Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 544
"О внесении изменения в Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2019 г. N 118 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2019 г. N 379), изменение, изложив их в следующей редакции:
"Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2019 г. N 118)
(изложены в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 544)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек, и городского округа Саранск (далее - муниципальные образования) в целях реализации государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия 30 августа 2017 г. N 495 "Об утверждении Государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2018 - 2024 годы", и софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды.
2. Субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются местным бюджетам на софинансирование реализации муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства в рамках мероприятий по благоустройству общественных территорий (далее - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства), а также по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства (далее - субсидии).
3. Субсидии предоставляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать 99% от объема расходных обязательств муниципального образования.
Субсидии также могут быть направлены на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий путем:
1) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
2) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
3) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
4. Целью предоставления субсидий является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Республики Мордовия путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству территорий.
5. Субсидии на благоустройство дворовых территорий предоставляются административным центрам муниципальных районов, монопрофильным муниципальным образованиям.
6. Субсидии на благоустройство общественных территорий, строительство объектов капитального строительства предоставляются муниципальным образованиям, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1 000 человек в соответствии с Порядком проведения конкурса лучших проектов благоустройства общественных территорий муниципальных образований Республики Мордовия, являющимися приложением 1 к настоящим Правилам. При подведении итогов конкурса учитывается условие об обязательном предоставлении субсидий на реализацию проекта муниципального образования - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.
7. При планировании направления субсидий на софинансирование строительства объектов капитального строительства муниципальные образования предоставляют в Министерство в отношении каждого объекта капитального строительства следующие документы:
1) наименование объекта капитального строительства;
2) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
3) срок ввода в эксплуатацию;
4) размер бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
5) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
6) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
7) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
8) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
9) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
10) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
11) копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
8. Субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды, соответствующей требованиям, установленным приложением 15 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по софинансированию мероприятий. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из местного бюджета устанавливается в размере 1,0% от объема средств, необходимого на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования в текущем финансовом году;
3) заключение соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования.
9. Размер субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Мордовия на благоустройство дворовых территорий определяется как разница между общим объемом субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и объемом средств, направляемых на благоустройство общественных территорий, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
- размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на текущий финансовый год для предоставления субсидий на благоустройство дворовых территорий, распределяемых на соответствующий год;
- численность населения в i-м муниципальном образовании;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год;
- коэффициент корректировки, определенный по формуле:
,
- величина, подлежащая ежегодной корректировке, зависящая от процента оплаты муниципальным образованием - получателем субсидии взносов на капитальный ремонт по помещениям, находящимся в муниципальной собственности, на основании последней отчетности на момент расчета размера средств для предоставления субсидии регионального оператора - НО "Республиканский Фонд капитального ремонта многоквартирных домов", предоставляемой в Министерство нарастающим итогом с мая 2012 года (далее - процент оплаты),
равная 1,5, - если процент оплаты составляет от 91% до 100% от начисленной суммы;
равная 1,0, - если процент оплаты составляет от 65% до 90,9% от начисленной суммы;
равная 0,85, - если процент оплаты составляет от 0% до 89% от начисленной суммы;
- коэффициент корректировки, определенный по формуле:
,
где:
- величина, зависящая от количества многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования - получателя субсидии (далее - МКДкр):
равная 1, - если количество МКДкр составляет свыше 500 единиц включительно;
равная 0,9, - если количество МКДкр составляет от 100 до 499 единиц включительно;
равная 0,8, - если количество МКДкр составляет от 10 до 99 единиц включительно;
равная 0,7, - если количество МКДкр составляет менее 9 единиц включительно.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, не обеспечивает установленный уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, подлежит сокращению до размера, обеспечивающего соответствующий уровень софинансирования.
10. Размер субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Мордовия на благоустройство общественных территорий рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на текущий финансовый год для предоставления субсидий на благоустройство общественных территорий, распределяемых на соответствующий год;
- размер субсидий, выделяемых на реализацию лучших проектов благоустройства общественных территорий по категории 1;
- размер субсидий, выделяемых на реализацию лучших проектов благоустройства общественных территорий по категории 2.
11. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - минимальный перечень работ по благоустройству), включает в себя:
1) ремонт дворовых проездов;
2) устройство парковок;
3) оборудование детских площадок;
4) обеспечение освещения дворовых территорий;
5) установка скамеек, урн для мусора;
6) устройство тротуаров и пешеходных дорожек.
