Распоряжение Правительства Астраханской области от 28 декабря 2019 г. N 575-Пр
"О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р"
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" и во исполнение распоряжения Правительства Астраханской области от 27.02.2017 N 58-Пр "О "дорожной карте" по внедрению и реализации в Астраханской области целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации "Осуществление контрольно-надзорной деятельности":
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области (далее - Порядок оценки);
- Порядок паспортизации ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области (далее - Порядок паспортизации);
- перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области (показатели группы "А").
2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области, уполномоченным на осуществление соответствующего вида регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с Порядком оценки разработать и утвердить:
- до 10.01.2020 ведомственный перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- до 10.01.2020 паспорта ключевых показателей в соответствии с Порядком паспортизации;
- методику установления целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок систематического сбора данных статистического наблюдения для расчета показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок закрепления показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе отдельных индикативных показателей, в документах стратегического планирования;
- порядок участия общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок применения оценки результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании (в том числе материальном) должностных лиц, участвующих в осуществлении контроля (надзора), а также о применении мер дисциплинарного характера;
- правила или методики раскрытия информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в формате открытых данных.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Астраханской области от 01.09.2017 N 369-Пр "О методике оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области".
4. Распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Астраханской области |
И.Ю. Бабушкин |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 28.12.2019 N 575-Пр
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области (далее - Порядок оценки) разработан во исполнение распоряжения Правительства Астраханской области от 27.02.2017 N 58-Пр "О "дорожной карте" по внедрению и реализации в Астраханской области целевой модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации "Осуществление контрольно-надзорной деятельности" и в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Астраханской области (далее - контрольно-надзорная деятельность).
1.2. Понятия, применяемые в Порядке оценки, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
1.3. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства исполнительных органов государственной власти Астраханской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы), в деятельность подконтрольных субъектов.
1.4. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
- выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
- разработка и внедрение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
- формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности контрольно-надзорных органов и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
- внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
- интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
- формирование в контрольно-надзорных органах организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
1.5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
- показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок ведения реестра ключевых показателей;
- механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, на основе автоматизированных информационных систем органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность;
- порядок разработки системы показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их мониторинга, в том числе мониторинга ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок осуществления контроля за достижением целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
- порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа в принятии управленческих решений, в том числе в рамках взаимодействия органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, по вопросу обмена данными, необходимыми для расчета показателей контрольно-надзорной деятельности;
- порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их значений;
- порядок стимулирования в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности сотрудниками контрольно-надзорных органов.
2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок ведения реестра ключевых показателей, порядок разработки системы показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их мониторинга, в том числе мониторинга ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, а также механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, на основе автоматизированных информационных систем органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность
2.1. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из группы ключевых показателей (группа "А") и двух групп индикативных показателей (группа "Б" и группа "В"), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализации отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
2.1.1. Показатели группы "А" являются ключевыми показателями и отражают существующий (далее - фактическое значение показателя) и целевой (далее - целевое значение показателя) уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому виду контрольно-надзорной деятельности, а интерпретация их значений основывается на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
2.1.2. Показатели группы "Б" являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует расходам бюджета Астраханской области на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений контрольно-надзорными органами основываются на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
2.1.3. Показатели группы "В" являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы "В" подразделяются на следующие подгруппы:
"В.1" - индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
"В.2" - индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
"В.3" - индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
"В.4" - индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Целевые значения показателей используются для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей, достигнутыми за отчетный период. Отчетным периодом является календарный год.
2.3. Реестр ключевых показателей включает в себя перечень ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (показатели группы "А") по каждому виду контрольно-надзорной деятельности, который утверждается Правительством Астраханской области на основе предложений контрольно-надзорных органов.
