Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 9 декабря 2019 г. N 863
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы" (далее - Программа) |
|
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закон Орловской области от 22 декабря 2016 года N 2065-ОЗ "О физической культуре и спорте в Орловской области" |
|
Заказчик Программы |
Администрация города Ливны Орловской области |
|
Разработчик Программы |
Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации города Ливны |
|
Руководитель Программы |
Заместитель главы администрации города Ливны по социальным вопросам |
|
Цель Программы |
Создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области |
|
Задачи Программы |
1. Организация, участие и проведение официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 2. Создание условий для получения дополнительного образования в спортивных учреждениях. 3. Развитие инфраструктуры массового спорта в городе Ливны |
|
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Организация, участие и проведение официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы". Подпрограмма 2 "Развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы". Подпрограмма 3 Развитие инфраструктуры массового спорта в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы" |
|
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
1. Доля населения города Ливны Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2. Доля детей и молодежи, получающих дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта. 3. Обеспеченность спортивными сооружениями населения города Ливны Орловской области |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. |
Увеличение доли населения города Ливны Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего количества населения города до 55% к 2024 году. |
2. |
Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 30% в 2024 году. |
|
3. |
Увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 62,7% к 2024 году |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации программы - с 2020 по 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составят 107750,7 тыс. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них за счет средств: городского бюджета - 107750,7 тыс. рублей, по годам: 2020 год - 23895,7 тыс. рублей; 2021 год - 20930,0 тыс. рублей; 2022 год - 20975,0 тыс. рублей; 2023 год - 20975,0 тыс. рублей; 2024 год - 20975,0 тыс. рублей; - областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: на реализацию мероприятий подпрограммы 1 "Организация, участие и проведение официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы" - 33500,0 тыс. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них за счет средств городского бюджета - 33500,0 тыс. рублей, по годам: 2020 год - 6700,0 тыс. рублей; 2021 год - 6700,0 тыс. рублей; 2022 год - 6700,0 тыс. рублей; 2023 год - 6700,0 тыс. рублей; 2024 год - 6700,0 тыс. рублей. на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы" составят 70000,7 тыс. рублей, из них за счет средств городского бюджета - 70000,7 тыс. рублей, по годам: (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), годам: 2020 год - 13945,7 тыс. рублей; 2021 год - 13980,0 тыс. рублей; 2022 год - 14025,0 тыс. рублей; 2023 год - 14025,0 тыс. рублей; 2024 год - 14025,0 тыс. рублей; подпрограммы 3 за счет средств городского бюджета - 4250,0 тыс. рублей, по годам: 2020 год - 3250,0 тыс. рублей; 2021 год - 250,0 тыс. рублей; 2022 год - 250,0 тыс. рублей; 2023 год - 250,0 тыс. рублей; 2024 год - 250,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 0,0 тыс. рублей по годам: 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Всестороннее и эффективное развитие физической культуры и спорта является важной составной частью государственной социально-экономической политики, направленной на охрану и укрепление здоровья, повышение средней продолжительности и качества жизни населения, а также достойное выступление команд и спортсменов на крупнейших всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
В городе Ливны состояние здоровья населения и демографические процессы вызывают также опасения и тревогу. Продолжается дальнейшее ухудшение здоровья населения за счет роста сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Особую тревогу вызывает динамика заболеваемости подросткового и детского населения, ухудшается их физическое развитие в связи с компьютерной зависимостью.
Современная наука доказала, что здоровье человека на 10 - 15% зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 - 20% - от генетических факторов, на 20 - 25% - от состояния окружающей среды и на 50 - 55% - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которого является физическая культура и спорт.
Нехватка спортивных сооружений, объектов и инвентаря сказывается на уровне подготовки спортсменов. Состояние материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности, оснащение их оборудованием и инвентарем оставляют желать лучшего.
Программа способствует решению этих проблем в городе, что в конечном итоге повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований с различными категориями населения. Данная Программа выступает средством реализации федеральной и региональной политики в сфере физической культуры и спорта на местном уровне и с учетом местных условий, и основное направление которой - вывести на новый современный уровень отрасль в свете последних решений и постановлений в области физической культуры и спорта.
