Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
труда и социального
развития Краснодарского края
от 27.12.2019 N 2497
"Приложение 1
Утвержден приказом министерства
социального развития и
семейной политики
Краснодарского края
от 22 декабря 2014 г. N 1042
(в редакции приказа
министерства труда и
социального развития
Краснодарского края
от 27.12.2019 N 2497)
Порядок
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому пожилым гражданам, инвалидам
1. В Порядке предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому пожилым гражданам, инвалидам (далее - Порядок) определены правила и условия предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Краснодарского края, беженцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются по месту проживания или пребывания гражданам пожилого возраста (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к Федеральному закону от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и инвалидам (старше 18 лет), нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, признанным нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому (далее - получатели социальных услуг).
Социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде - месте их проживания.
Предоставление социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому осуществляют государственные бюджетные учреждения социального обслуживания Краснодарского края (комплексные центры социального обслуживания населения (отделения социального обслуживания на дому)), негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги, индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание, (далее - поставщики социальных услуг).
Поставщики социальных услуг предоставляют следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде;
социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга;
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности;
срочные социальные услуги, предусматривающие оказание неотложной помощи разового характера получателям социальных услуг, остро нуждающимся в социальной поддержке.
Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории Краснодарского края, утвержден Законом Краснодарского края от 26 декабря 2014 г. N 3087-КЗ.
Нуждаемость получателя социальных услуг в предоставлении таких услуг поставщиками социальных услуг определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), составленной в соответствии со стандартом социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
Поставщики социальных услуг также осуществляют мероприятия по содействию в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (далее - социальное сопровождение), которые отражаются в индивидуальной программе.
2. Стандарт социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста, инвалидам установлен приложением 1 к Порядку.
3. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.
Решение об условиях оказания социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (бесплатно, за плату или частичную плату) принимается на основании представляемых получателем социальных услуг документов, с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае, а также тарифов на социальные услуги.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно получателям социальных услуг, указанным в пункте 1 статьи 6 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края" (далее - Закон Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ), в соответствии с индивидуальной программой.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому также предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной Законом Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ. Если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг превышает предельную величину среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно - социальные услуги предоставляются за плату или частичную плату.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, утверждаемых министерством труда и социального развития Краснодарского края, но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной статьей 5 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ.
Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг производится на дату обращения и осуществляется на основании документов (сведений) о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности, в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 г. N 1075.
В случае предоставления социальных услуг за плату (частичную плату) ее размер и порядок взимания определяются в договоре, заключаемом между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг.
При изменении дохода получателя социальных услуг, в том числе в связи с изменениями в составе семьи или в размере его доходов и (или) членов его семьи, поставщик социальных услуг в течение 7 рабочих дней с момента поступления информации от получателя социальных услуг о произошедших изменениях производит перерасчет среднедушевого дохода получателя социальных услуг.
Плата по договору взимается поставщиком социальных услуг за фактически предоставленные социальные услуги.
Поставщики социальных услуг вправе предоставлять получателям социальных услуг при необходимости социальные услуги, не предусмотренные индивидуальной программой, а также социальные услуги сверх объемов, определенных в индивидуальной программе, на условиях оплаты по тарифам на социальные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг Краснодарского края, осуществляющими социальное обслуживание на дому, на основании подушевых нормативов, утвержденных министерством труда и социального развития Краснодарского края.
4. Требования к деятельности поставщика социальных услуг. Права получателей социальных услуг.
4.1. При предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг обязан:
соблюдать права человека и гражданина;
обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) со своими правоустанавливающими документами, на основании которых осуществляется деятельность;
бережно относиться к имуществу и личным вещам получателей социальных услуг;
исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому.
4.2. При получении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получатели социальных услуг имеют право на:
уважительное и гуманное отношение;
выбор поставщика социальных услуг;
получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и стоимости, возможности получения этих услуг бесплатно;
отказ от предоставления социальных услуг;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг.
Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
Поставщик социальных услуг при принятии на социальное обслуживание на дому руководствуется принципами приближенности к месту жительства получателя социальных услуг, достаточности финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов для предоставления социальных услуг.
Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и на основании заключенных договоров о предоставлении социальных услуг.
При заключении договора гражданин, принимаемый на социальное обслуживание (представитель), должен быть ознакомлен с условиями предоставления социальных услуг на дому, определенными стандартом социальных услуг.
Существенными условиями договора являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.
В случае отказа гражданина (представителя) от заключения договора поставщик социальных услуг отказывает гражданину в предоставлении социального обслуживания.
В течение 5 календарных дней после принятия гражданина на социальное обслуживание поставщик социальных услуг осуществляет включение информации о получателе социальных услуг в регистр получателей социальных услуг.
5. Решение о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается поставщиком социальных услуг и оформляется соответствующим приказом
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление), с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (копия);
документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послужившие основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому (копия приказа уполномоченного органа о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому);
документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
информации о лицах, проживающих совместно с получателем социальных услуг, о родственных связях получателя социальных услуг;
справки о размере пенсии и других доходах получателя социальных услуг, членов его семьи (при наличии), за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг;
заключения медицинской организации о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание на дому (приложение 2);
акта определения индивидуальной потребности гражданина, в том числе несовершеннолетнего, в социальных услугах;
документов о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
СНИЛС или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
При подаче заявления представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Датой обращения за предоставлением социального обслуживания является дата регистрации поставщиком социальных услуг заявления гражданина, признанного нуждающимся в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, о предоставлении ему социальных услуг.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, получателем социальных услуг, обратившимся за получением социального обслуживания (представителем), представляются оригиналы необходимых документов, которые, после заверения поставщиком социальных услуг соответствующих копий, возвращаются получателю социальных услуг (представителю).
6. Иные положения социального обслуживания на дому пожилых граждан, инвалидов
6.1. Поставщик социальных услуг организует предоставление социальных услуг на дому пожилым гражданам, инвалидам согласно уставу (положению) и настоящему Порядку.
