Зарегистрирован в Государственном реестре
нормативных правовых актов исполнительных
органов государственной власти Калужской области
Регистрационный N 9261
от 23 ноября 2019 г.
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 12.07.2016 N 935-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством труда и социальной защиты Калужской области государственной услуги "Направление граждан на стационарное социальное обслуживание" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу приказа после слов "от 14.09.2015 N 522" дополнить словами ", от 28.12.2016 N 707, от 23.11.2018 N 720".
1.2. Подраздел 1 "Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" приложения "Административный регламент по предоставлению министерством труда и социальной защиты Калужской области государственной услуги "Направление граждан на стационарное социальное обслуживание" к приказу (далее - Административный регламент) изложить в новой редакции:
"1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент по предоставлению министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - Министерство) государственной услуги "Направление граждан на стационарное социальное обслуживание" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Направление граждан на стационарное социальное обслуживание" (далее - государственная услуга).".
1.3. Заголовок подраздела 2 "Описание заявителей" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:
"2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги".
1.4. Подраздел 3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
В Министерстве ответственность за информирование о порядке предоставления государственной услуги несет отдел стационарных учреждений управления социальной поддержки населения Министерства.
Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области", (далее - Реестр государственных услуг), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Региональный портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.2. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления производится бесплатно.
3.3. При личном обращении время ожидания в очереди для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Сотрудник Министерства, дающий устную консультацию о порядке предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги.
Общая продолжительность личного индивидуального консультирования составляет не более 15 минут.
3.4. При ответах на телефонные звонки сотрудник Министерства информирует заинтересованное лицо о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.5. Письменные запросы обратившихся о порядке предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
3.6. На интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области (сайт министерства труда и социальной защиты Калужской области (разделы "Социальная защита" - "Опека и попечительство в отношении совершеннолетних") (www.admoblkaluga.ru) (далее - Сайт) содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Министерства;
- наименование государственной услуги;
- документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги;
- результат предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.7. Так как государственная услуга не предоставляется в электронном виде, а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления не подлежит размещению в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и (или) государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".".
1.5. Подраздел 5 "Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в редакции постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196).".
1.6. Наименование подраздела 6 "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"6. Описание результата предоставления государственной услуги.".
1.7. Наименование подраздела 7 "Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"7. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Калужской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.".
1.8. Подраздел 8 "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте Министерства, Реестре государственных услуг, Региональном портале.".
1.9. Дополнить подраздел 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента новым пунктом 9.5 следующего содержания:
"9.5. Возможность получения заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме не предусмотрена." .
1.10. Дополнить подраздел 18 "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента новым абзацем следующего содержания:
"Возможность регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрена".".
1.11. Пункт 19.4 подраздела 19 "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"19.4. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте).".
1.12. В подразделе 20 "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.12.1. Заголовок подраздела изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственных услуг";
1.12.2. Дополнить новым пунктом 20.4 следующего содержания:
"20.4. Оказание государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
1.13. Подраздел 21 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.".
1.14. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае, если государственная услуга предоставляется в электронной форме и (или) в многофункциональных центрах предоставления государственных или муниципальных услуг.".
1.15. Абзац пятый подраздела 22 "Исчерпывающий перечень административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента изложить в новой редакции:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах." .
1.16. После подраздела 25 "Разработка индивидуальной программы предоставления социальных услуг, необходимой для направления на стационарное социальное обслуживание, и передача ее заявителю" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента дополнить новым подразделом 26 следующего содержания:
"26. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
26.1. В случае выявления гражданином в индивидуальной программе предоставления социальных услуг, в уведомлении о признании заявителя нуждающимся в стационарном социальном обслуживании или в письме об отказе в предоставлении государственной услуги опечаток и (или) ошибок гражданин представляет в Министерство заявление в письменном виде об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Сотрудник Министерства в день обращения гражданина с соответствующим заявлением рассматривает заявление и в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в индивидуальной программе предоставления социальных услуг, в уведомлении о признании заявителя нуждающимся в стационарном социальном обслуживании или в письме об отказе в предоставлении государственной услуги выдает гражданину переоформленные индивидуальную программу предоставления социальных услуг, уведомление о признании заявителя нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.".
1.17. Наименование раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.".
1.18. Подразделы 26-29 раздела IV "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента считать подразделами 27-30 соответственно.
1.19. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, государственных служащих Министерства.
31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
32. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя.
33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области
Информация о порядке подачи и рассмотрения заявителями жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Региональном портале.
34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначально опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (в ред. Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ, от 29.07.2018 N 269-ФЗ, от 01.04.2019 N 48-ФЗ);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 271, 23.11.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706 (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 05.01.2015 N 5, от 20.11.2018 N 1391).
- постановление Правительства Калужской области от 15.01.2013 N 5 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Калужской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Калужской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Весть документы", N 1, 18.01.2013 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 10.09.2013 N 466, от 01.10.2018 N 594).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.".
1.20. Приложение N 1 к Административному регламенту исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр |
П.В. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16 декабря 2019 г. N 2724-П "О внесении изменений в приказ министерства труда и социальной защиты Калужской области от 12.07.2016 N 935-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством труда и социальной защиты Калужской области государственной услуги "Направление граждан на стационарное социальное обслуживание"
Настоящий приказ вступает в силу с 10 января 2020 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 14 февраля 2020 г., N 6(383), на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 31 декабря 2019 г.