В связи с продлением сроков реализации, изменением основных параметров и необходимостью уточнения объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа):
1.1.1. Абзац восьмой "Задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Задачи муниципальной программы |
|
Реализация финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ жителей муниципального образования город Краснодар к качественным услугам общего и дополнительного образования; реализация мер по социальной поддержке отдельных категорий обучающихся и педагогических работников; создание безопасных современных условий для комфортного пребывания обучающихся, воспитанников и работников в муниципальных учреждениях, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар; организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Краснодар; повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов; реализация мероприятий в рамках программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара; реализация мероприятий в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребёнка" в рамках национального проекта "Образование"; внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование"; создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (2021 год) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет в рамках реализации федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет" в рамках национального проекта "Демография"; совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; обеспечение деятельности департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар; обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар"; реализация мероприятий в сфере развития образования; обеспечение системы образования муниципального образования город Краснодар высококвалифицированными кадрами, создание механизма мотивации педагогических работников к повышению профессионального уровня; осуществление мероприятий, возникающих в связи с участием в организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников.". |
1.1.2. В абзаце десятом "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.1.3. Абзац одиннадцатый "Объёмы и источники финансирования муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования муниципальной программы |
|
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, составляет 103 015 088,7 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 10 119 593,7 тысячи рублей; в 2016 году - 11 170 434,9 тысячи рублей; в 2017 году - 11 662 839,9 тысячи рублей; в 2018 году - 12 365 544,9 тысячи рублей; в 2019 году - 14 314 062,9 тысячи рублей; в 2020 году - 14 866 752,0 тысячи рублей; в 2021 году - 14 251 953,4 тысячи рублей; в 2022 году - 14 263 907,0 тысяч рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 39 626,4 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тысячи рублей; в 2017 году - 2 989,2 тысячи рублей; в 2019 году - 8 861,3 тысячи рублей; в 2020 году - 1 072,4 тысячи рублей; в 2021 году - 1 082,0 тысячи рублей; в 2022 году - 2 161,2 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 62 549 937,1 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 6 387 104,2 тысячи рублей; в 2016 году - 6 927 032,4 тысячи рублей, в том числе 2 067,0 тысяч рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 557 928,4 тысячи рублей, в том числе 299 506,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 7 292 485,9 тысячи рублей; в 2019 году - 8 539 369,3 тысячи рублей; в 2020 году - 8 837 960,3 тысячи рублей; в 2021 году - 8 384 336,2 тысячи рублей; в 2022 году - 8 623 720,4 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 40 425 525,2 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 3 709 029,2 тысячи рублей; в 2016 году - 4 243 402,5 тысячи рублей, в том числе 569 835,7 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 4 101 922,3 тысячи рублей, в том числе 274 021,8 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 5 073 059,0 тысяч рублей, в том числе 24 765,2 тысячи рублей на исполнение обязательств по муниципальным контрактам (договорам), принятых в 2017 году и не исполненных по состоянию на 01.01.2018, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018; в 2019 году - 5 765 832,3 тысячи рублей; в 2020 году - 6 027 719,3 тысячи рублей; в 2021 году - 5 866 535,2 тысячи рублей; в 2022 году - 5 638 025,4 тысячи рублей.". |
1.2. Раздел I "Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития сферы образования
В муниципальном образовании город Краснодар услугу по реализации образовательных программ дошкольного образования оказывают 170 муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар (далее - дошкольные организации), в которых воспитывается более 64,5 тысячи детей.
В рамках реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" (далее - Программа) осуществляются мероприятия по расширению сети дошкольных организаций. За 3 года (с 2015 по 2017) введено 14 002 дополнительных места, ведётся работа по внедрению альтернативных форм дошкольного образования (создание семейных групп), групп кратковременного пребывания.
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" поставлена задача достижения 100-процентной доступности (к 2021 году) дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до трёх лет.