Поставщик социальных услуг:
знакомит получателя социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, Правилами поведения получателя социальных услуг при получении социальных услуг, правами и обязанностями, видами социальных услуг, которые будут ему предоставлены, сроками, порядком их предоставления, стоимостью оказания социальных услуг;
заключает договор с получателем социальных услуг либо его законным представителем на основании документов, необходимых для предоставления социального обслуживания;
издает приказ о приеме получателя социальных услуг на социальное обслуживание;
вносит сведения о получателе социальных услуг на дому, с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, домашнего адреса, социальной категории, перечня оказываемых услуг в регистр получателей социальных услуг;
в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет социальное сопровождение получателя социальных услуг;
определяет работника, оказывающего социальные услуги на дому получателю социальных услуг (далее - социальный работник).
Социальный работник:
осуществляет предоставление социальных услуг на дому согласно индивидуальной программе и графику посещения получателей социальных услуг;
осуществляет ведение журнала по выполнению индивидуальной программы (приложение 3);
заполняет (в день посещения) журнал социального обслуживания (приложение 4), который хранится по месту проживания получателя социальных услуг;
составляет отчет о выполнении социальных услуг;
осуществляет содействие получателю социальных услуг в прохождении медицинского обследования и получении заключения об отсутствии/наличии существенных изменений в состоянии здоровья (не реже 1 раза в два года).
Ответственный работник поставщика социальных услуг, уполномоченный осуществлять контроль за выполнением индивидуальной программы (далее - ответственный работник поставщика):
формирует личное дело получателя социальных услуг (далее - личное дело) из документов, указанных в пункте 5 Порядка, договора и копии приказа о приеме получателя социальных услуг на социальное обслуживание;
проводит опрос получателя социальных услуг о качестве предоставляемых социальных услуг (не реже одного раза в три месяца при непосредственном посещении получателя социальных услуг на дому);
проверяет журнал социального обслуживания;
при проверке учитывает мнение социального работника о выполнении индивидуальной программы, изменениях, которые произошли в жизнедеятельности получателя социальных услуг с момента последнего обследования или проверки;
анализирует ведение документации социального работника;
при необходимости проводит хронометраж времени, затраченного на оказание социальных услуг;
оформляет акт проверки выполнения индивидуальной программы (приложение 5 к настоящему Порядку) и подшивает его в личное дело;
анализирует (при наличии) предложения, заявления, жалобы получателя социальных услуг в адрес поставщика социальных услуг и (или) другие инстанции;
по результатам проверки в течение 3 рабочих дней фиксирует свои выводы и предложения в журнале по выполнению индивидуальной программы.
После прекращения предоставления социальных услуг ответственный работник поставщика подшивает в личное дело документы, указанные в подпункте 6.3 Порядка и копию приказа о прекращении предоставления социальных услуг. По окончании календарного года личное дело передает в архив на установленный срок хранения.
6.2. Временная приостановка социального обслуживания на дому пожилых граждан, инвалидов.
Временную приостановку социального обслуживания на дому поставщик социальных услуг осуществляет при следующих обстоятельствах на основании документов:
приезд родственников; отъезд для временного проживания (пребывания) к родственникам, на санаторно-курортное лечение и иные обстоятельства (личное заявление получателя социальных услуг с указанием причины приостановки социального обслуживания и (или) служебная записка ответственного работника поставщика);
помещение получателя социальных услуг на стационарное лечение в медицинскую организацию (справка из медицинской организации и (или) служебная записка ответственного работника поставщика);
в связи с временным отсутствием нуждаемости в социальном обслуживании (личное заявление получателя социальных услуг и (или) служебная записка ответственного работника поставщика).
Поставщик социальных услуг временную приостановку социального обслуживания оформляет приказом с указанием основания (личное заявление получателя социальных услуг и (или) служебная записка ответственного работника поставщика) и сроков приостановки.
Поставщик социальных услуг временную приостановку социального обслуживания производит на срок до 6 месяцев в году.
Возобновление социального обслуживания поставщик социальных услуг производит:
по истечении срока, указанного в приказе на временную приостановку;
на основании служебной записки ответственного работника поставщика (в случае отсутствия конкретных дат) с оформлением приказа о возобновлении социального обслуживания;
на основании личного заявления получателя социальных услуг с оформлением приказа о возобновлении социального обслуживания.
В случае временной приостановки социального обслуживания на срок более 90 календарных дней для возобновления получатель социальных услуг представляет справку об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию.
6.3. Прекращение предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
Основанием прекращения предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является:
письменное заявление получателя социальных услуг (представителя) об отказе от предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
изменение обстоятельств, являющихся основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому;
окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором, Правил поведения получателя социальных услуг при получении социального обслуживания;
выявление медицинских противопоказаний к предоставлению социального обслуживания (заключение медицинской организации);
наступление условий, представляющих угрозу здоровью и жизни работника поставщика (служебные записки, акты комиссии);
в случае приостановки социального обслуживания на срок более 6 месяцев (служебная записка ответственного работника поставщика);
смерть гражданина (копия свидетельства о смерти или служебная записка ответственного работника поставщика) либо наличие решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;
вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде лишения свободы в исправительном учреждении.
Если отказ получателя социальных услуг от социального обслуживания может повлечь ухудшение состояния его здоровья, получателю социальных услуг или его законному представителю должны быть разъяснены последствия принятого решения и получено письменное подтверждение о предоставлении ему такой информации (уведомление).
В случае отказа получателя социальных услуг от подписи в указанном уведомлении поставщик социальных услуг составляет соответствующий акт.
При прекращении предоставления социальных услуг получателю социальных услуг в форме социального обслуживания на дому или изменении его потребности уполномоченное лицо поставщика социальных услуг заполняет в индивидуальной программе графу "отметка о выполнении" по соответствующей социальной услуге, направляет в уполномоченный орган отчет о выполнении индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме согласно приложению 6 к Порядку.
В течение 5 календарных дней со дня прекращения предоставления социальных услуг поставщик социальных услуг вносит соответствующие сведения в регистр получателей социальных услуг.
