Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства региональной
политики и массовых коммуникаций
Омской области
от 31 декабря 2019 г. N 22
Региональный стандарт
государственной работы "Организация и проведение публичных, культурно-массовых мероприятий"
I. Общие положения
1. Наименование государственной работы - работа по организации и проведению публичных, культурно-массовых мероприятий (далее соответственно - государственная работа, мероприятия).
2. Целью государственной работы является обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с политическими партиями, иными общественными объединениями, организациями, населением, журналистами и редакциями средств массовой информации, информационными агентствами по вопросам развития общественно-политических отношений, средств массовой информации на территории Омской области.
3. Государственную работу выполняют следующие бюджетные учреждения Омской области (далее - бюджетные учреждения):
1) "Омский областной "Дом журналистов";
2) "Региональный центр по связям с общественностью".
4. Функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений осуществляют:
1) Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министерство);
2) Министерство имущественных отношений Омской области.
5. Министерство:
1) организует и контролирует деятельность бюджетных учреждений по выполнению государственной работы;
2) утверждает государственное задание на выполнение государственной работы для бюджетных учреждений;
3) предоставляет бюджетным учреждениям финансирование на выполнение государственной работы в соответствии с государственным заданием в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год.
6. Контактная информация Министерства: 644002, Омская область, город Омск, улица Красный Путь, 1, телефон: 8 (3812) 357-115, 799-013, факс: 8 (3812) 236-123, электронная почта: mrp@omskportal.ru.
7. Потребителями результатов выполнения государственной работы являются физические и юридические лица, органы государственной власти и местного самоуправления, политические партии, иные общественные объединения, средства массовой информации, информационные агентства.
8. Выполнение государственной работы осуществляется на основании и в соответствии с требованиями:
1) Конституции Российской Федерации;
2) Федерального конституционного закона "О референдуме Российской Федерации";
3) Гражданского кодекса Российской Федерации;
4) Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Федерального закона "О рекламе";
6) Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
7) Федерального закона "О противодействии терроризму";
8) Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности";
9) Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
11) Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации";
12) Указа Президента Российской Федерации от 11 января 2018 года N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года";
13) Устава (основного закона) Омской области;
14) Указа Губернатора Омской области от 25 февраля 2014 года N 16 "О Министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Омской области".
II. Порядок выполнение и результат государственной работы
9. Государственная работа включает в себя организационное обеспечение и (или) проведение форумов, семинаров, конференций, выставок, встреч и иных мероприятий.
10. Выполнение государственной работы осуществляется в соответствии с утвержденным государственным заданием в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год.
11. Выполнение государственной работы включает в себя деятельность:
1) по планированию мероприятий;
2) по разработке формы и регламента проведения мероприятий;
3) по подготовке места проведения мероприятия;
4) по организационному исполнению мероприятий;
5) по проведению мероприятий;
6) по обеспечению норм техники безопасности при проведении мероприятий.
12. Результатом выполнения государственной работы является проведенное мероприятие с участием заинтересованных потребителей государственной работы.
13. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) выполнения государственной работы.
1) результат выполнения государственной работы по объему для бюджетного учреждения "Омский областной "Дом журналистов" характеризуется следующими показателями:
- количество участников мероприятий (человек);
- количество проведенных мероприятий (единица);
- количество проведенных мероприятий (человеко-день);
- количество проведенных мероприятий (час);
2) результат выполнения государственной работы по объему для бюджетного учреждения "Региональный центр по связям с общественностью" характеризуется следующими показателями:
- количество участников мероприятий (человек);
- количество проведенных мероприятий (единица);
3) результат выполнения государственной работы по качеству характеризуется следующими показателями:
- доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью работы (%).
III. Требования к выполнению государственной работы
14. Требования к законности и безопасности:
N |
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
Документы, в соответствии с которыми функционируют бюджетные учреждения |
Учредительные документы соответствуют законодательству, в наличии лицензии и иная разрешительная документация на осуществляемую деятельность |
2 |
Санитарное состояние |
Деятельность бюджетных учреждений соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам |
3 |
Обеспечение безопасности |
Бюджетные учреждения оборудованы: - первичными средствами пожаротушения; - системами автоматической пожарной сигнализации и извещения о пожаре; - планами эвакуации в случае пожара; - круглосуточной охраной |
15. Требования к материально-техническому обеспечению:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здание (помещения) |
1) бюджетные учреждения размещаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях (помещениях), отвечающих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам; 2) здания (помещения) оборудованы вывеской |
Связь |
Бюджетные учреждения оснащены: - телефонной связью; - доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Оборудование и мебель |
Работники бюджетных учреждений обеспечены: - офисной оргтехникой, включая персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением; - офисной и бытовой мебелью в пределах требований по охране труда и безопасности труда. |
16. Требования, обеспечивающие доступность государственной работы для потребителей:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Доступ зданий (помещений) |
Здания (помещения) оборудованы устройствами, приспособлениями (пандусы, перила) для передвижения инвалидов, иных маломобильных лиц |
17. Особые требования к организации работы государственных учреждений:
1) наличие помещений для временного хранения верхней одежды в осенне-весенний сезон (гардероб);
2) наличие специальных помещений для организации массовых мероприятий.
18. Требования к кадровому обеспечению:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Образовательный уровень персонала |
Работники должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Работники проходят обучение на курсах повышения квалификации по мере необходимости |
Навыки работы на компьютере |
Работники должны иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
19. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной работы:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Вход в здание (помещение) |
Размещается информация о наименовании бюджетного учреждения и режиме его работы |
В здании (помещении) |
В удобном для обозрения месте размещается информация: - о часах приема руководителя; - о контактных телефонах; - об учредителях и их контактных данных |
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На сайте бюджетного учреждения или в официальном сообществе в социальных сетях размещается информация: - о деятельности бюджетного учреждения; - о контактных телефонах; - о запланированных мероприятиях |
20. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
Организуется рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб и подготовка ответов на них |
Обращения граждан в электронной форме |
Организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений, поступающих по электронной почте |
Обратная связь |
Организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности результатом выполнения государственной работы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.