Развиваются вариативные формы дошкольного образования, такие как группы кратковременного пребывания с различным графиком работы (от 3-х до 5-ти часов). Популярными стали группы семейного воспитания, в которых воспитываются 3 и более детей. С учётом образовательных потребностей различных групп населения в системе дошкольного образования открываются группы компенсирующей направленности для детей с различными проблемами в развитии: для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для слепых и слабовидящих детей, для глухих и слабослышащих, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, умственной отсталостью, со сложным дефектом, с расстройствами аутистического спектра, нарушениями иммунной системы и пищевой аллергией. После квалифицированной помощи педагогов детских садов более 70% выпускников таких групп поступают в общеобразовательные классы.
Ввод дополнительных мест и развитие вариативных форм дошкольного образования в дошкольных организациях позволяет обеспечить гарантированное право граждан на получение дошкольного образования.
На 01.09.2019 в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар (далее - общеобразовательные организации) обучается 148 861 учащийся, из них 148 201 учащийся обучается в муниципальных дневных общеобразовательных организациях. В 80 школах (89%) обучение ведётся в две смены. Кроме того, около 2 300 учащихся обучаются в негосударственных общеобразовательных организациях.
В общеобразовательных организациях созданы современные условия для обучения. В настоящее время увеличилось количество общеобразовательных организаций, имеющих учебно-лабораторную, компьютерную и технологическую базу, соответствующую современным требованиям и нормам. Все общеобразовательные организации муниципального образования город Краснодар подключены к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вся информация об образовательных организациях аккумулирована в автоматизированной информационной системе "Сетевой город".
Все обучающиеся начальной школы общеобразовательных организаций перешли на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту (далее - ФГОС). На ФГОС основного общего образования перешли все учащиеся 5-х-8-х классов. Таким образом, 80% учащихся среднего звена обучаются по ФГОС основного общего образования. На ФГОС среднего общего образования в пилотном режиме перешли 35 общеобразовательных организаций, 15 общеобразовательных организаций реализуют ФГОС на всех ступенях образования.
В системе оценки качества образования важное место занимает государственная итоговая аттестация. Процедура её с каждым годом всё больше стандартизируется, делается более прозрачной: увеличивается число общественных наблюдателей, в ходе проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) ведётся видеонаблюдение и видеотрансляция.
В 2019 году успешно проведена государственная итоговая аттестация. ЕГЭ по русскому языку сдали все выпускники, ЕГЭ по математике не сдали 0,8% выпускников, 100 баллов получили 87 выпускников.
Ежегодно школьники муниципального образования город Краснодар принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников. В 2018-2019 учебном году 23 учащихся стали участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, причём 8 из них стали призёрами.
В муниципальном образовании город Краснодар накоплен положительный опыт по развитию системы дополнительного образования детей и молодёжи, укреплению воспитательного потенциала общеобразовательных организаций, работе с талантливыми детьми. Всеми формами творческого развития охвачено более 70% обучающихся общеобразовательных организаций. Получают своё развитие детско-юношеский спорт, детские школы искусств и другие направления.
Общее количество обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе в 27 муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, составляет более 70 тысяч человек. В целях выполнения условий плана мероприятий ("дорожной карты") предусмотрено увеличение охвата обучающихся программами дополнительного образования к 2022 году до 77,0%.
В летний период на базе общеобразовательных организаций ежегодно открываются оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, в которых отдыхает 10 216 детей, лагеря труда и отдыха дневного пребывания для 1 220 детей. Обучающиеся школ участвуют в экспедициях и походах.
На черноморском побережье организован отдых для 1 680 ребят на базах муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка" и муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детский оздоровительный центр "Краснодарская смена". Ведётся планомерная работа по модернизации материальной базы учреждений, осуществляющих организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
В связи с изменениями в действующем законодательстве произошло значительное увеличение количества индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги дошкольного образования. В 2019 году образовательную деятельность осуществляют 34 индивидуальных предпринимателя и 9 негосударственных дошкольных образовательных учреждений. Работа в данном направлении продолжается.
Программы общего образования реализуют 10 негосударственных общеобразовательных организаций, в которых обучаются около 2 300 детей. Сеть негосударственных общеобразовательных организаций расширяется как за счёт увеличения классов-комплектов в школах, так и за счёт открытия классов на ступени начального общего образования (негосударственное частное общеобразовательное учреждение "Лицей "ИСТЭК", автономная некоммерческая общеобразовательная организация Гимназия "ЛИДЕР").
