Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 69. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении
1. Управление областного Совета депутатов, ответственное за рассмотрение соответствующего проекта закона области, правовое управление областного Совета депутатов и Контрольно-счетная палата области в течение 10 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовят заключения и направляют в комитеты областного Совета депутатов.
Заключение Контрольно-счетной палаты подлежит размещению на официальном сайте областного Совета депутатов до дня рассмотрения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период областным Советом депутатов в первом чтении, но не позднее 1 декабря текущего года.
В течение 20 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты областного Совета депутатов рассматривают проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принимают решения с предложением о принятии (непринятии) закона в первом чтении, готовят замечания и предложения к законопроекту и направляют их в комитет по экономике.
Комитет по экономике не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящей части, рассматривает проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, замечания и предложения комитетов областного Совета депутатов, заключение Контрольно-счетной палаты области, заключения управлений областного Совета депутатов и принимает решение с рекомендациями областному Совету депутатов о принятии (непринятии) законопроекта в первом чтении. Решение комитета по экономике не позднее одного рабочего дня со дня его принятия с замечаниями и предложениями комитетов областного Совета депутатов, заключениями управлений областного Совета депутатов, Контрольно-счетной палаты области, направляется главе администрации области.
Глава администрации области вправе вносить поправки в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до рассмотрения проекта закона комитетом по экономике.
В случае внесения поправок в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период после рассмотрения проекта закона комитетом по экономике проводится новое заседание комитета по экономике для рассмотрения данных поправок.
Комитет по экономике может рекомендовать областному Совету депутатов принять закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Если комитетом по экономике рекомендовано не принимать проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, то в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения предложения комитета по экономике рассматриваются согласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 68 настоящего Закона.
3. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении на сессии областной Совет депутатов заслушивает доклад главы администрации области или его представителя и содоклад председателя комитета по экономике. В первом чтении утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении следующие основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
объем доходов областного бюджета;
объем расходов областного бюджета;
профицит или дефицит областного бюджета;
дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и верхний предел государственного внешнего долга области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (при наличии такового).
При рассмотрении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении областной Совет депутатов принимает решение о его принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период областной Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- передать указанный законопроект в согласительную комиссию, предусмотренную статьей 68 настоящего Закона, для уточнения основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленных частью 3 настоящей статьи.
Согласительная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона разрабатывает согласованный вариант основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с замечаниями и предложениями комитетов областного Совета депутатов, заключениями управлений областного Совета депутатов, Контрольно-счетной палаты области.
Не позднее дня, следующего за днем окончания работы согласительной комиссии, глава администрации области вносит на рассмотрение областного Совета депутатов согласованные основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для повторного рассмотрения в первом чтении в установленном настоящим Законом порядке. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение областного Совета депутатов;
- вернуть указанный законопроект главе администрации области на доработку.
Глава администрации области в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона дорабатывает указанный законопроект с учетом замечаний и предложений комитетов областного Совета депутатов, заключений управлений областного Совета депутатов, Контрольно-счетной палаты области и вносит доработанный законопроект для повторного рассмотрения в первом чтении в установленном настоящим Законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.