При этом субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия может быть направлена на финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий при условиях:
1) принятия собственниками помещений в таком многоквартирном доме решения о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
2) трудового участия граждан, при этом объем трудового участия в выполнении работ по благоустройству одной дворовой территории должен быть не менее 5 часов при участии не менее 30% заинтересованных лиц данной территории.
12. Дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), включает в себя:
1) оборудование спортивных площадок;
2) озеленение территории;
3) устройство приспособлений для сушки белья;
4) разработка смет (в том числе проведение экспертизы достоверности сметной стоимости), дизайн-проектов;
5) иные виды работ по согласованию с заинтересованными лицами.
13. Субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия может быть направлена на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
1) при наличии решения собственников помещений в таком многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
2) при наличии решения собственников помещений многоквартирного дома о софинансировании работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого на очередной финансовый год и плановый период, между Министерством и администрациями муниципальных образований в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).
15. Соглашение включает следующие обязательства муниципальных образований:
1) обеспечить проведение общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений, в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;
2) обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;
3) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
4) обеспечить заключение муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействий) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
5) установить в муниципальных контрактах на выполнение работ по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии минимальный пятилетний гарантийный срок на результаты выполненных таких работ;
6) обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы, реализуемой в муниципальном образовании, с мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы";
7) обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
8) обеспечить актуализацию муниципальных программ и расширение срока их действия на срок реализации государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Республики Мордовия" на 2018 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия 30 августа 2017 г. N 495;
9) провести рейтинговое голосование в соответствии с Порядком организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципального образования, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальной программой формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 февраля 2019 г. N 49;
10) обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по формированию и регистрации земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в первую очередь дворовые территории которые благоустраиваются с использованием средств субсидии;
11) обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации мероприятий;
12) завершить в полном объеме реализацию мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды до конца финансового года, в котором получена субсидия;
13) создать условия для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
14) проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
15) иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству в рамках муниципальной программ#.
16. В соглашение включаются рекомендации главе муниципального образования обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
17. В целях перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии глава муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Заявка представляется по факту выполненных работ.
18. Одновременно с заявкой администрации муниципального образования дополнительно представляет в Министерство:
1) акт приемки выполненных работ;
2) копия муниципального контракта (договора, соглашения) на выполнение работ (единоразово);
3) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости (единоразово).
19. Показатели результативности использования субсидий, устанавливаются в отношении каждого муниципального образования в соглашении, заключаемом между Министерством и администрацией муниципального образования.
20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
21. Муниципальное образование представляет в Министерство не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия отчет об эффективности расходования субсидии согласно приложению 3 к настоящим Правилам, а также не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об исполнении условий предоставления субсидии согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается главным распорядителем по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При этом объем средств, подлежащий возврату (), для субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, составляет не более 50 процентов.
Указанный расчет направляется Министерством в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
26. Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение 1
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия бюджетам
муниципальных образований в целях
софинансирования муниципальных программ
формирования современной городской среды
Порядок
проведения конкурса лучших проектов благоустройства общественных территорий муниципальных образований Республики Мордовия
1. Настоящий Порядок определяет порядок организации и условия проведения конкурса лучших проектов благоустройства общественных территорий муниципальных образований Республики Мордовия (далее - Конкурс).
2. В настоящем Порядке под проектом понимается проект создания комфортной городской среды, в котором содержится описание в текстовой и графической формах комплекса мероприятий по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования муниципальных образований различного функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), направленных на улучшение архитектурного облика поселений, повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей в населенных пунктах, благоустройство которых предусмотрено муниципальной программой формирования комфортной городской среды, утвержденной в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в том числе мероприятий по созданию и восстановлению дорожных покрытий, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, восстановлению или улучшению фасадов, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство (далее - мероприятия).
3. Для участия в конкурсе муниципальные образования - участники конкурса представляют проекты, разработанные для населенных пунктов, с численностью населения свыше 1 000 человек (далее - участники).
4. При подготовке документов, включая проектную и иную документацию (далее - документы), органом местного самоуправления проводится общественное обсуждение документов в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - Правила предоставления субсидий).