Развитие негосударственного сектора для реализации программ общего, в том числе дошкольного образования, является ресурсом для увеличения количества мест в дошкольных и общеобразовательных организациях, а также наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей жителей муниципального образования город Краснодар.
Много внимания уделяется безопасности воспитанников и обучающихся: проведены все необходимые мероприятия по пожаробезопасности, все образовательные организации оснащены камерами видеонаблюдения (не менее 6 штук по периметру), все имеют тревожную кнопку с выходом на пульт централизованной охраны управления вневедомственной охраны города Краснодара. За счёт местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) обеспечена охрана образовательных организаций компаниями, имеющими лицензию на охранную деятельность.
Основными проблемами, требующими решения в среднесрочной перспективе, остаются устаревшая материально-техническая база организаций дополнительного образования, низкие темпы её модернизации. С целью сохранения занятости детей и подростков во внеурочное время в городе необходима модернизация "комнат школьника" и клубов по месту жительства, приведение их в соответствие с современными требованиями.
Актуальной проблемой остаётся кадровое обеспечение отрасли образования, поддержка социального статуса учителя, совершенствование структуры и качества подготовки педагогов для образовательных организаций с учётом современных тенденций развития образования.
В муниципальном образовании город Краснодар в отрасли "Образование" трудится более двенадцати тысяч педагогических работников. Анализ качественного состава педагогического корпуса показывает, что 90,8% педагогических работников образовательных организаций имеют высшее профессиональное образование, 8,5% - среднее профессиональное образование. Доля педагогов учреждений в возрасте от 35 до 55 лет от общего количества составляет 48,5%, доля педагогических работников, достигших пенсионного возраста, - 21,3%.
В Краснодарском крае проводится работа по оптимизации правоприменения Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 N 276.
В 2019-2020 учебном году аттестация педагогических работников будет осуществляться в штатном режиме на основе региональной модели, разработанной и апробированной в целях уменьшения документооборота.
В настоящее время доля педагогических работников отрасли "Образование", которые аттестованы на первую квалификационную категорию, составляет 26,8%, на высшую - 25,2%.
Выполнение мероприятий Программы позволит к 2022 году довести долю аттестованных педагогических работников до 50%.
В период выполнения мероприятий Программы с 2020 по 2022 годы планируется выполнение целевых показателей размера среднемесячной заработной платы работников образовательных организаций на уровне, достигнутом в 2019 году.
С целью создания условий для профессионального роста и профессионального общения педагогов и руководителей школ создана система профессиональных ассоциаций педагогов и руководителей организаций. Развитию профессионального мастерства педагогов способствует ставшее традиционным проведение ежегодных муниципальных этапов конкурсов профессионального мастерства.
В связи с совершенствованием правового положения образовательных организаций используются новые финансово-экономические механизмы, связанные с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям, формированием планов финансово-хозяйственной деятельности на реализацию муниципальных заданий.
Целесообразность решения проблем в системе образования муниципального образования город Краснодар на основе программно-целевого метода обусловлена масштабностью, высокой социально-экономической значимостью и межведомственным характером решаемых проблем, необходимостью модернизационных преобразований с целью повышения доступности и качества образования, необходимостью создания системы количественных и качественных показателей, характеризующих состояние реализации Программы, с целью повышения эффективности планирования, распределения и использования бюджетных средств их получателями.
Основные направления реализации Программы позволяют учесть основные аспекты развития муниципальной системы образования и в рамках её финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий Программы. Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг обусловленного объёма и качества позволил выявить ресурсы и перспективы для дальнейшего развития образовательных организаций. Возможна корректировка мероприятий Программы и их финансирования.
Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, установленные решением городской Думы Краснодара от 28.01.2010 N 69 п. 5 (далее - Решение городской Думы Краснодара), позволяют привлекать в образовательные организации более квалифицированных педагогов.
Ежегодно 145 молодым педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар в возрасте до 30 лет включительно со стажем педагогической деятельности от одного до пяти лет включительно, являющимся участниками очных туров профессиональных конкурсов, авторами инновационных проектов, вносящим высокий вклад в нравственное, духовное и эстетическое воспитание детей, осуществляющим трудовую деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде грантов в размере 50 000 рублей однократно.
Ежегодно молодые педагогические работники муниципальных образовательных организаций, впервые приступившие к педагогической работе, имеют возможность получать гранты в размере 25 000 рублей.
