Постановление Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2019 г. N 803
"О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575"
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575 "Об утверждении Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в паспорте Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым (далее - Программа):
строку:
Национальные проекты (программы) на реализацию которых, направлены мероприятия Программы |
Национальный проект "Демография" утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 года N 10) |
заменить строкой следующего содержания:
Национальные проекты (программы) на реализацию которых, направлены мероприятия Программы |
Национальный проект "Демография" утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 года N 10) Национальный проект "Производительность труда и поддержка занятости" утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 сентября 2018 года N 12) |
строки:
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения на одну заявленную вакансию (на конец года), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование,%. Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение, или получивших дополнительное профессиональное образование,%. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, %. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профобразования, чел. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2018-2021 |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 3236147,360 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 620083,168 тыс. руб.; в 2019 году - 875568,109 тыс. руб.; в 2020 году - 863500,185 тыс. руб.; в 2021 году - 876995,898 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 1339375,200 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 399143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 378975,100 тыс. руб.; в 2021 году - 379677,200 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 1896772,160 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 438503,368 тыс. руб.; в 2019 году - 476425,009 тыс. руб.; в 2020 году - 484525,085 тыс. руб.; в 2021 году - 497318,698 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2021 году снизится до 3,8 ед. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) составит 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2021 года до 5,8% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2021 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2021 году составит 70%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2021 года составит 34,0%. Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2021 года составит 1788 человек. Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2021 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2021 года составит не менее 85%. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев' на производстве со смертельным исходом до 6 человек. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2021 года до 175 человек. Уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2021 года до 62,2 дня в расчете на 1 пострадавшего. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2021 года 25000 единиц. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 100,0%. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, до 900 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2021 года достигнет 32800 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 7,88%. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2021 года составит 28%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2021 года составит 37%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2021 года составит 52,5%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2021 года составит 38%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 65%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2021 года составит 44%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2021 года составит 69%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2021 года составит 50%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 15%. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2021 года составит 52 чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2021 года составит 42 чел. |
заменить строками следующего содержания:
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), %. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), %. Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы %. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, %. Численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение, или получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %. Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации, чел. Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %. Численность работников предприятий, направленных на переобучение, повышение квалификации, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости, чел. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %. Доля соискателей-получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Доля работодателей-получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней. Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, %. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников, %. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, %. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, %. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, %. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, чел. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2018-2022 |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 4592676,082 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 620083,168 тыс. руб.; в 2019 году - 876568,109 тыс. руб.; в 2020 году - 1043724,398 тыс. руб.; в 2021 году - 1017624,298 тыс. руб.; в 2022 году - 1034676,109 тыс. руб. Средства федерального бюджета -2062955,500 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 508553,900 тыс. руб.; в 2021 году - 483881,000 тыс. руб.; в 2022 году - 488797,700 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым 2529720,582 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 438503,368 тыс. руб.; в 2019 году - 476425,009 тыс. руб.; в 2020 году - 535170,498 тыс. руб.; в 2021 году - 533743,298 тыс. руб.; в 2022 году - 545878,409 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2022 году снизится до 3,8 ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)) составит 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2022 года до 5,7% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2022 года составит 0,6% Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2022 году составит 70,5%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2022 года составит 34,0%. Численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит 2645 человек. Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а. также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также предпенсионного возраста на конец, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2022 года составит не менее 56,2%. Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации к концу 2022 года составит 1138 человек. Численность работников предприятий, направленных на переобучение, повышение квалификации, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости, к концу 2022 года составит 818 чел. Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2022 года составит не менее 70%. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2022 года составит не менее 85%. Доля соискателей-получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2022 года составит не менее 80%. Доля работодателей-получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2022 года составит не менее 80%. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом снизится до 7 чел. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более к концу 2022 года снизится до 178 человек. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве к концу 2022 года уменьшится до 67,4 дня в расчете на 1 пострадавшего. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, составит к концу 2022 года 10000 единиц. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест сохранится на уровне 100%. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет 900 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к концу 2022 года достигнет 32600 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 7,70%. Доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к концу 2022 года составит 28%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 37%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года составит 52,5%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования, по образовательным программам высшего образования к концу 2022 года составит 38%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, составит 65%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 44%. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года составит 69%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, к концу 2022 года составит 50%. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, составит 15%. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, к концу 2022 года составит 52 чел. Количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, к концу 2022 года составит 42 чел. |
в разделе 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы":
абзац:
"подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым"
заменить абзацем следующего содержания:
"подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве";
абзац:
"численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию, чел./вак."