В основу анализа проблемной ситуации положены такие индикативные показатели, как:
1) динамика развития спортсооружений в городе Ливны Орловской области и площадь обеспеченности населения спортивной инфраструктурой;
2) кадровое обеспечение отрасли, наличие и развитие учебно-методической базы;
3) охват взрослого и детского населения города всеми видами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;
4) подготовка спортсменов-профессионалов и наличие материально-технической базы, способствующей развитию спорта высших достижений;
5) обеспеченность (доступность) услуг в сфере физической культуры и спорта для категорий населения с ограниченными возможностями здоровья.
На территории города находится 67 спортивных сооружений, в том числе 2 ФОКа, 1 стадион, 1 ФОКОТ, 28 плоскостных сооружений, 24 спортивных зала, 1 плавательный бассейн, 10 футбольных полей, 3 других спортсооружения. В 39 учреждениях и организациях проводится физкультурно-оздоровительная работа.
Для развития зимних видов спорта необходимо строительство хоккейных кортов с искусственным льдом и освещенной лыжной трассы, оборудованной раздевалкой.
Для занятий людей с ограниченными физическими возможностями отсутствуют специализированные спортивные сооружения.
В настоящее время в сфере физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области занято 83 штатных работника, из них с высшим образованием - 48 человек, со средним специальным физкультурным образованием - 14 человек.
В 9 муниципальных общеобразовательных учреждениях работает 29 специалистов в области физической культуры, из них 19 - с высшим и 5 - со средним специальным образованием.
В системе дополнительного образования учебно-тренировочную работу ведут 34 штатных работника, из них 18 - имеют высшее образование и 6 - среднее специальное.
В городе наблюдается нехватка специалистов по отдельным видам спорта, недостаточное финансирование на пополнение материально-технической базы, отсутствуют крытые зимние сооружения, а также недостаточное количество плоскостных сооружений в местах плотного проживания населения.
Одной из основополагающих задач государственной политики является создание условий для развития физической культуры, привлечения прежде всего детей, подростков и молодежи к занятиям физической культурой и спортом.
Развитие массового и детского спорта, осуществление учебно-тренировочного и соревновательного процессов производятся через систему дополнительного образования. В настоящее время в городе работает МБУ ДО "Спортивная школа" города Ливны. Занятия в них проводятся бесплатно.
Общее количество занимающихся в городе в 2017 году - 8963 человека, в 2018 - 14059 человек, в 2019 - более 15 тыс. человек.
В решении вопросов развития спорта высших достижений большое значение имеют материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного и соревновательного процессов, качество профессиональной подготовки современных тренерских, физкультурных, педагогических и медицинских кадров.
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации определена задача по увеличению доли граждан с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В городе отсутствует спортивная база для занятий физической культурой и спортом населения с ограниченными физическими возможностями.
Общая ситуация с физической культурой и массовым спортом в городе Ливны Орловской области в настоящее время характеризуется следующими факторами:
1) недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями для проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы и неудовлетворительное техническое состояние многих из них;
2) нехватка необходимого спортивного инвентаря и оборудования в спортивных школах, на спортивных сооружениях для обеспечения учебно-тренировочного процесса;
3) отсутствие интереса и потребности большинства людей к занятиям физической культурой и спортом в свободное время, в том числе самостоятельно;
4) недостаточное и нестабильное бюджетное финансирование и отсутствие заинтересованности инвесторов во вложении средств в развитие физической культуры и спорта;
5) отсутствие устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у специалистов высокой квалификации в области физической культуры и спорта в работе со спортивным резервом и населением по месту жительства.
Опыт показывает, что эффективность средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока.
В городе Ливны в 2019 году проведено 57 физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с населением города различных возрастных групп.
Ливенские спортсмены также принимают участие в областных, всероссийских соревнованиях, а также в первенствах Европы и мира по различным видам спорта.
Решение проблемы развития физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области является важной составляющей социально-экономического развития региона и требует концептуального подхода.
В связи с этим разработана городская муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы" для решения поставленных задач и достижения основной цели.
При решении проблемы без применения программно-целевого метода возможны следующие негативные тенденции:
1) ограничение участия спортсменов в официальных всероссийских и международных соревнованиях, что повлечет за собой снижение спортивного мастерства ведущих спортсменов, отрицательно скажется на подготовке спортсменов высокого класса;
2) проведение недостаточного количества массовых спортивных соревнований, в результате чего уменьшится число занимающихся в спортивных учреждениях;
3) недостаточное обеспечение учреждений спортивной направленности спортивной формой, инвентарем и оборудованием влечет снижение качества учебно-тренировочного процесса;
4) недостаточные нормы обеспечения населения города спортивными сооружениями.