Ежегодно 1 879 работников муниципальных учреждений и ветеранов труда, ранее работавших в муниципальных учреждениях, получают дополнительную меру социальной поддержки в виде организации отдыха в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка".
Решением городской Думы Краснодара предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки в виде частичной компенсации стоимости питания обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар из расчёта 10 рублей 50 копеек в день на одного обучающегося в течение учебного года.
Более 2 000 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Требуют особого внимания дети из малоимущих семей. Из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде частичной компенсации стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар, в размере 15 рублей в день на одного обучающегося в течение учебного года. Для детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар, посещающих группы продлённого дня, Решением городской Думы Краснодара предусмотрена дополнительная мера социальной поддержки частичной оплаты стоимости питания в размере 25 рублей 50 копеек.
Ежедневное бесплатное одноразовое питание имеют возможность получать дети сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебных обязанностей.
Наиболее вероятными прогнозными вариантами развития отрасли образования в муниципальном образовании город Краснодар в период 2020 - 2022 годов являются постепенное решение указанных выше проблем, выход на траекторию устойчивого развития системы образования, создание условий для модернизации сферы образования и развития педагогического потенциала, ориентация бюджетных расходов на обеспечение результативности деятельности образовательных организаций, развитие конкуренции в сфере предоставления образовательных услуг, повышение эффективности и прозрачности муниципального управления.
Традиционно в муниципальном образовании город Краснодар применяется программно-целевой метод управления, что повышает эффективность использования выделенных средств.".
1.3. Раздел II "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы является обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения муниципального образования город Краснодар и перспективными задачами развития общества и экономики, а также повышение доступности и качества образования.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
реализация финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ жителей муниципального образования город Краснодар к качественным услугам общего и дополнительного образования;
реализация мер по социальной поддержке отдельных категорий обучающихся и педагогических работников;
создание безопасных современных условий для комфортного пребывания обучающихся, воспитанников и работников в муниципальных учреждениях, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар;
организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Краснодар;
повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов;
реализация мероприятий в рамках программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара;
реализация мероприятий в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов;
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребёнка" в рамках национального проекта "Образование";
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование";
создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (2021 год) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет в рамках реализации федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет" в рамках национального проекта "Демография";
совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги";
обеспечение деятельности департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар;
обеспечение деятельности муниципальных казённых учреждений, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, и муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар";
реализация мероприятий в сфере развития образования;
обеспечение системы образования муниципального образования город Краснодар высококвалифицированными кадрами, создание механизма мотивации педагогических работников к повышению профессионального уровня;
осуществление мероприятий, возникающих в связи с участием в организации и проведении государственной итоговой аттестации выпускников.
Сроки реализации программы: 2015 - 2022 годы. Этапы не предусмотрены.
Целевые показатели Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Целесообразность решения задач на основе программно-целевого метода обусловлена масштабностью, высокой социально-экономической значимостью решаемых задач, необходимостью преобразований с целью повышения качества образования, необходимостью создания системы количественных и качественных показателей, характеризующих состояние отрасли "Образование", с целью повышения эффективности планирования, распределения и использования бюджетных средств их получателями.".
1.4. В разделе III "Перечень и краткое описание подпрограмм" Программы:
1.4.1. Абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы - реализация финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ жителей муниципального образования город Краснодар к качественным услугам общего и дополнительного образования; реализация мер по социальной поддержке отдельных категорий обучающихся и педагогических работников; создание безопасных современных условий для комфортного пребывания обучающихся, воспитанников и работников в муниципальных учреждениях, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар; организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Краснодар; повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов; реализация мероприятий в рамках программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара; реализация мероприятий в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребёнка" в рамках национального проекта "Образование"; внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование"; создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (2021 год) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет в рамках реализации федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет" в рамках национального проекта "Демография"; совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".".
1.4.2. В абзаце пятом цифры "80 602 072,4" заменить цифрами "97 303 207,1".
1.4.3. В абзаце шестом цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.4.4. В абзаце шестнадцатом цифры "4 743 557,7" заменить цифрами "5 711 881,6".