6.4. Срочные социальные услуги предоставляются в целях оказания неотложной помощи при возникновении жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность граждан, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в том числе в случае: отсутствия места жительства, жизненно необходимого имущества в результате пожара, стихийного бедствия или иных обстоятельств.
Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление гражданина, нуждающегося в предоставлении срочных социальных услуг, составленное по форме, утвержденной Приказом министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
Перечень документов, представляемых для оказания срочных социальных услуг:
документ, удостоверяющий личность гражданина (копия), обратившегося за предоставлением срочных социальных услуг (при наличии);
документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, определяющих нуждаемость в предоставлении срочных социальных услуг (при наличии).
Предоставление срочных социальных услуг осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг (немедленно), указанные в решении о предоставлении срочных социальных услуг, без составления индивидуальной программы и заключения договора.
Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг (приложение 7), содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью получателя.
Сведения о получателе срочных социальных услуг с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, домашнего адреса, социальной категории (при наличии), перечня оказанных услуг поставщик социальных услуг вносит в регистр получателей социальных услуг.
6.5. Поставщик социальных услуг вправе предоставлять гражданам по их желанию дополнительные социальные услуги за плату.
Приложение 1
к Порядку предоставления
социальных услуг в
форме социального
обслуживания на дому
пожилым гражданам, инвалидам
Стандарт
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому пожилым гражданам, инвалидам
Таблица 1
1. Социальные услуги
N |
Наименование услуги |
Норма времени на оказание социальной услуги, мин. |
Объем социальной услуги |
Описание социальной услуги |
||||||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
|||||||
объем/ периодичность |
объем/ периодичность |
объем/ периодичность |
объем/ периодичность |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
1.1. Социально-бытовые услуги | ||||||||||
1.1.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
60 |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
4 раз в неделю |
5 раз в неделю |
прием заказа и получение денежных средств от получателя социальных услуг (суммарный вес доставляемых товаров и продуктов не должен превышать 7 кг). Закупка товаров и продуктов в ближайших торговых местах от места проживания получателя социальных услуг. Доставка товаров и продуктов на дом получателя социальных услуг. Окончательный расчет с получателем социальных услуг с предоставлением кассового и товарного чеков (при наличии) |
|||
1.1.2 |
Помощь в приготовлении пищи |
90 |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
5 раз в неделю |
подготовка продуктов питания (мытье, чистка, нарезка) к приготовлению. помощь в приготовлении одного горячего блюда (закладка и выход готового блюда). Мытье и уборка использованной посуды и приборов. Вынос пищевых и прочих твердых бытовых отходов, потерявших свои потребительские свойства |
|||
1.1.3 |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
60 |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
оказание содействия в оплате за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи: помощь в заполнении необходимых квитанций в соответствии с показаниями приборов учета и (или) тарифами; получение денежных средств от получателя социальных услуг для осуществления платежей, в том числе сотовой связи; осуществление платежей; окончательный расчет с получателем социальных услуг |
|||
1.1.4 |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
90 |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателя социальных услуг в поддержании чистоты его вещей: сбор вещей, требующих стирки, химчистки или ремонта (до 7 кг); получение денежных средств от получателя социальных услуг на стирку, химчистку или ремонт; доставка вещей в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом вещей; обратная доставка вещей получателю социальных услуг; окончательный расчет с получателем социальных услуг по квитанции |
|||
1.1.5 |
Стирка белья на дому у получателя социальных услуг |
60 |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
услугой предусматривается сбор вещей, требующих стирки, и стирка его на дому, если у получателя социальных услуг имеется стиральная машинка, развешивание и снятие белья |
|||
1.1.6 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
90 |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
5 раз в неделю |
содействие в обеспечении топливом для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления и водоснабжения. Удовлетворение нужд первой необходимости и потребностей в обеспечении водой (для приготовления пищи, осуществлении личной гигиены и т.п.). Покупка топлива: прием заявки получателя социальных услуг; обращение с заявкой получателя социальных услуг на приобретение топлива в соответствующие организации; информирование получателя социальных услуг о сроках выполнения услуг организациями, принявшими заявки; отчет получателю социальных услуг об оплате услуг по заявкам. Топка печей: подготовка печи к топке (подготовка инвентаря, растопки, закладка дров, открытие вьюшек); затопка печи с последующим наблюдением за процессом топки с соблюдением мер противопожарной безопасности; уборка инвентаря, места около печи, шесток. Обеспечение водой объемом до 30 л: подготовить чистую тару под воду (ведра для переноски емкостью не более 7 л или тара на специально оборудованной тележке, емкости для ее хранения); набрать воды из ближайшего, пригодного для использования источника воды; доставить воду получателю социальных услуг на дом, вылить ее в емкость для хранения, убрать инвентарь |
|||
1.1.7 |
Организация помощи в проведении мелкого ремонта жилых помещений |
90 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
оказание содействия в организации мелкого ремонта жилого помещения, поддержание удовлетворительного состояния и внешнего вида жилого помещения получателя социальных услуг: вызов сантехника, электрика и других необходимых работников, поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ |
|||
1.1.8 |
Уборка жилых помещений (сухая и (или) влажная уборки) |
90 |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
проводить уборку жилых помещений, в том числе с помощью специальных моющих и подручных средств (соц. норма площади жилых помещений составляет: 33 кв. м для одиноко проживающего получателя социальных услуг; 42 кв. м на семью из 2 человек): подготовка инвентаря для проведения уборки; сухая уборка жилого помещения (очистка от пыли полов и (или) ковровых покрытий с помощью пылесоса или веника); влажная уборка жилого помещения (очистка от пыли полов, мебели снаружи); очистка пылесоса, вынос мусора уборка инвентаря вынос твердых бытовых отходов |
|||
1.1.9 |
Оказание помощи в передвижении вне дома, в том числе в посещении медицинской организации, театров, выставок и других культурных мероприятий |
120 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
2 раза в год |
услуга предусматривает оказание помощи в передвижении вне дома (посещение медицинской организации, театров, выставок и других культурных мероприятий). Дополнительные расходы на сопровождающее лицо оплачивает получатель социальных услуг (оплата совместного проезда, приобретение билетов, бахил и др.) |
|||
1.1.10 |
Оказание помощи в проведении медико-социальной экспертизы, госпитализации, помещении в специализированные организации, посещении медицинских организаций в случае госпитализации получателей социальных услуг |
120 |
- |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
содействие в проведении медико-социальной экспертизы, направление получателя социальных услуг на медико-социальную экспертизу с целью первичного освидетельствования, очередного переосвидетельствования, разработки индивидуальной программы реабилитации и абилитации. Оказание содействия в помещении получателя социальных услуг в специализированные организации, Посещение медицинских организаций в случае госпитализации получателя социальных услуг |
|||
1.1.11 |
Услуги сиделки в дневное время суток |
120 |
- |
- |
2 раза в неделю |