заменить абзацем следующего содержания:
"коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак.";
абзацы:
"численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, чел.;
доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.
Целевой показатель "Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %" рассчитывается в соответствии с Методологией определения целевых показателей, отражающих уровень занятости (уровень трудоустройства) граждан предпенсионного возраста после прохождения ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 февраля 2019 года N 115, по формуле:
Д зан. = Ч зан. / Ч обуч. х 100, где:
Ч обуч. - численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших профессиональное образование в отчетном периоде;
Ч зан. - численность занятых граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование на конец отчетного периода;
доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.
Целевой показатель "Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, %" рассчитывается в соответствии с Методологией определения целевых показателей, отражающих уровень занятости (уровень трудоустройства) граждан предпенсионного возраста после прохождения ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 февраля 2019 года N 115, по формуле:
Дсохр.зан. = Чзан. / Чобуч.раб х 100, где:
Чобуч.раб - численность работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде;
Чзан. - численность занятых работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование на конец отчетного периода"
заменить абзацами следующего содержания:
"численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, чел.;
доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %;
доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-лет и старше, а также предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование";
после абзаца:
"доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-лет и старше, а также предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование"
дополнить абзацами следующего содержания:
"уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %;
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации, чел.;
доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста,%;
численность работников предприятий, направленных на переобучение, повышение квалификации, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости, чел.;
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %;
доля соискателей-получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %;
доля работодателей-получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %";
абзац:
"Программа рассчитана на среднесрочный период и будет реализовываться в течение 2018 - 2021 годов. Программные мероприятия будут реализовываться в соответствии со сроками (этапами), указанными в приложении 2 к Программе"
заменить абзацем следующего содержания:
"Программа рассчитана на среднесрочный период и будет реализовываться в течение 2018 - 2022 годов. Программные мероприятия будут реализовываться в соответствии со сроками (этапами), указанными в приложении 2 к Программе";
в разделе 3 "Характеристика подпрограмм и мероприятий Программы":
"Основное мероприятие 9 "Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости граждан предпенсионного возраста, включая организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста"
заменить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 9 "Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, включая организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста";
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста"
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 10 "Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, включая переобучение и повышение квалификации.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости.
Основное мероприятие 11 "Реализация регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Цель основного мероприятия - поддержка уровня занятости и повышение эффективности рынка труда, внедрение единых требований к организации деятельности органов службы занятости.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности";
абзац:
"Для достижения цели и решения задач подпрограммы 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым" необходимо реализовать ряд основных мероприятий"
заменить абзацем следующего содержания:
"Для достижения цели и решения задач подпрограммы 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" необходимо реализовать ряд основных мероприятий";
в разделе 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы":
абзацы:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, за счет средств федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Программы составляет 32136147,360 тыс. руб., в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 1339375,200 тыс. руб.;
бюджета Республики Крым - 1896772,160 тыс. руб.
По годам реализации Программы общий объем финансирования распределяется следующим образом:
2018 год - 620083,168 тыс. руб.;
2019 год - 875568,109 тыс. руб.;
2020 год - 863500,185 тыс. руб.;
2021 год - 876995,898 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 1339375,200 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 181579,800 тыс. руб.;
2019 год - 399143,100 тыс. руб.;
2020 год - 378975,100 тыс. руб.;
2021 год - 379677,200 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 1896772,160 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 438503,368 тыс. руб.;
2019 год - 476425,009 тыс. руб.;
2020 год - 484525,085 тыс. руб.;
2021 год - 497318,698 тыс, руб.