1.4.5. В абзаце восемнадцатом цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.5. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, составляет 103 015 088,7 тысячи рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" | |||||
2015 |
9 455 498,4 |
23 460,3 |
6 244 363,5 |
3 187 674,6 |
0,0 |
2016 |
10 638 002,3 |
0,0 |
6 816 631,9 |
3 821 370,4 |
0,0 |
564 892,5 <*> |
2 067,0 <*> |
562 825,5 <*> |
|||
2017 |
11 092 474,7 |
2 989,2 |
7 413 495,6 |
3 675 989,9 |
0,0 |
566 308,4 <*> |
299 506,2 <*> |
266 802,2 <*> |
|||
2018 |
11 656 558,4 |
0,0 |
7 080 943,5 |
4 575 614,9 |
0,0 |
24 765,2 <*> |
24 765,2 <*> |
||||
2019 |
13 409 361,7 |
8 861,3 |
8 273 144,0 |
5 127 356,4 |
0,0 |
2020 |
13 982 445,8 |
1 072,4 |
8 506 451,3 |
5 474 922,1 |
0,0 |
2021 |
13 528 575,3 |
1 082,0 |
8 194 177,5 |
5 333 315,8 |
0,0 |
2022 |
13 540 290,5 |
2 161,2 |
8 433 547,7 |
5 104 581,6 |
0,0 |
Всего |
97 303 207,1 |
39 626,4 |
60 962 755,0 |
36 300 825,7 |
0,0 |
1 155 966,1 <*> |
301 573,2 <*> |
854 392,9 <*> |
|||
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" | |||||
2015 |
664 095,3 |
0,0 |
142 740,7 |
521 354,6 |
0,0 |
2016 |
532 432,6 |
0,0 |
110 400,5 |
422 032,1 |
0,0 |
7 010,2 <*> |
7 010,2 <*> |
||||
2017 |
570 365,2 |
0,0 |
144 432,8 |
425 932,4 |
0,0 |
7 219,6 <*> |
7 219,6 <*> |
||||
2018 |
708 986,5 |
0,0 |
211 542,4 |
497 444,1 |
0,0 |
2019 |
904 701,2 |
0,0 |
266 225,3 |
638 475,9 |
0,0 |
2020 |
884 306,2 |
0,0 |
331 509,0 |
552 797,2 |
0,0 |
2021 |
723 378,1 |
0,0 |
190 158,7 |
533 219,4 |
0,0 |
2022 |
723 616,5 |
0,0 |
190 172,7 |
533 443,8 |
0,0 |
Всего |
5 711 881,6 |
0,0 |
1 587 182,1 |
4 124 699,5 |
0,0 |
14 229,8 <*> |
14 229,8 <*> |
||||
Муниципальная программа муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" | |||||
2015 |
10 119 593,7 |
23 460,3 |
6 387 104,2 |
3 709 029,2 |
0,0 |
2016 |
11 170 434,9 |
0,0 |
6 927 032,4 |
4 243 402,5 |
0,0 |
571 902,7 <*> |
2 067,0 <*> |
569 835,7 <*> |
|||
2017 |
11 662 839,9 |
2 989,2 |
7 557 928,4 |
4 101 922,3 |
0,0 |
573 528,0 <*> |
299 506,2 <*> |
274 021,8 <*> |
|||
2018 |
12 365 544,9 |
0,0 |
7 292 485,9 |
5 073 059,0 |
0,0 |
24 765,2 <*> |
24 765,2 <*> |
||||
2019 |
14 314 062,9 |
8 861,3 |
8 539 369,3 |
5 765 832,3 |
0,0 |
2020 |
14 866 752,0 |
1 072,4 |
8 837 960,3 |
6 027 719,3 |
0,0 |
2021 |
14 251 953,4 |
1 082,0 |
8 384 336,2 |
5 866 535,2 |
0,0 |
2022 |
14 263 907,0 |
2 161,2 |
8 623 720,4 |
5 638 025,4 |
0,0 |
Всего |
103 015 088,7 |
39 626,4 |
62 549 937,1 |
40 425 525,2 |
0,0 |
1 170 195,9 <*> |
301 573,2 <*> |
868 622,7 <*> |
______________________________________________________________
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.6. В абзаце втором раздела VI "Меры управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" Программы цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.7. В паспорте подпрограммы "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" (далее - Подпрограмма N 1) Программы:
1.7.1. Абзац четвёртый "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы |
|
Реализация финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ жителей муниципального образования город Краснодар к качественным услугам общего и дополнительного образования; реализация мер по социальной поддержке отдельных категорий обучающихся и педагогических работников; создание безопасных современных условий для комфортного пребывания обучающихся, воспитанников и работников в муниципальных учреждениях, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар; организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Краснодар; повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов; реализация мероприятий в рамках программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара; реализация мероприятий в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребёнка" в рамках национального проекта "Образование"; внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование"; создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (2021 год) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет в рамках реализации федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет" в рамках национального проекта "Демография"; совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".". |