5. Конкурс проводится в следующих категориях:
1) категория 1: "муниципальные образования Республики Мордовия, в состав которых входят города" (далее - категория 1). Категория 1 в зависимости от численности населения, проживающего в таких городах, делится на следующие 4 подгруппы:
I подгруппа - города с численностью населения свыше 100 тыс. человек;
II подгруппа - города с численностью населения от 20 тыс. человек до 100 тыс. человек включительно;
III подгруппа - малые города с численностью населения до 10 тыс. человек включительно.
Победители конкурса в категории 1 определяются по каждой из указанных подгрупп.
2) категория 2: "муниципальные образования Республики Мордовия, в состав которых входят поселки городского типа и сельские населенные пункты" (далее - категория 2).
6. Размер субсидий, выделяемых на реализацию лучших проектов благоустройства общественных территорий по категориям, определяется на основании сметной документацией#, подготовленной муниципальным образованием в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. При этом размер субсидии не может превышать:
1) для категории 1 - 115 млн рублей, в том числе для I подгруппы - 40 млн рублей, II подгруппы - 35 млн руб., для III подгруппы - 40 млн руб. При этом сумма субсидии на одно муниципальное образование не может превышать для I подгруппы - 40 млн рублей, II подгруппы - 35 млн руб., для III подгруппы - 20 млн руб.;
2) для категории 2 - 30 млн рублей. При этом сумма субсидии на одно муниципальное образование не может превышать 15 млн рублей.
7. Отбор проектов осуществляется комиссией по организации и проведению конкурса (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается приказом Министерства.
Председателем Комиссии является Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия, являющийся куратором регионального проекта "Жилье и городская среда".
8. Орган местного самоуправления, принявший решение об участии в Конкурсе, обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта жителями населенного пункта, на территории которого предусматривается реализация проекта, на предмет выбора общественной территории, на которой будет реализовываться проект. В рамках проведения общественного обсуждения орган местного самоуправления не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, принимает решение об участии в конкурсе, начале приема предложений от населения об общественной территории и определении пунктов сбора таких предложений. Указанное решение в этот же срок публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). Продолжительность приема предложений не может быть менее 10 календарных дней со дня опубликования решения органа местного самоуправления.
9. Функции по организации общественного обсуждения проектов и подведения его итогов орган местного самоуправления не позднее 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, рекомендуется возложить на общественную комиссию из представителей органа местного самоуправления, политических партий, общественных организаций и иных лиц (далее - общественная комиссия), созданную в соответствии с п. 12 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 12 постановления" следует читать "п. 12 "Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169"
Общественная комиссия не позднее 15 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, на очном заседании принимает решение о подведении итогов приема предложений от населения, проведенного в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, и определяет общественную территорию, в отношении которой поступило наибольшее количество предложений для реализации проекта. Указанное решение оформляется протоколом заседания общественной комиссии, который публикуется в течение 2 рабочих дней в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет".
10. Орган местного самоуправления в течение 3 календарных дней после определения общественной комиссией общественной территории, на которой будет реализовываться проект, опубликования (размещения) решения в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, принимает решение о начале приема предложений от населения о предлагаемых мероприятиях. Указанное решение в этот же срок публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет". Продолжительность приема предложений не может быть менее 10 календарных дней со дня опубликования (размещения) решения органа местного самоуправления.
11. Общественная комиссия не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, - для конкурса, проводимого в 2020 году и последующие годы, на очном заседании принимает решение о подведении итогов приема предложений от населения, проведенного в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, и определяет перечень мероприятий. Указанное решение общественной комиссии оформляется протоколом заседания общественной комиссии, который направляется в орган местного самоуправления и публикуется в течение 2 рабочих дней в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте соответствующего муниципального образования в сети "Интернет".
12. Орган местного самоуправления с учетом решения общественной комиссии, указанного в пункте 12 настоящих Правил, представляет конкурсную заявку, оформленную в соответствии с приложением 1 настоящего Порядка (далее - конкурсная заявка), на рассмотрение в Комиссию для конкурса среди муниципальных образований по предоставлению субсидии в 2020 году не позднее 15 января 2020 г., для конкурса, проводимого среди муниципальных образований по предоставлению субсидии в последующие годы не позднее 20 декабря года, предшествующего года получения субсидии.
13. Организацию приема и рассмотрения конкурсных заявок обеспечивает Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, которое в течение 3 рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки размещает ее на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в специальном разделе, посвященном проведению конкурса.