2.4. Перечень показателей групп "Б" и "В", а также формулы расчета и целевые значения показателей группы "А" определяются правовым актом контрольно-надзорного органа в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению N 1 к настоящему Порядку оценки (далее - ведомственный перечень).
2.5. Ведомственный перечень по каждому виду контрольно-надзорной деятельности подлежит утверждению правовым актом контрольно-надзорного органа ежегодно до 1 февраля отчетного года.
2.6. При утверждении ведомственных перечней должны быть предусмотрены:
- текущие значения показателей - по состоянию на 1 января отчетного года;
- целевые значения показателей - предварительные по состоянию на 31 декабря отчетного года.
2.7. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области осуществляется контрольно-надзорными органами ежегодно до 30 января года, следующего за отчетным.
2.8. В целях автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, контрольно-надзорные органы используют государственную информационную систему "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 N 483-Пр "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2018 N 482".
2.9. Контрольно-надзорные органы ежегодно проводят мониторинг показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем осуществления расчета и оценки фактических значений показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, а также степени достижения их целевых значений.
По результатам мониторинга контрольно-надзорные органы определяют и проводят мероприятия, направленные на повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области.
3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок осуществления контроля за достижением целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа в принятии управленческих решений, в том числе в рамках взаимодействия органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, по вопросу обмена данными, необходимыми для расчета показателей контрольно-надзорной деятельности
3.1. Сотрудниками контрольно-надзорных органов, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, ежегодно, до 30 января года, следующего за отчетным, осуществляется расчет фактических значений и анализ достижения целевых значений показателей по каждому виду контрольно-надзорной деятельности.
3.2. Оценка фактических (достигнутых за отчетный период) значений показателей проводится методом сравнения с целевыми значениями показателей путем проведения расчетов и анализа полученных расчетов и сведений.
3.3. Оценка фактических (достигнутых за отчетный период) значений показателей выражается в единицах по 5-балльной шкале от 1 до 5 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку оценки.
3.4. Общая итоговая оценка эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности рассчитывается как отношение суммы баллов оценки по фактическим (достигнутым за отчетный период) значениям показателей к максимально возможному результату. Максимально возможный результат определяется как произведение общего количества показателей на максимальный балл, определенный целевым показателем.
3.5. Сотрудники контрольно-надзорных органов, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, проводят расчеты фактических значений показателей согласно формулам, указанным в ведомственных перечнях для соответствующих видов контрольно-надзорной деятельности и оформляют результаты расчета и оценки фактических значений показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее - расчет и оценка фактических значений показателей) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку оценки.
3.6. Сотрудники контрольно-надзорных органов, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, после расчета и оценки фактических значений показателей в срок, не превышающий 3 рабочих дней, направляют их результаты для подписания руководителю контрольно-надзорного органа с приложением пояснительной записки, содержащей анализ достижения целевых значений показателей по каждому виду контрольно-надзорной деятельности, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
3.7. Руководитель контрольно-надзорного органа осуществляет контроль за достижением целевых значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. В рамках контроля руководитель контрольно-надзорного органа корректирует работу сотрудников контрольно-надзорного органа, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, а также определяет и корректирует задачи и мероприятия в целях повышения эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности.
4. Порядок обеспечения доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и их значений
Контрольно-надзорные органы в целях доступности информации о результатах контрольно-надзорной деятельности на официальном сайте контрольно-надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают и актуализируют:
- порядок оценки;
- перечень ключевых показателей;
- результаты расчета и оценки фактических значений показателей.
5. Порядок стимулирования в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности сотрудниками контрольно-надзорных органов
5.1. Решение о материальном стимулировании сотрудников в пределах установленного фонда оплаты труда и лимитов бюджетных обязательств на оплату труда указанной категории лиц принимается руководителем по итогам оценки деятельности сотрудников контрольно-надзорных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность.
5.2. Материальное стимулирование за достижение целевых значений показателей осуществляется в рамках премирования за выполнение особо важных и сложных заданий.
