Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Показатели мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 14 ноября 2022 г. - Приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 29 сентября 2022 г. N 1038/868/936

См. предыдущую редакцию

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки,
Министерства просвещения
Российской Федерации,
Министерства науки
и высшего образования
Российской Федерации
от 18 декабря 2019 г. N 1684/694/1377

 

Показатели мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях

С изменениями и дополнениями от:

19 апреля 2021 г., 29 сентября 2022 г.

 

Наименование показателя

Единица измерения

1. Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, место Российской Федерации (не ниже)

единицы

2. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественно-научного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений обучающихся (общероссийская оценка по модели PISA), в общей численности российских обучающихся общеобразовательных организаций:

 

международное исследование PIRLS;

процент

международное исследование TIMSS:

 

математика (4 класс);

процент

математика (8 класс);

процент

естествознание (4 класс);

процент

естествознание (8 класс);

процент

общероссийская оценка по модели PISA:

 

читательская грамотность;

процент

математическая грамотность;

процент

естественно-научная грамотность.

процент

3. Доли обучающихся образовательных организаций, достигших минимального уровня подготовки:

 

в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

процент

в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования

процент

4. Количество субъектов Российской Федерации, осуществляющих применение и развитие технологий и методик работы с результатами мониторинга системы образования в части оценки качества общего образования

единицы

5. Место Российской Федерации в мире по присутствию образовательных организаций высшего образования в топ-500 глобальных рейтингов образовательных организаций высшего образования

единицы

6. Количество российских образовательных организаций высшего образования, входящих в мировые рейтинги образовательных организаций высшего образования

единицы

7. Количество российских образовательных организаций высшего образования, входящих не менее 2 лет подряд в топ-100 глобальных рейтингов образовательных организаций высшего образования

единицы