14. Конкурсная заявка отклоняется по решению Комиссии в случае ее представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, а также указания в ней недостоверных и неполных сведений.
15. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1) сопроводительное письмо за подписью главы муниципального образования с указанием наименования проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) решение общественной комиссии об одобрении конкурсной заявки;
3) сметная документация, подготовленная в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости;
5) дизайн-проект или схема благоустройства с визуализацией элементов благоустройства.
16. Методика оценки конкурсных заявок, включая процедуру проведения оценки, утверждаются Комиссией.
17. Оценка конкурсных заявок осуществляется Комиссией в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок исходя из следующих критериев:
1) степень и разнообразие форм участия и вовлечения граждан и общественности на всех этапах подготовки и реализации проекта;
2) доля привлеченных внебюджетных средств, использование муниципально-частного партнерства при подготовке и реализации проекта по отношению к предполагаемой стоимости проекта;
3) востребованность реализуемого проекта (создание популярного места для посещения и проведения досуга) с точки зрения достижения наибольшего эффекта для общественной территории соответствующего муниципального образования;
4) количество и разнообразие существующих и вновь создаваемых объектов для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации проекта;
5) синхронизация реализации проекта с национальными проектами (программами), а также с государственными и муниципальными программами, реализуемыми на территории муниципального образования;
6) эффективность бюджетных расходов;
7) привлечение внебюджетных инвестиций в модернизацию коммунального комплекса муниципального образования;
8) реализация на территории муниципального образования мероприятий по энергоэффективности.
18. Среднее значение оценки проекта () по каждому из критериев, указанных в пункте 18 настоящих Правил, определяется путем расчета среднеарифметического значения всех баллов, выставленных членами Комиссии, по формуле:
,
где - баллы, выставленные членами Комиссии;
n - количество оценок.
19. Комиссия в соответствии с утвержденной ею методикой оценки конкурсных заявок определяет не позднее 20 января 2020 г. для конкурса, проводимого в 2020 году, и не позднее 10 января года проведения конкурса - для конкурса, проводимого в 2021 году и последующие годы, победителей конкурса по соответствующим категориям.
20. Победителем конкурса признается муниципальное образование, конкурсная заявка которого, предусматривающая проект создания комфортной городской среды? набрала наибольшее количество баллов.
21. Подведение итогов конкурса на основании оценки конкурсных заявок исходя из критериев, установленных пунктом 18 настоящих Правил, оформляется решением Комиссии.
22. В случае экономии денежных средств, сложившейся в результате подведения итогов конкурса по одной из категорий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, неизрасходованные денежные средства подлежат дополнительному перераспределению между муниципальными образованиями Республики Мордовия, участвующими в конкурсе по другой категории.
Сложившаяся экономия определяется как разница между итоговой стоимостью проводимых работ по благоустройству, указанной в сметной документации, и предельным размером субсидии, выделяемой на реализацию лучших проектов благоустройства общественных территорий по категориям, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
Решение по перераспределению экономии принимает Комиссия.
23. Муниципальные образования - победители конкурса не могут быть признаны победителями конкурса 2 года подряд.
24. Участниками конкурса по предоставлению субсидии в 2020 г. не могут быть муниципальные образования - получатели субсидии на благоустройство общественных территорий в 2019 г., за исключением I подгруппы и II подгруппы категории 1.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурса
лучших проектов благоустройства
общественных территорий муниципальных
образований Республики Мордовия
Конкурсная заявка
на участие в конкурсе проектов благоустройства общественных
территорий муниципальных образований Республики Мордовия
1. Информация о проекте
1.1 Наименование проекта:__________________________________________;
1.2. Место реализации проекта (адрес): ____________________________;
1.3. Вид общественного пространства (парк, сквер, пешеходная зона,
бульвар, аллея, пляж, площадь, фонтан, обустройство памятных мест,
набережная, обустройство зон отдыха у водоемов) ________________________;
1.4. Описание проекта:
1.4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
________________________________________________________________________;
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические
последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние
объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
1.4.2. Ожидаемые результаты реализации проекта:
________________________________________________________________________;
1.4.3. Информация о наличии технической документации:
сметная документация (да/нет)________,
дизайн-проект или схема благоустройства (да/нет)_______,
заключение экспертизы о проверке достоверности определения сметной
стоимости (да/нет)_______.