Приложение N 1
к Порядку оценки
Структура
перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области | |||||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности <*> | |||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность <**> | |||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности <***> | |||||||||
номер (индекс) показателя |
наименование показателя |
формула расчета |
комментарии (интерпретация значений) <****> |
значение показателя (текущее) |
международные сопоставления показателей <*****> |
целевые значения показателей <******> |
источник данных для определения значения показателя |
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
|
Ключевые показатели | |||||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||||
А.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | |||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||||||
Б.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||||||
В.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||||
В.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||||
В.3.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.1.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.2 |
Режим постоянного регионального государственного контроля (надзора) |
||||||||
В.3.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.3 |
Плановые (рейдовые) осмотры |
||||||||
В.3.3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.3.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.4 |
Мониторинговые мероприятия, осуществляемые в рамках контрольно-надзорной деятельности |
||||||||
В.3.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.4.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.5 |
Административные расследования |
||||||||
В.3.5.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.5.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||||
В.3.6.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.6.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.7 |
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений) |
||||||||
В.3.7.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.7.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||||||||
В.3.8.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.8.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.9 |
Расследование причин несчастных случаев |
||||||||
В.3.9.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.9.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.10 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
||||||||
В.3.10.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.10.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.11 |
Контрольная закупка |
||||||||
В.3.11.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.3.11.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||||
В.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В.4.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Вид контрольно-надзорной деятельности определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В скобках приводится реестровый номер (номера) региональных государственных услуг (функций), осуществляемых в рамках указанного вида деятельности, закрепленный в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
<**> В строке указываются негативные явления, такие как природные явления, техногенные и иные (например, пожары, осуществление медицинской деятельности с нарушением законодательства Российской Федерации, распространение инфекционных и иных заболеваний и прочее).
<***> В строке указывается цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность (например, устранение риска возникновения пожара на социально значимых объектах и другое).
<****> В комментариях указываются наименования переменных, которые задействованы в формуле расчета показателя.
<*****> Международные сопоставления показателей используются при возможности такого сопоставления и исключительно для ключевых показателей и рассчитываются как процентное отклонение от среднего уровня показателей группы стран (Европейский союз, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по каждому из показателей группы A и значений показателей отдельных стран - членов ОЭСР и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации.
<******> Целевые значения показателей являются обязательными для показателей группы A и устанавливаются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р. Индикативные показатели группы B не имеют целевых значений, однако органы, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, могут использовать их для оценки своих территориальных органов.
Приложение N 2
к Порядку оценки
Оценка
фактического (достигнутого за отчетный период) значения показателя
Значение показателя |
Балл |
Отклонение фактического (достигнутого) от целевого (индикативного) значения (в процентах) |
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением максимально возможного состояния |
1 |
ниже, чем целевое значение, более чем на 50 процентов |
2 |
ниже, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
|
3 |
ниже, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
|
4 |
ниже, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов |
|
5 |
равно или выше |
|
Предельное значение показателя, характеризующееся достижением минимально возможного состояния |
1 |
выше, чем целевое значение, более чем на 50 процентов |
2 |
выше, чем целевое значение, более чем на 30 процентов, но менее чем на 50 процентов |
|
3 |
выше, чем целевое значение, более чем на 10 процентов, но менее чем на 30 процентов |
|
4 |
выше, чем целевое значение, не более чем на 10 процентов |
|
5 |
равно или выше |
Приложение N 3
к Порядку оценки
Результаты расчета и оценки фактических значений
показателей оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности
за _____ год.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Целевое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Балльная оценка показателя |
Справочная информация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности | ||||||
Ключевые показатели | ||||||
А |
Показатели результативности, отражающие существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах (областях) государственного управления охраняемых законом ценностей, выражающиеся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | ||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности ведомства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель контрольно-надзорного органа _____________
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 28.12.2019 N 575-Пр
Порядок
паспортизации ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области
1. Настоящий Порядок паспортизации ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Астраханской области (далее - Порядок паспортизации) разработан во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" и в целях внедрения системы оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Астраханской области (далее - контрольно-надзорная деятельность).
