Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 31 декабря 2019 года N 352
Порядок
организации осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1. Настоящий Порядок определяет механизм организации осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - контроль).
2. Контроль осуществляется Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (далее - Управление).
3. Должностными лицами Управления, уполномоченными осуществлять контроль (далее - уполномоченные должностные лица), являются:
1) начальник отдела по осуществлению контроля в сфере занятости населения Республики Адыгея;
2) консультант отдела по осуществлению контроля в сфере занятости населения Республики Адыгея;
3) ведущий специалист-эксперт отдела по осуществлению контроля в сфере занятости населения Республики Адыгея;
4) начальник отдела трудоустройства и программ содействия занятости;
5) главные специалисты-эксперты отдела трудоустройства и программ содействия занятости;
6) консультант правовой службы Управления;
7) ведущий специалист-эксперт правовой службы Управления.
4. Предметом проверок юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, которым установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатели), является соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45, 47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8, 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 14, 27, 48; 2016, N 1, 52; 2017, N 11, 23, 24, 45, 50; 2018, N 1, 11, 31; 2019, N 29), Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17; 1998, N 30; 1999, N 18, 29, 47; 2000, N 33; 2001, N 53; 2002, N 30; 2003, N 2; 2004, N 35; 2006, N 1; 2007, N 43; 2008, N 30, 52; 2009, N 23, 30, 52; 2010, N 30, 31; 2011, N 27, 29, 49; 2012, N 31, 53, 2013, N 8, 27; 2014, N 19, 30, 49, 52; 2016, N 1, 11; 2017, N 1, 18, 31; 2018, N 1, 11, 28, 41, 51), Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 331 "О квотировании рабочих мест и минимальном количестве специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 7; 2015, N 10; 2017, N 12), другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея в сфере квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - обязательные требования).
5. К отношениям, связанным с осуществлением контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2009, N 18, 29, 48, 52; 2010, N 17, 18, 31, 32; 2011, N 1, 17, 23, 30, 48; 2012, N 19, 26, 31, 47; 2013, N 9, 27, 44, 48, 49, 52; 2014, N 11, 26, 30, 42, 48; 2015, N 1, 14, 18, 27, 29, 45, 48; 2016, N 11, 18, 27, 50; 2017, N 9, 18, 31, 45, 49; 2018, N 17, 18, 31,3 2, 45, 53; 2019, N 12, 16, 23, 31) (далее - Федеральный закон).
6. Контроль осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер пресечения и (или) устранения последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
7. Уполномоченные должностные лица при осуществлении контроля соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15, 18 Федерального закона.
8. Организация и проведение плановых или внеплановых проверок работодателей осуществляются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".
9. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении работодателями квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов проводятся в соответствии с административным регламентом, утверждаемым Управлением.
10. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований работодателями Управление осуществляет в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.
11. Мероприятия по контролю без взаимодействия с работодателями проводятся уполномоченными должностными лицами на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея или заместителем начальника Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея, в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона.
12. В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с работодателями, получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований уполномоченные должностные лица принимают меры в соответствии с частями 5, 6 статьи 8.3 Федерального закона.
13. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении контроля устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Управлением.
14. Действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Информация о результатах проведенных проверок, мероприятий по контролю и результатах систематического наблюдения размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на Интернет-странице Управления официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2009, N 48, 52; 2010, N 27, 31, 49, 52; 2011, N 23, 31; 2013, N 14, 30, 51; 2014, N 23, 30; 2016, N 27; 2017, N 9, 27, 31; 2018, N 1).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 31 декабря 2019 г. N 352 "О Порядке организации осуществления надзора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.