1.4.4. Объем затрат на реализацию проекта:
всего: _____ тыс. руб., в том числе:
средства республиканского бюджета: _____ тыс. руб.,
средства местного бюджета: _____ тыс. руб.,
внебюджетные источники: _____ тыс. руб.
(К заявке необходимо приложить документы, подтверждающие
использование внебюджетных источников, в том числе муниципально-частного
партнерства).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.3. Мероприятия, осуществляемые в рамках реализации проекта.
N |
Информация об объектах в составе общественной территории |
Виды работ (затрат) |
Ед. изм. |
Объем работ |
Срок реализации |
Стоимость работ всего, рублей |
Источник(и) средств |
|||
Наименование объекта (земельный участок/ здание) |
Площадь, кв. м. |
Собственник/Пользователь |
Наличие правоустанавливающих документов, да/нет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
1. Подготовка территории |
|||||
|
|
|
|
|
демонтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
снос зеленых насаждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать недостающие виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объекты энергетического хозяйства, транспортного хозяйства и связи |
|||||
|
|
|
|
|
наружное освещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
система видеонаблюдения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать недостающие виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Наружные сети и сооружения водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения |
|||||
|
|
|
|
|
наружные сети водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
система автоматического полива |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дождевая канализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать недостающие виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Благоустройство и озеленение территории |
|||||
|
|
|
|
|
вертикальная планировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проезды, тротуары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадки (игровые, спортивные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАФы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
озеленение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение доступа инвалидам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать недостающие виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Проектные и изыскательские работы, надзор |
|||||
|
|
|
|
|
проектные работы и экспертиза в текущих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать недостающие виды работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Прочие работы и затраты |
|||||
|
|
|
|
|
указать недостающие виды работ |
|
|
|
|
|
2. Вовлечение граждан и общественности на этапах подготовки и
реализации проекта
2.1. Выбор общественной территории, подлежащей благоустройству в
первоочередном порядке (проводится при наличии более 1 неблагоустроенной
территории согласно паспорту населенного пункта, утвержденному по
результатам инвентаризации).
2.1.1. Информирование населения о выборе общественной территории:
информационные доски/стенды (да/нет) _______,
наличие публикаций в газетах (да/нет) ________,
информация по телевидению (да/нет) _________,
информация в сети Интернет (да/нет) _________,
иное (указать) _______________________________________________;
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.),
подтверждающие фактическое использование средств массовой информации,
или иные способы информирования населения)
2.1.2. Вовлечению граждан по выбору общественной территории:
общественные слушания: да/нет __, количество участников: __ чел.;
общественные обсуждения: да/нет __,количество участников: __ чел.;
анкетирование:да/нет __, количество участников: __ чел.;
опросы: да/нет __, количество участников: __ чел.;
интервьюирование: да/нет __, количество участников: __ чел.;
иные мероприятия (указать):________________________,количество
участников: __ чел.;
2.2.3. Информирование населения по выбору мероприятий по
благоустройству на общественной территории:
информационные доски/стенды (да/нет) _______,
наличие публикаций в газетах (да/нет) ________,
информация по телевидению (да/нет) _________,
информация в сети Интернет (да/нет) _________,
иное (указать) _______________________________________________;
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.),
подтверждающие фактическое использование средств массовой информации,
или иные способы информирования населения)
2.2.4. Вовлечению граждан по выбору мероприятий по благоустройству
на общественной территории:
общественные слушания: да/нет __, количество участников: __ чел.;
общественные обсуждения: да/нет __, количество участников: __ чел.;
анкетирование: да/нет __, количество участников: __ чел.;
опросы: да/нет __, количество участников: __ чел.;
интервьюирование: да/нет __, количество участников: __ чел.;
организация проектных семинаров/воркшопов: да/нет __, количество
участников: __ чел.;
иные мероприятия (указать):________________________, количество
участников: __ чел.;
2.2.5. Состав участников общественного обсуждения:
государственные/муниципальные служащие: ____ чел.,
граждане: ____ чел.,
общественные движения: ____ чел.,
политические партии: ____ чел.,
эксперты: ____ чел.,
иные участники: ____ чел.