2. Понятия, применяемые в Порядке паспортизации, используются в значениях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности".
3. Исполнительные органы государственной власти Астраханской области, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольно-надзорные органы), в соответствии с перечнем ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (показатели группы "А") (далее - перечень ключевых показателей) разрабатывают и утверждают паспорта ключевых показателей по форме согласно приложению к настоящему Порядку паспортизации.
4. Паспорт ключевого показателя содержит в себе:
- общую информацию по показателю;
- методику расчета переменных, используемых для расчета показателя;
- состояние показателя;
- методику сбора и управления данными.
5. В случае внесения изменений в перечень ключевых показателей, утверждаемый Правительством Астраханской области, контрольно-надзорные органы в течение 20 рабочих дней с даты вступления в силу правового акта Правительства Астраханской области о внесении соответствующих изменений в правовой акт Правительства Астраханской области об утверждении перечня ключевых показателей вносят соответствующие изменения в паспорта ключевых показателей.
Приложение
к Порядку паспортизации
Паспорт
ключевого показателя
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности | ||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||
Номер (индекс) показателя*(1) |
Наименование цели*(2) |
Наименование задач*(3) |
Наименование показателя*(4) |
Базовое значение*(5) |
Международное сопоставление показателя*(6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Формула расчета показателя*(7) | ||||||
| ||||||
Расшифровка (данных) переменных*(8) |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем)*(9) |
|||||
|
|
|||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя*(10) | ||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
|
|||||
III. Состояние показателя | ||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя*(11) | ||||||
Базовое значение показателя |
|
|||||
Описание стратегической цели показателя*(12) | ||||||
Наименование цели и ее описание |
|
|||||
Целевые значения показателя по годам*(13) | ||||||
| ||||||
годы |
годы |
годы |
годы |
годы |
годы |
|
Базовое значение (значение) |
значение |
значение |
значение |
значение |
значение |
|
Описание задач по достижению целевых значений показателя*(14) | ||||||
| ||||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя*(15) | ||||||
| ||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | ||||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет)*(16) |
|
|||||
Источники исходных данных*(17) |
|
|||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных*(18) |
|
|||||
Ограничения данных*(19) |
|
|||||
Процедуры обеспечения качества данных*(20) |
|
|||||
Надзор за данными*(21) |
|
|||||
Сроки представления окончательных результатов*(22) |
|
|||||
Механизм внешнего аудита данных*(23) |
|
-------------------------------------------
*(1) Приводится номер из утвержденного перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности Астраханской области.
*(2) Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, указанная в правовых актах об утверждении перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При формулировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольных сферах.
*(3) Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.
*(4) Приводится информация из утвержденного перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности Астраханской области.
*(5) Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного исполнительным органом государственной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне показателя 2015 года для сопоставимости по исполнительным органам государственной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность. В случае если установить базовое значение на уровне показателя 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.
*(6) Указываются значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. Международные сопоставления позволяют оценить уровень достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей в Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.
*(7) Приводится формула расчета показателя из утвержденного исполнительным органом государственной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
*(8) Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном исполнительным органом государственной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, приводятся ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.
*(9) Приводится подробная информация о формах сбора переменных (данных), анкетах, наименованиях актов проверок, отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иных актах, содержащих переменные (данные). Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы), определение причины гибели/травмы/материального ущерба, сбор итоговой статистической информации от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти с максимально возможной детализацией, агрегацию в итоговую сводную форму.
*(10) Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя с учетом отраслевой специфики. Также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводятся информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах органов и организаций или в базах данных органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по этому направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы. К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.
*(11) Приводятся обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых исполнительным органом государственной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в целях снижения причиненного вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.
