Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 12 декабря 2019 г. N 724
"О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 26 июля 2019 года N 354 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в соответствие с действующим законодательством и правилами юридической техники приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 26 июля 2019 года N 354 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее также - приказ, Регламент) следующие изменения:
а) в преамбуле приказа слова "постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года N 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" заменить словами "постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции: "Со дня принятия настоящего приказа признать утратившими силу:
1) приказ Управления труда и занятости Орловской области от 22 августа 2013 года N 86 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Управлению труда и занятости Орловской области, государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
2) пункт 1 приказа Управления труда и занятости Орловской области от 8 ноября 2016 года N 160 "О внесении изменений в некоторые приказы Управления труда и занятости Орловской области";
3) пункт 2 приказа Управления труда и занятости Орловской области от 24 октября 2017 года N 140 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области";
4) пункт 2 приказа Управления труда и занятости Орловской области от 7 ноября 2018 года N 164 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Орловской области.";
в) внести изменения в п. 13 Регламента, изложив абзац 11 в виде: "постановление Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области (Портал Орловской области - публичный информационный центр, дата публикации 08 июля 2019 года);";
г) пункт 14 Регламента изложить в виде: "14. Для получения государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в центр занятости населения, представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина, лица без гражданства.
3) для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке или выписки из ИПРА.
При отсутствии в центре занятости населения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
г) пункт 15 Регламента изложить в виде: "15. Для получения государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане представляют следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина, лица без гражданства.
3) для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке или выписки из ИПРА.
При отсутствии в центре занятости населения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
В случае отсутствия в выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида.
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.";
д) абзац 2 пункта 18 Регламента изложить в виде: "Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется при помощи технических средств или разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
е) пункт 19 Регламента изложить в виде: "19. Гражданин по собственной инициативе вправе представить в центр занятости населения страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. В случае отсутствия данного документа центр занятости населения осуществляет его запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
При отсутствии в центре занятости населения выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
ж) пункт 23 Регламента изложить в виде: "23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) для гражданина, впервые обратившегося в центр занятости населения, - непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-2 пункта 14 Административного регламента;
отсутствие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений о регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного гражданина;
2) для гражданина при последующих обращениях в центр занятости населения - непредставление документов, предусмотренных пунктом подпунктами 1-2 пункта 15Административного регламента;
отсутствие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений о регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного гражданина;
3) для работодателя, впервые обратившегося в центр занятости населения, - непредставление документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 16 Административного регламента;
4) для работодателя при последующих обращениях в центр занятости населения - непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
5) предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.";
з) абзац 3 пункта 50 Регламента изложить в виде: "В случае отказа в приеме заявления, поступившего через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, работник центра занятости населения в течение 15 минут с момента поступления заявления принимает решение об отказе в его приеме и направляет письменное уведомление заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, или адресу электронной почты - при поступлении заявления в форме электронного документа, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.".
и) пункт 52 Регламента изложить в виде: "52. Работник центра занятости населения проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента, наличие в регистре получателей государственных услуг центра занятости населения сведений о регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Член Правительства Орловской области - руководитель |
И.А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 12 декабря 2019 г. N 724 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 26 июля 2019 года N 354 "Об утверждении типового административного регламента предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 18 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2019 г.
Приказом Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 20 июля 2022 г. N 513 настоящий документ признан утратившим силу
Приказом Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 26 декабря 2022 г. N 1048 настоящий документ признан утратившим силу повторно