Указанный объем финансовых ресурсов на 2019 - 2021 годы определен на основе параметров исходных данных для сверки параметров расчета субвенции для определения объема социальных выплат гражданам, признанным официально безработными, на 2019 и прогнозный период 2020 и 2021 годов, а также состава планируемых мероприятий "
заменить абзацами следующего содержания:
"Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, за счет средств федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на весь период реализации Программы составляет 4592676,082 тыс. руб., в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 2062955,500 тыс. руб.;
бюджета Республики Крым - 2529720,582 тыс. руб.
По годам реализации Программы общий объем финансирования распределяется следующим образом:
2018 год - 620083,168 тыс. руб.;
2019 год - 876568,109 тыс. руб.;
2020 год - 1043724,398 тыс. руб.;
2021 год - 1017624,298 тыс. руб.;
2022 год - 1034676,109 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 2062955,500 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 181579,800 тыс. руб.;
2019 год - 400143,100 тыс. руб.;
2020 год - 508553,900 тыс. руб.;
2021 год - 483881,000 тыс! руб.;
2022 год - 488797,700 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на реализацию Программы по предварительной оценке составляют 2529720,582 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 438503,368 тыс. руб.;
2019 год - 476425,009 тыс. руб.;
2020 год - 535170,498 тыс. руб.;
2021 год - 533743,298 тыс. руб.;
2022 год - 545878,409 тыс. руб.
Указанный объем финансовых ресурсов на 2019 - 2022 годы определен на основе параметров исходных данных для сверки параметров расчета субвенции для определения объема социальных выплат гражданам, признанным официально безработными, на 2020 и прогнозный период 2021 и 2022 годов, а также состава планируемых мероприятий";
в подпрограмме 1 "Содействие занятости населения Республики Крым" (далее - Подпрограмма занятости):
в паспорте Подпрограммы занятости:
строки:
Целевые индикаторы и показатели |
Уровень безработицы, определяемый как отношение численности безработных определенной возрастной группы к численности экономически активного населения соответствующей возрастной группы (по методологии МОТ), % |
Подпрограмм занятости |
Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), % Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, % Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, % Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %. Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, % |
Этапы и сроки реализации Подпрограмм занятости |
2018-2021 |
Объем и источники финансирования Подпрограмм занятости |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет - 3230827,544 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.; в 2019 году - 874803,192 тыс. руб.; в 2020 году - 861899,377 тыс. руб.; в 2021 году - 875338,090 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 1339375,200 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 399143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 378975,100 тыс. руб.; в 2021 году - 379677,200 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 1891452,344 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 437207,085 тыс. руб.; в 2019 году - 475660,092 тыс. руб.; в 2020 году - 482924,277 тыс. руб.; в 2021 году - 495660,890 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы занятости |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2021 году снизится до 3,8 ед. Численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года) составит 0,6 чел./вак Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2021 года до 5,8% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2021 года составит 0,6%. Доля трудоустроенных инвалидов из общего числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2021 году составит 70%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2021 года составит 34%. Численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, к концу 2021 года составит 1788 человек. Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2021 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2021 года составит не менее 85%. |
заменить строками следующего содержания:
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы занятости |
Уровень безработицы, определяемый как отношение численности безработных определенной возрастной группы к численности экономически активного населения соответствующей возрастной группы (по методологии МОТ), % Уровень регистрируемой безработицы (на конец года), % Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение среднегодовой численности безработных (по методологии МОТ) к среднегодовому числу вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения), ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак. Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, % Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников, % Численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, чел. Доля занятых: в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование,% Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование,% Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста,% Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации, % Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, % Численность работников предприятий, направленных на переобучение, повышение квалификации, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости, чел. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %. Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами,%. Доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы занятости |
2018-2022 |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы занятости |
Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 4586708,342 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.; в 2019 году - 875803,192 тыс. руб.; в 2020 году - 1042422,218 тыс. руб.; в 2021 году - 1016322,118 тыс. руб.; в 2022 году - 1033373,929 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 2062955,500 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.; в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.; в 2020 году - 508553,900 тыс. руб.; в 2021 году - 483881,000 тыс. руб.; в 2022 году - 488797,700 тыс. руб. Средства бюджета Республики Крым - 2523752,842 тыс. руб., в том числе: в 2018 году - 437207,085 тыс. руб.; в 2019 году - 475660,092 тыс. руб.; в 2020 году - 533868,318 тыс. руб.; в 2021 году - 532441,118 тыс. руб.; в 2022 году - 544576,229 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы занятости |