5 раз в неделю |
оказание услуг общего ухода и помощи при осуществлении повседневной деятельности получателей социальных услуг, нуждающихся в постороннем уходе: организация приема пищи и проведение кормления лиц; наблюдение за самочувствием и состоянием здоровья; обеспечение досуга; поддержание санитарных норм жизнедеятельности лиц, нуждающихся в постороннем уходе |
|||
1.1.12 |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
90 |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
5 раз в неделю |
помощь в выполнении повседневных бытовых процедур, обеспечение надлежащей личной гигиены получателя социальных услуг. Социальная услуга включает: гигиенические мероприятия (помывка в ванной под душем (в бане), обмывание, обтирание, обработка кожных покровов, несложная обработка ногтей без патологии на руках и ногах, смена нательного, постельного белья; смена подгузников (памперсов); постановка (вынос) судна и его обработка с применением моющих дезинфицирующих средств получателя социальных услуг; причесывание |
|||
1.1.13 |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
30 |
- |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
получение денежных средств от получателя социальных услуг для отправки почтовой корреспонденции, отправка почтовой корреспонденции через организации федеральной почтовой связи, отчет получателю социальных услуг об оплате услуг по отправке почтовой корреспонденции |
|||
1.1.14 |
Оказание помощи в написании и прочтении писем |
60 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
услуга предусматривает написание под диктовку получателя социальных услуг различных письменных обращений и их отправка адресатам через почтовые ящики, чтение вслух полученной корреспонденции |
|||
1.1.15 |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
60 |
- |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
5 раз в неделю |
для оказания услуги необходимо: подогреть пищу, выбрать нужную посуду, столовые приборы; подготовить место для приема пищи (стол, тумбочку, поднос); подготовить получателя социальных услуг к приему пищи: удобно усадить (кормление осуществляется в сидячем или полусидящем положении в зависимости от состояния здоровья получателя социальных услуг) и вымыть ему руки. Пища подается небольшими порциями, при необходимости измельчается. После еды получателю социальных услуг следует вымыть руки, вытереть лицо, убрать место приема пищи. |
|||
1.1.16 |
Предоставление транспорта и сопровождение (при необходимости) получателей социальных услуг при организации перевозки, в том числе в организации для лечения, обучения, участия в культурных мероприятиях |
120 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
предоставление транспорта и сопровождение (при необходимости) при перевозке получателей социальных услуг в организации для лечения, обучения и участия в культурных мероприятиях (если по состоянию здоровья или условиям пребывания им противопоказано пользование общественным транспортом). Услуга предоставляется на транспортных средствах поставщика социальных услуг в пределах муниципального образования и в рамках рабочего времени. Транспортное средство должно соответствовать ограничениям получателя социальных услуг |
|||
1.1.17 |
Организация ритуальных услуг |
480 |
при наступлении факта |
при наступлении факта |
при наступлении факта |
при наступлении факта |
социальная услуга предоставляется через специализированную службу по вопросам похоронного дела при отсутствии у умершего получателя социальных услуг родственников или их нежелании организовать погребение |
|||
1.2. Социально-медицинские услуги: | ||||||||||
1.2.1 |
Оказание помощи в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и медицинскими изделиями |
90 |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
прием заказа и получение денежных средств от получателя социальных услуг. Приобретение за счет средств получателя социальных услуга либо по льготному рецепту. Доставка лекарственных препаратов на дом получателя социальных услуг, том числе в составе мобильных бригад социального обслуживания. Произведение окончательного расчета с получателем социальных услуг |
|||
1.2.2 |
Выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг |
30 |
- |
1 раз в неделю |
3 раза в неделю |
5 раз в неделю |
услуга включает в себя действия по измерению температуры тела получателя социальных услуг, его артериального давления, контроль за приемом лекарств |
|||
1.2.3 |
Оказание помощи в предоставлении экстренной доврачебной помощи, вызов врача на дом |
60 |
1 раз в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
2 раза в месяц |
услугой предусматривается оказание в ходе посещения первой доврачебной помощи (при необходимости) и вызов врача или скорой медицинской помощи, подачу заявки на посещение получателя социальных услуг на дому участковым врачом, медицинской сестрой медицинской организации, уведомляет о дате и времени приема врача |
|||
1.2.4 |
Оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
30 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
содействие в составлении комплекса упражнений для проведения оздоровительных мероприятий, которые включают гимнастику, водные процедуры, закаливание (принятие воздушных ванн), прогулки на свежем воздухе и иные мероприятия по согласованию с медицинской организацией |
|||
1.2.5 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
30 |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
проведение наблюдения за получателем социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья. Выявление отклонений в состоянии здоровья получателя социальных услуг проводится по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг. Осуществляются действия по измерению температуры тела, получателям социальных услуг с выраженной гипертонией (гипотонией) - измерение артериального давления |
|||
1.2.6 |
Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни |
30 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
оказание помощи в выполнении процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг |
|||
1.2.7 |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
30 |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
оказание помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений |
|||
1.2.8 |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья) |
20 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
услуга предусматривает консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья, формирование установки на здоровый образ жизни; проведение оздоровительных мероприятий, оказание психосоциальной поддержки в период реабилитации) |
|||
1.2.9 |
Содействие в проведении диспансеризации |
180 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
услуга предусматривает содействие в проведении медицинского обследования, включающего комплекс мероприятий, позволяющих всесторонне оценить состояние здоровья получателя социальных услуг |
|||
1.3. Социально-психологические услуги | ||||||||||
1.3.1 |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
30 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
услуга предусматривает консультирование на основе, полученной от получателя социальных услуг информации и обсуждение с ним возникших социально-психологических проблем помочь ему раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы и решить эти проблемы |
|||
1.3.2 |
Социально-психологический патронаж, в том числе проведение бесед, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
30 |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
3 раза в неделю |
5 раз в неделю |
услуга предусматривает систематическое наблюдение за получателем социальных услуг для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, способствующих усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания им, при необходимости, социально-психологической помощи Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса |
|||
1.3.3 |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
20 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
услуга предусматривает оказание помощи в коррекции психологического состояния получателя социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия |
|||
1.3.4 |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
30 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
услуга предусматривает оказание помощи в коррекции психологического состояния гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
|||
1.4. Социально-педагогические услуги | ||||||||||
