Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлениюПравительства области
от 23.12.2019 N 1282
"Приложение 8
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (1)
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и сельских поселений области (далее - муниципальных образований области) за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяются методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки эффективности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей эффективности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий.
______________________________
(1) Понятие "сельский населенный пункт" используется в значении, указанном в законе Вологодской области от 4 июня 1999 года N 371-ОЗ "О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области".
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и сельских поселений области (далее - муниципальных образований области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, по созданию условий для обеспечения жителей услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в части проведения мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение);
централизация закупок, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области (2).
______________________________
(2) В случае организации закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" данное условие не включается в соглашение.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021 - 2025 годы", в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.4. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований области Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию заключенного Соглашения.
2.5. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований области устанавливается правовым актом Департамента культуры и туризма области.
Критериями конкурсного отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
по объектам строительства и реконструкции - наличие объектов в Соглашении между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством области;
по объектам капитального ремонта - в соответствии с установленными результатами регионального проекта "Культурная среда";
наличие объектов, обеспеченных утвержденной проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (для объектов капитального ремонта и реконструкции);
наличие проектно-сметной документации на строительство объекта, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (для объектов строительства);
наличие гарантийного письма органа местного самоуправления об обеспечении последующего профильного использования объекта капитального строительства и его эксплуатации;
объект является муниципальной собственностью;
подтверждение наличия подготовленного земельного участка для объектов строительства;
обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств бюджета муниципального образования благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования.
4. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидий
Заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
5.1. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий.
Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- объем финансирования по каждому объекту строительства, капитального ремонта и реконструкции (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов (%).
5.2. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований области из областного бюджета по субсидии устанавливается согласно Правилам формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 исходя из значения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяемого в целях расчета объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с законом области от 6 декабря 2013 года N 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области".
Уровень софинансирования расходного обязательства сельских поселений из областного бюджета по субсидии устанавливается в значениях согласно приложению к настоящим Правилам.
5.3. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования области на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальных программ, может быть увеличен муниципальным образованием области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
5.4. Экономия средств субсидии, сложившаяся по итогам проведения конкурсных процедур, может быть направлена в году получения субсидии получателем субсидии на проведение дополнительных работ по капитальному ремонту объектов, в которых за счет средств субсидии были проведены ремонтные работы.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области, указанной в разделе 7 настоящих Правил.
6.3. Для оценки применяется целевой показатель результативности использования субсидий (далее - показатель результативности) "количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры", ед.
6.4. Показатель результативности "количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры", ед. определяется как количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры за счет средств указанной субсидии в отчетном периоде.
7. Сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, за 1-3 кварталы - не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 9 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о достижении значений показателей результативности за отчетный год - не позднее 31 декабря отчетного года, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.
Проверка соблюдения условия предоставления субсидии, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящих Правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок: http://zakupki.gov.ru".
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
9.3. Муниципальные образования несут ответственность в соответствии с пунктом 25 Правил формирования, предоставления и расходования.
9.4. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2 - 9.4 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и расходования субсидий.
Приложение
Уровень софинансирования расходного обязательства сельских поселений из областного бюджета по субсидии
Территориальное деление поселений |
Уровень софинансирования |
Поселения Бабаевского района |
95% |
Поселения Бабушкинского района |
98% |
Поселения Белозерского района |
97% |
Поселения Вашкинского района |
98% |
Поселения Верховажского района |
98% |
Поселения Вожегодского района |
99% |
Поселения Вологодского района |
96% |
Поселения Вытегорского района |
97% |
Поселения Грязовецкого района |
96% |
Поселения Кадуйского района |
95% |
Поселения Кирилловского района |
97% |
Поселения Кичменгско-Городецкого района |
97% |
Поселения Междуреченского района |
99% |
Поселения Никольского района |
97% |
Поселения Нюксенского района |
96% |
Поселения Сямженского района |
98% |
Поселения Тарногского района |
98% |
Поселения Тотемского района |
97% |
Поселения Усть-Кубинского района |
98% |
Поселения Устюженского района |
98% |
Поселения Харовского района |
97% |
Поселения Чагодощенского района |
96% |
Поселения Череповецкого района |
96% |
Поселения Шекснинского района |
96% |
Поселения Великоустюгского района |
96% |
Поселения Сокольского района |
96% |
<< Приложение 12 Приложение 12 |
Приложение 14 >> Приложение 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2019 г. N 1282 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.