2.2.6. Информация о привлечении добровольцев и волонтеров
(прогнозно):
планируемое общее количество добровольцев (волонтеров) ____ чел., в
том числе:
на этапе определения объектов (осуществление предпроектного
анализа, формирование видения и разработки дизайн-проекта
благоустройства территории и др.): ____ чел.;
на этапе привлечения к участию в мероприятиях по вовлечению
населения в процессы благоустройства (участие в опросах, интервью,
фокус-группах, проектных семинарах, мастерских, воркшопах): ____ чел.;
на этапе непосредственно проведения работ по благоустройству
(выполнение работ, не требующих специальной квалификации: подготовкой
объекта (территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого
оборудования, уборка мусора), покраска оборудования, озеленение
территории, охрана объекта и др.): ____ чел.;
на этапе приемки и оценки работ (осуществление мониторинга качества
объектов благоустройства): ____ чел.
2.2.7. Информация о привлечении строительных отрядов (прогнозно):
(да/нет)_____;
планируемые виды работ _____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
планируемое общее количество участников: _____ чел.
3. Оценка востребованности реализуемого проекта благоустройства
общественной территории (событийная программа):
перечень повседневных мероприятий и событий, периодичность их
проведения (ежедневно, раз в месяц/квартал/год): _______________________;
перечень мероприятий и событий районного уровня, периодичность их
проведения (ежедневно, раз в месяц/квартал/год): ____________________;
мероприятия и события республиканского уровня, периодичность их
проведения (ежедневно, раз в месяц/квартал/год): _______________________.
4. Количество и разнообразие существующих и вновь создаваемых
объектов для осуществления предпринимательской деятельности в рамках
реализации проекта:
N |
Объекты предпринимательской деятельности |
Наименование юридического лица |
Объем инвестиций, рублей |
Рабочие места, кол-во |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Существующие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, в том числе по формам: |
|
|
|
|
- стационарные |
|
|
|
|
- нестационарные |
|
|
|
|
2. |
Вновь создаваемые |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, в том числе по формам |
|
|
|
|
- стационарные |
|
|
|
|
- нестационарные |
|
|
|
5. Синхронизация проекта благоустройства общественной территории с
мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов, с
мероприятиями в сфере обеспечения доступности маломобильных групп
населения, программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта)
объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации
инженерных сетей):
наименование проекта/ программы/плана: _____________________,
размер финансирования проекта/ программы/плана: _______ тыс. руб.,
виды работ в соответствии с проектом/ программой/планом:
________________________________________________________________________.
6. Оценка бюджетной эффективности (прогнозная) реализации проекта
благоустройства общественной территории:
доходы от реализации проекта благоустройства общественной
территории: _______ тыс. руб., в том числе местный бюджет _______
тыс. руб., областной бюджет ______ тыс. руб., федеральный бюджет _______
тыс. руб. (необходимо отразить объем доходов бюджетов разных уровней за
год, в том числе налоговые доходы (НДФЛ, УСН, налог на имущество,
земельный налог и т.д.), доходы от аренды земли и/или имущества, доходы
от проведения мероприятий, а также прочие доходы);
расходы на содержание общественной территории после
благоустройства: ____ тыс. руб. (необходимо отразить объем расходов на
содержание общественной территории за год: оплата труда и начисления на
выплаты по оплате труда; текущее содержание; коммунальные услуги
(расходы на оплату электрической энергии, расходы на оплату тепловой
энергии, расходы на водоснабжение и водоотведение, вывоз и утилизация
твердых бытовых отходов), услуги связи и транспортные услуги; расходы на
оплату налогов (налог на имущество, транспортный налог, земельный
налог); прочие работы и услуги (охрана, проведение культурно-досуговых
мероприятий и т.д.).
7. Привлечение внебюджетных инвестиций в модернизацию коммунального
комплекса муниципального образования: да/нет ____.
8. Реализация на территории муниципального образования мероприятий
по энергоэффективности: да/нет ____.
Глава администрации муниципального образования:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________/_____________________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку проведения конкурса
лучших проектов благоустройства
общественных территорий муниципальных
образований Республики Мордовия
Письмо
о направлении конкурсной заявки на участие в конкурсе
проектов благоустройства общественных территорий муниципальных
образований Республики Мордовия
Прошу рассмотреть конкурсную заявку ________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
для участия в конкурсе проектов благоустройства общественных территорий
муниципальных образований Республики Мордовия, наименование проекта: ____
________________________________________________________________________.
С условиями проведения конкурса и методикой оценки конкурсной
заявки ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе
конкурсной заявки информации подтверждаю.
