Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 30.12.2019 N 1581
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в городе Ханты-Мансийске"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие муниципальной службы в городе Ханты-Мансийске |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.10.2013 N 1279 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Ханты-Мансийске" |
Координатор муниципальной программы |
Управление кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска (далее - управление кадровой работы и муниципальной службы) |
Исполнители муниципальной программы |
Управление кадровой работы и муниципальной службы; управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" (далее - МКУ "Управление логистики"); отдел записи актов гражданского состояния Администрации города Ханты-Мансийска; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска; территориальная избирательная комиссия города Ханты-Мансийска |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий для повышения эффективности деятельности Администрации города Ханты-Мансийска по исполнению полномочий, определенных федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска. 2. Повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих города Ханты-Мансийска, создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения открытой муниципальной службы |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Администрации города Ханты-Мансийска. 2. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе. 3. Принятие комплекса мер, направленных на повышение качества профессиональной деятельности муниципального служащего, создание условий должностного роста. 4. Совершенствование системы информационной открытости, гласности в деятельности муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего. 5. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий, а также исполнения переданных отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Подпрограммы |
- |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение общего количества размещенных материалов, информаций в средствах массовой информации и в сети Интернет по вопросам кадровой работы, муниципальной службы и антикоррупционной деятельности, количество разработанных методических материалов и внесения изменений в них, разъяснений по вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции с 33 до 44 единиц. 2. Увеличение количества проведенных совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов", конкурсных мероприятий по актуальным вопросам для муниципальных служащих и обучающих мероприятий муниципального управления с 15 до 16 единиц. 3. Увеличение доли граждан, включенных по результатам конкурсных процедур (аттестации) в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, назначенных на вакантные должности в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийска, с 25 до 32 процентов. 4. Увеличение доли муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от численности муниципальных служащих, нуждающихся в получении дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства, с 32 до 56 процентов. 5. Сохранение количества совершенных отделом записи актов гражданского состояния Администрации города Ханты-Мансийска юридически значимых действий на уровне 3600 единиц. 6. Сохранение доли постановлений муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ханты-Мансийска, оставленных в силе судом по актам прокурорского реагирования, обращениям граждан от общего количества принятых постановлений на уровне 100 процентов |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 5088351735,06 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 441404527,96 рублей; 2020 год - 422542746,10 рублей; 2021 год - 422440446,10 рублей; 2022 год - 422440446,10 рублей; 2023 год - 422440446,10 рублей; 2024 год - 422440446,10 рублей; 2025 год - 422440446,10 рублей; 2026 - 2030 годы - 2112202230,50 рублей |
Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий координатора и исполнителей программы, муниципальная программа не содержит мер, направленных на улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры, формирование благоприятного инвестиционного климата, регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности, развитие и применение инноваций.
В целях улучшения конкурентной среды, развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске управлением кадровой работы и муниципальной службы Администрации города Ханты-Мансийска осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Повышение производительности труда осуществляется благодаря:
повышению уровня квалификации, профессионального и личностного роста муниципальных служащих;
обучению муниципальных служащих принципам бережливого производства;
применению системы мотивации муниципальных служащих;
повышению уровня автоматизации кадровой работы за счет внедрения цифровых технологий, автоматизированных информационных систем управления;
координированию процессов работы с кадрами;
информированию граждан о перечне, порядке и способах исполнения отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечению качества подготовки постановлений муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ханты-Мансийска.
Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы
Координатор муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременное включение закупок в планы-графики исполнителями муниципальной программы, за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
вносит в установленном порядке предложения о перераспределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на проведение основных мероприятий муниципальной программы;
совместно с исполнителями муниципальной программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в пределах своих полномочий осуществляют разработку проектов муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
в пределах своих полномочий обеспечивают предоставление достоверных данных по достижению целевых показателей муниципальной программы;
вносят предложения координатору муниципальной программы по изменению механизма реализации муниципальной программы и иным вопросам для достижения целей повышения эффективности исполнения мероприятий муниципальной программы, нацеленных на результат.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о муниципальной службе и противодействии коррупции в Российской Федерации, а также в соответствии с иным действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей.
Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых на принципах инициативного бюджетирования, принципах проектного управления, применения технологий бережливого производства, предоставления субсидий юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставления государственной поддержки отдельным категориям граждан.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Общее количество размещенных материалов, информаций в средствах массовой информации и в сети Интернет по вопросам кадровой работы, муниципальной службы и антикоррупционной деятельности, количество разработанных методических материалов и внесения изменений в них, разъяснений по вопросам прохождения муниципальной службы и противодействия коррупции (единиц). < 1> |
33 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
44 |
2. |
Количество проведенных совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов", конкурсных мероприятий по актуальным вопросам для муниципальных служащих и обучающих мероприятий муниципального управления (единиц). < 2> |
15 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
3. |
Доля граждан, включенных по результатам конкурсных процедур (аттестации) в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, назначенных на вакантные должности в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийска (процентов). < 3> |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
32 |
4. |
Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, от численности муниципальных служащих, нуждающихся в получении дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства (%). < 4> |
32 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
56 |
5. |
Количество совершенных отделом записи актов гражданского состояния Администрации города Ханты-Мансийска юридически значимых действий (единиц). < 5> |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
6. |
Доля постановлений муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ханты-Мансийска, оставленных в силе судом по актам прокурорского реагирования, обращениям граждан от общего количества принятых постановлений (%). < 6> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<1> Показатель рассчитывается ежеквартально, определяется нарастающим итогом с начала года и включает количество размещенных материалов, количество разработанных методических материалов и внесение изменений в них, разъяснений по вопросам прохождения муниципальной службы.
<2> Показатель рассчитывается по итогам полугодия, определяется нарастающим итогом с начала года и включает количество организованных обучающих мероприятий, проведенных совещаний, конференций, семинаров, "круглых столов", конкурсных мероприятий по актуальным вопросам для муниципальных служащих и обучающих семинаров муниципального управления.
<3> Показатель рассчитывается по итогам полугодия как отношение количества граждан, включенных по результатам конкурсных процедур (аттестаций) в кадровый резерв, резерв управленческих кадров, назначенных на вакантные должности в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийска к штатной численности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска по состоянию на 01 января отчетного года.
<4> Показатель рассчитывается по итогам полугодия как отношение количества муниципальных служащих Администрации города Ханты-Мансийска (в том числе органов Администрации города Ханты-Мансийска, являющихся юридическими лицами), получивших дополнительное профессиональное образование (в том числе за счет субвенции, выделенной из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, созданию и осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) к числу нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании.
Количество муниципальных служащих, нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании, рассчитывается по формуле:
Y = X / 3,
где:
Y - количество нуждающихся в дополнительном профессиональном образовании;
X - штатная численность муниципальных служащих Администрации города Ханты-Мансийска (в том числе органов Администрации города Ханты-Мансийска, обладающих правами юридического лица) по состоянию на 01 января отчетного года.
<5> Показатель рассчитывается ежеквартально в соответствии с Инструкцией по заполнению статистической отчетности по форме N 26, утвержденной приказом Минюста России от 28.08.2008 N 189.
<6> Показатель рассчитывается по итогам года по формуле:
D = P отм /Р прин *100,
где:
D - доля постановлений муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ханты-Мансийска, оставленных в силе судом по актам прокурорского реагирования, обращениям граждан в общем количестве принятых постановлений, %;
Р отм - количество постановлений муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ханты-Мансийска, оставленных в силе судом по актам прокурорского реагирования, обращениям граждан и иных лиц(единиц);
Р прин - количество постановлений муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ханты-Мансийска, принятых на заседаниях комиссии в отчетном периоде(единиц).