*(12) Приводятся наименование и описание цели контрольно-надзорной деятельности исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. В формулировке цели указывается общественно значимый результат, на достижение которого направлена контрольно-надзорная деятельность исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность. Приводится информация о государственных программах, приказах, отраслевых и иных документах, содержащих формулировки и описание стратегических целей контрольно-надзорной деятельности, с указанием номеров разделов и строк, в которых отражена указанная информация.
*(13) Указываются измеримые и достижимые целевые значения показателя. Рекомендуется привести целевые значения показателя в соответствие со значениями, установленными в документах стратегического планирования (например, отраслевые документы стратегического планирования Российской Федерации, государственные программы Российской Федерации, планы деятельности федеральных органов исполнительной власти и т.д.). Для отслеживания динамики изменений в подконтрольной среде исполнительными органами государственной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, устанавливаются значения показателя начиная с базового значения за 2015 год. В случае если установить базовое значение показателя на уровне 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Исполнительными органами государственной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, проводится отслеживание достижения целевых значений показателя, позволяющее на его основе принимать управленческие решения, способствующие достижению целевых значений показателя, которое рекомендуется осуществлять поэтапно (например, с полугодовой периодичностью).
*(14) Приводятся задачи, указанные в графе "наименование задач", с подробным описанием способов и методов их реализации. Способы и методы реализации задач содержат конкретные мероприятия, проведение которых окажет положительное влияние на достижение целевых значений показателя и минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Результат от проведения указанных мероприятий должен содержать количественные характеристики, что позволит оценить их влияние на достижение целевых значений показателя.
*(15) Приводится краткое описание рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с отражением негативных последствий от их наступления. Формулировки рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать описание факторов, обусловливающих их возникновение. Также указывается перечень мер, способствующих минимизации рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
*(16) Указываются наименования данных, которые необходимы для расчета переменных.
*(17) Приводится подробная информация об исходных источниках данных, которые служат ресурсом для соответствующих форм сбора данных, анкет, актов проверок, отчетов, статистических баз данных и иного. Указываются подразделения исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, и (или) подведомственные структуры, ответственные за сбор исходных данных, а также иные организации, ответственные за сбор исходных данных.
*(18) Приводятся краткое описание ключевых особенностей данных (например, отраслевые, географические, ведомственные и иные особенности) и порядок их сбора. Указываются способ сбора информации, которая необходима для формирования баз данных, способ формирования отчетности с момента фиксации негативного явления (гибели/травмы/материального ущерба), форма представления данных, вид и периодичность поступления данных, способ агрегирования данных в сводную форму. В случае если данные собирают или агрегируют иные органы и организации, приводится описание порядка межведомственного взаимодействия по работе с данными.
*(19) Приводится описание всех возникающих организационных, человеческих, технических, методических или иных факторов или событий, которые могут негативно влиять на полноценный сбор данных. Указывается погрешность в значениях показателя, допустимая при сборе первичных данных. Приводятся факты дублирующего сбора данных иными органами и организациями и их причины. В случае отсутствия данных приводятся объективные разъяснения текущего значения показателя, основания и способы его расчета.
*(20) Приводятся способы и методы, применяемые для контроля за сбором данных. Указывается краткое описание ключевых принципов по работе с данными, методов проверки и контроля отчетности. Работа с данными может содержать описание способов улучшения качества данных, описание факторов, способствующих снижению ограничений по сбору данных.
*(21) Приводится краткое описание ключевых факторов, которые обеспечивают сохранность, прозрачность и устойчивость полноценного сбора данных. Указываются структурные подразделения, ответственные за сбор данных и методологическое сопровождение внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительного органа государственной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность.
*(22) Приводится описание ключевых этапов сбора данных с момента фиксации негативного последствия и до момента конечного использования собранных данных, включая согласованные графики сроков этапов сбора и обработки данных.
