Правительство области постановляет:
1. Внести в Порядок оценки качества финансового управления органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 9 апреля 2013 года N 388, следующие изменения:
1.1. В приложении 2 к Порядку:
1.1.1. В разделе 2 "Оценка качества планирования исполнения областного бюджета" строку:
"Р5 |
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и невыясненных поступлений, от первоначального плана доходов, заявленного органом исполнительной власти, являющимся главным администратором доходов, до начала финансового года |
P5 = ((Eфi - Eпi) / Eпi) x Kn x 100, где: Eфi - фактическое исполнение кассового плана по доходам областного бюджета за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и невыясненных поступлений, по i-му органу исполнительной государственной власти области; Eпi - первоначальные показатели кассового плана по доходам областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленного i-му органу исполнительной власти; Kn - корректирующий коэффициент: если 0 < Eпi < 1,0 млн. руб., то Kn = 0,01; если 1,0 <= Eпi < 10,0 млн. руб., то Kn = 0,2; если 10,0 <= Eпi <= 20,0 млн. руб., то Kn = 0,5; если Eпi > 20,0 млн. руб., то Kn = 1. В случае если Eпi = 0, то для расчета Eпi принимается равным 10000 руб. В случае если Eфi < Eпi, то P5 рассчитывается по формуле: если Eфi / Eпi < 0,90, то P5 = 0, если 0,90 < Eфi / Eпi < 0,95, то P5 = 1, если 0,95 < Eфi / Eпi < 1, то P5 = 2 |
% |
|
|
|
0 <= P5 <= 3 |
|
5 |
|
3 < P5 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < P5 <= 10 |
|
3 |
|
|
10 < P5 <= 12 |
|
2 |
|
|
12 < P5 <= 15 |
|
1 |
|
|
15 < P5 |
|
0" |
изложить в следующей редакции:
"Р5 |
Соответствие методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, утвержденной ведомственным правовым актом главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, общим требованиям к такой методике, установленным Правительством Российской Федерации |
оценивается соответствие методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, утвержденной ведомственным правовым актом главного администратора (администратора) доходов областного бюджета общим требованиям к такой методике, установленным Правительством Российской Федерации |
|
|
|
методика соответствует требованиям |
|
5 |
|
|
методика не соответствует требованиям |
|
0 |
1.1.2. В разделе 3 "Оценка качества исполнения областного бюджета по доходам" :
"Р10 |
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам областного бюджета по органу исполнительной власти от уточненного планового значения |
P10 = ((Eфi - Eппi) / Eппi) x Kn x 100, где: Eфi - фактические показатели исполнения кассового плана по доходам областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и невыясненных поступлений, по i-му органу исполнительной власти за отчетный период; Eппi - уточненные показатели кассового плана по доходам областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленного i-му органу исполнительной власти на отчетный период; Kn - корректирующий коэффициент: если 0 < Eппi < 1,0 млн. руб., то Kn = 0,01; если 1,0 <= Eппi < 10,0 млн. руб., то Kn = 0,2; если 10,0 <= Eппi <= 20,0 млн. руб., то Kn = 0,5; если Eппi > 20,0 млн. руб., то Kn = 1. В случае если Eппi = 0, то для расчета Eппi принимается равным 10000 руб. В случае если Eфi < Eпi, то P10 рассчитывается по формуле: если Eфi / Eппi <= 0,95, то P10 = 0, если 0,95 < Eфi / Eппi < 1, то P10 = 1 |
% |
|
|
0 < P10 <= 1,5 |
|
5 |
|
|
1,5 < P10 <= 3 |
|
4 |
|
|
3 < P10 <= 4,5 |
|
3 |
|
|
4,5 < P10 <= 6 |
|
2 |
|
|
6 < P10 <= 7,5 |
|
1 |
|
|
7,5 < P10 |
|
0" |
изложить в следующей редакции:
"Р10 |
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам областного бюджета по органу исполнительной власти от уточненного планового значения |
P10 = ((Eфi - Eппi) / Eппi) x Kn x 100, где: Eфi - фактические показатели исполнения кассового плана по доходам областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и невыясненных поступлений, по i-му органу исполнительной власти за отчетный период; Eппi - уточненные показатели кассового плана по доходам областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленного i-му органу исполнительной власти на отчетный период; Kn - корректирующий коэффициент: если 0 < Eппi < 1,0 млн. руб., то Kn = 0,01; если 1,0 <= Eппi < 10,0 млн. руб., то Kn = 0,2; если 10,0 <= Eппi <= 20,0 млн. руб., то Kn = 0,5; если Eппi > 20,0 млн. руб., то Kn = 1. В случае если Eппi = 0, то для расчета Eппi принимается равным 10000 руб. В случае если Eфi > Eппi: |
% |
|
|
0 < P10 <= 10 |
|
5 |
|
|
10 < P10 <=12 |