1.7.2. Абзац пятый "Перечень целевых показателей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых показателей подпрограммы |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учёте для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет; доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет; количество детей (обучающихся, воспитанников), получивших услуги общего и дополнительного образования; количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению 100% доступности дошкольного образования; количество мест, созданных в негосударственных дошкольных образовательных организациях; удельный вес численности воспитанников в негосударственных дошкольных образовательных организациях в общей численности детей в дошкольных образовательных организациях; количество групп альтернативных моделей; удельный вес численности учащихся в общеобразовательных организациях, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся в общеобразовательных организациях; удельный вес численности воспитанников в дошкольных образовательных организациях, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту, в общей численности воспитанников в дошкольных образовательных организациях; доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников, от количества участников муниципального этапа; доля победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников муниципального этапа; доля родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме; численность обучающихся, приходящихся на 1 учителя; расходы местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на общее образование в расчёте на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных организациях; доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы; доля обучающихся, общеобразовательных организаций, обеспеченных занятиями спортом в спортивных клубах общеобразовательных организаций; доля детей, получающих услугу по подвозу к месту обучения, к числу обучающихся, проживающих в сельской местности и нуждающихся в подвозе; доля детей, охваченных услугой по организации бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между населёнными пунктами, входящими в состав муниципального образования город Краснодар, к числу обучающихся, нуждающихся в бесплатной перевозке; доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворённых организацией питания; доля педагогов, прошедших обучение по программам повышения квалификации; количество педагогов и ветеранов педагогического труда, прошедших оздоровление в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования город Краснодар "Комплексный спортивно-оздоровительный центр "Ольгинка"; количество педагогических работников, охваченных организацией отдыха; доля обучающихся начальных классов, получающих молоко бесплатно; доля обучающихся начальных классов, получающих молоко бесплатно, от числа заявленных; доля родителей (законных представителей) обучающихся, удовлетворённых качеством школьного питания; доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций; доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, строительство организаций общего образования; доля обучающихся, занимающихся во вторую смену в муниципальных общеобразовательных организациях; доля муниципальных организаций и муниципальных учреждений, создавших безопасные современные условия для комфортного пребывания детей и работников; доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы современные условия; доля муниципальных дошкольных организаций, в которых созданы современные условия; количество муниципальных образовательных организаций и муниципальных учреждений, в которых выполнен капитальный ремонт помещений, строительных конструкций, инженерных сетей и систем в текущем финансовом году; количество детей (обучающихся, воспитанников), охваченных отдыхом и оздоровлением; количество муниципальных организаций общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, улучшивших материально-техническую базу; количество муниципальных образовательных организаций и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, улучшивших материально-техническую базу; количество муниципальных образовательных организаций и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, в которых проведены мероприятия, направленные на повышение инженерно-технической защищённости; доля исполненных средств от объёма выделенных средств в рамках исполнения наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара; доля исполненных средств от объёма выделенных средств в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения; количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновивших материально-техническую базу для занятий физической культурой и спортом; количество муниципальных общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; количество общеобразовательных организаций, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ; количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, создавших (обновивших) материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей; количество созданных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; количество оснащённых кабинетов по безопасности дорожного движения в образовательных организациях.". |