Контактная информация лица, ответственного за реализацию проекта
благоустройства общественной территории, указанного в конкурсной заявке:
ФИО _______________________________________________________
Телефон _____________________________________________________
E-mail ______________________________________________________
Перечень прилагаемых документов: __________
Глава администрации муниципального образования:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________/_____________________/____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия бюджетам
муниципальных образований в целях
софинансирования муниципальных программ
формирования современной городской среды
Заявка
___________________________ поселения о перечислении
в 20 ___ году средств субсидии из республиканского бюджета
Республики Мордовия на благоустройство дворовых территорий
и мест общественного пользования
Наименование (направление на софинансирование мероприятий) |
Размер субсидии в 20__ году (необходимый размер средств), тыс. рублей |
Объем расходного обязательства, тыс. рублей |
Срок возникновения денежных обязательств |
Обеспечение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мест общественного пользования |
|
|
|
Глава (Глава администрации)
муниципального образования _________________ /ФИО/
(подпись)
М. П.
Приложение 3
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия бюджетам
муниципальных образований в целях
софинансирования муниципальных программ
формирования современной городской среды
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия
на 1 _______________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
Наименование уполномоченного органа местного самоуправления |
|
Дата |
|
Наименование местного бюджета |
|
по ОКПО |
|
Наименование финансового органа муниципального образования |
|
Глава по БК |
|
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
по ОКТМО |
|
Наименование государственной программы |
|
по ОКПО |
|
Периодичность: |
|
Глава по БК |
|
Единица измерения: |
рубль |
по БК |
|
|
(с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
|
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
1. Движение денежных средств
Наименование показателя |
Код строки |
Средства местного бюджета |
|||
всего |
в том числе средства субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств Субсидии на начало года, всего |
010 |
Х |
Х |
|
Х |
из них: подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
011 |
Х |
Х |
|
Х |
Объем Субсидии, предоставленной местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации |
020 |
Х |
Х |
|
Х |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена Субсидия |
030 |
Х |
|
Х |
Х |
Поступило средств Субсидии в местный бюджет из бюджета субъекта Российской Федерации |
040 |
Х |
Х |
|
|
Израсходовано средств местного бюджета (кассовый расход) |
050 |
Х |
Х |
|
|
Восстановлено средств Субсидии в местный бюджет, всего |
060 |
Х |
Х |
|
|
в том числе использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
Х |
Х |
|
|
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
Х |
Х |
|
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
Х |
Х |
|
|
Возвращено в бюджет субъекта Российской Федерации средств Субсидии, восстановленных в местный бюджет, всего |
070 |
Х |
Х |
|
|
в том числе остаток средств Субсидии на начало года |
071 |
Х |
Х |
|
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
Х |
Х |
|
|
использованные в предшествующие годы |
073 |
Х |
Х |
|
|
Остаток средств Субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
Х |
Х |
|
|
из них подлежит возврату в бюджет субъекта Российской Федерации |
081 |
Х |
Х |
|
|
2. Сведения о направлении расходов местного бюджета, софинансирование которых осуществляется из бюджета субъекта Российской Федерации
Код по БК |
Наименование мероприятия объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Код строки |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в местном бюджете на 20 __ г. |
Кассовые расходы местного бюджета |
Уровень софинансирования, % |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(инициалы, фамилия) |
|
(телефон с кодом города) |
|
"__"___________ 20__ г. |
Приложение 4
к Правилам предоставления
и распределения субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия бюджетам
муниципальных образований в целях
софинансирования муниципальных программ
формирования современной городской среды
Отчет
о достижении значения(ий) результата регионального проекта по состоянию
на "___" _____________ 20 года
|
|
|
Коды |
Наименование муниципального образования |
|
по ОКТМО |
|
Наименование федерального проекта |
|
код ФП по БК |
|
Наименование регионального проекта |
|
|
|
Результат регионального проекта |
код строки |
Тип результата |
Единица измерения по ОКЕИ |
Конечный результат |
Значение результата |
Дата достижения результата (дд.мм.гг) |
Причина отклонения |
||||||
наименование |
код |
значение |
дата достижения (дд.мм.гг) |
план |
факт |
план |
факт |
||||||
план |
факт |
план |
факт |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи)". |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 544 "О внесении изменения в Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г., в газете "Известия Мордовии" от 31 декабря 2019 г. N 147-72
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 791 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.