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||
1. |
Повышение профессиональной квалификации муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв и резерв управленческих кадров Администрации города Ханты-Мансийска (2, 4) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МКУ "Управление логистики" |
всего |
29 508 000,00 |
2 514 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
12 270 000,00 |
||||||||||
бюджет города |
29 508 000,00 |
2 514 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
2 454 000,00 |
12 270 000,00 |
||||||||||||||
2. |
Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе (1, 4) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление кадровой работы и муниципальной службы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
3. |
Принятие комплекса мер, направленных на повышение качества профессиональной деятельности муниципального служащего, создание условий должностного роста (3) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление кадровой работы и муниципальной службы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
4. |
Совершенствование системы информационной открытости, гласности в деятельности муниципальной службы, формирование позитивного имиджа муниципального служащего (1, 2, 3) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление кадровой работы и муниципальной службы |
всего |
1 980 000,00 |
- |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
900 000,00 |
||||||||||
бюджет города
|
1 980 000,00 |
- |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
900 000,00 |
||||||||||||||
МКУ "Управление логистики" |
всего |
1 200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
500 000,00 |
|||||||||||||
бюджет города |
1 200 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
500 000,00 |
||||||||||||||
5. |
Исполнение Администрацией города Ханты-Мансийска полномочий и функций по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, созданию и осуществлению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (4, 5, 6) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
2 783 652 418,98 |
233 175 734,12 |
231 976 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
1 159 250 311,30 |
||||||||||
федеральный бюджет |
76 709 746,00 |
6 533 678,00 |
6 494 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
31 840 940,00 |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
117 181 140,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
48 825 475,00 |
||||||||||||||
бюджет города |
2 589 761 532,98 |
216 876 961,12 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
1 078 583 896,30 |
||||||||||||||
МКУ "Управление логистики" |
всего |
2 272 011 316,08 |
205 614 793,84 |
187 832 683,84 |
187 856 383,84 |
187 856 383,84 |
187 856 383,84 |
187 856 383,84 |
187 856 383,84 |
939 281 919,20 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
14 329 854,00 |
2 027 922,00 |
1 096 812,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
5 602 560,00 |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
19 387 260,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
8 078 025,00 |
||||||||||||||
бюджет города |
2 238 294 202,08 |
201 971 266,84 |
185 120 266,84 |
185 120 266,84 |
185 120 266,84 |
185 120 266,84 |
185 120 266,84 |
185 120 266,84 |
925 601 334,20 |
||||||||||||||
Всего по программе: |
всего |
5 088 351 735,06 |
441 404 527,96 |
422 542 746,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
2 112 202 230,50 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
91 039 600,00 |
8 561 600,00 |
7 591 000,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
37 443 500,00 |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
136 568 400,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
56 903 500,00 |
||||||||||||||
бюджет города |
4 860 743 735,06 |
421 462 227,96 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
2 017 855 230,50 |
||||||||||||||
в том числе: |
|
4 860 743 735,06 |
421 462 227,96 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
2 017 855 230,50 |
|||||||||||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
бюджет города |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||
Прочие расходы |
всего |
5 088 351 735,06 |
441 404 527,96 |
422 542 746,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
422 440 446,10 |
2 112 202 230,50 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
91 039 600,00 |
8 561 600,00 |
7 591 000,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
7 488 700,00 |
37 443 500,00 |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
136 568 400,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
11 380 700,00 |
56 903 500,00 |
||||||||||||||
бюджет города |
4 860 743 735,06 |
421 462 227,96 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
403 571 046,10 |
2 017 855 230,50 |
||||||||||||||
Управление бухгалтерского учета и использования финансовых средств Администрации города Ханты-Мансийска |
всего |
2 783 652 418,98 |
233 175 734,12 |
231 976 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
231 850 062,26 |
1 159 250 311,30 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
76 709 746,00 |
6 533 678,00 |
6 494 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
6 368 188,00 |
31 840 940,00 |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
117 181 140,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
9 765 095,00 |
48 825 475,00 |
||||||||||||||
бюджет города |
2 589 761 532,98 |
216 876 961,12 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
215 716 779,26 |
1 078 583 896,30 |
||||||||||||||
Управление кадровой работы и муниципальной службы |
всего |
1 980 000,00 |
- |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
900 000,00 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||||||||||
бюджет города |
1 980 000,00 |
- |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
180 000,00 |
900 000,00 |
||||||||||||||
МКУ "Управление логистики" |
всего |
2 302 719 316,08 |
208 228 793,84 |
190 386 683,84 |
190 410 383,84 |
190 410 383,84 |
190 410 383,84 |
190 410 383,84 |
190 410 383,84 |
952 051 919,20 |
|||||||||||||
федеральный бюджет |
14 329 854,00 |
2 027 922,00 |
1 096 812,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
1 120 512,00 |
5 602 560,00 |
||||||||||||||
бюджет автономного округа |
19 387 260,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
1 615 605,00 |
8 078 025,00 |
||||||||||||||
бюджет города |
2 269 002 202,08 |
204 585 266,84 |
187 674 266,84 |
187 674 266,84 |
187 674 266,84 |
187 674 266,84 |
187 674 266,84 |
187 674 266,84 |
938 371 334,20 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
|||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, что может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) привлечение на этапе согласования проекта муниципального нормативного правового акта города Ханты-Мансийска об утверждении муниципальной программы для рассмотрения и подготовки предложений населения, бизнес-сообщества, общественных организаций путем размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет; б) осуществление мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции |
2. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), не прогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач |
а) определение приоритетных направлений, связанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного объема финансирования муниципальной программы; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений целевых показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы |
а) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; б) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; в)своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; г) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 30 декабря 2019 г. N 1581 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.