Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 28.12.2019 N 572-П
11. Оценка эффективности реализации государственной программы, методика оценки эффективности реализации государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы позволит:
- сдержать регистрируемую безработицу в пределах 1,0-1,2% к экономически активному населению на конец 2024 года;
- обеспечить долю занятых граждан в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в 2019 году, - не менее 85%;
- обеспечить долю сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение в 2019 году, - не менее 85%;
- обеспечить долю работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность не менее года, в общей численности работников в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, начиная с 2020 года - не менее 85%;
- обеспечить долю граждан, трудоустроенных в течение одного года после окончания обучения, в общей численности незанятых граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в отчетном году, начиная с 2020 года - не менее 85%;
- обеспечить долю занятых в численности граждан в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, начиная с 2020 года - не менее 85%;
- обеспечить долю женщин, приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, начиная с 2020 года - не менее 85%;
- обеспечить численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также работников предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (нарастающим итогом), - не менее 2408 человек;
- обеспечить численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации (нарастающим итогом), - не менее 1495 человек;
- обеспечить долю работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, из числа работников, прошедших переобучение или повысивших квалификацию, в 2022 году - не менее 85,0%;
- обеспечить долю соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2022 году - не менее 80%;
- обеспечить долю работодателей - получателей услуг по подбору работников центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, в 2022 году - не менее 80%;
- обеспечить численность прошедших переобучение, повысивших квалификацию работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда, в 2022 году - 220 человек;
- обеспечить количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации в 2022 году, - 1 единица;
- обеспечить обучение инструментам повышения производительности труда сотрудников предприятий - участников регионального проекта в 2022 году - 16 человек;
- обеспечить к 2024 году коэффициент напряженности в пределах 0,7-1,0 чел. на 1 вакансию;
- повысить сбалансированность спроса и предложения рабочей силы на рынке труда путем обеспечения уровня трудоустройства ищущих работу граждан к 2024 году до 70%;
- обеспечить к 2024 году оснащенность центров занятости в соответствии с требованиями регламентов по оказанию государственных услуг не
менее 95,0%;
- не превышать долю численности граждан, которым назначено пособие по безработице, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2024 году - 49,0%;
- обеспечить уровень трудоустройства инвалидов к 2024 году в пределах 50,0-55,0%;
- сдержать напряженность на рынке труда граждан с ограниченными возможностями к 2024 году не более 0,37 чел. на 1 вакансию;
- обеспечить долю трудоустроенных инвалидов молодого возраста от числа молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы в органы службы занятости, к 2024 году в пределах 50,0-55,0%;
- обеспечить долю молодых инвалидов, которым оказано содействие в профессиональном самоопределении с учетом рекомендуемых в индивидуальной программе реабилитации или абилитации показанных (противопоказанных) видов трудовой деятельности и потребностей рынка труда, в общем числе молодых инвалидов, обратившихся в центры занятости населения, не менее 90%;
- обеспечить долю граждан, получивших услуги в области содействия занятости населения, в общем числе обратившихся граждан, имеющих право на получение этих услуг, - 100,0%.
Кроме того, ежегодное трудоустройство граждан на постоянную и временную работу при содействии органов службы занятости даст возможность обеспечить ежегодное поступление в бюджет Астраханской области налоговых отчислений от заработной платы трудоустроенных граждан. Ежегодно часть безработных граждан будет вовлечена в сферу предпринимательской деятельности.
Социальная поддержка безработных граждан обеспечит поддержку их доходов, социальную защиту и снижение социальной напряженности на рынке труда.
Основные показатели эффективности, которые будут достигнуты в ходе реализации государственной программы, приведены в приложении N 5 к государственной программе. Методика расчета показателей результативности и эффективности реализации государственной программы приведена в приложении N 6 к государственной программе.
Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, агентство по занятости населения Астраханской области осуществляет оценку эффективности реализации государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы приведена в приложении N 7 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.