1.7.3. В абзаце шестом "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.7.4. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 97 303 207,1 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 9 455 498,4 тысячи рублей; в 2016 году - 10 638 002,3 тысячи рублей; в 2017 году - 11 092 474,7 тысячи рублей; в 2018 году - 11 656 558,4 тысячи рублей; в 2019 году - 13 409 361,7 тысячи рублей; в 2020 году - 13 982 445,8 тысячи рублей; в 2021 году - 13 528 575,3 тысячи рублей; в 2022 году - 13 540 290,5 тысячи рублей; в том числе за счёт средств федерального бюджета - 39 626,4 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 23 460,3 тысячи рублей; в 2017 году - 2 989,2 тысячи рублей; в 2019 году - 8 861,3 тысячи рублей; в 2020 году - 1 072,4 тысячи рублей; в 2021 году - 1 082,0 тысячи рублей; в 2022 году - 2 161,2 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 60 962 755,0 тысяч рублей, в том числе: в 2015 году - 6 244 363,5 тысячи рублей; в 2016 году - 6 816 631,9 тысячи рублей, в том числе 2 067,0 тысяч рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 7 413 495,6 тысячи рублей, в том числе 299 506,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 7 080 943,5 тысячи рублей; в 2019 году - 8 273 144,0 тысячи рублей; в 2020 году - 8 506 451,3 тысячи рублей; в 2021 году - 8 194 177,5 тысячи рублей; в 2022 году - 8 433 547,7 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 36 300 825,7 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 3 187 674,6 тысячи рублей; в 2016 году - 3 821 370,4 тысячи рублей, в том числе 562 825,5 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 3 675 989,9 тысячи рублей, в том числе 266 802,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 4 575 614,9 тысячи рублей, в том числе 24 765,2 тысячи рублей на исполнение обязательств по муниципальным контрактам (договорам), принятых в 2017 году и не исполненных по состоянию на 01.01.2018, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на 01.01.2018; в 2019 году - 5 127 356,4 тысячи рублей; в 2020 году - 5 474 922,1 тысячи рублей; в 2021 году - 5 333 315,8 тысяч рублей; в 2022 году - 5 104 581,6 тысячи рублей.". |
1.8. Раздел II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар, для получения доступного, современного, качественного общего и дополнительного образования, отдыха и оздоровления.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
реализация финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ жителей муниципального образования город Краснодар к качественным услугам общего и дополнительного образования;
реализация мер по социальной поддержке отдельных категорий обучающихся и педагогических работников;
создание безопасных современных условий для комфортного пребывания обучающихся, воспитанников и работников в муниципальных учреждениях, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар;
организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании город Краснодар;
повышение инженерно-технической защищённости социально значимых объектов;
реализация мероприятий в рамках программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара;
реализация мероприятий в рамках дополнительной помощи местным бюджетам для решения социально значимых вопросов;
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребёнка" в рамках национального проекта "Образование";
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование";
создание условий для осуществления трудовой деятельности женщин, имеющих детей, включая достижение 100-процентной доступности (2021 год) дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет в рамках реализации федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет" в рамках национального проекта "Демография";
совершенствование обучения детей основам правил дорожного движения и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах в рамках реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2022 годы. Этапы не предусмотрены.
Целевые показатели Подпрограммы отражены в приложении N 3 к Программе.".
1.9. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 97 303 207,1 тысячи рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Развитие общего, дополнительного образования и отдельных муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар" | |||||
2015 |
9 455 498,4 |
23 460,3 |
6 244 363,5 |
3 187 674,6 |
0,0 |
2016 |
10 638 002,3 |
0,0 |
6 816 631,9 |
3 821 370,4 |
0,0 |
564 892,5 <*> |
2 067,0 <*> |
562 825,5 <*> |
|||
2017 |
11 092 474,7 |
2 989,2 |
7 413 495,6 |
3 675 989,9 |
0,0 |
566 308,4 <*> |
299 506,2 <*> |
266 802,2 <*> |
|||
2018 |
11 656 558,4 |
0,0 |
7 080 943,5 |
4 575 614,9 |
0,0 |
24 765,2 <*> |
24 765,2 <*> |
||||
2019 |
13 409 361,7 |
8 861,3 |
8 273 144,0 |
5 127 356,4 |
0,0 |
2020 |
13 982 445,8 |
1 072,4 |
8 506 451,3 |
5 474 922,1 |
0,0 |
2021 |
13 528 575,3 |
1 082,0 |
8 194 177,5 |
5 333 315,8 |
0,0 |
2022 |
13 540 290,5 |
2 161,2 |
8 433 547,7 |
5 104 581,6 |
0,0 |
Всего |
97 303 207,1 |
39 626,4 |
60 962 755,0 |
36 300 825,7 |
0,0 |
1 155 966,1 <*> |
301 573,2 <*> |
854 392,9 <*> |
________________________________________________________________
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.10. Приложение к Подпрограмме N 1 Программы изложить в редакции согласно приложению N 1.