1.4.1 |
Обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
30 |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
обучение родственников практическим навыкам общего ухода. Адаптация родственников к изменившимся условиям жизни и быта, использование их собственного потенциала в осуществлении общего ухода за больным: выяснение степени владения родственниками навыками общего ухода; наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родственников возникают затруднения |
|||
1.4.2 |
Организация помощи получателям социальных услуг в обучении навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
60 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
обучение получателей социальных услуг навыкам самообслуживания, поведения в быту и обществе, самоконтролю, персональной сохранности и другим формам жизнедеятельности |
|||
1.4.3 |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
60 |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
1 раз в месяц |
услуга предусматривает привлечение получателя социальных услуг к участию в конкурсах, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе |
|||
1.5. Социально-трудовые услуги | ||||||||||
1.5.1 |
Оказание помощи в трудоустройстве |
30 |
сроки предоставления услуги устанавливаются индивидуально |
сроки предоставления услуги устанавливаются индивидуально |
сроки предоставления услуги устанавливаются индивидуально |
- |
оказание содействия в трудоустройстве, помощи в подготовке и подаче документов в центры занятости населения, направлении на курсы переподготовки, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому |
|||
1.5.2 |
Организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами в соответствии с их способностями |
30 |
сроки предоставления услуги устанавливаются индивидуально |
сроки предоставления услуги устанавливаются индивидуально |
сроки предоставления услуги устанавливаются индивидуально |
- |
оказание содействия в получении образования и (или) квалификации инвалидами, помощь в выборе вида профессиональной деятельности в соответствии с интересами и возможностями получателя социальных услуг; содействие в сборе документов для обучения; помощь в определении формы обучения |
|||
1.6. Социально-правовые услуги | ||||||||||
1.6.1 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
90 |
при наступлении факта утраты |
при наступлении факта утраты |
при наступлении факта утраты |
при наступлении факта утраты |
услуга предусматривает информирование получателя социальных услуг о перечне необходимых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации для реализации его законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении |
|||
1.6.2 |
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
20 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
услуга предусматривает выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг, информирование получателя социальных услуг о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи |
|||
1.6.3 |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
20 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов, содействие получателю социальных услуг в решении вопросов связанных с социальной реабилитацией, пенсионным обеспечением и другими социальными выплатами, получением установленных законодательством льгот и преимуществ или в решении других правовых вопросов |
|||
1.6.4 |
Оказание помощи в получении полагающихся мер социальной поддержки, алиментов и других выплат, в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
30 |
2 раза в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
услуга включает в себя изложение и написание при необходимости текстов документов и заполнение бланков, необходимых для получения мер социальной поддержки, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, запись на консультацию к специалисту пенсионного обеспечения |
|||
1.6.5 |
Оказание помощи в направлении получателя социальных услуг в стационарные организации социального обслуживания |
180 |
по наступлению факта |
по наступлению факта |
по наступлению факта |
по наступлению факта |
помощь и подготовка заявлений и иных документов, необходимых для оформления в организации стационарной формы социального обслуживания, а также в подаче документов, в том числе с помощью электронных средств связи и интернет-ресурсов |
|||
1.7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе инвалидов | ||||||||||
1.7.1 |
Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
40 |
1 раз в год |
1 раз в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
услуга включает развитие у инвалидов практических навыков, умений самостоятельно пользоваться техническими средствами реабилитации с учетом изучения технических документов на техническое средство реабилитации и абилитации и соблюдения требований технической безопасности |
|||
1.7.2 |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
60 |
4 раза в год |
4 раза в год |
4 раза в год |
4 раза в год |
услуга включает в себя обучение получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, навыкам поведения в быту и общественных местах, которое должно обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, а также обучение внутренней дисциплине личности, способной обслужить себя в бытовых условиях |
|||
1.7.3 |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
60 |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
1 раз в год |
услуга включает в себя оказание содействия в обучении получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, навыкам самостоятельного пользования компьютером. Оказание помощи в написании заявки в организацию, оказывающую услугу по обучению первичным навыкам компьютерной грамотности |
|||
1.7.4 |
Оказание помощи в обеспечении техническими средствами реабилитации, в том числе во временное пользование |
120 |
1 раз в год |
1 раз в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
оказание помощи получателям социальных услуг в получении технических средств реабилитации через Фонд социального страхования Российской Федерации и через пункты выдачи современных средств реабилитации и предметов ухода за ними на условиях временного пользования при наличии заключения лечебно-профилактического учреждения или индивидуальной программы реабилитации или абилитации |
|||
Примечание: Первая группа - граждане пожилого возраста и инвалиды, имеющие ограниченное самообслуживание, в том числе ограничение способности к самообслуживанию и самостоятельному передвижению, способные к передвижению в диапазоне микрорайона проживания с использованием при необходимости вспомогательных технических средств. Вторая группа - граждане пожилого возраста и инвалиды, имеющие ограниченное самообслуживание, в том числе ограничение способности к самообслуживанию и самостоятельному передвижению, способные к передвижению в диапазоне "жилое помещение - двор" и самообслуживанию с использованием вспомогательных технических средств и (или) помощью посторонних лиц. Третья группа - граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в посторонней помощи, в том числе имеющие ограничение способности к самообслуживанию и самостоятельному передвижению, способные к передвижению в диапазоне "жилое помещение" с помощью посторонних лиц и (или) вспомогательных технических средств. Четвертая группа - граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в посторонней помощи, в том числе имеющие ограничение способности к самообслуживанию и самостоятельному передвижению, находящиеся на постоянном постельном режиме и способные к передвижению в диапазоне "кровать-стул" с помощью посторонних лиц. | ||||||||||
1.8. Срочные социальные услуги | ||||||||||
N |
Наименование услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
Описание социальной услуги |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||
1.8.1 |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
30 - 60 минут |
услуга предусматривает предоставление набора продуктов питания или набора продуктов питания малоимущим гражданам, соответствовавших установленным санитарно-гигиеническим требованиям, лицам без определенного места жительства и занятий |
|||||||
1.8.2 |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
30 - 60 минут |
услуга предусматривает предоставление сезонной одежды и обуви, в том числе бывших в употреблении, предметов первой необходимости |
|||||||
1.8.3 |
Содействие в получении временного жилого помещения |
30 - 60 минут |
