Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главного управления
от 25 марта 2013 г. N 1426
Информация
о контингенте обучающихся в общеобразовательном учреждении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Индикаторы |
Источник информации о значении показателя в утвержденных формах статистической отчетности, предоставляемых ежегодно |
Источник информации о значении показателя в образовательном учреждении |
|
Численность обучающихся в учреждении |
соотносимо с показателем "Всего обучающихся" раздела 1.2. Сведения о контингенте обучающихся (форма Рик-76) |
личные дела обучающихся образовательного учреждения |
|
Количество специальных (коррекционных) классов в учреждении |
соотносимо с показателем "Специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при дневных общеобразовательных учреждениях (школах- интернатах)" раздела 4 "Сведения о специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья" (форма Д-9) |
локальный акт образовательного учреждения |
|
Число детей-инвалидов: | |||
обучающихся в общеобразовательных классах |
соотносимо с показателем "Дети-инвалиды в обычных классах общеобразовательных учреждений общего типа" раздела 7 "Сведения о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в обычных классах" (форма Д-9) |
приказ образовательного учреждения, справка МСЭ |
|
обучающихся в общеобразовательных классах по специальным (коррекционным) образовательным программам |
|
приказ образовательного учреждения, заключение ПМПК, справка МСЭ, заявление родителей (законных представителей) |
|
обучающихся в специальных (коррекционных) классах |
соотносимо с показателем "Инвалиды и дети-инвалиды в специальных (коррекционных) классах для детей с ОВЗ, организованных при общеобразовательных учреждениях общего типа" раздела 6 "Сведения о детях- инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) классах" (форма Д-9) |
приказ образовательного учреждения, заключение ПМПК, справка МСЭ, заявление родителей (законных представителей) |
|
обучающихся индивидуально на дому |
соотносимо с показателем "Всего обучающихся индивидуально на дому" раздела 15 "Сведения об обучающихся индивидуально на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" (форма Рик- 70, |
приказ образовательного учреждения, справка из учреждения системы здравоохранения, справка МСЭ |
|
обучающихся индивидуально на дому по специальным (коррекционным) программам |
соотносимо с показателем "Численность обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I- VIII видов" раздела 15 "Сведения об обучающихся индивидуально на дому детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" (форма Рик-76) |
приказ образовательного учреждения, справка из учреждения системы здравоохранения, заключение ПМПК, справка МСЭ, заявление родителей (законных представителей) |
|
обучающихся индивидуально на дому по общеобразовательным программам |
соотносимо с показателем "Численность обучающихся на дому по общеобразовательным программам" раздела 15 "Сведения об обучающихся индивидуально на дому детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" (форма Рик-76) |
приказ образовательного учреждения, справка из учреждения системы здравоохранения, справка МСЭ |
|
Число детей-инвалидов, у которых заболеваниями обусловившими возникновение инвалидности являются |
психические расстройства (психозы, задержки в развитии) психические расстройства (умственная отсталость) болезни эндокринной системы (в том числе, сахарный диабет) детский церебральный паралич, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани (остеопатии, хондропатии, артриты, сколиозы), травмы болезни уха болезни глаз и его придатков болезни органов пищеварения болезни органов дыхания врожденные аномалии, хромосомные нарушения другие причины |
|
медицинские документы, личное дело обучающегося, справка МСЭ |
Число детей с ограниченными возможностями здоровья: | |||
обучающихся совместно в общеобразовательных классах (но по специальным (коррекционным) образовательным программам) |
|
приказ образовательного учреждения, заключение ПМПК, заявление родителей (законных представителей) |
|
обучающихся в специальных (коррекционных) классах |
соотносимо с показателем "Дети с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах для детей с ОВЗ, организованных при общеобразовательных учреждениях общего типа" раздела 6 "Сведения о детях- инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) классах" (форма Д-9) |
приказ образовательного учреждения, заключение ПМПК, заявление родителей (законных представителей) |
|
обучающихся индивидуально на дому |
соотносимо с показателем "Численность обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" раздела 15 "Сведения об обучающихся индивидуально на дому детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья" (форма Рик-76) |
приказ образовательного учреждения, справка из лечебно-профилактического учреждения, заключение ПМПК, заявление родителей (законных представителей) |
|
обучающиеся с нарушениями слуха |
на 1 ступени на 2 ступени на 3 ступени |
|
приказ образовательного учреждения, заключение ПМПК, заявление родителей (законных представителей) |
обучающиеся с нарушениями зрения |
на 1 ступени на 2 ступени на 3 ступени |
||
обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи |
на 1 ступени на 2 ступени на 3 ступени |
||
обучающиеся с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
на 1 ступени на 2 ступени на 3 ступени |
||
обучающиеся с задержкой психического развития |
на 1 ступени на 2 ступени на 3 ступени |
||
обучающиеся с интеллектуальными нарушениями |
на 1 ступени на 2 ступени на 3 ступени |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.