Коэффициент напряженности на рынке труда (по методологии МОТ) в 2022 году снизится до 3,8 ед. Коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, на одну заявленную вакансию (на конец года)) составит 0,6 чел./вак. Уровень безработицы (по методологии МОТ) снизится к концу 2022 года до 5,7% экономически активного населения в возрасте от 15 до 72 лет. Уровень регистрируемой безработицы к концу 2022 года составит 0,6% Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в 2022 году составит 70,5%. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников к концу 2022 года составит 34,0%. Численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит 2645 человек. Доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, к концу 2022 года составит не менее 85%. Уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2020 года составит не менее 56,2%. Численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации к концу 2022 года составит 1138 человек. Доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, к концу 2022 года составит не менее 70%. Численность работников предприятий, направленных на переобучение, повышение квалификации, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости, к концу 2022 года составит 818 человек. Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, к концу 2022 года составит не менее 85%. Доля соискателей-получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2022 года составит не менее 80%. Доля работодателей-получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, к концу 2022 года составит не менее 80%. |
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы занятости, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации Подпрограммы занятости, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы занятости, сроки ее реализации":
абзац:
"численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию, чел./вак."
заменить абзацем следующего содержания:
"коэффициент напряженности на зарегистрированном рынке труда (численность незанятых граждан, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года)), чел./вак.";
абзацы:
"численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, чел.;
доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.
Целевой показатель "Доля занятых на конец отчетного периода в численности граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %" рассчитывается в соответствии с Методологией определения целевых показателей, отражающих уровень занятости (уровень трудоустройства) граждан предпенсионного возраста после прохождения ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 февраля 2019 года N 115, по формуле:
Д зан. = Ч зан. / Ч обуч. х 100, где:
Ч обуч. - численность граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших профессиональное образование в отчетном периоде;
Ч зан. - численность занятых граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование на конец отчетного периода;
доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %.
Целевой показатель "Доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, %" рассчитывается в соответствии с Методологией определения целевых показателей, отражающих уровень занятости (уровень трудоустройства) граждан предпенсионного возраста после прохождения ими профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 февраля 2019 года N 115, по формуле:
Д сохр. зан. = Ч зан. / Ч обуч.раб х 100, где:
Ч обуч. раб - численность работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде;
Ч зан. - численность занятых работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование на конец отчетного периода"
заменить абзацами следующего содержания:
"численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, чел.;
доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, %;
доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование"
после абзаца:
"доля сохранивших занятость работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также предпенсионного возраста на конец отчетного периода, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование"
дополнить абзацами следующего содержания:
"уровень занятости женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %;
численность женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, направленных на переобучение и повышение квалификации, чел.;
доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, %;
численность работников предприятий, направленных на переобучение, повышение квалификации, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости, чел.;
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, %;
доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %;
доля работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %";
абзац:
"Подпрограмма занятости рассчитана на среднесрочный период и будет реализовываться в течение 2018 - 2021 годов"
заменить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма занятости рассчитана на среднесрочный период и будет реализовываться в течение 2018 - 2022 годов";
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы занятости":
абзацы:
"Основное мероприятие 9 "Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости граждан предпенсионного возраста, включая организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц предпенсионного возраста"
заменить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 9 "Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения (Старшее поколение)" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, включая организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста";
после абзаца:
"В рамках указанного основного мероприятия будет организовано профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста"
дополнить абзацами следующего содержания:
"Основное мероприятие 10 "Реализация регионального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" в рамках национального проекта "Демография".