услуга предусматривает оказание содействия в получении временного жилого помещения лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в связи с отсутствием своего жилья или невозможностью проживания в нем: выяснение трудной жизненной ситуации получателя социальных |
|||||||
|
|
|
услуг; консультирование об условиях предоставления временного жилого помещения по месту пребывания, в том числе в организациях социального обслуживания (дом-интернат, организация для лиц без определенного места жительства); консультирование по сбору необходимых документов; оказание содействия в сборе документов для получения жилого помещения в организации социального обслуживания |
|||||||
1.8.4 |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
30 - 60 минут |
услуга предусматривает консультирование по вопросам получения юридических услуг, связанных с социальной реабилитацией, пенсионным обеспечением и другими социальными выплатами, получением установленных законодательством льгот и преимуществ, в том числе бесплатной юридической помощи при наличии законных оснований |
|||||||
1.8.5 |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
30 минут |
услуга заключается в предоставлении информации об организациях, осуществляющих экстренную психологическую помощь, запись на прием, оказание безотлагательной помощи в получении психологической поддержки с помощью привлечения психолога, священнослужителя, в том числе по телефонам доверия, для консультировании и проведения беседы в целях содействия мобилизации психологических, физических, интеллектуальных ресурсов получателя социальной услуги для выхода из кризисной ситуации |
2. Сроки предоставления социальной услуги.
Социальные услуги на дому предоставляются в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и оказываются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, определенные договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (далее - договор).
Срочные социальные услуги предоставляются в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг (немедленно).
3. Подушевой норматив финансирования социальной услуги.
Подушевой норматив финансирования социальной услуги определяется в соответствии с нормативными правовыми актами уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания - министерства труда и социального развития Краснодарского края.
4. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги.
4.1. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;
доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);
укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура помещений поставщика социальных услуг;
наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации социального обслуживания на дому;
повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг);
иные показатели.
4.2. При оценке качества социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:
полнота предоставления социальной услуги в форме социального обслуживания на дому, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
4.2.1. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:
содействия в приобретении и доставке на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов, приобретении топлива, оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, которое должно удовлетворять потребности получателей социальных услуг в своевременном приобретении необходимых продовольственных и промышленных товаров, а также в решении ими вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания, связи;
оказания помощи в приготовлении пищи, приеме пищи (кормлении), обеспечении водой, уборке жилых помещений, отправке почтовой корреспонденции, организации помощи в проведении ремонта жилых помещений, которая должна обеспечивать удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизнедеятельности;
предоставления гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, которое должно обеспечивать выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств;
иных социально-бытовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
4.2.2. Оценка качества оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:
своевременного и в необходимом объеме выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;
проведения наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
проведения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг;
мероприятий по консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья;
оказания помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья;
иных социально-медицинских услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
4.2.3. Оценка качества социально-психологических услуг включает в себя оценку:
социально-психологического консультирования, которое должно обеспечить оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, в том числе для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;
психологической помощи, оказание которой должно помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические проблемы;
социально-психологического патронажа, который должен на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг обеспечивать своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг;
иных социально-психологических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
4.2.4. Оценка качества социально-педагогических услуг включает в себя оценку:
обучения практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;
организации помощи получателям социальных услуг навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;
формирования позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) и организации досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия), которые должны обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг (как взрослых, так и детей), расширение кругозора, сферы общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг.
иных социально-педагогических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
4.2.5. Оценка качества социально-трудовых услуг включает в себя оценку:
проводимых мероприятий по использованию трудовых возможностей получателей социальных услуг и обучению их доступным профессиональным навыкам, их достаточности и своевременности;
проводимых мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве;
проводимых мероприятий, связанных с организацией получения или содействием в получении образования и (или) квалификации инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями, которые определяются тем, в какой степени созданные поставщиком социальных услуг условия для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими школьного образования, а также для получения образования взрослыми инвалидами способствуют успешному и результативному проведению воспитательной работы и обучению;
иных социально-трудовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
4.2.6. Оценка качества социально-правовых услуг включает в себя оценку:
оказания помощи в оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем;
эффективности оказания юридической помощи получателям социальных услуг, которая должна обеспечить своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных услуг правовых проблем;
иных социально-правовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
4.2.7. Оценка качества услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, включает в себя оценку:
обучения инвалидов (детей-инвалидов) пользованию техническими средствами реабилитации, которое должно развить у инвалидов (детей-инвалидов) практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствами;
проведения социально-реабилитационных мероприятий, которые должны способствовать восстановлению социального статуса получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, улучшить взаимодействие получателя социальных услуг с обществом;
обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам поведения в быту и общественных местах, которое должно обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, а также обучения внутренней дисциплине личности, способной обслужить себя в бытовых условиях;
обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам компьютерной грамотности, которое должно развить у получателей социальных услуг практические навыки умения самостоятельно пользоваться компьютером;
иных услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
4.2.8. Оценка качества срочных социальных услуг в форме социального обслуживания на дому включает в себя оценку своевременности и полноты объема оказанных социальных услуг применительно к потребности получателя социальных услуг в конкретных социальных услугах.