1.11. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" (далее - Подпрограмма N 2) Программы:
1.11.1. В абзаце шестом "Этапы и сроки реализации подпрограммы" цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.11.2. Абзац седьмой "Объёмы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
|
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 5 711 881,6 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 664 095,3 тысячи рублей; в 2016 году - 532 432,6 тысячи рублей; в 2017 году - 570 365,2 тысячи рублей; в 2018 году - 708 986,5 тысячи рублей; в 2019 году - 904 701,2 тысячи рублей; в 2020 году - 884 306,2 тысячи рублей; в 2021 году - 723 378,1 тысячи рублей; в 2022 году - 723 616,5 тысячи рублей; в том числе за счёт средств краевого бюджета - 1 587 182,1 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 142 740,7 тысячи рублей; в 2016 году - 110 400,5 тысячи рублей; в 2017 году - 144 432,8 тысячи рублей; в 2018 году - 211 542,4 тысячи рублей; в 2019 году - 266 225,3 тысячи рублей; в 2020 году - 331 509,0 тысяч рублей; в 2021 году - 190 158,7 тысячи рублей; в 2022 году - 190 172,7 тысячи рублей; в том числе за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 4 124 699,5 тысячи рублей, в том числе: в 2015 году - 521 354,6 тысячи рублей; в 2016 году - 422 032,1 тысячи рублей, в том числе 7 010,2 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 425 932,4 тысячи рублей, в том числе 7 219,6 тысячи рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 497 444,1 тысячи рублей; в 2019 году - 638 475,9 тысячи рублей; в 2020 году - 552 797,2 тысячи рублей; в 2021 году - 533 219,4 тысячи рублей; в 2022 году - 533 443,8 тысячи рублей.". |
1.12. В абзаце одиннадцатом раздела II "Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы цифры "2021" заменить цифрами "2022".
1.13. Раздел IV "Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы" Подпрограммы N 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объём финансирования, необходимый для реализации мероприятий Подпрограммы, составляет 5 711 881,6 тысячи рублей.
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар" и иные мероприятия в области образования" | |||||
2015 |
664 095,3 |
0,0 |
142 740,7 |
521 354,6 |
0,0 |
2016 |
532 432,6 |
0,0 |
110 400,5 |
422 032,1 |
0,0 |
7 010,2 <*> |
7 010,2 <*> |
||||
2017 |
570 365,2 |
0,0 |
144 432,8 |
425 932,4 |
0,0 |
7 219,6 <*> |
7 219,6 <*> |
||||
2018 |
708 986,5 |
0,0 |
211 542,4 |
497 444,1 |
0,0 |
2019 |
904 701,2 |
0,0 |
266 225,3 |
638 475,9 |
0,0 |
2020 |
884 306,2 |
0,0 |
331 509,0 |
552 797,2 |
0,0 |
2021 |
723 378,1 |
0,0 |
190 158,7 |
533 219,4 |
0,0 |
2022 |
723 616,5 |
0,0 |
190 172,7 |
533 443,8 |
0,0 |
Всего |
5 711 881,6 |
0,0 |
1 587 182,1 |
4 124 699,5 |
0,0 |
14 229,8 <*> |
14 229,8 <*> |
________________________________________________________________
<*> Денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.".
1.14. Приложение к Подпрограмме N 2 Программы изложить в редакции согласно приложению N 2.
1.15. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3.
1.16. Таблицу N 3 приложения N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Наименование приложения N 4 и таблицу N 3 приложения N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4"
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Л.Н. Егорову.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30 декабря 2019 г. N 6093 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2014 N 6404 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие образования в муниципальном образовании город Краснодар"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 30 декабря 2019 г.