Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25 марта 2013 г. N 1426
"Об организации мониторинга эффективности мероприятий по созданию условий для получения образовательных услуг детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"
В целях организации мониторинга эффективности использования оборудования, а также денежных средств, направленных органам местного самоуправления на обеспечение архитектурной (физической) доступности зданий образовательных учреждений Алтайского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, включенных в реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы приказываю:
1. Отделу специального образования, опеки и попечительства (Багина Л.B.):
1.1. Организовать мониторинг эффективности мероприятий по созданию условий для получения образовательных услуг детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - Мониторинг) (Приложения 1, 2, 3);
1.2. Ежегодно до 25 декабря по результатам Мониторинга представлять аналитическую записку заместителю Губернатора Алтайского края, начальнику Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.
2. Отделам специального образования, опеки и попечительства (Багина Л.B.), дошкольного и общего образования (Дроздова И.Н.) учитывать показатели Мониторинга при организации и проведении краевых конкурсов, мероприятий (совещаний, заседаний, иных мероприятий), формировании стратегии развития образования в Алтайском крае.
3. Отделу государственного контроля и надзора в области образования (Сорокина О.В.) по итогам проведения контрольно-надзорных мероприятий ежеквартально предоставлять в отдел специального образования, опеки и попечительства Главного управления информацию по оценке показателя Мониторинга "наличие в учреждении необходимой нормативной правовой базы для организации условий образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья".
4. Отделу лицензирования и государственной аккредитации образовательных учреждений (Галицкая Е.М.) ежеквартально информировать отдел специального образования, опеки и попечительства Главного управления об общеобразовательных учреждениях, представивших заявления о предоставлении, переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности по специальным (коррекционным) программам и результатах их рассмотрения.
5. Отделу ресурсного обеспечения и развития учреждений образования (Беккер С.Н.) ежегодно до 1 декабря предоставлять в отдел специального образования, опеки и попечительства Главного управления информацию по оценке показателя Мониторинга "доступность физической (архитектурной) среды образовательных учреждений".
6. Сектору информатизации образования отдела управления качеством образования (Федорищев И.Н.) обеспечить ежеквартальный автоматизированный сбор данных Мониторинга:
для всех общеобразовательных учреждений Алтайского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с приложениями 1, 2;
дополнительно для общеобразовательных учреждений Алтайского края, включенных в реализацию мероприятий государственной программы "Доступная среда" на 2011-2015 годы в соответствии с приложением 3.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Руководителям муниципальных органов управления образованием рекомендовать:
6.1. Обеспечить ведение учета значений показателей Мониторинга;
6.2. Использовать результаты Мониторинга при стимулировании, аттестации, продлении трудовых договоров с руководителями общеобразовательных учреждений.
7. Закрепить за Кисленко Е.Н., главным специалистом сектора специального образования отдела специального образования, опеки и попечительства, ответственность за ведение, анализ и использование результатов Мониторинга.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления М.В. Дюбенкову.
Заместитель Губернатора |
Ю.Н. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25 марта 2013 г. N 1426 "Об организации мониторинга эффективности мероприятий по созданию условий для получения образовательных услуг детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Алтайского края, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 29 апреля 2019 г. N 10-п настоящий приказ признан утратившим силу с 29 апреля 2019 г.