4.3. Показатели качества предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.
5. Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Условия предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому устанавливаются с учетом условий доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.
Результатом предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.
Приложение 2
к Порядку предоставления
социальных услуг в форме
социального обслуживания
на дому пожилым
гражданам, инвалидам
Медицинское заключение
о состоянии здоровья гражданина, оформляющегося на социальное обслуживание на дому
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата, месяц и год рождения _________________________________________
Домашний адрес _____________________________________________________
Группа инвалидности ________________________________________________
Основной диагноз ___________________________________________________
Сопутствующие заболевания __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать наличие или отсутствие
медицинских противопоказаний к
социальному обслуживанию на дому).
Отметки о результатах флюорографического обследования.
Наименование учреждения, выдавшего заключение _____________________
___________________________________________________________________
Фамилия врача _____________________________________________________
Подпись врача ____________________________ Дата ___________________
Печать медицинской организации
Приложение 3
к Порядку предоставления
социальных услуг в форме
социального обслуживания
на дому пожилым
гражданам, инвалидам
________________________________ ________________________________
(наименование (наименование
поставщика социальных услуг) структурного подразделения)
Дело N ___
(номенклатура по делопроизводству)
Журнал
__________________________________________________________________
(ФИО социального работника)
по выполнению индивидуальных программ социального обслуживания
Поставщик социальных услуг________________________________________
Рабочий телефон___________________________________________________
Начат:__________________________
Окончен:________________________
Хранить:________________________
Список получателей социальных услуг
N |
ФИО (указываются все получатели социальных услуг, находящиеся на обслуживании) |
Дата рождения |
Домашний адрес, телефон |
Дата приема на социальное обслуживание |
Категория |
Данные о родственниках (ФИО, адрес, телефон) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
График посещения получателей социальных услуг
Дни недели |
ФИО получателя социальных услуг |
ФИО получателя социальных услуг |
ФИО получателя социальных услуг |
ФИО получателя социальных услуг |
время |
время |
время |
время |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Понедельник |
|
|
|
|
Вторник |
|
|
|
|
Среда |
|
|
|
|
Четверг |
|
|
|
|
Пятница |
|
|
|
|
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
предоставления социальных услуг на дому социального
работника________________________________
(ФИО)
Отчетный период: _______________ 20__г.
(месяц)
ФИО получателя социальных услуг: _____________________________
Выполнение индивидуальной программы
предоставления социальных услуг на дому социального
работника_____________________________________________________
(ФИО)
Отчетный период: _______________ 20__г.
(месяц)
ФИО получателя социальных услуг: _____________________________
Отметка о выполнении (приход, уход)/дни месяца |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во выполненных услуг, всего |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
N |
Наименование социальной услуги |
Кол-во услуг по плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внеплановые услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные услуги за плату: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись социального работника (каждое посещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись получателя социальных услуг (каждое посещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный работник поставщика Подпись И.О. Фамилия
Приложение 4
к Порядку предоставления
социальных услуг в форме
социального обслуживания
на дому пожилым
гражданам, инвалидам
________________________ ________________________________
(наименование (наименование
поставщика социальных услуг) отделения (структурного
подразделения)
Журнал*
социального обслуживания
________________________________________________________________
(ФИО получателя социальных услуг)
проживающего по адресу:_________________________________________
________________________________________________________________
Дата принятия на обслуживание
_____________________________
Начат: __________________
Окончен:_________________
Хранить:_________________
* журнал ведется в течение года
1. Сведения о поставщике социальных услуг:
Юридический адрес,
ФИО руководителя,
телефон,
местонахождение отделения,
ФИО ответственного работника поставщика,
телефон,
ФИО социального работника
телефон
2. График обслуживания получателя социальных услуг:
День недели |
Время посещения* |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* время прихода социального работника
3. Информация о замещении социального работника
Фамилия, имя, отчество замещающего социального работника |
Период |
Причина отсутствия основного социального работника |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчет
о выполнении социальных услуг
____________________________________
(ФИО)
Отчетный период: _______________ 20__г.