Реализация Программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни большинство населения города, что в конечном счете положительно скажется на повышении качества жизни, демографической ситуации, развитии человеческого потенциала, развитии инфраструктуры отрасли, обеспечении потребностей экономики в трудовых ресурсах.
При этом расходы на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением средств в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни населения города Ливны Орловской области.
Сфера физической культуры и спорта представляет собой широкий спектр деятельности учреждений, предприятий, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также частных лиц по оказанию населению различного рода услуг и требует комплексного и системного подхода.
В связи с этим возникает необходимость решения задач по развитию физической культуры и спорта программно-целевым методом во взаимодействии с другими отраслями.
II. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью Программы является создание условий для развития физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области.
Для достижения цели Программы определены следующие задачи:
- организация, участие и проведение официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Ливны;
- создание условий для получения дополнительного образования в спортивных учреждениях;
- развитие инфраструктуры массового спорта в городе Ливны.
Решение задачи по организации, участию и проведению официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Ливны позволит:
- увеличить долю населения города Ливны Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- привлечь как можно большее количество желающих сдать нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", а также выполнить нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" на "золотой" знак отличия.
Индикатором решения задачи является доля населения города Ливны Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55% к 2024 года.
Решение задачи - создание условий для получения дополнительного образования позволит:
- увеличить долю детей и молодежи, получающих дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта;
- оборудовать учреждения инвентарем для проведения физкультурных мероприятий.
Индикатором решения задачи является увеличение доли детей и молодежи, получающих дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта, до 30% к 2024 году.
Решение задачи - развитие инфраструктуры массового спорта в городе Ливны позволит:
- увеличить обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Индикатором решения задачи является увеличение обеспеченности спортивными сооружениями разных категорий населения до 62,7% к 2024 году.
Источником получения информации о достижении плановых значений целевых индикаторов и показателей являются статистические формы Росстата N 1-ФК, N 3-АФК, N 5-ФК, утвержденные приказами Росстата от 27.03.2019 N 172, от 08.10.2018 N 603 и от 22.11.2017 N 773.
Целевые индикаторы и показатели результативности Программы приведены в приложении 1.
Программу предполагается реализовать с 2020 по 2024 годы.
III. Система программных мероприятий, индикаторы оценки результатов реализации основных мероприятий Программы
Механизм формирования мероприятий Программы основан на решении установленных задач в целях осуществления муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта.
Организация, проведение официально физкультурных и физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Ливны.
Данная задача предполагает организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий среди всех категорий населения в целях:
- вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом в свободное время жителей города всех возрастных категорий;
- формирования мотивации к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом и добровольному участию в спортивно-массовых мероприятиях;
- формирования ответственного отношения родителей к своему здоровью и здоровью и физическому развитию своих детей.
При проведении спортивных мероприятий в городе будет реализовываться комплекс мер, направленных на предупреждение и распространение идеологии терроризма и экстремизма.
Согласно перечню мероприятий ежегодного календарного плана официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Ливны Орловской области предполагается проведение более 50 физкультурных и спортивных мероприятий среди всех категорий населения по различным видам спорта.
Организационной основой массового спорта в городе Ливны Орловской области должны стать спортивная школа, общеобразовательные школы по осуществлению спортивных туристских и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Развитие физической культуры и спорта среди занятого населения в экономике, а также среди учащихся и студентов позволит увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом на территории города Ливны.
Развитие инфраструктуры массового спорта в городе Ливны позволит увеличить обеспеченность спортивными объектами населения города Ливны до 62,7% к 2024 году.
Система программных мероприятий представлена в приложении 2 к данному постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение 2 к постановлению следует читать как приложение 2 к Программе
IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Структура финансирования Программы по бюджетополучателям представлена в приложении 3. Метод оценки затрат - экспертный.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов.
Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составят 107750,7 тыс. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них за счет средств:
- городского бюджета - 107750,7 тыс. рублей, по годам:
2020 год - 23895,7 тыс. рублей;
2021 год - 20930,0 тыс. рублей;
2022 год - 20975,0 тыс. рублей;
2023 год - 20975,0 тыс. рублей;
2024 год - 20975,0 тыс. рублей;
- областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, по годам:
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
- федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, по годам:
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
- на реализацию мероприятий подпрограммы 1 "Организация, участие и проведение официальных физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы" - 33500,00 тыс. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них за счет средств городского бюджета - 33500,00 тыс. рублей, по годам:
2020 год - 6700,0 тыс. рублей;
2021 год - 6700,0 тыс. рублей;
2022 год - 6700,0 тыс. рублей;
2023 год - 6700,0 тыс. рублей;
2024 год - 6700,0 тыс. рублей;
- на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дополнительного образования в области физической культуры и спорта в городе Ливны Орловской области на 2020 - 2024 годы" составят 70000,7 тыс. рублей, из них за счет средств городского бюджета - 70000,7 тыс. рублей, по годам:
(с учетом прогноза цен на соответствующие годы), годам:
2020 год - 13945,7 тыс. рублей;
2021 год - 13980,0 тыс. рублей;
2022 год - 14025,0 тыс. рублей;
2023 год - 14025,0 тыс. рублей;
2024 год - 14025,0 тыс. рублей;
- подпрограммы 3 "Развитие инфраструктуры массового спорта в городе Ливны Орловской области на 2017 - 2023 годы" составят 4250,0 тыс. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них: за счет средств городского бюджета - 4250,0 тыс. рублей, по годам:
2020 год - 3250,0 тыс. рублей;
2021 год - 250,0 тыс. рублей;
2022 год - 250,0 тыс. рублей;
2023 год - 250,0 тыс. рублей;
2024 год - 250,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, по годам:
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 0,0 тыс. рублей по годам:
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы, управление реализацией и мониторинг Программы
Руководитель Программы - заместитель главы администрации города Ливны по социальным вопросам.
Основным разработчиком Программы является Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации города Ливны Орловской области.
Участниками реализации Программы являются:
- администрация города Ливны;
- управление культуры, молодежной политики и спорта администрации города Ливны;
- учреждение города Ливны дополнительного образования спортивной направленности;
- автономное учреждение города Ливны сферы физической культуры и спорта.
Выделение ассигнований главному распорядителю средств местного бюджета - Управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации города Ливны Орловской области будет осуществляться в соответствии с бюджетной росписью местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Мониторинг хода реализации Программы осуществляется ежемесячно. Сбор данных осуществляется ежегодно на основе форм отчетности Росстата N 1-ФК, N 3-АФК, N 5-ФК, утвержденных приказами Росстата от 27.03.2019 N 172, от 08.10.2018 N 603 и от 22.11.2017 N 773.
Внесение изменений и дополнений, досрочное прекращение действия Программы оформляется постановлением администрации города Ливны Орловской области. Изменения в объемы финансирования Программы оформляются постановлением администрации города Ливны Орловской области с одновременным внесением изменений в городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
VI. Оценка экономической и социальной эффективности Программы
Физическая культура и спорт, являясь отраслью социальной сферы, вносят весомый вклад в развитие современного общества.
Физическое развитие и совершенствование граждан способствуют повышению их работоспособности и, как следствие, совершенствованию производительных сил региона.
Физическая культура и спорт участвуют в содержательном формировании таких областей народного хозяйства, как образование, туризм, массовая информация и коммуникация.
Физическая культура и спорт социально выгодны, поскольку аккумулируют и транслируют базовые ценности общества, обеспечивают социально значимые виды деятельности, организацию в первую очередь активного отдыха, позитивно влияют на сознание людей, отношения между ними, способствуют духовному развитию личности и общества в целом, раскрытию их творческого потенциала.
Особенно велика роль физической культуры и спорта в воспитании подрастающего поколения, влиянии на физическое, интеллектуальное развитие детей, подростков и молодежи. Занятия физической культурой способствуют профилактике девиантного и асоциального поведения, содействуют социальной интеграции представителей подрастающего поколения. Физическая культура и спорт способствуют развитию межличностных, межрегиональных и международных контактов, являясь универсальным средством коммуникации.
Все вышеперечисленное доказывает, что выполнение мероприятий Программы в социальном и экономическом плане представляет собой системообразующий фактор развития города Ливны Орловской области.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы по целевым индикаторам и показателям, представленным в приложении 1 к Программе.
Реализация Программы считается эффективной при достижении следующих показателей к 2024 году:
1. Увеличение доли населения города Ливны Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего количества населения города до 55% к 2024 году.
2. Увеличение доли детей и молодежи, получающих дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта, до 30% в 2024 году.
3. Увеличение обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 62,7% к 2024 году.
Выполнение настоящей Программы станет гарантом привлечения населения различных возрастных категорий города Ливны, в том числе лиц с ограниченными возможностями, к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом, а также успешного выступления спортсменов города Ливны на соревнованиях различного уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.