*(23) Указываются процедуры внешнего аудита качества данных и использования надлежащих формул в случае проведения такого аудита.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 28.12.2019 N 575-Пр
Перечень
ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (показатели группы "А")
Исполнительный орган государственной власти |
Вид контроля (надзора) |
Номер показателя |
Наименование показателя |
Агентство по занятости населения Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов |
А.3.1 |
Доля инвалидов, трудоустроенных на вакансии, заявленные работодателями в счет квот, от общего числа трудоустроенных инвалидов |
А.3.2 |
Удельный вес квотируемых рабочих мест, занятых инвалидами, в общем количестве рабочих мест в пределах установленной квоты приема инвалидов на работу |
||
Министерство здравоохранения Астраханской области |
Региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП) |
А.2.1 |
Доля выявленных случаев превышения уровня допустимой торговой надбавки к цене на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП за отчетный период |
А.2.2 |
Объем выявленных ЖНВЛП с нарушением применения цены в общем объеме закупленных субъектом проверки лекарственных препаратов за проверяемый период |
||
Министерство культуры и туризма Астраханской области |
Региональный государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации |
А.3.1 |
Доля музейных предметов, условия хранения которых не соответствует требованиям законодательства |
А.3.2 |
Доля музейных предметов, учет которых не соответствует требованиям законодательства |
||
Министерство образования и науки Астраханской области |
Региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей |
А.3 |
Уровень исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Астраханской области |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
Региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Астраханской области |
А.2 |
Ущерб, нанесенный экономике Астраханской области и гражданам в результате нарушения законодательства в сфере пользования участками недр местного значения на территории Астраханской области |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Астраханской области |
А.2 |
Ущерб, нанесенный экономике Астраханской области и гражданам в результате нарушения законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области |
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий Астраханской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера |
А.1.1 |
Количество людей, погибших в результате чрезвычайных ситуаций, на 100 тыс. населения |
А.1.2 |
Количество людей, получивших тяжкий вред здоровью в результате произошедших чрезвычайных ситуаций, на 100 тыс. населения |
||
А.1.3 |
Количество людей, получивших вред здоровью средней тяжести в результате произошедших чрезвычайных ситуаций, на 100 тыс. населения |
||
А.1.4 |
Количество людей, получивших легкий вред здоровью в результате произошедших чрезвычайных ситуаций, на 100 тыс. населения. |
||
А.2 |
Ущерб, нанесенный экономике Астраханской области и гражданам в результате произошедших чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области |
Государственный надзор в области племенного животноводства в Астраханской области |
А.3.1 |
Доля нарушений в области племенного животноводства, выявленных по результатам плановых и внеплановых проверок |
Министерство социального развития и труда Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан |
А.1 |
Причинение ущерба жизни и здоровью в результате предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем социальных услуг с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Астраханской области в сфере социального обслуживания |
А.3 |
Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Астраханской области в сфере социального обслуживания |
||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Астраханской области |
А.3 |
Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований, предъявляемых к осуществлению деятельности по сохранению автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Астраханской области |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
А.3 |
Уровень нарушений требований, установленных законодательством к деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
А.3 |
Уровень нарушений требований, установленных законодательством к деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Региональный государственный контроль за организацией ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них |
А.3 |
Уровень нарушений требований, установленных законодательством к организации к деятельности ярмарок, выявленных в рамках осуществления регионального государственного контроля |
Министерство экономического развития Астраханской области |
Региональный государственный контроль за организацией розничных рынков на территории Астраханской области, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на них |
А.3 |
Уровень нарушений требований, установленных законодательством к организации к деятельности розничных рынков, выявленных в рамках осуществления регионального государственного контроля |
Служба ветеринарии Астраханской области |
Региональный государственный ветеринарный надзор |
А.3 |
Уровень заболеваемости сельскохозяйственных животных заразными и иными болезнями |
Служба государственной охраны объектов культурного наследия Астраханской области |
Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Астраханской области |
А.2 |
Материальный ущерб в результате причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) |
А.3.1 |
Количество случаев угрозы объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) |
||
А.3.2 |
Количество случаев нанесения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) |
