Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 624
"Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.
2. Определить Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы в соответствии с Положением, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
Исполняющий обязанности Председателя |
А.А. Свинин |
Положение
о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 624)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счет средств, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета в установленном порядке, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года N 213 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике".
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) переоборудование транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее - переоборудование транспортных средств) - выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива;
2) заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие переоборудование транспортных средств, в установленном порядке поставленные на учет в налоговых органах на территории Удмуртской Республики, а также соответствующие следующим минимальным квалификационным требованиям:
а) в части материально-технической базы заявителя на территории Удмуртской Республики:
наличие не менее двух постов для переоборудования транспортных средств и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов, в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств;
наличие накопительной площадки для не менее трех легковых транспортных средств и наличие клиентской зоны площадью не менее 10 м2;
б) в части наличия у заявителя опыта и соответствия выполняемых работ по переоборудованию транспортных средств установленным требованиям:
наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;
наличие опыта переоборудования транспортных средств с 1 января 2019 года не менее 5 единиц транспортных средств;
3) ремоторизация - процесс замены двигателя транспортного средства;
4) легкий грузовой транспорт - автомобиль, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3 500 килограммов и число сидячих мест которого, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Положением.
5. Субсидии предоставляются заявителям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств, выпущенных в обращение и зарегистрированных на территории Российской Федерации и имеющих год выпуска в 2020 году - не ранее 2010 года, в 2021 году - не ранее 2013 года, в 2022 году и последующих годах - не ранее чем 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, на работы по переоборудованию транспортных средств.
6. Работы по переоборудованию транспортных средств (далее в настоящем пункте - работы) должны соответствовать следующим требованиям:
1) работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и ГОСТ 31972-2013 "Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования";
2) минимальный гарантийный срок на выполняемые работы - 1 год или 30 000 км пробега (что наступит ранее);
3) проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства.
7. Используемое для переоборудования транспортных средств газобаллонное оборудование, его компоненты и комплектующие должны соответствовать следующим требованиям:
1) соответствие типа газобаллонного оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 115-02) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем спг (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется спг", подтвержденное сертификатом соответствия;
2) соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН N 110) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ) II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)", подтвержденное сертификатом соответствия;
3) оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);
4) газовый баллон должен иметь год выпуска не ранее года, предшествующего текущему, и должен быть оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;
5) газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа - начиная с 2021 года, для баллона II типа - начиная с 2022 года, для баллона III типа - начиная с 2020 года;
6) при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении) и произведенным на территории Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов на право предоставления субсидий размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий (далее - информационное сообщение) с указанием срока, места и порядка их приема.
Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на предоставление субсидий должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.
Срок приема документов на предоставление субсидий может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на предоставление субсидий принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.
9. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы (далее - документы на предоставление субсидий):
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) расчет размера субсидии по форме, утвержденной Министерством;
3) копию свидетельства о регистрации транспортного средства;
4) копию разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;
5) копию сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
6) копию паспорта газового баллона;
7) копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;
8) копию декларации производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
10) справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;
11) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде;
12) копию документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета;
13) копии документов, подтверждающих фактически недополученные доходы заявителем, в том числе:
а) копию прейскуранта (прайс-листа) на услуги по переоборудованию транспортных средств, утвержденного руководителем заявителя на текущий финансовый год. В случае если продолжительность действия прейскуранта менее года, заявителю необходимо предоставить копии всех действующих редакций прейскуранта в течение текущего финансового года;
б) копию договора на переоборудование транспортного средства с указанием стоимости выполненных работ и материалов, а также размера скидки;
в) копию акта выполненных работ по переоборудованию транспортного средства к договору с указанием стоимости выполненных работ и материалов, а также размера скидки.
