Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 30 декабря 2019 г. N 14
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее соответственно - гражданские служащие, Главное управление) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или путем вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
2. В целях настоящего Порядка под некоммерческими организациями понимаются организации, указанные в пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (кроме случаев, установленных указанной нормой Федерального закона).
3. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
4. Получение гражданским служащим разрешения начальника Главного управления на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем представления письменного заявления с приложением к нему копий учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать (далее - заявление), в отдел правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления (далее - отдел).
Разрешение начальника Главного управления на участие в управлении некоммерческой организацией должно быть получено до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. Форма заявления 1 определена приложением N 1 к настоящему Порядку. |
6. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в день его поступления в отдел. Копия заявления с отметкой о регистрации выдается соответствующему гражданскому служащему с проставлением необходимой отметки в журнале либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения должностные лица отдела могут проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, собеседование, получать письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ содержания заявления;
2) анализ полномочий гражданского служащего в отношении некоммерческой организации;
3) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством;
4) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при наличии);
5) иную информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению (при наличии);
6) вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления и иной информации, указанной в настоящем пункте.
9. Заявление, мотивированное заключение и иная информация (при наличии) в течение 7 рабочих дней после регистрации заявления направляются начальнику Главного управления для принятия соответствующего решения.
10. По результатам рассмотрения документов и иной информации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка начальник Главного управления принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (с обоснованием принятого решения);
3) передать документы и иную информацию в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
11. Основанием для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, является осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством.
12. По результатам рассмотрения на заседании комиссии документов и иной информации в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка начальник Главного управления принимает решение разрешить (не разрешить) гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
13. Отдел в течение 3 рабочих дней со дня принятия начальником Главного управления соответствующего решения (в указанный срок не подлежат включению периоды временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания в отпуске, служебной командировке, другие случаи отсутствия гражданского служащего на государственной гражданской службе Омской области по уважительным причинам) уведомляет гражданского служащего о принятом решении в письменной форме.
14. Документы и иная информация, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, связанные с рассмотрением заявления, приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Приложение N 1
к Порядку
получения государственными
гражданскими служащими
Омской области в Главном
управлении финансового контроля
Омской области разрешения
представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими
организациями
Начальнику Главного управления
финансового контроля Омской области
___________________________________
(фамилия, инициалы)
от ________________________________
(фамилия, инициалы)
___________________________________
(наименование должности,
структурного подразделения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона "О
государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить
участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее
коллегиального органа управления (нужное подчеркнуть) ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации, адрес, виды деятельности)
Участие в управлении некоммерческой организацией будет
осуществляться в свободное от государственной гражданской службы Омской
области время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов
или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении
должностных обязанностей.
Копии учредительных документов некоммерческой организации на_листах
прилагаю.
Даю согласие на проведение со мной собеседования, получение от меня
письменных пояснений.
_________ _____________________________________ "____" ____________ года.
(подпись) (расшифровка подписи)
Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений _______________
Дата регистрации заявления "____" ____________ года.
_____________________________________________ ___________________________
(подпись лица, зарегистрировавшего заявление) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
получения государственными
гражданскими служащими
Омской области в Главном
управлении финансового контроля
Омской области разрешения
представителя нанимателя
на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческими
организациями
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о получении государственными
гражданскими служащими Омской области в Главном
управлении финансового контроля Омской области разрешения
представителя нанимателя на участие на безвозмездной
основе в управлении некоммерческими организациями
(далее соответственно - заявление, Главное управление)
N |
Регистрационный номер заявления |
Дата регистрации заявления |
Краткое содержание заявления |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, представившего заявление |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление |
Отметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, подавшего заявление) либо о направлении копии заявления по почте |
Отметка о передаче заявления начальнику Главного управления |
Отметка о принятом решении |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления финансового контроля Омской области от 30 декабря 2019 г. N 14 "Об утверждении Порядка получения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.