||
Служба государственного технического надзора Астраханской области |
Региональный государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности, включая механические транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и менее, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования (кроме машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, боевой и специальной техники, состоящей на вооружении воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, имеющих воинские формирования), аттракционов по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни или здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды |
А.3.1 |
Уровень исполнения обязательных требований субъектами надзора |
А.3.2 |
Количество единиц поднадзорной техники прошедшей технический осмотр от числа техники предъявленной к осмотру |
||
А.3.3 |
Количество нарушений, выявленных по результатам надзорной деятельности |
||
Служба государственного технического надзора Астраханской области |
Региональный государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией |
А.1 |
Количество случаев причинения вреда жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды |
Служба государственного технического надзора Астраханской области |
Региональный государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования |
А.3 |
Уровень исполнения обязательных требований субъектами надзора |
Служба жилищного надзора Астраханской области |
Региональный государственный жилищный надзор на территории Астраханской области |
А.3 |
Количество выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства на одно контрольно-надзорное мероприятие |
Служба жилищного надзора Астраханской области |
Лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
А.3 |
Количество выявленных нарушений обязательных лицензионных требований на 1000 кв. м площади многоквартирных домов, находящихся в управлении лицензированных организаций |
Служба по тарифам Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области |
А.2 |
Нанесенный материальный ущерб гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с нарушениями в области регулируемых государством цен (тарифов) по отношению к валовому региональному продукту |
Служба по тарифам Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Астраханской области |
А.2 |
Нанесенный материальный ущерб гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с нарушениями в области регулируемых государством цен (тарифов) по отношению к валовому региональному продукту |
Служба по тарифам Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Астраханской области |
А.2 |
Нанесенный материальный ущерб гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с нарушениями в области регулируемых государством цен (тарифов) по отношению к валовому региональному продукту |
Служба по тарифам Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области |
А.2 |
Нанесенный материальный ущерб гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с нарушениями в области регулируемых государством цен (тарифов) по отношению к валовому региональному продукту |
Служба по тарифам Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий на территории Астраханской области |
А.2 |
Нанесенный материальный ущерб гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с нарушениями в области регулируемых государством цен (тарифов) по отношению к валовому региональному продукту |
Служба по тарифам Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) за применением регулируемых Правительством Астраханской области цен (тарифов) на товары (услуги) |
А.2 |
Нанесенный материальный ущерб гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в связи с нарушениями в области регулируемых государством цен (тарифов) по отношению к валовому региональному продукту |
Служба по тарифам Астраханской области |
Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Астраханской области |
А.3 |
Доля проведенных контрольно-надзорных мероприятий от общего количества субъектов контроля (надзора) (за исключением субъектов контроля (надзора), в отношении которых контрольно-надзорные мероприятия не были проведены по не зависящим от службы по тарифам Астраханской области причинам |
Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области |
Региональный государственный экологический надзор |
А.3 |
Доля устраненных нарушений из числа выявленных в ходе надзорных мероприятий |
Служба строительного надзора Астраханской области |
Региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
А.3.1 |
Разрушение объекта капитального строительства в период строительства |
А.3.2 |
Применение строительных материалов при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, не соответствующих требованиям сертификатов соответствия (паспортов качества, стандартов) |
||
Служба строительного надзора Астраханской области |
Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
А.3 |
Количество нарушений, выявленных по результатам контрольных мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Астраханской области на 1 объект, строящийся с привлечением средств участников долевого строительства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Астраханской области от 28 декабря 2019 г. N 575-Пр "О мерах по реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р"
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 31 декабря 2019 г., в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 января 2020 г. N 1 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 16 января 2020 г. N 2
Распоряжением Правительства Астраханской области от 15 июля 2022 г. N 327-Пр настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Астраханской области от 10 декабря 2020 г. N 508-Пр