Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 30 декабря 2019 г. N 2686
"О мерах по реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.11.2019 N 211-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов" на 2020 год"
В целях реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.11.2019 N 211-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов"
постановляю:
1. Принять к исполнению Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.11.2019 N 211-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов" на 2020 год (далее - Решение о бюджете N 211-нд, бюджет городского округа).
2. Главным администраторам доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные администраторы доходов) и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа принять меры по выполнению в полном объеме плановых назначений по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет городского округа, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
3. Главным распорядителям средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - главные распорядители бюджетных средств):
3.1 обеспечить равномерное расходование бюджетных средств в течении финансового года, не допускать перераспределение лимитов бюджетных обязательств в кассовом плане на четвертый квартал;
3.2 представлять информацию в сроки, установленные в приказе Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление финансов) о порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского округа посредством автоматизированной системы удаленного документооборота для распорядителей и получателей бюджетных средств АС "УРМ";
3.3 осуществлять контроль исполнения муниципальными учреждениями положений настоящего постановления.
4. Участникам бюджетного процесса при исполнении бюджета городского округа не допускать нарушений требований, установленных статьями 7, 8, 9, 10, 13, 14 Решения о бюджете N 211-нд.
Участникам бюджетного процесса в срок до 01.02.2019 при необходимости разработать и представить для утверждения проекты постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, направленные на реализацию статьи 13 Решения о бюджете N 211-нд.
5. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств, при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный контракт (договор), подлежащих оплате в текущем финансовом году, вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
5.1 до 100 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, по муниципальным контрактам (договорам):
5.1.1 на оказание услуг связи;
5.1.2 на подписку печатных изданий и об их приобретении с учетом доставки подписных изданий, если такая доставка предусмотрена в муниципальном контракте (ином договоре);
5.1.3 на профессиональную подготовку, переподготовку, стажировку, обучение на курсах повышения квалификации, семинарах, симпозиумах, участии в съездах, конференциях;
5.1.4 на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с проведением конференций, презентаций, тематических и общегородских мероприятий, выставок, ярмарок, выставок-ярмарок, включая аренду площадей и оборудования для проведения вышеуказанных мероприятий;
5.1.5 на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и в оздоровительные лагеря;
5.1.6 на приобретение горюче-смазочных материалов;
5.1.7 на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
5.1.8 на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (при этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием);
5.1.9 на приобретение расходных материалов, учебников и учебных пособий, технических средств обучения, хозяйственных материалов и хозяйственного инвентаря;
5.1.10 на обязательное государственное страхование жизни и здоровья должностных лиц контрольно-счетного органа, муниципальных служащих органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) в соответствии с распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об утверждении перечней муниципальных служащих администрации городского округа, подлежащих страхованию на случай причинения вреда здоровью, в связи с исполнением ими должностных обязанностей и размера страховой суммы;
5.1.11 на оказание услуг по обновлению программных продуктов;
5.1.12 на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично с привлечением средств федерального, краевого бюджетов;
5.1.13 на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
5.1.14 на выполнение работ на технологическое присоединение к сетям;
5.1.15 на оказание услуг по изготовлению копий нормативных правовых актов, документов, выписок из документов и других материалов, содержащих информацию ограниченного доступа, в том числе информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну;
5.1.16 на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, оргтехники, звукотехнического оборудования (в том числе для обеспечения синхронного перевода), обеспечение питания);
5.1.17 по страхованию имущества;
5.2 до 80 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) для ликвидации последствий непреодолимой силы;
5.3 до 40 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа), по муниципальным контрактам (договорам) на приобретение электроэнергии для линий наружного освещения и светофорных объектов (в соответствии с абзацем третьим пункта 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442);
5.4 до 30 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа):
5.4.1 на поставку продуктов питания, одежды, лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения и организации горячего питания в муниципальных учреждениях городского округа;
5.4.2 на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному (включая капитальный ремонт жилищного фонда) и текущему ремонту объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности;
5.4.3 на реализацию мероприятий подпрограммы "Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа" муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Петропавловск-Камчатском городском округе", подпрограммы "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства" муниципальной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды";
5.4.4 на приобретение электроэнергии для линий наружного освещения и светофорных объектов (в соответствии с абзацем вторым пункта 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442);
5.4.5 водоснабжения и (или) водоотведения (в соответствии с пунктом 28(2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644);
5.4.6 теплоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) тепловой энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату тепловой энергии гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 34(1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808;
5.4.7 на проведение специальной оценки условий труда;
5.4.8 на приобретение специализированной техники для нужд Петропавловск-Камчатского городского округа;
5.4.9 до 10 процентов (включительно) суммы муниципального контракта (договора) (лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами), по остальным муниципальным контрактам (договорам).
6. Установить, что главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского округа могут осуществлять 100 процентную предоплату следующих видов расходов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
6.1 по регистрационным и лицензионным сборам;
6.2 по государственной пошлине и иным обязательным платежам, и сборам;
6.3 по аккредитации и сертификации;
6.4 по расходам, связанным с предоставлением мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
6.5 по расходам, связанным с выездом из районов Крайнего Севера (в соответствии с Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 N 122-нд "О гарантиях и компенсациях для лиц, являющихся работниками организаций, финансируемых из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа").
7. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные пунктом 5 и 8 настоящего постановления, для получателя средств бюджета городского округа.
Органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и (или) бюджетных учреждений, обеспечивают соблюдение указанными учреждениями при заключении ими муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 5 и 8 настоящего постановления для получателя средств бюджета городского округа.
Размеры авансовых платежей, установленные пунктом 5 и 8 настоящего постановления, не распространяются на муниципальные контракты (договоры) заключаемые муниципальными унитарными предприятиями.
8. Установить, что главные распорядители (получатели) бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю (получателю) бюджетных средств:
8.1 при заключении муниципальных контрактов (договоров) энергоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) электрической энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа предусматривают оплату электрической энергии (мощности) гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 82 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442;
8.2 при заключении муниципальных контрактов (договоров) теплоснабжения (договоров купли-продажи (поставки) тепловой энергии), подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату тепловой энергии гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 34(1) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808;
8.3 при заключении муниципальных контрактов (договоров) водоснабжения и (или) водоотведения, подлежащих оплате за счет средств бюджета городского округа, предусматривают оплату водоснабжения и (или) водоотведения гарантирующему поставщику в порядке, установленном пунктом 28(2) Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644.
9. Установить, что муниципальные контракты (договоры), не оплаченные в 2019 году, являются для главных распорядителей бюджетных средств первоочередными платежами в 2020 году и оплачиваются за счет бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), утвержденных на 2020 год в случаях:
9.1 погашения кредиторской задолженности по виду расхода 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению";
9.2 оплаты счетов за 2019 год, не превышающих суммы муниципального контракта (договора), заключенного в 2019 году.
10. Муниципальные контракты (договоры), задолженность по которым превышает остаток бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31.12.2019, оплачиваются в суммах не более остатка бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующему коду бюджетной классификации на 31.12.2019.
Получатели средств бюджета городского округа не позднее 01.06.2020 обеспечивают завершение расходов по неисполненным обязательствам 2019 года.
11. Главные распорядители (получатели) средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты из краевого бюджета:
- несут ответственность за соблюдение порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов;
- предоставляют Управлению финансов распределение финансирования, на сумму поступивших межбюджетных трансфертов;
- обеспечивают своевременную актуализацию соглашений по межбюджетным трансфертам с краевыми министерствами (агентствами).
12. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения, в установленный муниципальными правовыми актами срок, обеспечивают возврат в бюджет городского округа средств, в объеме остатков субсидий, на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предоставленных им в 2019 году, образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания, представленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений.
Органы администрации городского округа, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений, в течение 10 рабочих дней со дня наступления срока, указанного в направляют в Управление финансов информацию об объемах, поступивших в доход бюджета городского округа, остатков субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации), для внесения в установленном порядке Управлением финансов изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа на 2020 год (далее - сводная бюджетная роспись) с последующим внесением изменений в Решение о бюджете N 211-нд.
13. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения обеспечивают возврат в бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2020 году при досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.
14. Органам администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений, в 2020 году следует обеспечить:
14.1 контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых автономными или бюджетными учреждениями муниципальных услуг;
14.2 контроль за своевременным возвратом муниципальными автономными и бюджетными учреждениями в бюджет городского округа остатков субсидий, предоставленных им в 2020 году;
14.3 контроль за своевременным перечислением неиспользованных остатков субсидии соответствующим муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками, при досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального автономного или бюджетного учреждения.
15. Муниципальным учреждениям своевременно обеспечивать открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении, а также плана финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
16. Установить, что оплата услуг организаций, осуществляющих переводы денежных средств гражданам (заработная плата, пенсии и иные выплаты социального характера), производится в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
17. Установить, что первоочередными расходами бюджета городского округа являются:
17.1 заработная плата и начисления на оплату труда;
17.2 социальное обеспечение и иные выплаты населению;
17.3 оплата коммунальных услуг;
17.4 погашение долговых обязательств городского округа и процентных платежей по обслуживанию муниципального долга городского округа.
18. Установить, что принятие решений об использовании (перераспределении) средств зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в Решении о бюджете N 211-нд объема и направлений их использования (за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации), осуществляется администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа на основании предложений Управления финансов.
19. Не использованные на 01.01.2020 остатки межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в краевой бюджет главными администраторами доходов, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета городского округа в соответствии со сроками, установленными соглашениями по межбюджетным трансфертам по возврату остатков межбюджетных трансфертов.
20. Главным распорядителям бюджетных средств и муниципальным учреждениям необходимо соблюдать требования Распоряжения администрации городского округа от 21.09.2018 N 204-р "О регламенте работы по интеграции закупочного и бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе с использованием комплекса автоматизированных систем" по каждому процессу (этапу).
21. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2020.
23. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главных распорядителей бюджетных средств, органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
Временно исполняющий полномочия Главы Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 30 декабря 2019 г. N 2686 "О мерах по реализации Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.11.2019 N 211-нд "О бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов" на 2020 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 31 декабря 2019 г. N 60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 6 ноября 2020 г. N 1985
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 7 февраля 2020 г. N 196
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2020 г., за исключением подпунктов 1.1 и 1.2. изменений, вступающих в силу с 1 января 2020 г.