Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 28 декабря 2019 г. N 701-п
"Приложение 14
к государственной программе
Волгоградской области
"Развитие образования в
Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области в целях софинансирования расходных обязательств на благоустройство зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (далее именуются - субсидии), возникающих при реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных Организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (далее именуется - благоустройство) и расходуются:
на проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (далее именуется - капитальный ремонт), в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (далее именуется - СанПиН 2.4.2.2821-10);
на проведение текущего ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций, включая приобретение сопутствующих товаров (работ, услуг), в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10;
на проведение капитального ремонта отдельных зданий муниципальных общеобразовательных организаций с наибольшей степенью физического износа, в которых соблюдение требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, предусмотренных СанПиН 2.4.2.2821-10, возможно только путем проведения комплексного капитального ремонта.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств - комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования зданий, нуждающихся в благоустройстве в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;
обязательство завершить работы, выполняемые в рамках мероприятий по проведению благоустройства в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, до 31 декабря года, в котором получена субсидия;
наличие перечня мероприятий по благоустройству, включающего мероприятия, обеспечивающие доведение до 100 процентов числа зданий, в которых выполнены мероприятия по проведению капитального ремонта и (или) благоустройства в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии и предоставление отчета о его достижении;
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий по благоустройству, включающий мероприятия, обеспечивающие доведение до 100 процентов числа зданий, в которых выполнены указанные мероприятия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 2,8 процента;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999;
установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта).
6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовой год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году, в необходимом объеме.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году в средствах, необходимых для проведения капитального ремонта и (или) благоустройства зданий муниципальных общеобразовательных организаций, определенная в заявке, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.
8. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
9. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
10. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.
11. Результатом использования субсидии является количество зданий, в которых выполнены мероприятия по проведению благоустройства в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата использования субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го результата использования субсидии);
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата использования субсидии, имеет положительное значение.
Индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение j-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение j-го результата использования субсидии.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных абзацем четвертым пункта 5, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии;
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, предусмотренный Соглашением.
16. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.
17. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
19. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 701-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.