Цель основного мероприятия - содействие занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, включая переобучение и повышение квалификации.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано переобучение и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости.
Основное мероприятие 11 "Реализация регионального проекта "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Цель основного мероприятия - поддержка уровня занятости и повышение эффективности рынка труда, внедрение единых требований к организации деятельности органов службы занятости.
В рамках указанного основного мероприятия будет организовано переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, текущий и капитальный ремонт зданий и помещений службы занятости, мероприятия по оснащению рабочих мест работников службы занятости, осуществляющих внедрение единых требований, включающее обеспечение уровня комфортности";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы занятости":
абзацы:
"Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 32330827,544 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.;
в 2019 году - 874803,192 тыс. руб.;
в 2020 году - 861899, 377 тыс. руб.;
в 2021 году - 875338,090 тыс. руб.
Средства федерального бюджета - 1339375,200 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.;
в 2019 году - 399143,100 тыс. руб.;
в 2020 году - 378975,100 тыс. руб.;
в 2021 году - 379677,200 тыс. руб.
Средства бюджета Республики Крым - 1891452,344 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 437207, 085 тыс. руб.;
в 2019 году - 475660,092 тыс. руб.;
в 2020 году - 482924,277 тыс. руб.;
в 2021 году - 495660,890 тыс. руб."
Указанный объем финансовых ресурсов на 2019 - 2021 годы определен на основе параметров исходных данных для сверки параметров расчета субвенции для определения объема социальных выплат гражданам, признанным официально безработными, на 2019 и прогнозный период 2020 и 2021 годов, а также состава планируемых мероприятий"
заменить абзацами следующего содержания:
"Общий объем финансирования Подпрограммы занятости составляет 4586708,342 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 618786,885 тыс. руб.;
в 2019 году - 875803,192 тыс. руб.;
в 2020 году - 1042422,218 тыс. руб.;
в 2021 году - 1016322,118 тыс. руб.;
в 2022 году - 1033373,929 тыс. руб.
Средства федерального бюджета - 2062955,500 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 181579,800 тыс. руб.;
в 2019 году - 400143,100 тыс. руб.;
в 2020 году - 508553,900 тыс. руб.;
в 2021 году - 483881,000 тыс. руб.;
в 2022 году - 488797,700 тыс. руб.
Средства бюджета Республики Крым - 2523752,842 тыс. руб., в том числе:
в 2018 году - 437207, 085 тыс. руб.;
в 2019 году - 475660,092 тыс. руб.;
в 2020 году - 533868,318 тыс. руб.;
в 2021 году - 532441,118 тыс. руб.;
в 2022 году - 544576,229 тыс. руб.