(месяц)
ФИО социального работника: _____________________________
Отметка о выполнении (приход, уход)/дни месяца |
1 |
2 |
3 |
... |
... |
... |
... |
Кол-во выполненных услуг, всего |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
N |
Вид социальной услуги |
Кол-во услуг по плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внеплановые услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные услуги за плату: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись социального работника (каждое посещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись получателя социальных услуг (каждое посещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный работник поставщика* Подпись И.О. Фамилия
* Заполняется при проверке индивидуальной программы
4. Информация о приобретении продуктов, промышленных товаров и денежных расчетах
Дата заказа |
Получено денег (в рублях) |
Подпись социального работника |
Заказано продуктов питания и промышленных товаров (перечень) |
Дата доставки |
Приобретено продуктов питания и промышленных товаров (перечень) |
Израсходовано на приобретение товаров (в рублях и копейках) |
Сдача в рублях и копейках с приложением чеков на товары и услуги |
Подпись получателя социальных услуг |
|||
наименование |
кол-во |
наименование |
кол-во |
цена |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку предоставления
социальных услуг в форме
социального обслуживания
на дому пожилым
гражданам, инвалидам
Акт
проверки выполнения индивидуальной программы социального обслуживания
"____" ____________ 20__г. N __________
1. Сведения о получателе социальных услуг:
ФИО _______________________________________________________________
Адрес _______________________________ Телефон _____________________
Год рождения ________________________ категория ___________________
2. Сведения о социальном работнике:
ФИО _______________________________________________________________
Предоставляемые услуги ____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
3. Мнение получателя социальных услуг о качестве обслуживания:
Имеют ли место изменения в обеспечении жизнедеятельности
обслуживаемого
___________________________________________________________________
(кратко вносятся пояснения получателя
социальных услуг, когда, в связи с чем это произошло)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Удовлетворенность обслуживаемого качеством предоставляемых услуг,
согласно индивидуальной программе__________________________________
___________________________________________________________________
4. Достаточен ли объем социальных услуг (да/нет)__________________
___________________________________________________________________
(если "нет", указывается причина; фиксируются
предложения получателя социальных услуг об оказании
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
других видов услуг, которые по его мнению ему необходимы)
___________________________________________________________________
___________________________
5. Взаимоотношения получателя социальных услуг и социального
работника: ________________________________________________________
___________________________________________________________________
(кратко фиксируется мнение получателя
социальных услуг о личностных качествах работника:
___________________________________________________________________
пунктуальность, тактичность, аккуратность,
обязательность, доброжелательность)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
6. Анализ ведения документации социального работника:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(ведение журнала социального
обслуживания, сопоставление услуг согласно
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
индивидуальной программе и отчету работника, предоставляющего
социальные услуги, ведение журнала
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
работника, предоставляющего социальные услуги)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
7. Выводы по проверке:
Продолжить выполнение индивидуальной программы (да/нет) ___________
Изменить индивидуальную программу (да/нет) ________________________
___________________________________________________________________
(если "да", то какие услуги по мнению
получателя социальных услуг необходимо
добавить/исключить, какие
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
задачи нужно решать в первую очередь)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
______________________________ __________________________________
(подпись) (ответственный работник поставщика
социальных услуг)
С актом проверки выполнения
индивидуальной программы
социального обслуживания
ознакомлен
_______________________________ __________________________________
(подпись) (ФИО получателя социальных услуг)
Приложение 6
к Порядку предоставления
социальных услуг в форме
социального обслуживания
на дому пожилым
гражданам, инвалидам
____________________________
____________________________
____________________________
наименование органа,
уполномоченного на признание
граждан нуждающимися в
социальном обслуживании, а
также на составление
индивидуальной программы,
вынесшего решение
Отчет
о результатах выполнения индивидуальной программы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг, адрес местонахождения)
сообщает, что получателю социальных услуг___________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), число,
месяц, год рождения, адрес места жительства
(места пребывания)
в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных
услуг
____________________________________________________________________
(номер, дата выдачи индивидуальной программы, наименование органа,
выдавшего индивидуальную программу)
в период с ___________________ по ___________________ в ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается форма социального обслуживания)
предоставлены социальные услуги:
N |
Наименование социальной услуги |
Объем предоставления |
Срок предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Результаты предоставления социально-бытовых услуг: __________________
_____________________________________________________________________
Результаты предоставления социально-медицинских услуг: ______________
_____________________________________________________________________
Результаты предоставления социально-психологических услуг: __________
_____________________________________________________________________
Результаты предоставления социально-педагогических услуг: ___________
_____________________________________________________________________
Результаты предоставления социально-трудовых услуг: _________________
_____________________________________________________________________
Результаты предоставления социально-правовых услуг: _________________
Предоставлены мероприятия по социальному сопровождению:
N |
Мероприятие по социальному сопровождению |
Получатель социального сопровождения |
Объем предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Результаты реализации мероприятий по социальному сопровождению:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Рекомендации поставщика социальных услуг ______________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(указываются рекомендуемые (нерекомендуемые)
к назначению социальные услуги (при наличии)
"____" ______________ 20____ года
Поставщик социальных услуг ____________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии), подпись)
М.П.
Примечание:
При заполнении граф о результатах предоставления социальных услуг указывается информация о наличии или отсутствии положительной или отрицательной динамики у получателя социальных услуг (улучшение, без изменений, ухудшение), иные обстоятельства, которые содержат информацию о результате предоставления социальных услуг.
Приложение 7
к Порядку предоставления
социальных услуг в форме
социального обслуживания
на дому пожилым
гражданам, инвалидам
Акт
о предоставлении срочных социальных услуг
от ___ ________20__г. N_____
___________________________________________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг)
именуемый в дальнейшем "Поставщик", в лице ________________________
.(должность, ФИО уполномоченного представителя Поставщика)
_________________________, действующий на основании _______________,
(основание правомочия: устав, доверенность, др.)
с одной стороны, и ________________________________________________
___________________________________________________________________
(ФИО гражданина)
_____________________, именуемый в дальнейшем "Получатель
социальных услуг", документ, удостоверяющий личность ______________
___________________________________________________________________
(наименование и реквизиты паспорта или
иного документа, удостоверяющего личность
______________________________________, проживающий по адресу: ____
___________________________________________________________________
(указывается адрес места жительства.)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
в лице ____________________________________________________________
(ФИО представителя Получателя социальных услуг)
_____________________________, действующего на основании __________
___________________________________________________________________
(основание правомочия: решение суда и др.)
___________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность законного представителя Получателя
социальных услуг___________________________________________________
___________________________________________________________________
(наименование и реквизиты паспорта
или иного документа, удостоверяющего личность)
проживающего по адресу: ___________________________________________,
(указывается адрес места жительства)
с другой стороны, составили настоящий акт о том, что Получателю
социальных услуг предоставлены следующие срочные социальные услуги:
N |
Наименование срочной социальной услуги |
Сроки предоставления |
Дата предоставления |
Условия предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Вышеперечисленные социальные услуги выполнены полностью и в
срок. Претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг
не имею.
Получатель социальных услуг:_______________________________
Поставщик:_________________________________________________
М.П.
________________________ __________________ _____________________
(ФИО заявителя) (подпись заявителя) (дата)
".
Начальник отдела |
Ю.А. Драбовская |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 декабря 2019 г. N 2497 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.