В случае если документы, указанные в подпунктах 9 и 10 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Министерство запрашивает самостоятельно, в частности с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
10. Документы и (или) копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, представляются заполненными на русском языке. В случае представления документов, заполненных на иностранном языке или языке народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
Копии документов, указанные в пункте 9 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя заявителя или иного уполномоченного им лица и скреплены печатью заявителя (при ее наличии).
11. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и (или) копий документов несет заявитель.
12. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до даты подачи заявления в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики;
3) заявитель - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
13. Должностное лицо Министерства в день поступления документов на предоставление субсидий, определенных пунктом 9 настоящего Положения, регистрирует их в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера в соответствующем журнале с указанием полного наименования заявителя, представившего документы на предоставление субсидий, и даты их представления.
14. Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов на предоставление субсидий, указанный в информационном сообщении, рассматривает их путем проведения проверки в рамках осуществления мероприятий внутреннего финансового контроля.
15. При осуществлении мероприятий внутреннего финансового контроля Министерство обязательно проверяет фактическое предоставление заявителем скидки на выполнение работ по переоборудованию владельцу транспортного средства и ее размера.
Проверка осуществляется путем сравнения цен на услуги по переоборудованию транспортных средств, определенных в документе, указанном в подпункте "а" подпункта 13 пункта 9 настоящего Положения, со стоимостью таких услуг, указанных в документах, определенных подпунктами "б" и "в" подпункта 13 пункта 9 настоящего Положения.
16. Результаты мероприятий внутреннего финансового контроля оформляются заключением о соблюдении (несоблюдении) заявителем условий предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением (далее - заключение) по форме, утвержденной Министерством.
17. Заключение является основанием для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий. Решение принимается Министерством в срок не позднее 3 рабочих дней со дня оформления заключения и оформляется приказом.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, определенным подпунктом 2 пункта 2 и пунктом 12 настоящего Положения;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, или представление не в полном объеме указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 9 и 10 пункта 9 настоящего Положения);
3) представление заявителем документов за пределами срока, предусмотренного в информационном сообщении;
4) несоответствие переоборудованного транспортного средства на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Положения;
5) несоответствие работ по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения;
6) несоответствие использованного для переоборудования транспортных средств газобаллонного оборудования, его компонентов и комплектующих требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Положения;
7) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
8) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидий.
20. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
21. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии заключить данный договор с Министерством. В случае незаключения договора в указанный срок получатель субсидии считается отказавшимся от получения субсидии.
22. Договор о предоставлении субсидии должен содержать в том числе следующие условия:
1) перечень переоборудованных транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива;
2) размер, сроки и порядок перечисления субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) обязанности получателя субсидии;
5) порядок возврата получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае возникновения оснований для возврата в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения;
6) условия и порядок изменения и (или) расторжения договора;
7) результат предоставления субсидии, его значение (в соответствии со сведениями, указанными в документах, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения);
8) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (в случае необходимости).
23. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной заявителем владельцу транспортного средства, но не более одной трети от общей стоимости работ по переоборудованию транспортного средства, включая стоимость газобаллонного оборудования, и не более максимального размера, указанного в приложении 1 к настоящему Положению.
24. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется по формуле:
,
где:
Vi - размер субсидии для i-го получателя субсидии при недостаточности лимитов бюджетных ассигнований;
Zi - размер субсидии i-го получателя субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения;
- совокупный объем субсидий всех получателей субсидий;
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
В соответствии с пунктом 23 настоящего Положения размер субсидии i-го получателя субсидии определяется по формуле:
;
где:
N - количество видов транспортных средств, переоборудованных получателем субсидии в текущем финансовом году, установленных приложением 1 к настоящему Положению;
Tj - количество транспортных средств j-го вида, переоборудованных получателем субсидии на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в текущем финансовом году;
З - размер субсидии на одно транспортное средство, переоборудованное получателем субсидии на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, определенный в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения.
25. Получатель субсидии вправе получить субсидию в соответствии с настоящим Положением по одному и тому же транспортному средству, переоборудованному на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, только один раз.