Указанный объем финансовых ресурсов на 2019 - 2022 годы определен на основе параметров исходных данных для сверки параметров расчета субвенции для определения объема социальных выплат гражданам, признанным официально безработными, на 2020 и прогнозный период 2021 и 2022 годов, а также состава планируемых мероприятий";
в подпрограмме 2 "Улучшение условий и охраны труда Республики Крым" (далее - Подпрограмма охраны труда):
в паспорте Подпрограммы охраны труда:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы охраны труда |
2018-2021 |
Объем и источники финансирования Подпрограммы охраны труда |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы охраны труда из бюджета Республики Крым составляет 4904,392 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 1296,283 тыс. рублей; 2019 год - 611,109 тыс. рублей; 2020 год - 1470,000 тыс. рублей; 2021 год -1527,000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы охраны труда |
Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2021 году до 6 чел. Снижение численности пострадавших в 2021 году в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 175 человек. Уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве до 62,2 дня в расчете на 1 пострадавшего к концу 2021 года. Увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 100,0% к концу 2021 года. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, до 900 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, достигнет к концу 2021 года 32800 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 7,88% |
заменить строками следующего содержания:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы охраны труда |
2018-2022 |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы охраны труда |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы охраны труда из бюджета Республики Крым составляет 5417,392 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 1296,283 тыс. рублей; 2019 год - 611,109 тыс. рублей; 2020 год - 1170,000 тыс. рублей; 2021 год - 1170,000 тыс. рублей; 2022 год - 1170,000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы охраны труда |
Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в 2022 году до 7 человек. Снижение численности пострадавших в 2022 году в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 178 чел. Уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве до 67,4 дня в расчете на 1 пострадавшего к концу 2022 года. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест составит 100% к концу 2022 года. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, к концу 2022 года составит 10000 единиц. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда, достигнет 900 единиц. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, достигнет к концу 2022 года 32600 человек. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников снизится до 7,70% |
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы охраны труда, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации подпрограммы охраны труда, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы охраны труда, сроки ее реализации":
таблицу "Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы охраны труда" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели |
Базовое значение показателя (2017 год) |
Годы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. |
7 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, чел. |
179 |
186 |
184 |
182 |
180 |
178 |
Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дни |
63,0 |
68,2 |
68,0 |
67,8 |
67,6 |
67,4 |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед. |
63879 |
58072 |
7000 |
20000 |
25000 |
10000 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, % |
80,9 |
99,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед. |
|
|
750 |
800 |
900 |
900 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, чел. |
33424 |
33400 |
33300 |
33100 |
32800 |
32600 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников,% |
8,29 |
7,95 |
7,85 |
7,80 |
7,75 |
7,70 |
абзац:
"Срок реализации Подпрограммы охраны труда не подразделяется на этапы и планируется на 2018 - 2020 годы"
заменить абзацем следующего содержания:
"Срок реализации Подпрограммы охраны труда не подразделяется на этапы и планируется на 2018 - 2022 годы";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы охраны труда":
абзацы:
"На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 4903,392 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 1296,283 тыс. рублей;
2019 год - 611,109 тыс. рублей;
2020 год - 1470,000 тыс. рублей;
2021 год - 1527,000 тыс. рублей"
заменить абзацами следующего содержания:
На финансирование Подпрограммы охраны труда предполагается направить средства в сумме 5417,392 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - 1296,283 тыс. рублей;
2019 год - 611,109 тыс. рублей;
2020 год - 1170,000 тыс. рублей;
2021 год - 1170,000 тыс. рублей,
2022 год - 1170,000 тыс. рублей";
в подпрограмме 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" (далее - Подпрограмма сопровождения инвалидов молодого возраста):
в паспорте Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста:
в названии паспорта Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста слова "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым" заменить словами "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве";
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Срок реализации - 2018 - 2021 годы, в один этап |
Объем и источники финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста из бюджета Республики Крым составляет 415,424 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - средства не предусмотрены; 2019 год - 153,808 тыс. рублей; 2020 год - 130,808 тыс. рублей; 2021 год - 130,808 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
В результате реализуемых мероприятий к концу 2021 года доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста будет составлять 28%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 37%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 52,5%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 38%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 65%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 44%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 69%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, - 50%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, - 15%; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, - 52 чел.; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, - 42 чел. |
заменить строками следующего содержания:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Срок реализации - 2018 - 2022 годы |
Объем и источники финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста из бюджета Республики Крым составляет 550,348 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - средства не предусмотрены; 2019 год - 153,808 тыс. рублей; 2020 год - 132,180 тыс. рублей; 2021 год - 132,180 тыс. рублей; 2022 год - 132,180 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста |
В результате реализуемых мероприятий к концу 2022 года доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста будет составлять 28%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 37%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 52,5%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 38%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 65%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 44%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 69%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, - 50%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, - 15%; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, - 52 чел.; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, - 42 чел. |
в разделе 1 "Сфера реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития":
абзац:
"Прогнозируется, что к 2021 году уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста сохранит положительные тенденции"
заменить абзацем следующего содержания:
"Прогнозируется, что к 2022 году уровень трудоустройства инвалидов молодого возраста сохранит положительные тенденции";
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы) реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста, сроки ее реализации":
абзацы:
"Значения показателей (целевых индикаторов) формируются с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Республики Крым, в том числе с учетом текущего состояния занятости населения, и устанавливаются на каждый год реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста. Показатели (целевые индикаторы) определяются на основе данных государственного (ведомственного) статистического наблюдения, а также данных информационных систем, в том числе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", данных, имеющихся в Республике Крым: в образовательных организациях, в органах (учреждениях) службы занятости, в органах (учреждениях) сферы образования, в учреждениях медико-социальной экспертизы, в региональном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации. Корректировка Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста проводится ежегодно с учетом изменения законодательства Российской Федерации, оценки эффективности реализации, достижения показателей (целевых индикаторов), анализа социально-экономического развития Республики Крым. Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности запланированных мероприятий. Срок реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста не подразделяется на этапы и планируется на 2018 - 2021 годы.
В результате реализуемых мероприятий к концу 2021 года доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста будет составлять 28%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 37%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 52,5%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 38%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 65%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 44%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования,- 69,0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, - 50%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, - 15%; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, - 52 человека; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, - 42 человека"
заменить абзацами следующего содержания:
"Значения показателей (целевых индикаторов) формируются с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Республики Крым, в том числе с учетом текущего состояния занятости населения, и устанавливаются на каждый год реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста. Показатели (целевые индикаторы) определяются на основе данных государственного (ведомственного) статистического наблюдения, а также данных информационных систем, в том числе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", данных, имеющихся в Республике Крым: в образовательных организациях, в органах (учреждениях) службы занятости, в органах (учреждениях) сферы образования, в учреждениях медико-социальной экспертизы, в региональном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации. Корректировка Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста проводится ежегодно с учетом изменения законодательства Российской Федерации, оценки эффективности реализации, достижения показателей (целевых индикаторов), анализа социально-экономического развития Республики Крым. Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности запланированных мероприятий. Срок реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста не подразделяется на этапы и планируется на 2018 - 2022 годы.
В результате реализуемых мероприятий к концу 2022 года доля работающих инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста будет составлять 28%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 37%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 52,5%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 38%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 65%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, - 44%; доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, - 69,0%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, - 50%; доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, - 15%; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования, - 52 человека; количество выпускников из числа инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования, - 42 человека";
в разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста":
абзацы:
"На финансирование Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста предполагается направить средства в сумме 415,424 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - средства не предусмотрены;
2019 год - 153,808 тыс. рублей;
2020 год - 130,808 тыс. рублей;
2021 год - 130,808 тыс. рублей"
заменить абзацами следующего содержания:
"На финансирование Подпрограммы сопровождения инвалидов молодого возраста предполагается направить средства в сумме 550,348 тыс. рублей, из них по годам:
2018 год - средства не предусмотрены;
2019 год - 153,808 тыс. рублей;
2020 год - 132,180 тыс. рублей;
2021 год - 132,180 тыс. рублей;
2022 год - 132,180 тыс. рублей";
в приложении 3 к Программе "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы труда и занятости населения Республики Крым":
строку:
"Подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения Республики Крым"
заменить строкой следующего содержания:
"Подпрограмма 3 "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве";
приложения 1, 2, 4, 5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Совета министров |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 26 декабря 2019 г. N 803 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 ноября 2017 года N 575"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 26 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г.
Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2021 г. N 715 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.