|
4 |
|
|
12 < P10 <= 16 |
|
3 |
|
|
16 < P10 <= 18 |
|
2 |
|
|
18 < P10 <= 20 |
|
1 |
|
|
P10 > 20 |
|
0 |
|
|
В случае если Eфi < Eппi, то P10 рассчитывается по формуле Eфi / Eппi: |
|
|
|
|
0,99 <= P10 < 1 |
|
4 |
|
|
0,95 < Р10 < 0,99 |
|
2 |
|
|
Р10 <= 0,95 |
|
0" ; |
"Р11 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по органу исполнительной власти |
P11 = D / R x 100, где: D - объем дебиторской задолженности по органу исполнительной власти по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января текущего года (за исключением дебиторской задолженности, возникающей по договорам, срок исполнения обязательств по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации превышает 1 год); R - объем поступления доходов, закрепленных за органом исполнительной власти, являющимся главным администратором доходов, в отчетном финансовом году |
% |
|
|
P11 <= 2,5 |
|
5 |
|
|
2,5 < P11 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < P11 <= 7,5 |
|
3 |
|
|
7,5 < P11 <= 9 |
|
2 |
|
|
9 < P11 <= 12 |
|
1 |
|
|
P11 > 12 |
|
0" |
изложить в следующей редакции:
"Р11 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью по органу исполнительной власти |
P11 = D / R x 100, где: D - объем просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам областного бюджета по органу исполнительной государственной власти области на 1 января текущего года; R - фактическое исполнение кассового плана по доходам областного бюджета за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и невыясненных поступлений по органу исполнительной государственной власти области |
% |
|
|
P11 <= 1 |
|
5 |
|
|
1 < P11 <= 2 |
|
4 |
|
|
2 < P11 <= 3 |
|
3 |
|
|
3 < P11 <= 4 |
|
2 |
|
|
4 < P11 <= 5 |
|
1 |
|
|
P11 > 5 |
|
0" . |
1.1.3. В разделе 4 "Оценка качества исполнения областного бюджета по расходам" :
"Р14 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью органа исполнительной власти и подведомственных казенных учреждений области |
P14 = K / E x 100, где: K - объем кредиторской задолженности органа исполнительной власти и подведомственных ему казенных учреждений области в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января текущего финансового года (за исключением кредиторской задолженности по заключенным долгосрочным контрактам и контрактам, по которым оплата осуществляется с рассрочкой платежа за период, выходящий за пределы отчетного финансового года); E - объем кассового исполнения по расходам по органу исполнительной власти и подведомственным ему казенным учреждениям области за отчетный финансовый год |
% |
|
|
P14 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < P14 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < P14 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < P14 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < P14 <= 15 |
|
1 |
|
|
P14 > 15 |
|
0" |
изложить в следующей редакции:
"Р14 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств областного бюджета |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности органа исполнительной государственной власти и государственных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной государственной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, по выплате заработной платы за счет средств областного бюджета на 1 января текущего финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности органа исполнительной государственной власти и государственных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной государственной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, по выплате пособий по социальной помощи населению за счет средств областного бюджета на 1 января текущего финансового года |
руб. |
|
|
P14 = 0 |
|
5 |
|
|
P14 > 0 |
|
0" ; |
"Р15 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя |
P15 = K / E x 100, где: K - объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя в отчетном финансовом году, по состоянию на 1 января текущего финансового года; E - объем кассового исполнения по расходам бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, за отчетный финансовый год |
% |
|
|
P15 <= 3 |
|
5 |
|
|
3 < P15 <= 5 |
|
4 |
|
|
5 < P15 <= 7 |
|
3 |
|
|
7 < P15 <= 10 |
|
2 |
|
|
10 < P15 <= 15 |
|
1 |
|
|
P15 > 15 |
|
0" |
изложить в следующей редакции:
"Р15 |
Наличие задолженности по налогам, страховым взносам, пени и штрафам у органа исполнительной власти и государственных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя |
Р15=А, где: А - объем задолженности по налогам, страховым взносам, пени и штрафам по органу исполнительной власти и государственных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя |
руб. |
|
|
P15 = 0 |
|
5 |
|
|
P15 <= 1000 |
|
3 |
|
|
P15 > 1000 |
|
0"; |
"Р17 |
Наличие у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
P17 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
|
|
P17 = 0 |
|
5 |
|
|
P17 > 0 |
|
0 |
изложить в следующей редакции:
"Р17 |
Наличие у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств областного бюджета |
P17 = A, где: A - объем просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств областного бюджета, у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
|
|
|
P17 = 0 |
|
5 |
|
|
P17 > 0 |
|
0 |
1.1.4. В разделе 6 "Оценка организации и эффективности финансового контроля":
"Р24 |
Качество осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор средств областного бюджета) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
оценивается качество внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным приказом Департамента финансов области от 15 августа 2016 года N 68 (далее - Приказ) |
баллы |
|
P24 => 84 баллов итоговой оценки результатов оценки качества осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (графа 30 приложения 2 к Порядку, утвержденному Приказом) |
|
5 |
||
73 <= P24 < 84 баллов итоговой оценки результатов оценки качества осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (графа 30 приложения 2 к Порядку, утвержденному Приказом) |
|
4 |
исключить;
"Р25 |
Удельный вес устраненных нарушений (недостатков), выявленных при проведении внутреннего финансового контроля при исполнении внутренних бюджетных процедур |
P25 = Ккун / Кквн x 100, где: Ккун - количество устраненных нарушений (недостатков), выявленных при проведении внутреннего финансового контроля при исполнении внутренних бюджетных процедур, единиц; Кквн - количество выявленных нарушений (недостатков) при проведении контрольных действий по исполнению внутренних бюджетных процедур, единиц |
% |
|
|
P25 >= 90 |
|
5 |
|
|
P25 < 90 |
|
0 |
исключить.
1.2. В приложении 6 к Порядку:
1.2.1. В разделе 2 "Оценка качества планирования исполнения областного бюджета" строку:
"Р5 |
Отклонение фактического исполнения кассового плана по доходам, за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и невыясненных поступлений, от первоначального плана доходов, заявленного органом исполнительной власти, являющимся главным администратором доходов, до начала финансового года |
|
|
|
" |
изложить в следующей редакции:
"Р5 |
Соответствие методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, утвержденной ведомственным правовым актом главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, общим требованиям к такой методике, установленным Правительством Российской Федерации |
|
|
|
" . |
1.2.2. В разделе 4 "Оценка качества исполнения областного бюджета по расходам" :
"Р14 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью органа исполнительной власти и подведомственных казенных учреждений области |
|
|
|
" |
изложить в следующей редакции:
"Р14 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и пособий по социальной помощи населению за счет средств областного бюджета |
|
|
|
"; |
"Р15 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
|
" |
изложить в следующей редакции:
"Р15 |
Наличие задолженности по налогам, страховым взносам, пени и штрафам у органа исполнительной власти и государственных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя |
|
|
|
" ; |
"Р17 |
Наличие у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
" |
изложить в следующей редакции:
"Р17 |
Наличие у бюджетных и автономных учреждений области, в отношении которых орган исполнительной власти осуществляет функции и полномочия учредителя, просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств областного бюджета |
|
|
|
" . |
1.2.3. В разделе 6 "Оценка организации и эффективности финансового контроля" :
"Р24 |
Нарушения, выявленные органом исполнительной власти в ходе проведения контрольных мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля в отчетном периоде |
|
|
|
" |
исключить;
"Р25 |
Удельный вес устраненных нарушений (недостатков), выявленных при проведении внутреннего финансового контроля при исполнении внутренних бюджетных процедур |
|
|
|
|
исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 23 декабря 2019 г. N 1270 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 9 апреля 2013 года N 388"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 27 декабря 2019 г., в газете "Красный Север" от 18 января 2020 г. N 5