления, назначенный для подготовки материалов и утверждения тарифа приступает к рассмотрению документов по установлению тарифа.
В дело по установлению тарифа включаются в хронологическом порядке все документы, составленные либо полученные специалистом Управления при предоставлении государственной услуги.
30. Издание нормативного акта Управления об установлении тарифа.
Решение об установлении тарифов на регулируемые услуги, принятое Управлением, оформляется решением Управления в течение трёх рабочих дней со дня его принятия.
Решение управления об установлении тарифов на регулируемые услуги:
подписывается руководителем Управления;
подлежит официальному опубликованию в газете "Алтайская правда" в течение 10 дней после дня его подписания;
размещается на официальном сайте управления в сети Интернет в течение 10 дней после дня его принятия.
Копия решения об установлении тарифов на регулируемые услуги направляется заявителю почтовым отправлением в срок, установленный Административным регламентом.
Блок-схема предоставления государственной услуги изложена в Приложении N 2 Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Управления осуществляет начальник отдела тарифного регулирования услуг в социальной сфере Управления, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела тарифного регулирования услуг в социальной сфере Управления проверок соблюдения и исполнения работниками отдела положений настоящего Административного регламента.
32. Контроль за предоставлением государственной услуги.
Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги отделом тарифного регулирования услуг в социальной сфере осуществляет начальник Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. Ответственность государственных гражданских служащих Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Государственные гражданские служащие Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края о государственной гражданской службе, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих.
34. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
35. В случае подачи жалобы в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
36. Начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней с момента ее регистрации, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Информация с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления |
С.А. Родт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.