26. Результатом предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением является количество транспортных средств, переоборудованных получателем субсидии на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в текущем финансовом году.
27. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Удмуртской Республики и (или) Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также представляет в Министерство иную отчетность в сроки и по формам, установленным Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
29. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном порядке.
30. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля;
2) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) нецелевое использование субсидии;
4) недостижение получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии.
31. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
32. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в договоре о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - число, характеризующее количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя, имеет положительное значение;
п - число, определяющее плановое количество показателей вместе с результатом предоставления субсидии, предусмотренное пунктом 26 настоящего Положения и (или) установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения значений результата предоставления субсидии или показателя (Di), определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии или показателя;
Si - плановое значение результата предоставления субсидии или показателя, установленное Министерством в договоре о предоставлении субсидии.
33. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 31 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
из бюджета Удмуртской Республики субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, выполняющим работы
по переоборудованию транспортных средств
на использование природного газа (метана)
в качестве моторного топлива, в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением такими лицами
скидки владельцам транспортных средств
на указанные работы
Максимальный размер субсидии
Вид транспортного средства*(1) |
Размер субсидии на 1 транспортное средство, тыс. руб. |
Легковой автомобиль |
|
массой до 1800 кг |
27 |
массой от 1801 кг до 2499 кг |
34 |
массой 2500 кг и выше |
42 |
Легкий грузовой транспорт |
48 |
Автобус (длиной до 8 м) |
63 |
Автобус (длиной свыше 8 м) |
111 |
Грузовой автомобиль (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл) |
114 |
Грузовой автомобиль (перевод в газовый цикл - ремоторизация) |
200 |
Магистральный тягач |
147 |
*(1) Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства |
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
из бюджета Удмуртской Республики субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, выполняющим работы
по переоборудованию транспортных средств
на использование природного газа (метана)
в качестве моторного топлива, в целях
возмещения недополученных доходов
в связи с предоставлением такими лицами
скидки владельцам транспортных средств
на указанные работы
Отчет
о достижении значений результата предоставления субсидии
____________________________________________
(наименование получателя субсидии)
к договору о предоставлении субсидии от "__"__________20__года N____
Показатель |
Значение показателя |
|
плановое*(1) |
фактическое |
|
Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (единиц), в том числе |
|
|
Легковые автомобили |
|
|
массой до 1800 кг |
|
|
массой от 1801 кг до 2499 кг |
|
|
массой 2500 кг и выше |
|
|
Легкий грузовой транспорт |
|
|
Автобус (длиной до 8 м) |
|
|
Автобус (длиной свыше 8 м) |
|
|
Грузовой автомобиль (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный цикл) |
|
|
Грузовой автомобиль (перевод в газовый цикл - ремоторизация) |
|
|
Магистральный тягач |
|
|
*(1) Необходимо указывать значения, установленные в условиях договора о предоставлении субсидии |
__________________________________ ______________ _______________________
(должность руководителя получателя (подпись) (инициалы, фамилия)
субсидии)
__________________________________ ______________ _______________________
(должность лица, ответственного за (подпись) (инициалы, фамилия)
ведение бухгалтерского учета
получателя субсидии)
М.П. "___"_______________ 20___ года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках подпрограммы "Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям будут предоставлены субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики.
Обязательным условием предоставления субсидии является соблюдение при переоборудовании транспортных средств технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", наличие гарантии на выполняемые работы на срок 1 год или 30 000 км пробега (что наступит ранее), а также проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства.
Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство соответствующее заявление, расчет размера субсидии, копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование и иные документы.
Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема документов, рассматривает их путем проведения проверки.
В случае положительного решения с заявителем заключается договор о предоставлении субсидии.
Не соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, влечет возврат денежных средств в республиканский бюджет.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 г. N 624 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 30 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г. N 1800201912310006
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2021 г. N 65 настоящий документ признан утратившим силу с 12 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2020 г. N 316
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.